Нужна была статья по диплому, отзыв и рецензия. Автор выполнила все быстро и качественно! Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обоснование создания центра медико-гигиены. Консультация на предп. питания.
Введение
Глава I. Теоретико-методические основы оранизации предприятия общественного питания
1.1. Специфика ресторанного бизнеса как сферы услуг
1.2. Требования к предприятиям общественного питания
1.3. Организация сервисного облуживания и управления персоналом
1.4. Организация продвижения услуг предприятия общественного питания
Глава II. Анализ текущего состояния и условий функционирования кафе «Прокофий»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и используемой системы оплаты труда
2.3. Анализ производства и реализации
2.4. Анализ ресторанного рынка Санкт-Петербурга
2.5. Разработка стратегии развития бистро
Глава III. Разработка проекта по открытию консультационного центра кафе «Прокофий»
3.1. Краткая характеристика проекта
3.2. Расчет затрат на проект
3.3. Расчет эффективности открытия консультационного центра
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
1.Айситулина К. Ресторанный завтрак: борьба а прибыль http://www.allcafe.info/business/koncept/1174/
2.Барановский А.Б. Диетология: Руководство. - СПб.: Питер, 2006.
3.Барановский А.Ю. , Назаренко Л.И. Основы питания россиян: Спра-вочник. – СПб.: Питер, 2007.
4.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общест-венного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
5.Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров.– Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002.
6.Вайнцвейн А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувство-вал себя королем. – М.: "Добрая книга", 2006.
7.ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг
8.ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предпри-ятий
9.ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требова-ния
10.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения
11.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. - М.: Академия, 2005.
12.Зыбин О.С. Особенности маркетинговой деятельности специализи-рованных ресторанов // По материалам конференции «Индустрия питания: осо-бенности и перспективы развития» http://www.allcafe.info/business/advertising/sp_marketing/
13.Как добиться успеха http://www.artpeople.ru/34.htm
14.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
15.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПБ.: Питер, 2000.
16.Лесник А.А. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: 2000.
17.Марвин Б. Маркетинг ресторана (как привлечь клиента и удержать его в ресторане). – М.: Изд-во «Жигульского», 2002.
18.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
19.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М., 2004
20.Назаров О. Как раскрутить ресторан // Деловая неделя. - №15-16. – 2006.
21.Насонова О. Рекламная кампания ресторана: «Пли!» по целевой ау-дитории http://www.restoran.ua/index.phtml?t=1&pid=9981&cc=1
22.Наумова С., Лысенко Н. Категории персонала в ресторанном бизнесе и требования к ним http://www.restcon.ru/index.php?section=article&article_id=51
23.Палли М. Азбука ресторатора. Все, что нужно знать, чтобы преус-петь в ресторанном бизнесе. – М.: BBPG , 2006.
24.Пономарева Е.В. Методическое пособие ресторатора www.burocom.ru
25.Пономарева Е.В. Обзор рынка фаст-фуда Санкт-Петербурга в 2007 году http://www.allcafe.info/business/analytics/fast_food
26.Пономарева Е.В. Общее состояние рынка индустрии питания http://www.burocom.ru/meop.asp
27.Пономарева Е.В. Особенности и тенденции развития рынка общест-венно питания http://www.burocom.ru/meop2.asp
28.Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного пита-ния. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
29.Родионова Н. На здоровье! – М.: ЭКСМО, 2007.
30.Сала Ю. Маркетинг в общественном питании . - М.: Финансы и ста-тистика, 2006.
31.Салий В.В. Маркетинг в общественном питании. – Новосибирск.: СибУПК, 1999.
32.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Юристъ, 2001.
33.Спивак О. Обзор рынка ресторанной недвижимости Санкт-Петербурга. Ближе к народу http://www.dm-realty.ru/doc/articles/id_10798
34.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С.Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2002.
35.http://www.allcafe.info/business/analytics/ind_pit
36.http://www.job.ru
37.http://www.superjob.ru
38.http://clubdesign.narod.ru/26_11.htm
39.http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=94&Itemid=6
40.http://www.allcafe.info/business/analytics/fast_food
41.http://www.restcon.ru/index.php/docs/tasis.doc?section=article&article_id=156
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обоснование создания центра медико-гигиены. Консультация на предп. питания.
Введение
Глава I. Теоретико-методические основы оранизации предприятия общественного питания
1.1. Специфика ресторанного бизнеса как сферы услуг
1.2. Требования к предприятиям общественного питания
1.3. Организация сервисного облуживания и управления персоналом
1.4. Организация продвижения услуг предприятия общественного питания
Глава II. Анализ текущего состояния и условий функционирования кафе «Прокофий»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и используемой системы оплаты труда
2.3. Анализ производства и реализации
2.4. Анализ ресторанного рынка Санкт-Петербурга
2.5. Разработка стратегии развития бистро
Глава III. Разработка проекта по открытию консультационного центра кафе «Прокофий»
3.1. Краткая характеристика проекта
3.2. Расчет затрат на проект
3.3. Расчет эффективности открытия консультационного центра
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
1.Айситулина К. Ресторанный завтрак: борьба а прибыль http://www.allcafe.info/business/koncept/1174/
2.Барановский А.Б. Диетология: Руководство. - СПб.: Питер, 2006.
3.Барановский А.Ю. , Назаренко Л.И. Основы питания россиян: Спра-вочник. – СПб.: Питер, 2007.
4.Башев Г.Л., Фомин А.И. Маркетинг-менеджмент в системе общест-венного питания. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
5.Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров.– Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002.
6.Вайнцвейн А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувство-вал себя королем. – М.: "Добрая книга", 2006.
7.ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг
8.ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предпри-ятий
9.ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требова-ния
10.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения
11.Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. - М.: Академия, 2005.
12.Зыбин О.С. Особенности маркетинговой деятельности специализи-рованных ресторанов // По материалам конференции «Индустрия питания: осо-бенности и перспективы развития» http://www.allcafe.info/business/advertising/sp_marketing/
13.Как добиться успеха http://www.artpeople.ru/34.htm
14.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
15.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПБ.: Питер, 2000.
16.Лесник А.А. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: 2000.
17.Марвин Б. Маркетинг ресторана (как привлечь клиента и удержать его в ресторане). – М.: Изд-во «Жигульского», 2002.
18.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. проф. В.А.Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
19.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРАМ-М., 2004
20.Назаров О. Как раскрутить ресторан // Деловая неделя. - №15-16. – 2006.
21.Насонова О. Рекламная кампания ресторана: «Пли!» по целевой ау-дитории http://www.restoran.ua/index.phtml?t=1&pid=9981&cc=1
22.Наумова С., Лысенко Н. Категории персонала в ресторанном бизнесе и требования к ним http://www.restcon.ru/index.php?section=article&article_id=51
23.Палли М. Азбука ресторатора. Все, что нужно знать, чтобы преус-петь в ресторанном бизнесе. – М.: BBPG , 2006.
24.Пономарева Е.В. Методическое пособие ресторатора www.burocom.ru
25.Пономарева Е.В. Обзор рынка фаст-фуда Санкт-Петербурга в 2007 году http://www.allcafe.info/business/analytics/fast_food
26.Пономарева Е.В. Общее состояние рынка индустрии питания http://www.burocom.ru/meop.asp
27.Пономарева Е.В. Особенности и тенденции развития рынка общест-венно питания http://www.burocom.ru/meop2.asp
28.Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного пита-ния. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
29.Родионова Н. На здоровье! – М.: ЭКСМО, 2007.
30.Сала Ю. Маркетинг в общественном питании . - М.: Финансы и ста-тистика, 2006.
31.Салий В.В. Маркетинг в общественном питании. – Новосибирск.: СибУПК, 1999.
32.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Юристъ, 2001.
33.Спивак О. Обзор рынка ресторанной недвижимости Санкт-Петербурга. Ближе к народу http://www.dm-realty.ru/doc/articles/id_10798
34.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С.Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2002.
35.http://www.allcafe.info/business/analytics/ind_pit
36.http://www.job.ru
37.http://www.superjob.ru
38.http://clubdesign.narod.ru/26_11.htm
39.http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=94&Itemid=6
40.http://www.allcafe.info/business/analytics/fast_food
41.http://www.restcon.ru/index.php/docs/tasis.doc?section=article&article_id=156
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую