Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методики реализации ФГОС ООО второго поколения при изучении темы

  • 55 страниц
  • 2015 год
  • 272 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Сейчас к учебным заведениям предъявляются обновленные требования, среди которых неприменным элементом является понимание «образования как функции культуры», когда все педагогические подходы и мероприятия направлены на личность ученика, что отражает потребность в личностно-ориентированном подходе. В этой связи направленность общества на гуманизацию и экологизацию знаний, отношений и поведения человека явилась новым ориентиром в определении целей общего образования и приобрела в этот период особую актуальность.
В 2014-2015 учебном году продолжается постепенное внедрение нового ФГОС в основной школе, новая редакция которого предусматривает переход на компетентностное образование, которое рассматривают как деятельность и результатом которой должно стать получение школьниками опыта решения проблем за пределами образовательного процесса. Для достижения этой цели важно сформированность у участников учебного процесса понимания необходимости достижения новых результатов: способности приобретать знания, учиться в течение жизни, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
Достижения биологической науки свидетельствуют о том, что она в настоящее время становится лидером в естествознании и занимает ключевые позиции в медицине, здравоохранении, гигиене, охране окружающей среда, обеспечении населения продуктами питания, лекарственными препаратами. Ввиду этого биологическая грамотность становится социально необходимой. Поэтому школьная биология как важное звено в общей культуре и системе образования призвана сформировать у подрастающего поколения экологическую культуру, гуманистический взгляд на природу и общество, осознание своей роли как действенного фактора биосферы.
Тема «Движение» является одной из наиболее важных в курсе биологии 6-го класса, поскольку весь окружающий нас мир находится в непрерывном движении, а наглядно это наиболее отчетливо прослеживается в движении живых организмов, окружающих человека. Ученик видел ранее как летают птицы, ходят звери, плавают рыбы, однако понятие о сути и механизмах этого движения у детей сформированы на начальном, примитивном восприятии данного явления.
Поскольку весь курс биологии 6-го класса является по сути фундаментальным по отношению к следующим курсам в 7-11 классах, его содержание четко регулируется современным ФГОС ООО. Во ФГОС отражены оптимальное содержание темы и ключевые компетенции, которые должны быть сформированы у ученика по окончанию темы и курса. Чтобы правильно организовать преподавание данной темы, нужно за основу методических подходов принять содержание ФГОС ООО, именно поэтому мы считаем тему нашего исследования «Методики реализации ФГОС ООО второго поколения при изучении темы «Движение» в курсе биологии 6 класса» актуальной.
Цель: изучить подходы к преподаванию темы «Движение» в рамках ФГОС ООО 2-го поколения.
Объект: методика преподавания биологии;
Предмет: особенности преподавания темы «Движение» в курсе биологии 6-го класса опираясь на предусмотренные ФГОС принципы.
Задачи:
1) Определить место темы «Движение» в общем курсе биологии 6-го класса;
2) Рассмотреть содержание данной темы в свете ФГОС по предусмотренным УМК и программами учебникам;
3) Разработать методику преподавания темы «Движение» и осуществить ее практическую реализацию.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ «ДВИЖЕНИЕ» В СООТВЕТСТВИИИ С СОВРЕМЕННЫМИ ПРОГРАММАМИ 4
1.1. Положение темы «Движение» в курсе биологии 6-го класса 4
1.2. Теоретическое и практическое наполнение темы «Движение» согласно учебникам 8
1.3.Планируемые результаты освоения темы ««Движение» 11
1.4. Применение положений ФГОС ООО к преподаванию биологии в 6-м классе 16
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ФГОС ООО ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕМЫ «ДВИЖЕНИЕ» 24
2.1.Проектирование программного наполнения темы «Движение» в соответствии с ФГОС ООО 24
2.2.Методические материалы и их применение на занятиях по биологии в теме «Движение» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Движение - это способность организма изменять свое положение или положение отдельных своих частей в пространстве. Для большинства животных характерна способность к быстрым движениям, но существуют и малоподвижные животные. Способы, с помощью которых двигаются животные - это ползание, хождение, прыжки, плавание, полет.
Содержание курса биологии в основной школе является базой для изучения общих биологических закономерностей, законов, теорий в старшей школе. Таким образом, содержание курса биологии в основной школе представляет собой базовое звено в системе непрерывного биологического образования и является основой для последующей уровневой и профильной дифференциации.
Тема «Движение» является частью темы «Жизнедеятельность организмов» и раскрывает ученикам суть разнообразных движений, выполняемых живыми организмами. Ученики расширяют свои представления о движении. Если раньше знания детей были на уровне эмпирических, то теперь они ознакомлены с типологией движений, их структурой и механизмами. Также, эта тема оставляет простор для творчества, поскольку можно привести много интересных фактор для активизации познавательной деятельности.
Результатом обучения темы «Движение» должно стать формирование умений и компетенций, описанных в программе по биологии и ФГОС. Учитываю эту направленность мы разработали план-конспекты по теме «Движение» и реализовали их в процессе преподавания темы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Акперова И. А., Сысолятина Н. Б.,. Сонин Н. И. «Тетрадь для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений к учебнику «Биология. Живой организм».
2. Акперова И. А.. «Уроки биологии к учебнику Н. И. Сонина »Биология. Живой организм».М.:: Дрофа 2005
3. Акперова И.А. Уроки биологии в 6 классе по учебно-медодическому комплекту Н.И. Сонина « Биология . 6 класс. Живой организм». – М.:, Дрофа, 2005
4. Багоцкий С. В., Рубачева Л. И., Шурхал. Л. И. «Биология. Живой организм».Тестовые задания М.: Дрофа 2007
5. Биология : 5–9 классы : программа. — М. : Вентана-Граф,2012. — 304 с.
6. Бровкина Е.Т., Сонин Н.И. «Биология. Живой организм» 6 класс: Методическое пособие к учебнику Н.И.Сонина «Биология. Живой организм» 6 класс. – М.: Дрофа, 2005.
7. Высоцкая М.В.Биология. живой организм. 6 класс. Поурочные планы. По учебнику Н.И. Сонина Волгоград: Учитель 2007
8. Высоцкая М.В.Биология.. 6-7 класс. Развёрнутое тематическое планирование. По учебнику Н.И. Сонина Волгоград: Учитель 2005
9. Дидактические карточки-задания к учебнику Н.И. Сонина «Биология. Живой организм. 6 класс» / Н.И. Сонин, В.Н. Кириленкова. - М.: Дрофа, 2013. - 32с.
10. Игошин Г.П. Уроки биологии в 6-м классе. Развёрнутое планирование. – Ярославль.:, Академия развития, 2002.
11. Козлова Т.А. Биология в таблицах. 6-11 кл: Справ. пособие.- М.: Дрофа, 2004..
12. Кондаков А.М. Стандарт: инновационность и преемственность // Педагогика. – 2009. – №4.
13. Кузьменко Н.Е., Лунин В.В., Рыжова О.Н. О модернизации образования в России // Педагогика. – 2005. – №3.
14. Макарова О. Б., Сивохина Л. Н. Методика обучения биологии: монография: в 2 ч. — Новосибирск: Изд-во НГПУ.2013.-Ч. 1.-72 с
15. Михалин В.А., Михалина О.А. Актуальные проблемы реформирования отечественного образования. – Новосибирск, 2006.
16. Наумов А. А, Старцев П. Е.. «Биология. Живой организм». Биологические карты.
17. Наумов А. А., Старцев П. Е.. «Биология. Живой организм». Биологические лабиринты.
18. Парфилова Л.Д., Шмарина И.А. Тематическое и поурочное планирование по биологии. К учебнику Н.И. Сонина «Биология. Живой организм. 6 класс М.:: «Экзамен» 2006
19. Пасечник В. В. Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс/ Пасечник В.В. - 14-е изд. - М.: 2011. - 304 с.
20. Приказ Минобразования Российской Федерации от 09.03.2004 года №1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
21. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / Сост. – Е.С. Савинов. – М.: Просвещение, 2011. – С. 280 – 282.
22. Примерные программы по учебным предметам. Биология. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2011. – С. 9.
23. Примерные программы по учебным предметам. Биология. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2011. – С. 14-17.
24. Примерные программы по учебным предметам. Биология. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2011. – С. 50-53.
25. Рабочая тетрадь к учебнику Н.И. Сонина «Биология. Живой организм. 6 класс» / Н.И. Сонин. - М: Дрофа, 2013. - 112с.
26. Сборник нормативных документов. Биология. Сост. Э.Д. Днепров,А.Г. Аркадьев.- М.: Дрофа, 2004.- 174с.
27. Семенцова В. Н., Сивоглазов. В. И. «Тетрадь для оценки качества знаний по биологии. «Живой организм». »Уроки биологии по курсу «Биология. Живой организм». 2008
28. Сивоглазов В.И. Уроки по курсу Н.И. Сонина « Биология . 6 класс. Живой организм». – М.:, Дрофа, 2006
29. Сивоглазов В.И. Eроки по курсу Н.И. Сонина «Биология. 6 класс. Живой организм» М: Дрофа 2008
30. Сонин Н. И, Агафонова И. Б.. «Твои открытия». Альбом-задачник
31. Сонин Н. И,. Бровкина Е. Т. «Биология. Живой организм». Рабочая тетрадь для учителя.
32. Сонин Н. И. Биология. Живой организм. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И. Сонин. - М.: Дрофа, 2013 г.
33. Сонин Н. И., Кириленкова В. Н.. «Биология. Живой организм». Дидактические карточки-задания .М. :Дрофа 2006
34. Сонин Н.И. «Живой организм. Рабочая тетрадь к учебнику «Биология. Живой организм» 6 класс. – М.: Дрофа, 2012.
35. Сонин Н.И.Биология. Живой организм: Учебник для 6 класса средней школы. М.: Дрофа, 2008.
36. Суматохин С.В. Учебники биологии сегодня: проблема выбора /С.В.Суматохин. //Биология в школе» - 2012. - №4. – с. 26-30.
37. Томанова З.А., Сивоглазов В.И. Методическое пособие к учебнику Н.И. Сонина Биология Живой организм 6 класс. – М.:, Дрофа, 2009.
38. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.)[Электронный ресурс]URL: Http://минобрнауки.рф/документы/938



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Сейчас к учебным заведениям предъявляются обновленные требования, среди которых неприменным элементом является понимание «образования как функции культуры», когда все педагогические подходы и мероприятия направлены на личность ученика, что отражает потребность в личностно-ориентированном подходе. В этой связи направленность общества на гуманизацию и экологизацию знаний, отношений и поведения человека явилась новым ориентиром в определении целей общего образования и приобрела в этот период особую актуальность.
В 2014-2015 учебном году продолжается постепенное внедрение нового ФГОС в основной школе, новая редакция которого предусматривает переход на компетентностное образование, которое рассматривают как деятельность и результатом которой должно стать получение школьниками опыта решения проблем за пределами образовательного процесса. Для достижения этой цели важно сформированность у участников учебного процесса понимания необходимости достижения новых результатов: способности приобретать знания, учиться в течение жизни, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
Достижения биологической науки свидетельствуют о том, что она в настоящее время становится лидером в естествознании и занимает ключевые позиции в медицине, здравоохранении, гигиене, охране окружающей среда, обеспечении населения продуктами питания, лекарственными препаратами. Ввиду этого биологическая грамотность становится социально необходимой. Поэтому школьная биология как важное звено в общей культуре и системе образования призвана сформировать у подрастающего поколения экологическую культуру, гуманистический взгляд на природу и общество, осознание своей роли как действенного фактора биосферы.
Тема «Движение» является одной из наиболее важных в курсе биологии 6-го класса, поскольку весь окружающий нас мир находится в непрерывном движении, а наглядно это наиболее отчетливо прослеживается в движении живых организмов, окружающих человека. Ученик видел ранее как летают птицы, ходят звери, плавают рыбы, однако понятие о сути и механизмах этого движения у детей сформированы на начальном, примитивном восприятии данного явления.
Поскольку весь курс биологии 6-го класса является по сути фундаментальным по отношению к следующим курсам в 7-11 классах, его содержание четко регулируется современным ФГОС ООО. Во ФГОС отражены оптимальное содержание темы и ключевые компетенции, которые должны быть сформированы у ученика по окончанию темы и курса. Чтобы правильно организовать преподавание данной темы, нужно за основу методических подходов принять содержание ФГОС ООО, именно поэтому мы считаем тему нашего исследования «Методики реализации ФГОС ООО второго поколения при изучении темы «Движение» в курсе биологии 6 класса» актуальной.
Цель: изучить подходы к преподаванию темы «Движение» в рамках ФГОС ООО 2-го поколения.
Объект: методика преподавания биологии;
Предмет: особенности преподавания темы «Движение» в курсе биологии 6-го класса опираясь на предусмотренные ФГОС принципы.
Задачи:
1) Определить место темы «Движение» в общем курсе биологии 6-го класса;
2) Рассмотреть содержание данной темы в свете ФГОС по предусмотренным УМК и программами учебникам;
3) Разработать методику преподавания темы «Движение» и осуществить ее практическую реализацию.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ «ДВИЖЕНИЕ» В СООТВЕТСТВИИИ С СОВРЕМЕННЫМИ ПРОГРАММАМИ 4
1.1. Положение темы «Движение» в курсе биологии 6-го класса 4
1.2. Теоретическое и практическое наполнение темы «Движение» согласно учебникам 8
1.3.Планируемые результаты освоения темы ««Движение» 11
1.4. Применение положений ФГОС ООО к преподаванию биологии в 6-м классе 16
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ФГОС ООО ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕМЫ «ДВИЖЕНИЕ» 24
2.1.Проектирование программного наполнения темы «Движение» в соответствии с ФГОС ООО 24
2.2.Методические материалы и их применение на занятиях по биологии в теме «Движение» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Движение - это способность организма изменять свое положение или положение отдельных своих частей в пространстве. Для большинства животных характерна способность к быстрым движениям, но существуют и малоподвижные животные. Способы, с помощью которых двигаются животные - это ползание, хождение, прыжки, плавание, полет.
Содержание курса биологии в основной школе является базой для изучения общих биологических закономерностей, законов, теорий в старшей школе. Таким образом, содержание курса биологии в основной школе представляет собой базовое звено в системе непрерывного биологического образования и является основой для последующей уровневой и профильной дифференциации.
Тема «Движение» является частью темы «Жизнедеятельность организмов» и раскрывает ученикам суть разнообразных движений, выполняемых живыми организмами. Ученики расширяют свои представления о движении. Если раньше знания детей были на уровне эмпирических, то теперь они ознакомлены с типологией движений, их структурой и механизмами. Также, эта тема оставляет простор для творчества, поскольку можно привести много интересных фактор для активизации познавательной деятельности.
Результатом обучения темы «Движение» должно стать формирование умений и компетенций, описанных в программе по биологии и ФГОС. Учитываю эту направленность мы разработали план-конспекты по теме «Движение» и реализовали их в процессе преподавания темы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Акперова И. А., Сысолятина Н. Б.,. Сонин Н. И. «Тетрадь для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений к учебнику «Биология. Живой организм».
2. Акперова И. А.. «Уроки биологии к учебнику Н. И. Сонина »Биология. Живой организм».М.:: Дрофа 2005
3. Акперова И.А. Уроки биологии в 6 классе по учебно-медодическому комплекту Н.И. Сонина « Биология . 6 класс. Живой организм». – М.:, Дрофа, 2005
4. Багоцкий С. В., Рубачева Л. И., Шурхал. Л. И. «Биология. Живой организм».Тестовые задания М.: Дрофа 2007
5. Биология : 5–9 классы : программа. — М. : Вентана-Граф,2012. — 304 с.
6. Бровкина Е.Т., Сонин Н.И. «Биология. Живой организм» 6 класс: Методическое пособие к учебнику Н.И.Сонина «Биология. Живой организм» 6 класс. – М.: Дрофа, 2005.
7. Высоцкая М.В.Биология. живой организм. 6 класс. Поурочные планы. По учебнику Н.И. Сонина Волгоград: Учитель 2007
8. Высоцкая М.В.Биология.. 6-7 класс. Развёрнутое тематическое планирование. По учебнику Н.И. Сонина Волгоград: Учитель 2005
9. Дидактические карточки-задания к учебнику Н.И. Сонина «Биология. Живой организм. 6 класс» / Н.И. Сонин, В.Н. Кириленкова. - М.: Дрофа, 2013. - 32с.
10. Игошин Г.П. Уроки биологии в 6-м классе. Развёрнутое планирование. – Ярославль.:, Академия развития, 2002.
11. Козлова Т.А. Биология в таблицах. 6-11 кл: Справ. пособие.- М.: Дрофа, 2004..
12. Кондаков А.М. Стандарт: инновационность и преемственность // Педагогика. – 2009. – №4.
13. Кузьменко Н.Е., Лунин В.В., Рыжова О.Н. О модернизации образования в России // Педагогика. – 2005. – №3.
14. Макарова О. Б., Сивохина Л. Н. Методика обучения биологии: монография: в 2 ч. — Новосибирск: Изд-во НГПУ.2013.-Ч. 1.-72 с
15. Михалин В.А., Михалина О.А. Актуальные проблемы реформирования отечественного образования. – Новосибирск, 2006.
16. Наумов А. А, Старцев П. Е.. «Биология. Живой организм». Биологические карты.
17. Наумов А. А., Старцев П. Е.. «Биология. Живой организм». Биологические лабиринты.
18. Парфилова Л.Д., Шмарина И.А. Тематическое и поурочное планирование по биологии. К учебнику Н.И. Сонина «Биология. Живой организм. 6 класс М.:: «Экзамен» 2006
19. Пасечник В. В. Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс/ Пасечник В.В. - 14-е изд. - М.: 2011. - 304 с.
20. Приказ Минобразования Российской Федерации от 09.03.2004 года №1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
21. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / Сост. – Е.С. Савинов. – М.: Просвещение, 2011. – С. 280 – 282.
22. Примерные программы по учебным предметам. Биология. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2011. – С. 9.
23. Примерные программы по учебным предметам. Биология. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2011. – С. 14-17.
24. Примерные программы по учебным предметам. Биология. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2011. – С. 50-53.
25. Рабочая тетрадь к учебнику Н.И. Сонина «Биология. Живой организм. 6 класс» / Н.И. Сонин. - М: Дрофа, 2013. - 112с.
26. Сборник нормативных документов. Биология. Сост. Э.Д. Днепров,А.Г. Аркадьев.- М.: Дрофа, 2004.- 174с.
27. Семенцова В. Н., Сивоглазов. В. И. «Тетрадь для оценки качества знаний по биологии. «Живой организм». »Уроки биологии по курсу «Биология. Живой организм». 2008
28. Сивоглазов В.И. Уроки по курсу Н.И. Сонина « Биология . 6 класс. Живой организм». – М.:, Дрофа, 2006
29. Сивоглазов В.И. Eроки по курсу Н.И. Сонина «Биология. 6 класс. Живой организм» М: Дрофа 2008
30. Сонин Н. И, Агафонова И. Б.. «Твои открытия». Альбом-задачник
31. Сонин Н. И,. Бровкина Е. Т. «Биология. Живой организм». Рабочая тетрадь для учителя.
32. Сонин Н. И. Биология. Живой организм. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И. Сонин. - М.: Дрофа, 2013 г.
33. Сонин Н. И., Кириленкова В. Н.. «Биология. Живой организм». Дидактические карточки-задания .М. :Дрофа 2006
34. Сонин Н.И. «Живой организм. Рабочая тетрадь к учебнику «Биология. Живой организм» 6 класс. – М.: Дрофа, 2012.
35. Сонин Н.И.Биология. Живой организм: Учебник для 6 класса средней школы. М.: Дрофа, 2008.
36. Суматохин С.В. Учебники биологии сегодня: проблема выбора /С.В.Суматохин. //Биология в школе» - 2012. - №4. – с. 26-30.
37. Томанова З.А., Сивоглазов В.И. Методическое пособие к учебнику Н.И. Сонина Биология Живой организм 6 класс. – М.:, Дрофа, 2009.
38. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.)[Электронный ресурс]URL: Http://минобрнауки.рф/документы/938



Купить эту работу

Методики реализации ФГОС ООО второго поколения при изучении темы

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽