Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня

  • 60 страниц
  • 2017 год
  • 231 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

podmoga

Работаю автором более 10 лет, выполняя любые виды работ сопровождаю до сдачи или защиты.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формулирование противоречия исследования. В настоящее время различными специалистами предложены абсолютно противоречивые подходы к формированию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
Определение проблемы исследования. Проблемой изучения общего недоразвития речи (ОНР) занимались Р. Е. Левина, Г. И. Жаренкова, Л. Ф. Спирова, Г. А. Каше, Г. В. Чиркина, Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова и др.
В ходе изучения разных форм речевых нарушений у детей дошкольного возраста в специальной педагогике сформулировано теоретическое обоснование общего недоразвития речи, обозначены причины возникновения и клинические типы ОНР, обозначены направления коррекционно-педагогической работы (Р. Е. Левина, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева, Н. С. Жукова, Г. В. Чиркина и др.).
Вопросами развития связной речи у детей с нормальным речевым развитием в разных аспектах занимались К.Д.Ушинский, Е.И.Тихеева, Е. А. Флерина, А. М. Бородич, Ф.А.Сохин и др. У детей с общим недоразвитием речи препятствием к успешному формированию связной речи является нарушение всех компонентов языка. Об этом писали Р.Е.Левина, Т.Б.Филичева, В.П.Глухов, Т.А.Ткаченко, Г.В.Чиркина, С.Н.Шаховская, Л.Н.Ефименкова и другие.
Вместе с тем на сегодняшний день отсутствует единая методика работы по формированию монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Объект исследования – особенности монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Предмет исследования: система логопедических занятий по формированию связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня.
Цель исследования: изучить особенности формирования связной монологической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи 3-го уровня.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования монологической речи у детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста 6
1.1 Теоретические основы развития связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста 6
1.2 Особенности монологической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня 11
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей монологической речи у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста 17
2.1. Цели, задачи и организация исследования 17
2.2. Результаты экспериментального исследования монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитие речи третьего уровня 21
2.3 Содержание логопедической работы по формированию монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня 27
Заключение 39
Список использованной литературы 43
Приложение 1 47

ВУЗ: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. Защита лето 2017 г. Оценка "Хорошо". В работе 12 шрифт!

1. Агранович З. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. – СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. – 128 с.
2. Андреева Н. А. Социальное партнёрство ДОУ и семьи // Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. - 2015. - № 6 - С. 63 - 65
3. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей 3-7 лет. Книга для воспитателей детского сада. – М.: Мозаика - Синтез, 2011. – 272 с.
4. Арнаутова Е. П., Иванова В.М. Общение с родителями: Зачем? Как?. - М.: Мозаика - Синтез, 2003. – 208 с.
5. Безруких М. М. Ступеньки к школе: Книга для педагогов и родителей. - 3-е изд. - М.: Дрофа, 2000. – 256 с.
6. Белобрыкина О. А. Речь и общение: популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 2014. - 204 с.
7. Бернс Р. С. Кинетический рисунок семьи: введение в понимание детей через кинетические рисунки. - М.: Смысл, 2000. – 326 с.
8. Большева Т. В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники. Учебно-методическое пособие. – СПб, Изд. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2001. – 144 с.
9. Бородич А. М. Методика развития речи детей. Учебное пособие. – М.: Просвещение, 2001. – 256 с.
10. Воспитание и обучение детей с расстройствами речи / Под. ред. С. С Ляпидевского, В. И. Селиверстова. – М.: Просвещение, 2002. – 213 с.
11. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии. // Собр. соч.: В 6т. - М., 1982. Т. 4. – 312 с.
12. Глебова С.В. Детский сад-семья: аспекты взаимодействия. Практическое пособие для методистов, воспитателей и родителей. - Воронеж: ТЦ « Учитель», 2005 – 111 с.
13. Гринченко И. С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Учебно-методическое пособие. – М.: «ЦГЛ», 2002. – 80 с.
14. Давидович Л. Р. Ребенок плохо говорит? Почему? Что делать? Коррекционно-педагогическая работа с неговорящими детьми. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001. – 112с.
15. Давидович Л. Р., Резниченко Т.С. Родители и логопед-партнёры // Воспитание и обучение детей с нарушением развития. – 2004. - № 6. – С. 47.
16. Детский сад и семья: современные формы взаимодействия: Пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования / Т. П. Елисеева; Под ред. М. М. Ермолинской. – Мн.: Лексис, 2004. - 68 с.
17. Домнина Т. А. Взаимодействие дошкольного учреждения с социумом / Т. А. Домнина, М. Б. Зуйкова, Т. С. Лагода – М., 2015.- 80 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формулирование противоречия исследования. В настоящее время различными специалистами предложены абсолютно противоречивые подходы к формированию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
Определение проблемы исследования. Проблемой изучения общего недоразвития речи (ОНР) занимались Р. Е. Левина, Г. И. Жаренкова, Л. Ф. Спирова, Г. А. Каше, Г. В. Чиркина, Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова и др.
В ходе изучения разных форм речевых нарушений у детей дошкольного возраста в специальной педагогике сформулировано теоретическое обоснование общего недоразвития речи, обозначены причины возникновения и клинические типы ОНР, обозначены направления коррекционно-педагогической работы (Р. Е. Левина, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева, Н. С. Жукова, Г. В. Чиркина и др.).
Вопросами развития связной речи у детей с нормальным речевым развитием в разных аспектах занимались К.Д.Ушинский, Е.И.Тихеева, Е. А. Флерина, А. М. Бородич, Ф.А.Сохин и др. У детей с общим недоразвитием речи препятствием к успешному формированию связной речи является нарушение всех компонентов языка. Об этом писали Р.Е.Левина, Т.Б.Филичева, В.П.Глухов, Т.А.Ткаченко, Г.В.Чиркина, С.Н.Шаховская, Л.Н.Ефименкова и другие.
Вместе с тем на сегодняшний день отсутствует единая методика работы по формированию монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Объект исследования – особенности монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Предмет исследования: система логопедических занятий по формированию связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня.
Цель исследования: изучить особенности формирования связной монологической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи 3-го уровня.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования монологической речи у детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста 6
1.1 Теоретические основы развития связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста 6
1.2 Особенности монологической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня 11
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей монологической речи у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста 17
2.1. Цели, задачи и организация исследования 17
2.2. Результаты экспериментального исследования монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитие речи третьего уровня 21
2.3 Содержание логопедической работы по формированию монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня 27
Заключение 39
Список использованной литературы 43
Приложение 1 47

ВУЗ: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. Защита лето 2017 г. Оценка "Хорошо". В работе 12 шрифт!

1. Агранович З. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. – СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. – 128 с.
2. Андреева Н. А. Социальное партнёрство ДОУ и семьи // Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. - 2015. - № 6 - С. 63 - 65
3. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей 3-7 лет. Книга для воспитателей детского сада. – М.: Мозаика - Синтез, 2011. – 272 с.
4. Арнаутова Е. П., Иванова В.М. Общение с родителями: Зачем? Как?. - М.: Мозаика - Синтез, 2003. – 208 с.
5. Безруких М. М. Ступеньки к школе: Книга для педагогов и родителей. - 3-е изд. - М.: Дрофа, 2000. – 256 с.
6. Белобрыкина О. А. Речь и общение: популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 2014. - 204 с.
7. Бернс Р. С. Кинетический рисунок семьи: введение в понимание детей через кинетические рисунки. - М.: Смысл, 2000. – 326 с.
8. Большева Т. В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники. Учебно-методическое пособие. – СПб, Изд. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2001. – 144 с.
9. Бородич А. М. Методика развития речи детей. Учебное пособие. – М.: Просвещение, 2001. – 256 с.
10. Воспитание и обучение детей с расстройствами речи / Под. ред. С. С Ляпидевского, В. И. Селиверстова. – М.: Просвещение, 2002. – 213 с.
11. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии. // Собр. соч.: В 6т. - М., 1982. Т. 4. – 312 с.
12. Глебова С.В. Детский сад-семья: аспекты взаимодействия. Практическое пособие для методистов, воспитателей и родителей. - Воронеж: ТЦ « Учитель», 2005 – 111 с.
13. Гринченко И. С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Учебно-методическое пособие. – М.: «ЦГЛ», 2002. – 80 с.
14. Давидович Л. Р. Ребенок плохо говорит? Почему? Что делать? Коррекционно-педагогическая работа с неговорящими детьми. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001. – 112с.
15. Давидович Л. Р., Резниченко Т.С. Родители и логопед-партнёры // Воспитание и обучение детей с нарушением развития. – 2004. - № 6. – С. 47.
16. Детский сад и семья: современные формы взаимодействия: Пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования / Т. П. Елисеева; Под ред. М. М. Ермолинской. – Мн.: Лексис, 2004. - 68 с.
17. Домнина Т. А. Взаимодействие дошкольного учреждения с социумом / Т. А. Домнина, М. Б. Зуйкова, Т. С. Лагода – М., 2015.- 80 с.

Купить эту работу

Формирование монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
podmoga
4.7
Работаю автором более 10 лет, выполняя любые виды работ сопровождаю до сдачи или защиты.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе podmoga 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе podmoga 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе podmoga 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе podmoga 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽