Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие навыков ориентировки в пространстве дошкольников с нарушением зрения с использованием дидактических игр

  • 92 страниц
  • 2015 год
  • 446 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Einstein64

Практика: работаю в сфере ИТ, гос. и мун. управление, закупки, электронные технологии.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Под ориентировкой в пространстве подразумевают умение ребенка ориентироваться на себе, на другом человеке, на предметах, на плоскости, т.е. в условиях ограниченного пространства, а также на территории детского сада, дома. Умение ориентироваться в пространстве складывается на протяжении всего дошкольного детства.
Нарушения зрения оказывают негативное влияние на формирование навыков ориентировки в пространстве, вызывая ряд особенностей развития дошкольников, на это указывали в своих работах: Л.И. Плаксина, Л.И. Солнцева, Е.Н. Подколзина, В.З. Денискина. Они отмечают, что...

Введение
Глава 1. Психолого-педагогические основы развития навыков ориентировки в пространстве у дошкольников с нормальным и нарушенным зрением
1.1. Развитие навыков ориентировки в пространстве у дошкольников с нормальным зрением
1.2. Особенности развития навыков ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушенным зрением
1.3. Роль дидактических игр в развитии навыков ориентировки в пространстве у дошкольников с нормальным и нарушенным зрением
Глава 2. Экспериментальное изучение навыков ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушением зрения
2.1. Характеристика контингента, цель и организация эксперимента
2.2. Методика изучения навыков ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушением зрения
2.3. Описание результатов изучения
2.4. Рекомендации для педагогов по развитию навыков ориентировки в пространстве у старших дошкольников с нарушением зрения
Заключение
Список литературы
Приложения

в работе 17 Приложений

Проблема ориентировки в пространстве и особенности ее развития у дошкольников
Санкт-Петербург, 2015 г.,
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»
Факультет коррекционной педагогики, Кафедра тифлопедагогики
защита на "отлично"

66 наименований, все ссылки реальные, проставлены в тексте

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Под ориентировкой в пространстве подразумевают умение ребенка ориентироваться на себе, на другом человеке, на предметах, на плоскости, т.е. в условиях ограниченного пространства, а также на территории детского сада, дома. Умение ориентироваться в пространстве складывается на протяжении всего дошкольного детства.
Нарушения зрения оказывают негативное влияние на формирование навыков ориентировки в пространстве, вызывая ряд особенностей развития дошкольников, на это указывали в своих работах: Л.И. Плаксина, Л.И. Солнцева, Е.Н. Подколзина, В.З. Денискина. Они отмечают, что...

Введение
Глава 1. Психолого-педагогические основы развития навыков ориентировки в пространстве у дошкольников с нормальным и нарушенным зрением
1.1. Развитие навыков ориентировки в пространстве у дошкольников с нормальным зрением
1.2. Особенности развития навыков ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушенным зрением
1.3. Роль дидактических игр в развитии навыков ориентировки в пространстве у дошкольников с нормальным и нарушенным зрением
Глава 2. Экспериментальное изучение навыков ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушением зрения
2.1. Характеристика контингента, цель и организация эксперимента
2.2. Методика изучения навыков ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушением зрения
2.3. Описание результатов изучения
2.4. Рекомендации для педагогов по развитию навыков ориентировки в пространстве у старших дошкольников с нарушением зрения
Заключение
Список литературы
Приложения

в работе 17 Приложений

Проблема ориентировки в пространстве и особенности ее развития у дошкольников
Санкт-Петербург, 2015 г.,
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»
Факультет коррекционной педагогики, Кафедра тифлопедагогики
защита на "отлично"

66 наименований, все ссылки реальные, проставлены в тексте

Купить эту работу

Развитие навыков ориентировки в пространстве дошкольников с нарушением зрения с использованием дидактических игр

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Einstein64
4.6
Практика: работаю в сфере ИТ, гос. и мун. управление, закупки, электронные технологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Einstein64 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Einstein64 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Einstein64 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Einstein64 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽