Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Коммуникативная компетенция воспитателя ДОУ

  • 85 страниц
  • 2016 год
  • 167 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.....
Обследования воспитателей дошкольного образовательного учреждения показывают, что приблизительно у 35 процентов воспитателей коммуникативная компетентность находится на низком уровне. Сложность формирования коммуникативной компетентности состоит в том, что она зависит не столько от профессиональных знаний, сколько от личностных особенностей человека. Поэтому процесс формирования коммуникативной компетентности воспитателя длительный и требующий системы в работе. Таким образом, выше изложенные обстоятельства позволили сформулировать проблему исследования, которая заключается в поиске эффективных путей коммуникативной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения. Что, в свою очередь, обусловило тему исследования: формирование коммуникативной компетенции воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Цель исследования - теоретическое обоснование и апробирование методических форм работы с воспитателями по формированию коммуникативной компетентности.
Объект исследования – процесс формирования коммуникативной компетенции воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Предмет исследования: - формы методической работы по формированию коммуникативной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Гипотеза исследования: процесс формирования коммуникативной компетентности воспитателя будет проходить более успешно при организации методической работы с педагогами через:
- теоретические семинары;
- коммуникативные тренинги;
- деловые игры.
В соответствии с целью и гипотезой мною определены задачи исследования:
1) изучить и проанализировать проблему формирования коммуникативной компетентности воспитателя в психолого-педагогической литературе;
2) разработать инструментарий для исследования сформированности коммуникативной компетентности воспитателя;
3) провести диагностику и апробировать методические формы работы по формированию коммуникативной компетентности воспитателя;
4) обобщить полученные результаты.
Для достижения поставленных задач и проверки гипотезы использовался комплекс взаимосвязанных и взаимодополняющих методов исследования:
- изучение и анализ психолого-педагогической литературы;
- опрос, тесты;
- математическая обработка результатов;
- интерпретация фактов
Практическая значимость исследования состоит в практическом использовании различных форм работы по формированию коммуникативной компетентности воспитателя в методической работе муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей в ДОУ «Сказка».
Экспериментальная база исследования: исследование проводилось на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей ДОУ «Сказка».

Введение…………………………………………………………………..………
Глава 1 Теоретические аспекты формирования коммуникативной компетентности……………………………………………………………………
1.1 Коммуникативная компетентность как предмет педагогического анализа……………………………………………………………………………..
1.2 Структура коммуникативной компетентности воспитателя ДОУ…………………………………………………………………….…………
1.3 Формы методической работы по формированию коммуникативной компетентности воспитателя ДОУ…………………….……………………….
Вывод по первой главе……………………………………………………. ……
Глава 2 Практика формирования коммуникативной компетентности воспита-теля ДОУ……………………………………………..
2.1 Цели, задачи опытно-поисковой работы. Констатирующий этап опытно-поисковой работы………………………………………………………………..
2.2 Реализация форм методической работы по формированию коммуника-тивной компетентности ……………………………………………
2.3 Результаты опытно-поисковой работы по формированию коммуникативной компетентности…………………………………………….
Вывод по второй главе……………………………………………………. ……
Заключение ………………………………………………………………………
Библиографический список ……………………………………………………
Приложения ……………………………………………………………………..

Формирование коммуникативной компетенции воспитателя дошкольного образовательного учреждения

80 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

.....
Обследования воспитателей дошкольного образовательного учреждения показывают, что приблизительно у 35 процентов воспитателей коммуникативная компетентность находится на низком уровне. Сложность формирования коммуникативной компетентности состоит в том, что она зависит не столько от профессиональных знаний, сколько от личностных особенностей человека. Поэтому процесс формирования коммуникативной компетентности воспитателя длительный и требующий системы в работе. Таким образом, выше изложенные обстоятельства позволили сформулировать проблему исследования, которая заключается в поиске эффективных путей коммуникативной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения. Что, в свою очередь, обусловило тему исследования: формирование коммуникативной компетенции воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Цель исследования - теоретическое обоснование и апробирование методических форм работы с воспитателями по формированию коммуникативной компетентности.
Объект исследования – процесс формирования коммуникативной компетенции воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Предмет исследования: - формы методической работы по формированию коммуникативной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Гипотеза исследования: процесс формирования коммуникативной компетентности воспитателя будет проходить более успешно при организации методической работы с педагогами через:
- теоретические семинары;
- коммуникативные тренинги;
- деловые игры.
В соответствии с целью и гипотезой мною определены задачи исследования:
1) изучить и проанализировать проблему формирования коммуникативной компетентности воспитателя в психолого-педагогической литературе;
2) разработать инструментарий для исследования сформированности коммуникативной компетентности воспитателя;
3) провести диагностику и апробировать методические формы работы по формированию коммуникативной компетентности воспитателя;
4) обобщить полученные результаты.
Для достижения поставленных задач и проверки гипотезы использовался комплекс взаимосвязанных и взаимодополняющих методов исследования:
- изучение и анализ психолого-педагогической литературы;
- опрос, тесты;
- математическая обработка результатов;
- интерпретация фактов
Практическая значимость исследования состоит в практическом использовании различных форм работы по формированию коммуникативной компетентности воспитателя в методической работе муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей в ДОУ «Сказка».
Экспериментальная база исследования: исследование проводилось на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей ДОУ «Сказка».

Введение…………………………………………………………………..………
Глава 1 Теоретические аспекты формирования коммуникативной компетентности……………………………………………………………………
1.1 Коммуникативная компетентность как предмет педагогического анализа……………………………………………………………………………..
1.2 Структура коммуникативной компетентности воспитателя ДОУ…………………………………………………………………….…………
1.3 Формы методической работы по формированию коммуникативной компетентности воспитателя ДОУ…………………….……………………….
Вывод по первой главе……………………………………………………. ……
Глава 2 Практика формирования коммуникативной компетентности воспита-теля ДОУ……………………………………………..
2.1 Цели, задачи опытно-поисковой работы. Констатирующий этап опытно-поисковой работы………………………………………………………………..
2.2 Реализация форм методической работы по формированию коммуника-тивной компетентности ……………………………………………
2.3 Результаты опытно-поисковой работы по формированию коммуникативной компетентности…………………………………………….
Вывод по второй главе……………………………………………………. ……
Заключение ………………………………………………………………………
Библиографический список ……………………………………………………
Приложения ……………………………………………………………………..

Формирование коммуникативной компетенции воспитателя дошкольного образовательного учреждения

80 источников

Купить эту работу

диплом Коммуникативная компетенция воспитателя ДОУ

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе leopard 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе leopard 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе leopard 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе leopard 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тьюторское сопровождение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Мотивационное письмо для поступления в магистратуру по направлению "Менеджмент"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

По книге Марии Монтессори «Дети – другие»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Социально-психологические характеристики подростков, склонных к компьютерной зависимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Возрастные особенности младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Родители и воспитатель: грани сотрудничества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Если бы я была/был учителем (эссе). Полностью оригинальная работа на 2 страницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ ОБУЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ЭССЕ НА ТЕМУ «РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НЕАДАПТИРОВАННЫХ (ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ) ДЕТЕЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие дополнительных образовательных организаций и ДОУ как форма интеграции по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Опыт работы по использованию игр драматизации (или театральных игр) для развития речи дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

эссе Компетентность учителя иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽