Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Пути коррекции нарушения связной речи у дошкольников с ЗПР

Номер заказа
135341
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Пути коррекции нарушения связной речи у дошкольников с ЗПР ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
В современном обществе особое значение придается умению связно излагать мысли. Следовательно, у всех связная речь должна быть развита на высоком уровне.
Основы связной речи закладываются в дошкольном детстве.
Связная речь представлена в форме монологической и диалогической речи. Монологическая речь чаще всего проявляется в описательном и сюжетном рассказывании. Диалогическая речь чаще всего проявляется в беседе двух и более собеседников. Каждый вид речи строится по своим законам. Так, в речи присутствует планирование речи, выбор и подбор языковых средств, кодирование и декодирование речи.
Но в связи с тем, что с каждым годом в стране рождается все больше детей с ЗПР, уровень связной речи развит в недостаточной степени. Для детей с ЗПР характерны гетерохронность развития, низ Показать все
Введение
Актуальность исследования. Одной из наиболее актуальных проблем коррекционной педагогики является преодоление задержки психического развития (ЗПР). Это связано с одной стороны большой распространенностью данной формы дизонтогенеза, а с другой стороны объективными сложностями в воспитании, образовании и социальной адаптации данной категории детей.
Под задержкой психического развития понимается такой тип онтогенеза, при котором замедляется темп развития психики ребенка. При ЗПР наблюдается недостаточность общего запаса знаний, незрелость мышления, преобладание игровых интересов, быстрая пресыщаемость в интеллектуальной деятельности (29).
Общие сведения о проявлениях и причинах снижения темпов психического развития детей раскрыты в исследованиях Т.А. Власовой (9, 10, 11), В.И. Лубо Показать все
Введение 3
Глава 1. Современное состояние проблемы изучения связной речи дошкольников с ЗПР 6
1.1. Лингвистические представления о связной речи и ее формирование в онтогенезе 6
1.2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика ЗПР 11
1.3. Нарушения связной речи у дошкольников с ЗПР 19
Глава 2. Исследование связной речи у дошкольников с ЗПР 25
2.1. Цели, задачи, методы и организация исследования, характеристика детей экспериментальной группы 25
2.2. Содержание методики исследования связной речи у дошкольников с ЗПР 29
Глава 3. Нарушение смыслового программирования и языкового оформления связных высказываний у дошкольников с задержкой психического развития 34
Глава 4. Пути коррекции связной речи у дошкольников с ЗПР 63
4.1. Цель, задачи и содержание логопедической работы с дошкольниками с Показать все
1. Алексеева М.М. Речевое развитие дошкольников. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 256с.
2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1968. – 336с.
3. Андреева Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников / Под ред. Р.И. Лалаевой. – М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2006.– 182с.
4. Ахутина Т.В. Дети с трудностями учения //Начальная школа: плюс. Минус. 2000 №12. – с. 20-25.
5. Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития. – М., 1999. – 148 с.
6. Бортникова, Е.Ф. Составляем рассказы по картинкам (для детей 5-6 лет) / Е.Ф. Бортникова. – Екатеринбург: ООО «Издательский дом Литур», 2009. – 32с.
7. Борякова, Н.Ю. Психолого-педагогическое изучение детей с задержкой психического развития в ус Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу