Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Специфика организации слушания музыки в центре развития детей дошкольного возраста

Номер заказа
140014
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по педагогике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Специфика организации слушания музыки в центре развития детей дошкольного возраста ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: 100% (no etxt)
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В дипломной работе была охарактеризована специфика организации слушания музыки в дошкольных образовательных учреждениях, уделено внимание возрастным особенностям детей, формам организации музыкальной деятельности дошкольников, а также сформировавашимся в педагогической практике ДОУ методическим принципам. Одновременно, в соответствии с современными федеральными государственными требованиями была поставлена задача разработать авторскую методику с использованием наиболее актуальных тенденций дошкольной педагогики.
Для апробации методики было проведено эмпирическое исследование. На констатирующем этапе осуществлена диагностика уровня музыкального восприятия детей в процессе слушания музыки. По результатам данного этапа было констатировано существенное преобладание низкого уровня развития вос Показать все
Актуальность.
Музыкальное искусство является важнейшей частью художественной формы современной культуры. По мнению А. Белика, «индустриальное развитие, все возрастающий темп жизни, технократическая идеология не дают человеку возможности удовлетворить свои потребности в общении, уединении, принадлежности сообщности» , и эту компенсаторную функцию эффективней всего способной выполнить музыкальное искусство. Особое значение музыка оказывает на личность ребенка, что было доказано в работах по музыкальной психологии Б.М. Теплова , В.И. Петрушина , Е.О. Назайкинского , Л.Л. Бочкарева . В результате разработки вопросов психологии музыкального восприятия у детей стало очевидным, что через приобщение к музыкальному искусству в человеке активизируется творческий потенциал, идет развитие интеллектуал Показать все
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы слушания музыки 7
1.1 Возрастные особенности музыкального восприятия детей дошкольного возраста 7
1.2 Виды музыкальной деятельности дошкольника: характеристика репертуара 19
1.3 Методика организации слушания музыки на занятиях в разновозрастных группах 25
Глава 2. Педагогическая работа по организации слушания музыки в центре развития детей 34
2.1 Констатирующий этап эксперимента 35
2.2 Формирующий этап эксперимента 46
2.3 Контрольный этап эксперимента 56
Заключение 65
Литература 67
Приложение 1. Иллюстрации 73
Приложение 2. Сказка-шумелка (формирующий этап эксперимента) 74



1. Абдуллин Э.Б. Теория музыкального образования. Учебник для студентов высших пед. учеб. заведений.- М.: Академия, 2004. – 304 с.
2. Анисимова Г.И. 100 музыкальных игр для развития дошкольников. – Ярославль: Академия развития, 2007. – 96 с.
3. Арановский М.Г. Проблемы музыкального мышления. – М.: Музыка, 1974. – 355 с.
4. Арисменди А. Л. Дошкольное музыкальное воспитание. – М., 1989.
5. Артоболевская А. Первая встреча с музыкой. – М.: Музыка, 1986.
6. Белик А. Культурология. Антропологические теории культур. – М.: Российский гос. гуманит. ун-т., 1999. - 241 с.
7. Березовчук Л. Музыка и мы. Самоучитель элементарной теории музыки. - Спб.: Бояныч – Бланка,1995. – 287 с.
8. Берхин Н.Б. Роль сопереживания в воссоздании и восприятии художественных произведений. Электронные источники, режим Показать все
Высокий уровень восприятия музыки: 13-15 баллов.
Средний уровень восприятия музыки: 9-12 баллов.
Низкий уровень восприятия музыки: 5-8 баллов.
Тест 1. Диагностика уровня восприятия музыки
у детей раннего возраста (до 3 лет).
Задание 1. Эстетическая оценка музыкального звучания, определение характера музыки.
Педагог исполняет музыку (Г. Свиридов «Ласковая просьба»), предлагает нарисовать рисунок во время звучания. Затем спрашивает, понравилась ли музыка? Чем понравилась?
Задание 2. Эмоциональная реакция на музыку.
Педагог показывает иллюстрацию и рассказывает историю о любимой кукле, которая заболела. Каждому ребенку дается игрушка, которая ему нравится. Потом исполняет музыку «Болезнь куклы» из «Детского альбома» П.И. Чайковского, и детям предлагается поиграть с больной куклой, з Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу