Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Под ориентировкой в пространстве подразумевают умение ребенка ориентироваться на себе, на другом человеке, на предметах, на плоскости, т.е. в условиях ограниченного пространства, а также на территории детского сада, дома. Умение ориентироваться в пространстве складывается на протяжении всего дошкольного детства.
Нарушения зрения оказывают негативное влияние на формирование навыков ориентировки в пространстве, вызывая ряд особенностей развития дошкольников, на это указывали в своих работах: Л.И. Плаксина, Л.И. Солнцева, Е.Н. Подколзина, В.З. Денискина. Они отмечают, что...
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические основы развития навыков ориентировки в пространстве у дошкольников с нормальным и нарушенным зрением
1.1. Развитие навыков ориентировки в пространстве у дошкольников с нормальным зрением
1.2. Особенности развития навыков ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушенным зрением
1.3. Роль дидактических игр в развитии навыков ориентировки в пространстве у дошкольников с нормальным и нарушенным зрением
Глава 2. Экспериментальное изучение навыков ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушением зрения
2.1. Характеристика контингента, цель и организация эксперимента
2.2. Методика изучения навыков ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушением зрения
2.3. Описание результатов изучения
2.4. Рекомендации для педагогов по развитию навыков ориентировки в пространстве у старших дошкольников с нарушением зрения
Заключение
Список литературы
Приложения
в работе 17 Приложений
Проблема ориентировки в пространстве и особенности ее развития у дошкольников
Санкт-Петербург, 2015 г.,
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»
Факультет коррекционной педагогики, Кафедра тифлопедагогики
защита на "отлично"
66 наименований, все ссылки реальные, проставлены в тексте
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Под ориентировкой в пространстве подразумевают умение ребенка ориентироваться на себе, на другом человеке, на предметах, на плоскости, т.е. в условиях ограниченного пространства, а также на территории детского сада, дома. Умение ориентироваться в пространстве складывается на протяжении всего дошкольного детства.
Нарушения зрения оказывают негативное влияние на формирование навыков ориентировки в пространстве, вызывая ряд особенностей развития дошкольников, на это указывали в своих работах: Л.И. Плаксина, Л.И. Солнцева, Е.Н. Подколзина, В.З. Денискина. Они отмечают, что...
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические основы развития навыков ориентировки в пространстве у дошкольников с нормальным и нарушенным зрением
1.1. Развитие навыков ориентировки в пространстве у дошкольников с нормальным зрением
1.2. Особенности развития навыков ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушенным зрением
1.3. Роль дидактических игр в развитии навыков ориентировки в пространстве у дошкольников с нормальным и нарушенным зрением
Глава 2. Экспериментальное изучение навыков ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушением зрения
2.1. Характеристика контингента, цель и организация эксперимента
2.2. Методика изучения навыков ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушением зрения
2.3. Описание результатов изучения
2.4. Рекомендации для педагогов по развитию навыков ориентировки в пространстве у старших дошкольников с нарушением зрения
Заключение
Список литературы
Приложения
в работе 17 Приложений
Проблема ориентировки в пространстве и особенности ее развития у дошкольников
Санкт-Петербург, 2015 г.,
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»
Факультет коррекционной педагогики, Кафедра тифлопедагогики
защита на "отлично"
66 наименований, все ссылки реальные, проставлены в тексте
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую