Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого-педагогические причины неуспеваемости младших школьников и пути их преодоления

  • 65 страниц
  • 2016 год
  • 255 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема школьной неуспеваемости и ее причины - одна из центральных проблем в педагогике и педагогической психологии. Разрешение этой задачи в условиях общеобразовательной школы предполагает широкую пропаганду передового опыта и внедрение результатов педагогических исследований в школьную практику. Но не только решение практических и организационных задач может обеспечить преодоление неуспеваемости. Требуются новые теоретические знания о существе самого явления, о признаках и формах его проявления в совре-менной школе.
Исключительное значение имеют комплексные исследования данной про-блемы. Наряду с этим полезно изучение аспектов неуспеваемости и от-дельными педагогическими науками: дефектологией, психологией, школоведением.
От успеваемости зависит не только будущее ребенка, но и будущее стра-ны. Поэтому, важнейшей задачей школы и семьи является предупреждение и преодоление неуспеваемости. Работа с неуспевающим школьником - это составная часть работы по развитию личности ребенка.
Под неуспеваемостью понимается несоответствие подготовки учащихся требованиям содержания образования, фиксируемое по истечении какого-либо значительного отрезка процесса обучения - цепочки уроков, посвященных изучению одной темы или раздела курса, учебной четверти, полугодия, года [10].
Причины неуспеваемости в учебной деятельности учащихся в массовой общеобразовательной школе рассматривались многими педагогами и психологами: М.А. Данилов, В.И. Зыкова, Н.А. Менчинская, Т.А. Власова, М.С. Певзнер, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, А.А. Смирнов, Л.С. Славина, Ю.К. Бабанский и др. В качестве таковых назывались: неподготовленность к школьному обучению, в крайней своей форме выступающая как социальная и педагогическая запущенность; соматическая ослабленность ребенка в результате длительных заболеваний в дошкольный период, дефекты речи, не исправленные в дошкольном возрасте, недостатки зрения и слуха; умственная отсталость (поскольку значительная часть умственно отсталых детей попадает в I класс массовой школы и лишь после годичного безуспешного обучения там направляется через медико-педагогические комиссии в специальные вспомогательные школы), негативные взаимоотношения с одноклассниками и учителем. Однако с каждой из перечисленных причин неуспеваемости в обучении связывается отставание сравнительно небольшого числа детей по отношению ко всем школьникам, явно или скрыто, испытывающим трудности в обучении.

Содержание


Введение……………………………………………………………………………. 3
1. Теоретические основы проблемы неуспеваемости младших школьни-ков............................................................................................................................
6
1.1 Психолого-педагогические исследования проблемы неуспеваемости младших школьни-ков…………………………………………………………………
6
1.2 Пути преодоления неуспеваемости младших школьников…………………... 14
1.3 Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста…… 20
2. Экспериментальное исследование психолого-педагогических причин неуспеваемости младших школьников и путей их преодоле-ния…….......
28
2.1 Организация исследования……………………………………………………... 28
2.2 Описание методов и методик исследования…………………………………... 29
2.3 Анализ результатов исследования и их интерпретация……………………… 35
Выводы……………………………………………………………………………... 46
Рекомендации………………………………………………...……………………. 48
Заключение…………………………………………………...……………………. 59
Список использованных источников…………………………………………... 61
Приложение………………………………………………………………………... 64

Психолого-педагогические причины неуспеваемости младших школьников и пути их преодоления

1. Аверин В.А. « Психология детей и подростков», 2-е издание, «Издатель-ство Михайлова В.А.», Санкт-Петербург, 1998.
2. Ананьев Б.Г. «Избранные психологические труды». В 2-х томах.- М, 1980.
3. Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький Принц»,-М.: «Детская Литерату-ра», 1983.
4. Бардин К.В. «Чтобы ребенок успешно учился». - М., 1990.
5. Барташников А.А. «Научите мыслить. Руководство для учителей млад-ших школьников».- Ростов на Дону, 1998.
6. Блага К., Шебек М. «Я - твой ученик, Ты - мой учитель». - М. Просвеще-ние, 1991.
7. Богданова Т.Г. «Диагностика познавательной сферы ребенка». - М., 1994.
8. Божович Л.И. «Изучение мотивации поведения детей и подростков». - М., 1992.
9. Божович Л.И. «Личность и ее формирование в детском возрасте». - М.: Педагогика, 1998.
10. «Большой психологический словарь». Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко.- С-П., 2006.
11. Бударный А.А., Маркова А.К. «Преодолевать неуспеваемость». //Начальное образование. № 4, 1999.
12. Бударный А.А, Родионова И.К. «Психолого-педагогические причины неуспеваемости детей младших школьников». // Школьный психолог. № 136, 2001.
13. Васильева З.И., Ахаян Т.В. и др. «Изучение личности школьника учите-лем», Педагогика, М. - 1991.
14. «Возрастная и педагогическая психология», Учебник / под ред. Гамезо. - М.: Генезис, 2000.
15. «Возрастные возможности усвоения знаний (младшие классы школы)», Под ред. Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова. М., 1996.
16. Волокитина М.Н. «Очерки психологии младших школьников». - М., Генезис, 2001.
17. Выготкий Л.С. «Собрание сочинений». В 6 т. М, 1981-1984. Т.2., 1982; Т.4, 1984.
18. Выготский Л.С. «Воображение и творчество в детском возрасте». М., 2001.
19. Гильбух Ю.З. «Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучия». Киев, 1993.
20. Давыдов В.В., Пушкин В.Н., Пушкина А.Г. «Зависимость развития мышления младших школьников в усвоении от характера обучения», Вопр. психологии. 1993, № 2.
21. Давыдов В.В., Эльконин Д.Б., Маркова А.К. «Основные вопросы современной психологии детей младшего школьного возраста». // Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. - М, 1998.
22. Дубровина И.В. «Рабочая книга школьного психолога». - М., «Просвещение», 1991.
23. Дубровина И.В. «Практическая психология преподавания», (точных данных об издательстве нет).
24. Дусавицкий А.К., Репкин В.В. «Исследование развития познавательных интересов младших школьников в различных условиях обучения» // Вопр. психологии. 1995,№ 3.
25. Зак А.З. «Экспериментальное изучение рефлексии у младших школьни-ков» // Вопр. психологии. 1998, № 2.
26. Зак А.З. «Проблемы психологического изучения рефлексии» // Исследование речи детей в младшем школьном возрасте. Киев, 1999.
27. Запорожец А.В. «Избранные психологические труды»: В 2-Т. Т.1 - М., 1986.
28. Запорожец А.В., Лисина М.И. «Развитие общения у дошкольников и младших школьников». - М., 1997.
29. Зюбин Л.М. «Растить человека». «Лениздат», 1988.
30. Калмыкова 3. И. «Продуктивное мышление как основа обучаемости». - М., 1981.
31. Ковалёв СВ. «Психология семейного воспитания». Минск, 1989.
32. Коломинский Я. Л. «Учителю о психологии детей шестилетнего возрас-та». - М., Просвещение, 1990.
33. Костромина С.Н., Ануфриев А.Д. «Методические рекомендации».- М., 1990.
34. Курганов С.Ю. «Ребёнок и взрослый в учебном диалоге». - М., Просвещение, 1989.
35. Леонтьев А.Н. «Деятельность. Сознание. Личность». - М.: Просвещение, 1982.
36. Леонтьев А.Н. «Проблемы развития психики». - М.: Педагогика, 1992.
37. Лисина М.И. «Общение, личность и психика ребенка». - М., 1997.
38. Ломов Ф.Б. «Методологические и теоретические проблемы психологии». - М., 1984.
39. Лотон Д. «Учитель в меняющемся мире». - Киев, 1999.
40. Лук А.Н. «Мышление и творчество». - М., 1999.
41. Маркова А.К. и др. «Формирование мотивации учения: Книга для учителя». - М.: Просвещение, 1990.
42. Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. «Мотивация учения и её воспитание у школьников». - М., Педагогика. - 1993.
43. Матюхина М.В. «Мотивация учения младших школьников». - М., 1998.
44. «Мир детства: младший школьник». // Под ред. А.Г.Хрипковой. - М., 1998.
45. Морозова Н.Г. «Учителю о познавательном интересе» // Психология и педагогика, №2, 1979.
46. Немов Р.С. «Психология». Учебник. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995.
47. Овчарова Р.В. «Практическая психология в начальной школе». - М., 1996.
48. Оклендер В. «Окна в мир ребенка». - М., Независимая фирма «Класс», 1997.
49. Рогов Е.И. «Настольная книга практического психолога в образовании». - М., Владос, 1995.
50. Ротенберг B.C., Бондаренко СМ. «Мозг. Обучение. Здоровье». - М., «Просвещение, 1989.
51. Рубенштейн С.Л. «Основы общей психологии». С. - Петербург, 1999.
52. Рузская А.Г. «Некоторые особенности воображения младших школьни-ков». // Вопросы психологии. № 3, 2001.
53. Славина С.С. «Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным школьникам».- М., 1959.
54. Спок Б. «Ребенок и уход за ним», «Лениздат», 1992.
55. Талызина Н.Ф. «Формирование познавательной деятельности младших школьников. - М., 1988.
56. «Учителю о педагогическом общении». - М., Просвещение, 1994.
57. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. «Психологический справочник учителя». - М.: Просвещение, 1991.
58. Хекхаузен X. «Мотивация и деятельность». - М., 1986.
59. Чирков В.И. «Мотивация деятельности».- М., 1992.
60. Чирков В.И. «Мотивация учебной деятельности». Ярославль, 1998.
61. Шадрина В.Д., Черемошкина Л.В. «Познавательные процессы».- М., 1990.
62. Шерьязданова Х.Т. «Учите детей общению». Алматы, Рауан, 1992.
63. Шерьязданова Х.Т., Абеуова И.А. «Психопедагогика здоровья». Алматы, 2006.
64. Шерьязданова Х.Т., Мельникова Е.Н. «Развитие воображения и творче-ских способностей у детей младшего школьного возраста». Алматы, 2006.
65. Шужебаева А.И. «Психокоррекция общения как залог успешности в обучении детей младших школьников». Алматы, 2007.
66. Щукина Г.И. «Проблема познавательного интереса в педагогике». - М.: Просвещение, 1991.
67. Щукина Г.И. «Активация познавательной деятельности учащихся в учеб-ном процессе». - М.: Просвещение, 1999.
68. Эльконин Д.Б. «Детская психология. Развитие детей от рождения до 7 лет». - М., 1989.
69. Эльконин Д.Б. «Психология игры». - М., 2001.
70. Якиманская И.С. «Развивающее обучение». - М., 1989.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проблема школьной неуспеваемости и ее причины - одна из центральных проблем в педагогике и педагогической психологии. Разрешение этой задачи в условиях общеобразовательной школы предполагает широкую пропаганду передового опыта и внедрение результатов педагогических исследований в школьную практику. Но не только решение практических и организационных задач может обеспечить преодоление неуспеваемости. Требуются новые теоретические знания о существе самого явления, о признаках и формах его проявления в совре-менной школе.
Исключительное значение имеют комплексные исследования данной про-блемы. Наряду с этим полезно изучение аспектов неуспеваемости и от-дельными педагогическими науками: дефектологией, психологией, школоведением.
От успеваемости зависит не только будущее ребенка, но и будущее стра-ны. Поэтому, важнейшей задачей школы и семьи является предупреждение и преодоление неуспеваемости. Работа с неуспевающим школьником - это составная часть работы по развитию личности ребенка.
Под неуспеваемостью понимается несоответствие подготовки учащихся требованиям содержания образования, фиксируемое по истечении какого-либо значительного отрезка процесса обучения - цепочки уроков, посвященных изучению одной темы или раздела курса, учебной четверти, полугодия, года [10].
Причины неуспеваемости в учебной деятельности учащихся в массовой общеобразовательной школе рассматривались многими педагогами и психологами: М.А. Данилов, В.И. Зыкова, Н.А. Менчинская, Т.А. Власова, М.С. Певзнер, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, А.А. Смирнов, Л.С. Славина, Ю.К. Бабанский и др. В качестве таковых назывались: неподготовленность к школьному обучению, в крайней своей форме выступающая как социальная и педагогическая запущенность; соматическая ослабленность ребенка в результате длительных заболеваний в дошкольный период, дефекты речи, не исправленные в дошкольном возрасте, недостатки зрения и слуха; умственная отсталость (поскольку значительная часть умственно отсталых детей попадает в I класс массовой школы и лишь после годичного безуспешного обучения там направляется через медико-педагогические комиссии в специальные вспомогательные школы), негативные взаимоотношения с одноклассниками и учителем. Однако с каждой из перечисленных причин неуспеваемости в обучении связывается отставание сравнительно небольшого числа детей по отношению ко всем школьникам, явно или скрыто, испытывающим трудности в обучении.

Содержание


Введение……………………………………………………………………………. 3
1. Теоретические основы проблемы неуспеваемости младших школьни-ков............................................................................................................................
6
1.1 Психолого-педагогические исследования проблемы неуспеваемости младших школьни-ков…………………………………………………………………
6
1.2 Пути преодоления неуспеваемости младших школьников…………………... 14
1.3 Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста…… 20
2. Экспериментальное исследование психолого-педагогических причин неуспеваемости младших школьников и путей их преодоле-ния…….......
28
2.1 Организация исследования……………………………………………………... 28
2.2 Описание методов и методик исследования…………………………………... 29
2.3 Анализ результатов исследования и их интерпретация……………………… 35
Выводы……………………………………………………………………………... 46
Рекомендации………………………………………………...……………………. 48
Заключение…………………………………………………...……………………. 59
Список использованных источников…………………………………………... 61
Приложение………………………………………………………………………... 64

Психолого-педагогические причины неуспеваемости младших школьников и пути их преодоления

1. Аверин В.А. « Психология детей и подростков», 2-е издание, «Издатель-ство Михайлова В.А.», Санкт-Петербург, 1998.
2. Ананьев Б.Г. «Избранные психологические труды». В 2-х томах.- М, 1980.
3. Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький Принц»,-М.: «Детская Литерату-ра», 1983.
4. Бардин К.В. «Чтобы ребенок успешно учился». - М., 1990.
5. Барташников А.А. «Научите мыслить. Руководство для учителей млад-ших школьников».- Ростов на Дону, 1998.
6. Блага К., Шебек М. «Я - твой ученик, Ты - мой учитель». - М. Просвеще-ние, 1991.
7. Богданова Т.Г. «Диагностика познавательной сферы ребенка». - М., 1994.
8. Божович Л.И. «Изучение мотивации поведения детей и подростков». - М., 1992.
9. Божович Л.И. «Личность и ее формирование в детском возрасте». - М.: Педагогика, 1998.
10. «Большой психологический словарь». Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко.- С-П., 2006.
11. Бударный А.А., Маркова А.К. «Преодолевать неуспеваемость». //Начальное образование. № 4, 1999.
12. Бударный А.А, Родионова И.К. «Психолого-педагогические причины неуспеваемости детей младших школьников». // Школьный психолог. № 136, 2001.
13. Васильева З.И., Ахаян Т.В. и др. «Изучение личности школьника учите-лем», Педагогика, М. - 1991.
14. «Возрастная и педагогическая психология», Учебник / под ред. Гамезо. - М.: Генезис, 2000.
15. «Возрастные возможности усвоения знаний (младшие классы школы)», Под ред. Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова. М., 1996.
16. Волокитина М.Н. «Очерки психологии младших школьников». - М., Генезис, 2001.
17. Выготкий Л.С. «Собрание сочинений». В 6 т. М, 1981-1984. Т.2., 1982; Т.4, 1984.
18. Выготский Л.С. «Воображение и творчество в детском возрасте». М., 2001.
19. Гильбух Ю.З. «Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучия». Киев, 1993.
20. Давыдов В.В., Пушкин В.Н., Пушкина А.Г. «Зависимость развития мышления младших школьников в усвоении от характера обучения», Вопр. психологии. 1993, № 2.
21. Давыдов В.В., Эльконин Д.Б., Маркова А.К. «Основные вопросы современной психологии детей младшего школьного возраста». // Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. - М, 1998.
22. Дубровина И.В. «Рабочая книга школьного психолога». - М., «Просвещение», 1991.
23. Дубровина И.В. «Практическая психология преподавания», (точных данных об издательстве нет).
24. Дусавицкий А.К., Репкин В.В. «Исследование развития познавательных интересов младших школьников в различных условиях обучения» // Вопр. психологии. 1995,№ 3.
25. Зак А.З. «Экспериментальное изучение рефлексии у младших школьни-ков» // Вопр. психологии. 1998, № 2.
26. Зак А.З. «Проблемы психологического изучения рефлексии» // Исследование речи детей в младшем школьном возрасте. Киев, 1999.
27. Запорожец А.В. «Избранные психологические труды»: В 2-Т. Т.1 - М., 1986.
28. Запорожец А.В., Лисина М.И. «Развитие общения у дошкольников и младших школьников». - М., 1997.
29. Зюбин Л.М. «Растить человека». «Лениздат», 1988.
30. Калмыкова 3. И. «Продуктивное мышление как основа обучаемости». - М., 1981.
31. Ковалёв СВ. «Психология семейного воспитания». Минск, 1989.
32. Коломинский Я. Л. «Учителю о психологии детей шестилетнего возрас-та». - М., Просвещение, 1990.
33. Костромина С.Н., Ануфриев А.Д. «Методические рекомендации».- М., 1990.
34. Курганов С.Ю. «Ребёнок и взрослый в учебном диалоге». - М., Просвещение, 1989.
35. Леонтьев А.Н. «Деятельность. Сознание. Личность». - М.: Просвещение, 1982.
36. Леонтьев А.Н. «Проблемы развития психики». - М.: Педагогика, 1992.
37. Лисина М.И. «Общение, личность и психика ребенка». - М., 1997.
38. Ломов Ф.Б. «Методологические и теоретические проблемы психологии». - М., 1984.
39. Лотон Д. «Учитель в меняющемся мире». - Киев, 1999.
40. Лук А.Н. «Мышление и творчество». - М., 1999.
41. Маркова А.К. и др. «Формирование мотивации учения: Книга для учителя». - М.: Просвещение, 1990.
42. Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. «Мотивация учения и её воспитание у школьников». - М., Педагогика. - 1993.
43. Матюхина М.В. «Мотивация учения младших школьников». - М., 1998.
44. «Мир детства: младший школьник». // Под ред. А.Г.Хрипковой. - М., 1998.
45. Морозова Н.Г. «Учителю о познавательном интересе» // Психология и педагогика, №2, 1979.
46. Немов Р.С. «Психология». Учебник. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995.
47. Овчарова Р.В. «Практическая психология в начальной школе». - М., 1996.
48. Оклендер В. «Окна в мир ребенка». - М., Независимая фирма «Класс», 1997.
49. Рогов Е.И. «Настольная книга практического психолога в образовании». - М., Владос, 1995.
50. Ротенберг B.C., Бондаренко СМ. «Мозг. Обучение. Здоровье». - М., «Просвещение, 1989.
51. Рубенштейн С.Л. «Основы общей психологии». С. - Петербург, 1999.
52. Рузская А.Г. «Некоторые особенности воображения младших школьни-ков». // Вопросы психологии. № 3, 2001.
53. Славина С.С. «Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным школьникам».- М., 1959.
54. Спок Б. «Ребенок и уход за ним», «Лениздат», 1992.
55. Талызина Н.Ф. «Формирование познавательной деятельности младших школьников. - М., 1988.
56. «Учителю о педагогическом общении». - М., Просвещение, 1994.
57. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. «Психологический справочник учителя». - М.: Просвещение, 1991.
58. Хекхаузен X. «Мотивация и деятельность». - М., 1986.
59. Чирков В.И. «Мотивация деятельности».- М., 1992.
60. Чирков В.И. «Мотивация учебной деятельности». Ярославль, 1998.
61. Шадрина В.Д., Черемошкина Л.В. «Познавательные процессы».- М., 1990.
62. Шерьязданова Х.Т. «Учите детей общению». Алматы, Рауан, 1992.
63. Шерьязданова Х.Т., Абеуова И.А. «Психопедагогика здоровья». Алматы, 2006.
64. Шерьязданова Х.Т., Мельникова Е.Н. «Развитие воображения и творче-ских способностей у детей младшего школьного возраста». Алматы, 2006.
65. Шужебаева А.И. «Психокоррекция общения как залог успешности в обучении детей младших школьников». Алматы, 2007.
66. Щукина Г.И. «Проблема познавательного интереса в педагогике». - М.: Просвещение, 1991.
67. Щукина Г.И. «Активация познавательной деятельности учащихся в учеб-ном процессе». - М.: Просвещение, 1999.
68. Эльконин Д.Б. «Детская психология. Развитие детей от рождения до 7 лет». - М., 1989.
69. Эльконин Д.Б. «Психология игры». - М., 2001.
70. Якиманская И.С. «Развивающее обучение». - М., 1989.

Купить эту работу

Психолого-педагогические причины неуспеваемости младших школьников и пути их преодоления

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе marselloris 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе marselloris 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе marselloris 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе marselloris 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽