Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимодействие образовательного учреждения и семьи в формировании социально-трудовых навыков у учащихся младших классов в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида

  • 61 страниц
  • 2013 год
  • 747 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Взаимодействие образовательного учреждения и семьи в формировании социально-трудовых навыков у учащихся младших классов в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1. Особенности высшей нервной деятельности и психических процессов у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью
1.2. Структура и содержание трудового обучения детей с интеллектуальной недостаточностью в школах VIII вида
1.3. Роль семьи в воспитании ребенка с интеллектуальной недостаточностью
1.4. Формы работы с семьями, имеющими детей с нарушениями в развитии
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ В СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ VIII ВИДА
2.1. Методика экспериментального исследования
2.2. Результаты экспериментального исследования
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ В СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ VIII ВИДА
3.1. Методика организации работы с семьями учащихся младших классов с интеллектуальной недостаточностью при формировании социально-трудовых навыков
3.2. Экспериментальное исследование уровня сформированности социально-бытовых навыков в двух параллельных классах после внедрения методики
3.3. Методические рекомендации к работе с семьями учащихся младших классов с интеллектуальной недостаточностью по формированию социально-трудовых навыков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М.: Педагогика, 1997. - С. 48-53.
2.Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Развитие связной устной речи у умственно отсталых учащихся на специальных уроках. //Дефектология. - 1977. - №6. - С. 32.
3.Ануфриев Е. А. Социальная роль и активность личности. - М., 1971.
4.Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. Учебное пособие /Биробиджанский педагогический институт г. Биробиджан. - 1996. - С. 158-168.
5.Бодалев А.А. Личность в общении. - М.: Просвещение, 1983. - С. 2-8.
6.Бодалев А.А. Личность в общении. - М.: Международная педагогическая академия, 1995. - С. 23-45.
7.Божович Л. И. Вопросы формирования личности школьника в свете проблемы воспитания. \\ Вопросы психологии. – 1963. - № 6.
8.Боисович Л.И. Проблемы формирования личности. - Москва-Воронеж, 1995. - С. 176-179.
9.Волкова Л.С., Лалаева Р.И. Логопедия. - М.: Владос, 1995. - 10 с.
10.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика - Пресс, 1999. - 12с.
11.Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? - Издание 3-е. - М.: ЧЕРО, 2000. - 116 с.
12.Голомшток А. Е., Черник О. А., Ботякова Л. В. Содержание и методика профориентационной работы в школе. - М., 1972.
13.Граборов А. Н. Очерки по олигофренопедагогике. - М., 1961.
14.Григорьева Т.Г., Усольцева Т.П. Основы конструктивного общения. Хрестоматия. - Новосибирск: Издательство Новосибирского университета: М: Совершенство, 1997. -16 с.
15.Дзучкова Е.Г. Общение как условие социальной адаптации подростков с ЗПР. //Дефектология. - 1999. -№ 2. - С. 18.
16.Екшанова Е.А. , Стребелева Е.А. Системный подход к разработке программы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением интеллекта. //Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 30-35.
17.Еникеев М.И. Общая и социальная психология. - М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА, 1999. - С. 427-432.
18.Зейгарник Б. В. Личность и патология деятельности. - М., 1971.
19.Ительсон Л. Б. Психология основных типов научения и обучения. \\ Возрастная и педагогическая психология /Под ред. А. В. Петровского. - М., 1973.
20.Коган В.Я. Преодоление: неконтактный ребенок в семье. - СПб.: Фолиант, 1996. - С. 33-47.
21.Квин Верджиния. Прикладная психология. - Санкт-Петербург, 2000. - 4-е издание. С. 405-436.
22.Ковалев А. Г. Психология личности. - М., 1970.
23.Коломинский Я.Л., Березовин Н.А. Некоторые педагогические проблемы социальной психологии. - М.: Знание, 1997. - 7 с.
24.Коломинский Я.Л. Психология личных взаимоотношений в детском коллективе: Очерк социальной психологии школьного класса. - Минск: Народная Асвета, 1969. - 239 с.
25.Коломинский Я.Л. Психология общения. -М.: Просвещение, 1974. - С. 3-6.
26.Комаков Н.И. Словарь-справочник практического психолога. - Воронеж, 1996. - С. 76-79.
27.Кон И.С. Психология ранней юности. - М.: Просвещение, 1989. - С. 128-142.
28.Краткий психологический словарь. /Под ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. - Ростов-на Дону, 1998. - С. 163-366.
29.Кузьмайте Л. И. Некоторые особенности личных взаимоотношений умственно отсталых детей младших классов. \\ Дефектология. – 1970. - № 3.
30.Левитов Н. Д. Психология характера. - М., 1969.
31.Левитов Н. Д. Психология труда. - М., 1963.
32.Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. - М, 1971.
33.Лисина М.И. Проблемы в онтогенезе общения. - М.: Просвещение, 1986. -С. 5-8.
34.Максимова Н.Ю., Милютина Е.Л. Курс лекций по детской патопсихологии: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. - С. 134.
35.Мелехов Д. Е. Вопросы систематики олигофрении в свете задач социально-трудовой адаптации больных. \\ Проблемы олигофрении /Под ред. Н. Н. Ляшко и Д. Д. Федотова. - М., 1970.
36.Мирский С. Л. Коррекционная направленность трудового обучения во вспомогательной школе. \\ Дефектология. – 1975. - № I.
37.Немов Р.С. Психология. - М.: Владос, 1999. - С. 511-528.
38.Обучение во вспомогательной школе. (лекции по олигофренопедагогике). - М.: Просвещение, 1973. - С. 115-133.
39.Общая психология. /Под ред. В. В. Богословского и др. - М., 1981. - Гл. 19.
40.Певзнер М. С, Лубовский В. И. Динамика развития детей-олигофренов. - М., 1963.
41.Педагогическая психология. /Под ред. Зимней И.А. Р-ка Д: Феникс, 1997. - 420.
42.Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы. - М.: Педагогика, 1977.
43.Платонов К. К. О сущности и задачах профессиологии. \\ Вопросы психологии. - 1973. - № 2.
44.Платонов К. К. Проблемы способностей. - М., 1972.
45.Практикум по общей психологии. /Под ред. Щербакова. 2-е изд-е. - М.: Просвещение, 1990. С. 68.
46.Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. - СПб.: Издательство "Союз", 2000. - С. 35-40.
47.Психология развивающейся личности. /Под ред. Петровского А.В. - М.: Педагогика, 1987. - 53 с.
48.Рубинштейн С.Л. Психология умственно отсталого ребенка. - М.: Просвещение, 2 изд-е, 1979. - 98 с.
49.Рубинштейн С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории. \\ Вопросы психологии. - I960. - № 3.
50.Шаповалова О.Е. Моделирование проблемных ситуаций в процессе воспитания учащихся вспомогательной школы-интерната. //Дефектология. - 1995. - № 2. -С. 22-27.
51.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. -М.: Просвещение, 1983. - 144 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Взаимодействие образовательного учреждения и семьи в формировании социально-трудовых навыков у учащихся младших классов в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1. Особенности высшей нервной деятельности и психических процессов у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью
1.2. Структура и содержание трудового обучения детей с интеллектуальной недостаточностью в школах VIII вида
1.3. Роль семьи в воспитании ребенка с интеллектуальной недостаточностью
1.4. Формы работы с семьями, имеющими детей с нарушениями в развитии
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ В СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ VIII ВИДА
2.1. Методика экспериментального исследования
2.2. Результаты экспериментального исследования
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ В СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ VIII ВИДА
3.1. Методика организации работы с семьями учащихся младших классов с интеллектуальной недостаточностью при формировании социально-трудовых навыков
3.2. Экспериментальное исследование уровня сформированности социально-бытовых навыков в двух параллельных классах после внедрения методики
3.3. Методические рекомендации к работе с семьями учащихся младших классов с интеллектуальной недостаточностью по формированию социально-трудовых навыков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М.: Педагогика, 1997. - С. 48-53.
2.Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Развитие связной устной речи у умственно отсталых учащихся на специальных уроках. //Дефектология. - 1977. - №6. - С. 32.
3.Ануфриев Е. А. Социальная роль и активность личности. - М., 1971.
4.Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. Учебное пособие /Биробиджанский педагогический институт г. Биробиджан. - 1996. - С. 158-168.
5.Бодалев А.А. Личность в общении. - М.: Просвещение, 1983. - С. 2-8.
6.Бодалев А.А. Личность в общении. - М.: Международная педагогическая академия, 1995. - С. 23-45.
7.Божович Л. И. Вопросы формирования личности школьника в свете проблемы воспитания. \\ Вопросы психологии. – 1963. - № 6.
8.Боисович Л.И. Проблемы формирования личности. - Москва-Воронеж, 1995. - С. 176-179.
9.Волкова Л.С., Лалаева Р.И. Логопедия. - М.: Владос, 1995. - 10 с.
10.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика - Пресс, 1999. - 12с.
11.Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? - Издание 3-е. - М.: ЧЕРО, 2000. - 116 с.
12.Голомшток А. Е., Черник О. А., Ботякова Л. В. Содержание и методика профориентационной работы в школе. - М., 1972.
13.Граборов А. Н. Очерки по олигофренопедагогике. - М., 1961.
14.Григорьева Т.Г., Усольцева Т.П. Основы конструктивного общения. Хрестоматия. - Новосибирск: Издательство Новосибирского университета: М: Совершенство, 1997. -16 с.
15.Дзучкова Е.Г. Общение как условие социальной адаптации подростков с ЗПР. //Дефектология. - 1999. -№ 2. - С. 18.
16.Екшанова Е.А. , Стребелева Е.А. Системный подход к разработке программы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением интеллекта. //Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 30-35.
17.Еникеев М.И. Общая и социальная психология. - М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА, 1999. - С. 427-432.
18.Зейгарник Б. В. Личность и патология деятельности. - М., 1971.
19.Ительсон Л. Б. Психология основных типов научения и обучения. \\ Возрастная и педагогическая психология /Под ред. А. В. Петровского. - М., 1973.
20.Коган В.Я. Преодоление: неконтактный ребенок в семье. - СПб.: Фолиант, 1996. - С. 33-47.
21.Квин Верджиния. Прикладная психология. - Санкт-Петербург, 2000. - 4-е издание. С. 405-436.
22.Ковалев А. Г. Психология личности. - М., 1970.
23.Коломинский Я.Л., Березовин Н.А. Некоторые педагогические проблемы социальной психологии. - М.: Знание, 1997. - 7 с.
24.Коломинский Я.Л. Психология личных взаимоотношений в детском коллективе: Очерк социальной психологии школьного класса. - Минск: Народная Асвета, 1969. - 239 с.
25.Коломинский Я.Л. Психология общения. -М.: Просвещение, 1974. - С. 3-6.
26.Комаков Н.И. Словарь-справочник практического психолога. - Воронеж, 1996. - С. 76-79.
27.Кон И.С. Психология ранней юности. - М.: Просвещение, 1989. - С. 128-142.
28.Краткий психологический словарь. /Под ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. - Ростов-на Дону, 1998. - С. 163-366.
29.Кузьмайте Л. И. Некоторые особенности личных взаимоотношений умственно отсталых детей младших классов. \\ Дефектология. – 1970. - № 3.
30.Левитов Н. Д. Психология характера. - М., 1969.
31.Левитов Н. Д. Психология труда. - М., 1963.
32.Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. - М, 1971.
33.Лисина М.И. Проблемы в онтогенезе общения. - М.: Просвещение, 1986. -С. 5-8.
34.Максимова Н.Ю., Милютина Е.Л. Курс лекций по детской патопсихологии: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. - С. 134.
35.Мелехов Д. Е. Вопросы систематики олигофрении в свете задач социально-трудовой адаптации больных. \\ Проблемы олигофрении /Под ред. Н. Н. Ляшко и Д. Д. Федотова. - М., 1970.
36.Мирский С. Л. Коррекционная направленность трудового обучения во вспомогательной школе. \\ Дефектология. – 1975. - № I.
37.Немов Р.С. Психология. - М.: Владос, 1999. - С. 511-528.
38.Обучение во вспомогательной школе. (лекции по олигофренопедагогике). - М.: Просвещение, 1973. - С. 115-133.
39.Общая психология. /Под ред. В. В. Богословского и др. - М., 1981. - Гл. 19.
40.Певзнер М. С, Лубовский В. И. Динамика развития детей-олигофренов. - М., 1963.
41.Педагогическая психология. /Под ред. Зимней И.А. Р-ка Д: Феникс, 1997. - 420.
42.Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы. - М.: Педагогика, 1977.
43.Платонов К. К. О сущности и задачах профессиологии. \\ Вопросы психологии. - 1973. - № 2.
44.Платонов К. К. Проблемы способностей. - М., 1972.
45.Практикум по общей психологии. /Под ред. Щербакова. 2-е изд-е. - М.: Просвещение, 1990. С. 68.
46.Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. - СПб.: Издательство "Союз", 2000. - С. 35-40.
47.Психология развивающейся личности. /Под ред. Петровского А.В. - М.: Педагогика, 1987. - 53 с.
48.Рубинштейн С.Л. Психология умственно отсталого ребенка. - М.: Просвещение, 2 изд-е, 1979. - 98 с.
49.Рубинштейн С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории. \\ Вопросы психологии. - I960. - № 3.
50.Шаповалова О.Е. Моделирование проблемных ситуаций в процессе воспитания учащихся вспомогательной школы-интерната. //Дефектология. - 1995. - № 2. -С. 22-27.
51.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. -М.: Просвещение, 1983. - 144 с.

Купить эту работу

Взаимодействие образовательного учреждения и семьи в формировании социально-трудовых навыков у учащихся младших классов в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽