Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Технология применения IT-обучения иностранному языку

  • 69 страниц
  • 2017 год
  • 223 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью исследования является проведение анализа понятия, содержания, природы и проблем использования IT технологий при изучении иностранного языка на старшем этапе обучения в среднем образовательном учреждении, формулирование научно-теоретических выводов и практических рекомендаций по дальнейшему совершенствованию обучению школьников.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать сущность IT технологий.
2. Сформулировать педагогические условия обучения иностранному языку.
3. Осветить проблемы и методики обучения иностранному языку посредством IT технологий.
4. Предложить варианты применения IT-технологий при обучении различным видам речевой деятельности.
Объектом исследования являются отношения, связанные с обучением иностранному языку посредством IT технологий в школе.
Предметом исследования является сущность, содержание, принципы, признаки и механизмы использования IT технологий при обучении иностранному языку.
Гипотезой исследования стало предположение, что применение IT-технологий позволяет повысить эффективность усвоения навыков говорения, аудирования, чтения и письма
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды таких российских и зарубежных авторов, как Анненков И.С., Вииг К., Громов О.В., Карнаух И.В., Петрова Г.И., Стаховская Ю.М., Соловьева О.Л., Табаков В.В., Хомяков С.В., Ярушина М.А. и др.
Методологической основой исследования служат концептуальные принципы педагогической науки, разработанные ведущими отечественными и зарубежными исследователями и обладающие универсальным значением для полноценного исследования.
Методы исследования. Выполнение поставленных в работе задач предполагает использование целого комплекса научно-исследовательских методов.

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретический анализ основных научных понятий, обеспечивающих
исследование проблем использования IT технологий при обучении
иностранным языкам……………………………………………………………....7
1.1. Сущность IT технологий……………………………………………………...7
1.2. Педагогические условия обучения иностранному языку………………...11
1.3. Проблемы и методика обучения иностранному языку посредством
IT технологий……………………………………………………………………..22
Глава 2. Технология применения IT-технологий при обучении различным
видам речевой деятельности на старшем этапе……………………………….31
2.1. Развитие умений говорения………………………………………………..32
2.2. Развитие умений аудирования…………………………………………….38
2.3. Развитие умений чтения…………………………………………………...45
2.4. Развитие письменных умений……………………………………………..53
Заключение………………………………………………………………………62
Список использованных источников………………………………………….69
Приложения……………………………………………………………………..68

В процессе работы над темой автор руководствовался основными принципами историзма, объективности, научности. Характер определенных в работе задач вызвал необходимость применения и других многообразных методов исследования. Наряду с общенаучными методами исследования (теоретико-методологический анализ научной и программно-методической литературы), автором использовались проблемно-хронологический метод, методы теоретического моделирования, периодизации, актуализации и параллелей, методы наблюдения, тестирования, математико-статистической обработки полученных данных.

30 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью исследования является проведение анализа понятия, содержания, природы и проблем использования IT технологий при изучении иностранного языка на старшем этапе обучения в среднем образовательном учреждении, формулирование научно-теоретических выводов и практических рекомендаций по дальнейшему совершенствованию обучению школьников.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать сущность IT технологий.
2. Сформулировать педагогические условия обучения иностранному языку.
3. Осветить проблемы и методики обучения иностранному языку посредством IT технологий.
4. Предложить варианты применения IT-технологий при обучении различным видам речевой деятельности.
Объектом исследования являются отношения, связанные с обучением иностранному языку посредством IT технологий в школе.
Предметом исследования является сущность, содержание, принципы, признаки и механизмы использования IT технологий при обучении иностранному языку.
Гипотезой исследования стало предположение, что применение IT-технологий позволяет повысить эффективность усвоения навыков говорения, аудирования, чтения и письма
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды таких российских и зарубежных авторов, как Анненков И.С., Вииг К., Громов О.В., Карнаух И.В., Петрова Г.И., Стаховская Ю.М., Соловьева О.Л., Табаков В.В., Хомяков С.В., Ярушина М.А. и др.
Методологической основой исследования служат концептуальные принципы педагогической науки, разработанные ведущими отечественными и зарубежными исследователями и обладающие универсальным значением для полноценного исследования.
Методы исследования. Выполнение поставленных в работе задач предполагает использование целого комплекса научно-исследовательских методов.

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретический анализ основных научных понятий, обеспечивающих
исследование проблем использования IT технологий при обучении
иностранным языкам……………………………………………………………....7
1.1. Сущность IT технологий……………………………………………………...7
1.2. Педагогические условия обучения иностранному языку………………...11
1.3. Проблемы и методика обучения иностранному языку посредством
IT технологий……………………………………………………………………..22
Глава 2. Технология применения IT-технологий при обучении различным
видам речевой деятельности на старшем этапе……………………………….31
2.1. Развитие умений говорения………………………………………………..32
2.2. Развитие умений аудирования…………………………………………….38
2.3. Развитие умений чтения…………………………………………………...45
2.4. Развитие письменных умений……………………………………………..53
Заключение………………………………………………………………………62
Список использованных источников………………………………………….69
Приложения……………………………………………………………………..68

В процессе работы над темой автор руководствовался основными принципами историзма, объективности, научности. Характер определенных в работе задач вызвал необходимость применения и других многообразных методов исследования. Наряду с общенаучными методами исследования (теоретико-методологический анализ научной и программно-методической литературы), автором использовались проблемно-хронологический метод, методы теоретического моделирования, периодизации, актуализации и параллелей, методы наблюдения, тестирования, математико-статистической обработки полученных данных.

30 источников

Купить эту работу

диплом Технология применения IT-обучения иностранному языку

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе helptostudent 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе helptostudent 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе helptostudent 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе helptostudent 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽