Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия маркетинга на любом пищевом предприятии г.Москвы

Номер заказа
52877
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Стратегия маркетинга на любом пищевом предприятии г.Москвы».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 88
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегия маркетинга на любом пищевом предприятии г.Москвы
Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
1.1. Понятие и сущность маркетинга
1.2. Цели и функции маркетинга
1.3. Концепция маркетинга
1.4. Маркетинговая среда предприятия
1.5. Понятие и виды маркетинговой стратегии
1.6. Методы разработки маркетинговой стратегии
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Краткая характеристика
2.2.Анализ основных технико-экономических показателей
2.3. Анализ хранения и учета товаров
2.4. Анализ объема поставок и продажи продукции
2.5. Анализ торговой наценки, рентабельности продаж и общей рентабельности
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ КАК ЭТАП РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА
3.1. Проведение рекламной кампании и выбор наиболее подходящих средств рекламы
3.2. Промо-акции как эффективный инструмент Показать все
Список литературы
Нормативные акты:
1.«Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
2.Сан ПиН 2.2.4.548-96 "Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений".
3.Санитарные правила и нормы СанПиН 2.3.4.545-96 "Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий" (утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 25 сентября 1996 г. N 20)
4.ст.212 ТК РФ
5.ст.209 ТК РФ в редакции Федерального закона N 90-ФЗ от 30.06.2006.
6.СНиП 2.09.04-87 "Административные и бытовые помещения"
7.СНиП "Естественное и искусственное освещение. Нормы проектирования" и "Нормам технологического проектирования".
8.Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 27.02.95 № 11 "Об утверждении реком Показать все
2.3. Анализ производства продукции
2.4. Анализ хранения и доставки продукции
2.5. Анализ дистрибьюторской сети
Глава 3. Анализ используемой стратегии на предприятии
3.1. Анализ системы управления на предприятии
3.2. Анализ системы маркетинга на предприятии
Глава 4. Разработка рекомендаций по улучшению работы компании
4.1. Обосновании необходимости использования стратегии маркетинга на предприятии
4.2. Разработка маркетинговых мероприятий
4.3. Организация рекламных акций
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Финансовый менеджмент малого бизнеса (на примере любой фирмы)
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Социальная и экономическая ответственность рекламы,как бизнеса
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Прогнозирование и планирование экономических и социальных систем
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Мотивация трудовой деятельности как функция управления персоналом.
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Совершенствование системы подбора персонала коммерческой организации
Дипломные работы, Менеджмент
Стоимость 5000 руб.