Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение………………………………………………………………………..….3
1.Содержание и сравнительная оценка моделей менеджмента………………. 7
1.1 Сущность и содержание американской
и европейской моделей менеджмента…………………………………………...7
1.2 Характеристика и особенности японской
и отечественной моделей менеджмента ……………………………………….15
1.3 Сравнительный анализ моделей менеджмента…………………………….24
2.Практика применения элементов зарубежных
моделей менеджмента в ООО «Этель Люкс»…................................................ 30
2.1 Краткая характеристика предприятия …………………….……………….. 30
2.2 Анализ и оценка системы управления предприятием ……………………. 31
2.3 Предложения по улучшению менеджмента
на предприятии…………………………………………………………………..38
Заключение………………………………………………………………………. 48
Глоссарий………………………………………………………………………… 52
Список использованных источников…………………………………………… 56
Приложения…………………………………………………………………… 59
1.3 Сравнительный анализ моделей менеджмента
Изучение передового опыта - очень существенная и актуальная задача. Однако, при сравнительном анализе любых систем управления необходимо иметь ввиду, что чисто механическое применение той или иной системы управления еще не гарантирует высокой эффективности.
Чем отличается японский метод управления от методов, используемых в большинстве стран Европы и Америки? Прежде всего, своей направленностью: основным предметом управления в Японии являются трудовые ресурсы. Цель, которую ставит перед собой японский управляющий,- повысить эффективность работы предприятия в основном за счет повышения производительности труда работников. Между тем в европейском и американском менеджменте основной целью является максимализация прибыли, т.е. получение наибольшей выгоды с наименьшими усилиями.
Одним из существенных отличий традиционного японского стиля менеджмента от американского является отношение к отстающим работникам.
...
2.1. Краткая характеристика предприятия
Сеть культовых кафе авторской японской кухни «Якитория»- самый масштабный проект Ассоциации ресторанов «Веста- Центр Интернешнл». Более 40 городских кафе удобно расположены по всей Москве поблизости от метро и предлагает одну из лучших японских кухонь в городе. Новые дизайнерские интерьеры в духе городской эклектики утверждают статус «Якитории» в качестве основателя в стиле и дизайне пространства для отдыха и общения. За много лет «Якитория» заслужила звание всенародно любимого бренда. Это подтверждают многочисленные ресторанные премии, любовь и преданность своих гостей.
Сегодня рестораны открыты по всей России, в таких городах как Самара, Калининград, Тольятти, Волгоград. Ведутся переговоры с Болгарией, Польшей, Германией, Чехией.
Кафе- бар «Якитория» (ООО «Этель Люкс») открылся в 2003 году и сразу стал одним из самых популярных заведений в районе Крылатское.
...
2.2 Анализ и оценка системы управления предприятием
Предприятие ООО «Этель Люкс» входит в состав ассоциации ресторанов «ВЦИ», а значит должно придерживаться определенных стандартов. «Якитория»- ресторан. Поэтому главным источником дохода являются его посетители. Главным способом увеличения их количества является повышение качества обслуживания и приготовления блюд. Для этого в сети «ВЦИ» существует собственная служба контроля качества, которая периодически проверяет качество работы предприятия.
Также проводятся проверки тайными гостями. Тайные гости - это сотрудники профессиональных организаций- провайдеров. «ВЦИ» инициирует такие проверки с целью мониторинга, контроля качества обслуживания ресторанов сети, в том числе и ООО «Этель Люкс». Они оценивают работу менеджера, официанта, соблюдение ими «9 шагов японского сервиса», чистоту зала, громкость музыки и т. п.; заполняют анкету, в которой ставят баллы по каждому пункту.
...
Список использованных источников
1 Гражданский кодекс Российской Федерации [электронный ресурс] Режим доступа: www.concultant.ru
2 Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» [электронный ресурс] Режим доступа: www.zakonrf.info
3 Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебное пособие М.: ИНФРА-М,2008 ISBN 978-5-16-000528-7
4 Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. М.: Юнити,2010 ISBN 978-5-238-01095-3
5 Грибов В. Д. Менеджмент: учебное пособие. М.: Кнорус, 2011 ISBN 978-5-406-01522-3
6 Гусева Е.П. Менеджмент: учебно-методический комплекс М.: ЕАОИ,2009 ISBN 978-5-374-00029-2
7 Дорофеев В.Д Менеджмент: учебное пособие М.:ИНФРА-М,2008 ISBN 978-5-16-003281-8
8 Киндлбергер Ч., Алибер Р. Мировые финансовые кризисы. Мании, паники и страхи. СПб.: Питер,2010 ISBN 978-5-49807-086-5
9 Королев В.И. Основы менеджмента: учебное пособие. М.: Магистр,2011 ISBN 978-5-16-004428-6
10 Коротков Э.М. Менеджмент М.:Юрайт,2012 ISBN 978-5-9916-1540-2
11 Кравченко А.И. История менеджмента: учебное пособие. М.: Академический проект,2008 ISBN 978-5-8291-0950-9
12 Лунев А.П., Акмаева Р.И. Становление и специфические особенности развития менеджмента в современной России//Вестник АГПУ №2,2010
13 Мильнер Б.З. Теория организации: учебник М.: ИНФРА-М,2009 ISBN 978-5-16-003319-8
14 Мишин В.М. Управление качеством: учебное пособие М.: ЮНИТИ-Дана,2009 ISBN 978-5-238-00857-0
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение………………………………………………………………………..….3
1.Содержание и сравнительная оценка моделей менеджмента………………. 7
1.1 Сущность и содержание американской
и европейской моделей менеджмента…………………………………………...7
1.2 Характеристика и особенности японской
и отечественной моделей менеджмента ……………………………………….15
1.3 Сравнительный анализ моделей менеджмента…………………………….24
2.Практика применения элементов зарубежных
моделей менеджмента в ООО «Этель Люкс»…................................................ 30
2.1 Краткая характеристика предприятия …………………….……………….. 30
2.2 Анализ и оценка системы управления предприятием ……………………. 31
2.3 Предложения по улучшению менеджмента
на предприятии…………………………………………………………………..38
Заключение………………………………………………………………………. 48
Глоссарий………………………………………………………………………… 52
Список использованных источников…………………………………………… 56
Приложения…………………………………………………………………… 59
1.3 Сравнительный анализ моделей менеджмента
Изучение передового опыта - очень существенная и актуальная задача. Однако, при сравнительном анализе любых систем управления необходимо иметь ввиду, что чисто механическое применение той или иной системы управления еще не гарантирует высокой эффективности.
Чем отличается японский метод управления от методов, используемых в большинстве стран Европы и Америки? Прежде всего, своей направленностью: основным предметом управления в Японии являются трудовые ресурсы. Цель, которую ставит перед собой японский управляющий,- повысить эффективность работы предприятия в основном за счет повышения производительности труда работников. Между тем в европейском и американском менеджменте основной целью является максимализация прибыли, т.е. получение наибольшей выгоды с наименьшими усилиями.
Одним из существенных отличий традиционного японского стиля менеджмента от американского является отношение к отстающим работникам.
...
2.1. Краткая характеристика предприятия
Сеть культовых кафе авторской японской кухни «Якитория»- самый масштабный проект Ассоциации ресторанов «Веста- Центр Интернешнл». Более 40 городских кафе удобно расположены по всей Москве поблизости от метро и предлагает одну из лучших японских кухонь в городе. Новые дизайнерские интерьеры в духе городской эклектики утверждают статус «Якитории» в качестве основателя в стиле и дизайне пространства для отдыха и общения. За много лет «Якитория» заслужила звание всенародно любимого бренда. Это подтверждают многочисленные ресторанные премии, любовь и преданность своих гостей.
Сегодня рестораны открыты по всей России, в таких городах как Самара, Калининград, Тольятти, Волгоград. Ведутся переговоры с Болгарией, Польшей, Германией, Чехией.
Кафе- бар «Якитория» (ООО «Этель Люкс») открылся в 2003 году и сразу стал одним из самых популярных заведений в районе Крылатское.
...
2.2 Анализ и оценка системы управления предприятием
Предприятие ООО «Этель Люкс» входит в состав ассоциации ресторанов «ВЦИ», а значит должно придерживаться определенных стандартов. «Якитория»- ресторан. Поэтому главным источником дохода являются его посетители. Главным способом увеличения их количества является повышение качества обслуживания и приготовления блюд. Для этого в сети «ВЦИ» существует собственная служба контроля качества, которая периодически проверяет качество работы предприятия.
Также проводятся проверки тайными гостями. Тайные гости - это сотрудники профессиональных организаций- провайдеров. «ВЦИ» инициирует такие проверки с целью мониторинга, контроля качества обслуживания ресторанов сети, в том числе и ООО «Этель Люкс». Они оценивают работу менеджера, официанта, соблюдение ими «9 шагов японского сервиса», чистоту зала, громкость музыки и т. п.; заполняют анкету, в которой ставят баллы по каждому пункту.
...
Список использованных источников
1 Гражданский кодекс Российской Федерации [электронный ресурс] Режим доступа: www.concultant.ru
2 Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» [электронный ресурс] Режим доступа: www.zakonrf.info
3 Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебное пособие М.: ИНФРА-М,2008 ISBN 978-5-16-000528-7
4 Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. М.: Юнити,2010 ISBN 978-5-238-01095-3
5 Грибов В. Д. Менеджмент: учебное пособие. М.: Кнорус, 2011 ISBN 978-5-406-01522-3
6 Гусева Е.П. Менеджмент: учебно-методический комплекс М.: ЕАОИ,2009 ISBN 978-5-374-00029-2
7 Дорофеев В.Д Менеджмент: учебное пособие М.:ИНФРА-М,2008 ISBN 978-5-16-003281-8
8 Киндлбергер Ч., Алибер Р. Мировые финансовые кризисы. Мании, паники и страхи. СПб.: Питер,2010 ISBN 978-5-49807-086-5
9 Королев В.И. Основы менеджмента: учебное пособие. М.: Магистр,2011 ISBN 978-5-16-004428-6
10 Коротков Э.М. Менеджмент М.:Юрайт,2012 ISBN 978-5-9916-1540-2
11 Кравченко А.И. История менеджмента: учебное пособие. М.: Академический проект,2008 ISBN 978-5-8291-0950-9
12 Лунев А.П., Акмаева Р.И. Становление и специфические особенности развития менеджмента в современной России//Вестник АГПУ №2,2010
13 Мильнер Б.З. Теория организации: учебник М.: ИНФРА-М,2009 ISBN 978-5-16-003319-8
14 Мишин В.М. Управление качеством: учебное пособие М.: ЮНИТИ-Дана,2009 ISBN 978-5-238-00857-0
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую