Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие познавательных ууд на уроках литературного чтения у младших школьников на основе басен

  • 77 страниц
  • 2017 год
  • 215 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Clana19

667 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы изучения басен на уроках литературного чтения 6
1.1 Сравнительный анализ жанровых особенностей произведений 6
1.2 Психологические особенности восприятия младшими школьниками басен 9
1.3 Понятие о познавательных универсальных учебных действиях на уроках литературного чтения 12
Глава 2. Методические основы формирования познавательных УУД при работе с баснями 20
2.1 Содержательный и методический анализ программ и учебников литературного чтения 20
2.2 Приёмы формирования метапредметных результатов при работе с баснями 25
2.3 Диагностика сформированности познавательных УУД (учебных действий по анализу и интерпретации художественных произведений) и анализ её результатов 29
Заключение 43
Список литературы 47
Приложение 51

1.1 Сравнительный анализ жанровых особенностей произведений
В кратком словаре литературоведческих терминов даётся следующая трактовка понятию «эпос»: «Это один из трёх родов литературы, наряду с лирикой и драмой; повествование, в котором изображаются внешние по отношению к автору события...» Эпос (от греч. «Epos» - слово, рассказ, песня).
Также эпос понимается как род литературы, в котором повествуется о героях, их поступках, особенностях характера. В эпических произведениях говорится об уже прошедших событиях (как бы свершившихся и вспоминаемых повествователем). При этом наблюдаются определённые временные дистанции. Эпос есть совокупность героических сказаний, где воспроизводится целостность картины национальной жизни и рассказывается о национальных героях. Согласно «Поэтике» Аристотеля, эпос, в отличие от лирики и драмы, беспристрастен и объективен в момент повествования. [40]
По словам авторского коллектива во главе с Львовым М.Р.
...

1.2 Психологические особенности восприятия младшими школьниками басен
В нравственном и эстетическом развитии учащихся младшего школьного возраста одно из важных значений придаётся урокам литературного чтения. Глубина и сила их воспитательного воздействия неразрывно связаны с уровнем восприятия учащимися изучаемых произведений. Существуют разные подходы к понятию восприятия.
Рубенштейн С.Л. под восприятием понимает чувственное отражение предмета или явления объективной действительности, воздействующей на наши органы чувств. [34]
Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. определяют восприятие как познавательный психический процесс, состоящий в целостном отражении предметов, событий, ситуаций, возникающий при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств. [32]
Рожина Л.Н. писала, что «полноценное восприятие художественного произведения не исчерпывается его пониманием.
...

1.3 Понятие о познавательных универсальных учебных действиях на уроках литературного чтения
ФГОСы устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Ст.7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». [41]
ФГОС НОО утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года №15785), вводится в действие с 1 января 2010 года. С 1 сентября 2011 года Стандарт становится обязательным для всех школ Российской Федерации.
Как известно, начальное образование - это первая ступень общего школьного образования. Основная цель - освоение учащимся элементарных общеобразовательных знаний, обеспечивающих развитие познавательных способностей и социального общения, а также формирование основных навыков учебной деятельности.
...

2.1 Содержательный и методический анализ программ и учебников литературного чтения
В ходе анализа различных учебно-методических комплексов мы выяснили, что авторы этих комплексов уделяют очень мало внимания изучению басен.
В качестве основных учебно-методических комплексов были выбраны УМК «Гармония» (автор Кубасова О.В.) и УМК системы РО Д.Б. Эльконина / В.В. Давыдова (автор Матвеева Е.И.).
Анализ программ и хрестоматий был направлен на поиск ответов на следующие вопросы:
1. Какую специфику построения курса «Литературное чтение» имеют программы?
2. Какой учебный материал на интересующую нас тему даётся в учебниках?
3. Какие задания предлагаются авторами учебников для работы с текстами?
4. На какие умения направлены эти задания.
5. Выяснить недостатки и преимущества заданий к текстам.
В результате анализа программ мы пришли к следующим выводам.
УМК «Гармония»
Важнейшей функцией художественной литературы является передача духовно-нравственного опыта общества.
...

2.2 Приёмы формирования метапредметных результатов при работе с баснями
Проанализировав УМК мы пришли к выводу, что необходимо обобщить и систематизировать всю имеющиеся в арсенале учителя методические приёмы работы с баснями, которые будут формировать познавательные УУД (действия по анализу и интерпретации художественных произведений).
Каким же образом происходит развитие учебных действий анализа и интерпретации художественных произведений на уроках литературного чтения в начальной школе?
Школьник уже с первых уроков встречается с авторскими образами, которые вызывают у него различные чувства, эмоции. Ребёнок реагирует на них добрым отношением, вопросами, обращёнными к тексту, а значит, к самому автору. Когда учитель предлагает учащимся прочитать различные произведения, то он не должен забывать держать особый тон в разговоре с детьми: тон доверия, который поможет ему включить читателя в диалог по произведению.
...

Заключение
На уроках литературного чтения изучают такие произведения эпического рода, как басни. Нами было выявлено, что учащиеся недостаточно хорошо владеют приёмами анализа и интерпретации произведений названного жанра. Причиной этого является использование учителями одних и те же методов и приёмов при работе с произведениями данного жанра без учёта их родо-жанровой специфики, а также небольшого количества учебного материала для работы в учебниках.
Мы пришли к выводу о существующем противоречии между необходимостью формирования у младших школьников алгоритмов основных учебных действий по анализу и интерпретации басен и нехваткой у учителя начальных классов методических умений, направленных на достижение этого метапредметного результата.
Соответственно, целью нашей выпускной квалификационной работы стало теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности выявленных методических приёмов работы с баснями.
...

Список литературы
1. Алексеева Л.Л., Анащенкова С.В., Биболетова М.З. и др. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. - М.: Просвещение, 2011. - 120 с. (Стандарты второго поколения)
2. Аникин В.П. Русская народная сказка. Пособие для учителей. М.: «Просвещение», 1977.
3. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. — М: Просвещение, 2012. - 151 с.
4. Арзамасцева И.Н., Николаева С.А. Детская литература: Учебник для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., стереотипное. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 472 с.
5. Большая Советская Энциклопедия (электронная версия)
6. Давыдов В.В., Липкина А.И., Пышкало А.М. Начальное образование// Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. М., 2011. Т. 2. С. 29
7. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. В 2 томах. Том 1. Психическое развитие ребёнка / Под. ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. - М.: Педагогика, 1986. - 320 с.
8. Колисниченко Л.В., Гайдаренко Е.П., Полонская Е.И., Гамолина А.К. Все произведения школьной программы в кратком изложении: Русская и мировая литература. - Москва: ЗАО «Бао-ПРЕСС», ООО «ИД «РИПОЛ КЛАССИК», 2011 - 608 с.
9. Кубасова О.В. Литературное чтение: Программа. 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1-4 классы /О.В. Кубасова. - Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013. - 416 с.
10. Кубасова О.В. Любимые страницы. Учебник для 1 класса по литературному чтению. - Смоленск: Ассоциация XXI века, 2012. - 112 с.
11. Кубасова О.В. Литературное чтение. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. В 3 частях. Часть 1. / О.В. Кубасова. - 10-е изд. перераб. и допол. - Смоленск: Ассоциация XXI века, 2011. - 176 с.
12. Кубасова О.В. Литературное чтение. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. В 3 частях. Часть 2. / О.В. Кубасова. - 10-е изд. перераб. и допол. - Смоленск: Ассоциация XXI века, 2011. - 176 с.: ил.
13. Кубасова О.В. Любимые страницы. Учебник для 3 класса по литературному чтению. В 3 частях. Часть 1. - Смоленск: Ассоциация XXI века, 2012. - 176 с.
14. Кубасова О.В. Любимые страницы. Учебник для 3 класса по литературному чтению. В 3 частях. Часть 2. - Смоленск: Ассоциация XXI века, 2011. - 184 с.
15. Кубасова О.В. Любимые страницы. Учебник для 3 класса по литературному чтению. В 3 частях. Часть 3. - Смоленск: Ассоциация XXI века, 2011. - 224 с.
16. Кубасова О.В. Любимые страницы. Учебник для 4 класса по литературному чтению. В 3 частях. Часть 1. - Смоленск: Ассоциация XXI века, 2013. - 200 с.
17. Кубасова О.В. Любимые страницы. Учебник для 4 класса по литературному чтению. В 3 частях. Часть 2. - Смоленск: Ассоциация XXI века, 2008. - 216 с.: ил.
18. Кубасова О.В. Любимые страницы. Учебник для 4 класса по литературному чтению. В 3 частях. Часть 2. - Смоленск: Ассоциация XXI века, 2013. - 256 с.
19. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учеб пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 464 с.
20. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учебное учебного пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений — 5-е изд., стер. - М.: Изд.центр «Академия», 2013. - 464 с.
21. Матвеева Е.И. Введение в литературное чтение. Где прячется чудо? Учебник для 1 класса четырёхлетней начальной школы (Система Д.Б. Эльконина / В.В. Давыдова). - М.: Вита-Пресс, 2008. - 128 с.
22. Матвеева Е.И. Литературное чтение: Учебник для 2 класса четырёхлетней школы (Система Д.Б. Эльконина / В.В. Давыдова): В 2-х кн. Книга 1. Каким бывает слово? - М.: Вита-Пресс, 2011. - 144 с.
23. Матвеева Е.И. Литературное чтение: Учебник для 2 класса четырёхлетней школы (Система Д.Б. Эльконина / В.В. Давыдова): В 2-х кн. Книга 2. Слово в басне - М.: Вита-Пресс, 2011. - 160 с..
24. Матвеева Е.И. Литературное чтение: Учебник для 3 класса начальной школы (Система Д.Б. Эльконина / В.В. Давыдова): В 2-х кн. Книга 1. Мир, созданный автором. - 8-е изд. - М.: Вита-Пресс, 2014. - 144 с.
25. Матвеева Е.И. Литературное чтение: Учебник для 3 класса начальной школы (Система Д.Б. Эльконина / В.В. Давыдова): В 2-х кн. Книга 2. Секреты рождения образа. - 8-е изд. - М.: Вита-Пресс, 2014. - 160 с.
26. Матвеева Е.И. Литературное чтение (1 — 4): учим младших школьников писать сочинения разных жанров: сценарии занятий — М.: Эксмо, 2015. - 288. с.
27. Никифорова О.И. Психология восприятия художественной литературы. - М. - 1972
28. Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 53 000 слов / С.И. Ожегов; Под общ. ред. проф. Л.И. Скворцова. - 24 изд., испр. - М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО «Издательство «Мир и Образование», 2011. - 120 с.
29. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. М.: 2013. – 58 с.
30. Потебня А.А. Из лекций по теории словесности. 3-е издание. Харьков, 1905.
31. Пропп В.Я. Морфология сказки. - Л.: ACADEMIA, 1928. Серия «Вопросы поэтики», выпуск XII. - 152 c.
32. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. С.-Пб.: Питер, 2011. – 180 с.
33. Рожина Л.Н. Развивающие эффекты художественного познания психики человека / Л.Н. Рожина // Психология. – 1977.
34. Рубенштейн С.Л. Основы общей психологии — С.-Пб.: Питер, 1999
35. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям — 5 изд. - Киев: Издательство «Радянська школа»; 1997. - 145 с.
36. Тимофеев Л.И. Основы теории литературы. - М., 1976. - с.3
37. Хализев В.Е. Теория литературы: Учебник. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Высшая школа,2014. - 405 с.
Размещено

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы изучения басен на уроках литературного чтения 6
1.1 Сравнительный анализ жанровых особенностей произведений 6
1.2 Психологические особенности восприятия младшими школьниками басен 9
1.3 Понятие о познавательных универсальных учебных действиях на уроках литературного чтения 12
Глава 2. Методические основы формирования познавательных УУД при работе с баснями 20
2.1 Содержательный и методический анализ программ и учебников литературного чтения 20
2.2 Приёмы формирования метапредметных результатов при работе с баснями 25
2.3 Диагностика сформированности познавательных УУД (учебных действий по анализу и интерпретации художественных произведений) и анализ её результатов 29
Заключение 43
Список литературы 47
Приложение 51

1.1 Сравнительный анализ жанровых особенностей произведений
В кратком словаре литературоведческих терминов даётся следующая трактовка понятию «эпос»: «Это один из трёх родов литературы, наряду с лирикой и драмой; повествование, в котором изображаются внешние по отношению к автору события...» Эпос (от греч. «Epos» - слово, рассказ, песня).
Также эпос понимается как род литературы, в котором повествуется о героях, их поступках, особенностях характера. В эпических произведениях говорится об уже прошедших событиях (как бы свершившихся и вспоминаемых повествователем). При этом наблюдаются определённые временные дистанции. Эпос есть совокупность героических сказаний, где воспроизводится целостность картины национальной жизни и рассказывается о национальных героях. Согласно «Поэтике» Аристотеля, эпос, в отличие от лирики и драмы, беспристрастен и объективен в момент повествования. [40]
По словам авторского коллектива во главе с Львовым М.Р.
...

1.2 Психологические особенности восприятия младшими школьниками басен
В нравственном и эстетическом развитии учащихся младшего школьного возраста одно из важных значений придаётся урокам литературного чтения. Глубина и сила их воспитательного воздействия неразрывно связаны с уровнем восприятия учащимися изучаемых произведений. Существуют разные подходы к понятию восприятия.
Рубенштейн С.Л. под восприятием понимает чувственное отражение предмета или явления объективной действительности, воздействующей на наши органы чувств. [34]
Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. определяют восприятие как познавательный психический процесс, состоящий в целостном отражении предметов, событий, ситуаций, возникающий при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств. [32]
Рожина Л.Н. писала, что «полноценное восприятие художественного произведения не исчерпывается его пониманием.
...

1.3 Понятие о познавательных универсальных учебных действиях на уроках литературного чтения
ФГОСы устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Ст.7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». [41]
ФГОС НОО утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года №15785), вводится в действие с 1 января 2010 года. С 1 сентября 2011 года Стандарт становится обязательным для всех школ Российской Федерации.
Как известно, начальное образование - это первая ступень общего школьного образования. Основная цель - освоение учащимся элементарных общеобразовательных знаний, обеспечивающих развитие познавательных способностей и социального общения, а также формирование основных навыков учебной деятельности.
...

2.1 Содержательный и методический анализ программ и учебников литературного чтения
В ходе анализа различных учебно-методических комплексов мы выяснили, что авторы этих комплексов уделяют очень мало внимания изучению басен.
В качестве основных учебно-методических комплексов были выбраны УМК «Гармония» (автор Кубасова О.В.) и УМК системы РО Д.Б. Эльконина / В.В. Давыдова (автор Матвеева Е.И.).
Анализ программ и хрестоматий был направлен на поиск ответов на следующие вопросы:
1. Какую специфику построения курса «Литературное чтение» имеют программы?
2. Какой учебный материал на интересующую нас тему даётся в учебниках?
3. Какие задания предлагаются авторами учебников для работы с текстами?
4. На какие умения направлены эти задания.
5. Выяснить недостатки и преимущества заданий к текстам.
В результате анализа программ мы пришли к следующим выводам.
УМК «Гармония»
Важнейшей функцией художественной литературы является передача духовно-нравственного опыта общества.
...

2.2 Приёмы формирования метапредметных результатов при работе с баснями
Проанализировав УМК мы пришли к выводу, что необходимо обобщить и систематизировать всю имеющиеся в арсенале учителя методические приёмы работы с баснями, которые будут формировать познавательные УУД (действия по анализу и интерпретации художественных произведений).
Каким же образом происходит развитие учебных действий анализа и интерпретации художественных произведений на уроках литературного чтения в начальной школе?
Школьник уже с первых уроков встречается с авторскими образами, которые вызывают у него различные чувства, эмоции. Ребёнок реагирует на них добрым отношением, вопросами, обращёнными к тексту, а значит, к самому автору. Когда учитель предлагает учащимся прочитать различные произведения, то он не должен забывать держать особый тон в разговоре с детьми: тон доверия, который поможет ему включить читателя в диалог по произведению.
...

Заключение
На уроках литературного чтения изучают такие произведения эпического рода, как басни. Нами было выявлено, что учащиеся недостаточно хорошо владеют приёмами анализа и интерпретации произведений названного жанра. Причиной этого является использование учителями одних и те же методов и приёмов при работе с произведениями данного жанра без учёта их родо-жанровой специфики, а также небольшого количества учебного материала для работы в учебниках.
Мы пришли к выводу о существующем противоречии между необходимостью формирования у младших школьников алгоритмов основных учебных действий по анализу и интерпретации басен и нехваткой у учителя начальных классов методических умений, направленных на достижение этого метапредметного результата.
Соответственно, целью нашей выпускной квалификационной работы стало теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности выявленных методических приёмов работы с баснями.
...

Список литературы
1. Алексеева Л.Л., Анащенкова С.В., Биболетова М.З. и др. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. - М.: Просвещение, 2011. - 120 с. (Стандарты второго поколения)
2. Аникин В.П. Русская народная сказка. Пособие для учителей. М.: «Просвещение», 1977.
3. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. — М: Просвещение, 2012. - 151 с.
4. Арзамасцева И.Н., Николаева С.А. Детская литература: Учебник для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., стереотипное. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 472 с.
5. Большая Советская Энциклопедия (электронная версия)
6. Давыдов В.В., Липкина А.И., Пышкало А.М. Начальное образование// Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. М., 2011. Т. 2. С. 29
7. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. В 2 томах. Том 1. Психическое развитие ребёнка / Под. ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. - М.: Педагогика, 1986. - 320 с.
8. Колисниченко Л.В., Гайдаренко Е.П., Полонская Е.И., Гамолина А.К. Все произведения школьной программы в кратком изложении: Русская и мировая литература. - Москва: ЗАО «Бао-ПРЕСС», ООО «ИД «РИПОЛ КЛАССИК», 2011 - 608 с.
9. Кубасова О.В. Литературное чтение: Программа. 1-4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1-4 классы /О.В. Кубасова. - Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013. - 416 с.
10. Кубасова О.В. Любимые страницы. Учебник для 1 класса по литературному чтению. - Смоленск: Ассоциация XXI века, 2012. - 112 с.
11. Кубасова О.В. Литературное чтение. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. В 3 частях. Часть 1. / О.В. Кубасова. - 10-е изд. перераб. и допол. - Смоленск: Ассоциация XXI века, 2011. - 176 с.
12. Кубасова О.В. Литературное чтение. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. В 3 частях. Часть 2. / О.В. Кубасова. - 10-е изд. перераб. и допол. - Смоленск: Ассоциация XXI века, 2011. - 176 с.: ил.
13. Кубасова О.В. Любимые страницы. Учебник для 3 класса по литературному чтению. В 3 частях. Часть 1. - Смоленск: Ассоциация XXI века, 2012. - 176 с.
14. Кубасова О.В. Любимые страницы. Учебник для 3 класса по литературному чтению. В 3 частях. Часть 2. - Смоленск: Ассоциация XXI века, 2011. - 184 с.
15. Кубасова О.В. Любимые страницы. Учебник для 3 класса по литературному чтению. В 3 частях. Часть 3. - Смоленск: Ассоциация XXI века, 2011. - 224 с.
16. Кубасова О.В. Любимые страницы. Учебник для 4 класса по литературному чтению. В 3 частях. Часть 1. - Смоленск: Ассоциация XXI века, 2013. - 200 с.
17. Кубасова О.В. Любимые страницы. Учебник для 4 класса по литературному чтению. В 3 частях. Часть 2. - Смоленск: Ассоциация XXI века, 2008. - 216 с.: ил.
18. Кубасова О.В. Любимые страницы. Учебник для 4 класса по литературному чтению. В 3 частях. Часть 2. - Смоленск: Ассоциация XXI века, 2013. - 256 с.
19. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учеб пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 464 с.
20. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учебное учебного пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений — 5-е изд., стер. - М.: Изд.центр «Академия», 2013. - 464 с.
21. Матвеева Е.И. Введение в литературное чтение. Где прячется чудо? Учебник для 1 класса четырёхлетней начальной школы (Система Д.Б. Эльконина / В.В. Давыдова). - М.: Вита-Пресс, 2008. - 128 с.
22. Матвеева Е.И. Литературное чтение: Учебник для 2 класса четырёхлетней школы (Система Д.Б. Эльконина / В.В. Давыдова): В 2-х кн. Книга 1. Каким бывает слово? - М.: Вита-Пресс, 2011. - 144 с.
23. Матвеева Е.И. Литературное чтение: Учебник для 2 класса четырёхлетней школы (Система Д.Б. Эльконина / В.В. Давыдова): В 2-х кн. Книга 2. Слово в басне - М.: Вита-Пресс, 2011. - 160 с..
24. Матвеева Е.И. Литературное чтение: Учебник для 3 класса начальной школы (Система Д.Б. Эльконина / В.В. Давыдова): В 2-х кн. Книга 1. Мир, созданный автором. - 8-е изд. - М.: Вита-Пресс, 2014. - 144 с.
25. Матвеева Е.И. Литературное чтение: Учебник для 3 класса начальной школы (Система Д.Б. Эльконина / В.В. Давыдова): В 2-х кн. Книга 2. Секреты рождения образа. - 8-е изд. - М.: Вита-Пресс, 2014. - 160 с.
26. Матвеева Е.И. Литературное чтение (1 — 4): учим младших школьников писать сочинения разных жанров: сценарии занятий — М.: Эксмо, 2015. - 288. с.
27. Никифорова О.И. Психология восприятия художественной литературы. - М. - 1972
28. Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 53 000 слов / С.И. Ожегов; Под общ. ред. проф. Л.И. Скворцова. - 24 изд., испр. - М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО «Издательство «Мир и Образование», 2011. - 120 с.
29. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. М.: 2013. – 58 с.
30. Потебня А.А. Из лекций по теории словесности. 3-е издание. Харьков, 1905.
31. Пропп В.Я. Морфология сказки. - Л.: ACADEMIA, 1928. Серия «Вопросы поэтики», выпуск XII. - 152 c.
32. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. С.-Пб.: Питер, 2011. – 180 с.
33. Рожина Л.Н. Развивающие эффекты художественного познания психики человека / Л.Н. Рожина // Психология. – 1977.
34. Рубенштейн С.Л. Основы общей психологии — С.-Пб.: Питер, 1999
35. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям — 5 изд. - Киев: Издательство «Радянська школа»; 1997. - 145 с.
36. Тимофеев Л.И. Основы теории литературы. - М., 1976. - с.3
37. Хализев В.Е. Теория литературы: Учебник. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Высшая школа,2014. - 405 с.
Размещено

Купить эту работу

Развитие познавательных ууд на уроках литературного чтения у младших школьников на основе басен

667 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Clana19
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
667 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Clana19 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Clana19 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Clana19 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Clana19 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽