Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интенсивный метод обучения английскому языку

  • 70 страниц
  • 2014 год
  • 351 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Происходящие в последние годы процессы интеграции России в мировое сообщество охватили все сферы нашей жизни. Расширились контакты с зарубежными странами, появилась возможность общения с другими народами на всех уровнях (межгосударственные связи, народная дипломатия, туризм, обмен учащимися и т.д.). Это, в свою очередь, вызвало необходимость изучения иностранных языков.
Общение на любом языке требует большого словарного запаса и знания «техники» языка. Данное обстоятельство требует поиска педагогами новых приёмов, позволяющих обучаемым эффективно и качественно, а главное с интересом изучать иностранные языки.
Проблема изучения английского языка достаточно широко рассматривается в отечественной педагогической литературе, в которой существуют различные подходы: описываются этапы становления учебно-воспитательного процесса; отмечается сопряженность работы преподавателей с обучающим ..............

Введение
I. Теоретическая часть. Методология и практика интенсивного метода обучения английскому языку
1.1. Цели и задачи обучения английскому языку
1.2. Характеристика интенсивного метода обучения английскому языку
1.3. Использование технических средств для интенсификации учебного процесса
1.4. Использование интенсивного метода в школе
II. Практическая часть. Организация тестирования в процессе обучения английскому языку
2.1. Методологический подход к организации процесса контроля за усвоением знаний, умений и навыков по английскому языку
2.2. Методика и процедура исследования
2.3. Обработка и интерпретация результатов
2.4. Выводы и предложения
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Цель работы: исследование интенсивного метода обучения английскому языку учащихся старших классов средней школы.

1. Аблам С.Б. Использование лингафонных кабинетов в обучении ино-странным языкам. – М., 1983.
2. Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе. - Иностранные языки в школе, 1989, № 2, № 3.
3. Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения ино-странному языку в средней школе. - Иностранные языки в школе, 2008, № 4.
4. Елухина Н.В. О включении элементов интенсивного обучения в препо-давании иностранного языка в средней школе. - Иностранные языки в школе, 1990 - № 6.
5. Зимняя И.А. ТСО и наглядность в обучении иностранному языку. – М.: 1979 г.
6. Карпов К.Б. Применение технических средств в обучении иностранным языкам. – М., 1991.
7. Карпова Е.М. Гуманизация образования: методы интенсивного обучения иностранным языкам//Проблемы учета, аудита и статистики в условиях рынка. – М., 2013 . - С. 306-312
8. Китайгородская Г.А. Интенсивный курс. Научно-методическое пособие для преподавателей. - М., 1979.
9. Китайгородская Г.А. Введение нового материала как элемент суггесто-педической структуры учебного процесса//Методы интенсивного обучения иностранным языкам”. Вып.1. - М., 1973.
10. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучения иностранным языкам. - Иностранные языки в школе, 1980. - № 2.
11. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения. - М., 1986.
12. Китайгородская Г.А. Создан проблемный совет по интенсивным методам обучения иностранным языкам. - Иностранные языки в школе, 1976. - № 3.
13. Китайгородская Г.А. Французский язык. - М., 1992.
14. Китайгородская Г.А., Леонтьев А.А. Содержание и границы понятия интенсивное обучение//Методика и психология интенсивного обучения иностранным языкам. - М., 1981.
15. Ковалевский М. Т. Система лабораторных упражнений с магнитофо-ном и ее роль в формировании навыков устной речи//Иностранные языки в школе», 2008.
16. Леонтьев А.А. Некоторые психолингвистические аспекты начального этапа процесса овладения языком//Вопросы обучения русскому языку иностранцев на начальном этапе. - М., 1976.
17. Леонтьев А.А. Социальная психология и обучение иностранным язы-кам// Иностранные языки в школе, 1976. - № 2.
18. Либерман А.С. Магнитофон на уроке//Иностранные языки в шко¬ле, 1993. - № 5.
19. Лозанов Г. Сущность, история и экспериментальные перспективы суггестопедической системы при обучении иностранным языкам//Методы интенсивного обучения иностранным языкам. - М., 1977.
20. Ляховицкий М. В. Работа с магнитофоном при обучении иностран-ным языкам. Пособие для учителей. М., 2009.
21. Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении иностранным языкам. – М., 1981.
22. Майорова М.А. Некоторые психолого-педагогические особенности отбора, объема и распределения учебного материала в интенсивном курсе обучения по методу активизации резервных возможностей личности учащегося//Активизация учебной деятельности. - М., 1981.
23. Михайлова О.Э. Общая методика обучения иностранным языкам на специальных факультетах педагогических институтов. – М.: 1975 г.
24. Рабинович Ф.М., Сахарова Т.В. Интенсивные методы обучения и средняя школа. - Иностранные языки в школе, 1991. - № 1.
25. Розанова Е.Г. Методическая классификация игровых форм интенсивного обучения иностранным языкам на материале обучения взрослых по суггестокибернетическому методу: Дисс... канд. пед. Наук. –М.: МГУ, 2001.
26. Цесарский Л.Д. Использование технических средств в преподавании иностранных языков. – М., 2009.
27. Щукин А.Н. Методика использования аудиовизуальных средств. – М., 1981.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Происходящие в последние годы процессы интеграции России в мировое сообщество охватили все сферы нашей жизни. Расширились контакты с зарубежными странами, появилась возможность общения с другими народами на всех уровнях (межгосударственные связи, народная дипломатия, туризм, обмен учащимися и т.д.). Это, в свою очередь, вызвало необходимость изучения иностранных языков.
Общение на любом языке требует большого словарного запаса и знания «техники» языка. Данное обстоятельство требует поиска педагогами новых приёмов, позволяющих обучаемым эффективно и качественно, а главное с интересом изучать иностранные языки.
Проблема изучения английского языка достаточно широко рассматривается в отечественной педагогической литературе, в которой существуют различные подходы: описываются этапы становления учебно-воспитательного процесса; отмечается сопряженность работы преподавателей с обучающим ..............

Введение
I. Теоретическая часть. Методология и практика интенсивного метода обучения английскому языку
1.1. Цели и задачи обучения английскому языку
1.2. Характеристика интенсивного метода обучения английскому языку
1.3. Использование технических средств для интенсификации учебного процесса
1.4. Использование интенсивного метода в школе
II. Практическая часть. Организация тестирования в процессе обучения английскому языку
2.1. Методологический подход к организации процесса контроля за усвоением знаний, умений и навыков по английскому языку
2.2. Методика и процедура исследования
2.3. Обработка и интерпретация результатов
2.4. Выводы и предложения
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Цель работы: исследование интенсивного метода обучения английскому языку учащихся старших классов средней школы.

1. Аблам С.Б. Использование лингафонных кабинетов в обучении ино-странным языкам. – М., 1983.
2. Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе. - Иностранные языки в школе, 1989, № 2, № 3.
3. Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения ино-странному языку в средней школе. - Иностранные языки в школе, 2008, № 4.
4. Елухина Н.В. О включении элементов интенсивного обучения в препо-давании иностранного языка в средней школе. - Иностранные языки в школе, 1990 - № 6.
5. Зимняя И.А. ТСО и наглядность в обучении иностранному языку. – М.: 1979 г.
6. Карпов К.Б. Применение технических средств в обучении иностранным языкам. – М., 1991.
7. Карпова Е.М. Гуманизация образования: методы интенсивного обучения иностранным языкам//Проблемы учета, аудита и статистики в условиях рынка. – М., 2013 . - С. 306-312
8. Китайгородская Г.А. Интенсивный курс. Научно-методическое пособие для преподавателей. - М., 1979.
9. Китайгородская Г.А. Введение нового материала как элемент суггесто-педической структуры учебного процесса//Методы интенсивного обучения иностранным языкам”. Вып.1. - М., 1973.
10. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучения иностранным языкам. - Иностранные языки в школе, 1980. - № 2.
11. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения. - М., 1986.
12. Китайгородская Г.А. Создан проблемный совет по интенсивным методам обучения иностранным языкам. - Иностранные языки в школе, 1976. - № 3.
13. Китайгородская Г.А. Французский язык. - М., 1992.
14. Китайгородская Г.А., Леонтьев А.А. Содержание и границы понятия интенсивное обучение//Методика и психология интенсивного обучения иностранным языкам. - М., 1981.
15. Ковалевский М. Т. Система лабораторных упражнений с магнитофо-ном и ее роль в формировании навыков устной речи//Иностранные языки в школе», 2008.
16. Леонтьев А.А. Некоторые психолингвистические аспекты начального этапа процесса овладения языком//Вопросы обучения русскому языку иностранцев на начальном этапе. - М., 1976.
17. Леонтьев А.А. Социальная психология и обучение иностранным язы-кам// Иностранные языки в школе, 1976. - № 2.
18. Либерман А.С. Магнитофон на уроке//Иностранные языки в шко¬ле, 1993. - № 5.
19. Лозанов Г. Сущность, история и экспериментальные перспективы суггестопедической системы при обучении иностранным языкам//Методы интенсивного обучения иностранным языкам. - М., 1977.
20. Ляховицкий М. В. Работа с магнитофоном при обучении иностран-ным языкам. Пособие для учителей. М., 2009.
21. Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении иностранным языкам. – М., 1981.
22. Майорова М.А. Некоторые психолого-педагогические особенности отбора, объема и распределения учебного материала в интенсивном курсе обучения по методу активизации резервных возможностей личности учащегося//Активизация учебной деятельности. - М., 1981.
23. Михайлова О.Э. Общая методика обучения иностранным языкам на специальных факультетах педагогических институтов. – М.: 1975 г.
24. Рабинович Ф.М., Сахарова Т.В. Интенсивные методы обучения и средняя школа. - Иностранные языки в школе, 1991. - № 1.
25. Розанова Е.Г. Методическая классификация игровых форм интенсивного обучения иностранным языкам на материале обучения взрослых по суггестокибернетическому методу: Дисс... канд. пед. Наук. –М.: МГУ, 2001.
26. Цесарский Л.Д. Использование технических средств в преподавании иностранных языков. – М., 2009.
27. Щукин А.Н. Методика использования аудиовизуальных средств. – М., 1981.

Купить эту работу

Интенсивный метод обучения английскому языку

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе leopard 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе leopard 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе leopard 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе leopard 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽