Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль занимательных игр и упражнений в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей с ЗПР

  • 77 страниц
  • 2013 год
  • 1006 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль занимательных игр и упражнений в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей с ЗПР

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРАХ ОДНА ИЗ ЗАДАЧ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1 Зарубежные и отечественные педагоги о роли первичных математических знаний
1.2 Психологические особенности восприятия геометрических фигур детьми дошкольного возраста
1.3 Сравнительный анализ раздела «Форма» в «Программе воспитания и обучения в детском саду» и в «Программе воспитания и обучения детей с ЗПР в детском саду»
1.4. Особенности формирования представлений о геометрических фигурах у детей ЗПР
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДА
2.1 Значение занимательного материала
2.2. Классификация занимательного материала
2.2.1 Математические развлечения
2.2.2 Игры математического содержания
2.2.3 Развивающие (дидактические) игры и упражнения
2.3. Использование занимательного материала в работе с детьми с ЗПР
ГЛАВА III. РОЛЬ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРАХ И ФОРМЕ ПРЕДМЕТОВ У ДЕТЕЙ С ЗПР
3.1. Цель, задачи и организация проекта
3.2. Содержание проекта по использованию занимательных игр и упражнений в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей с ЗПР
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Агавелян O.K. Социально-перцептивные особенности детей с нарушениями развития. — Челябинск, 1999.
2.Альтхауз Д., Дум Э. Цвет, форма, количество. М.: Просвещение 1984.
3.Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии). СПб.: Союз, 2002.
4.Белопольская Н. Л. Оценка когнитивных и эмоциональных компонентов зоны ближайшего развития у детей с ЗПР // Вопросы психологии. – 1997. – №1. – С.19-26
5.Блехер Ф.Н. Счет и число в детском саду. Методическое письмо. М.: 1945.
6.Борякова Н.Ю., Касицына М.А. Психолого-педагогическое обследование детей с задержкой психического развития в условиях специального детского сада // Коррекционная педагогика. – 2003. – №2. – С.19-21
7.Венгер Л.А., Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. М.: Просвещение 1989 .
8.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. М., 2003.
9.Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. — М.: Лабиринт, 1999.
10.Готовность к школьному обучению детей с задержкой психического развития шестилетнего возраста. / Под ред. В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. — М., 1989.
11.Детство: программа развитая и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др. — М.: детство-Пресс, 2006.
12.Доронова Т.Н. Якобсон С. Соловьева Е. Гризик Т. Гербова В. Радуга. Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада. - М.: Просвещение, 2003.
13.Ерофеева Т.И. Математика дня дошкольников. М.: Просвещение 1992.
14.Кулагина И.Ю., Пускаева Т.Д. Познавательная деятельность и ее детерминанты при задержке психического развития // Дефектология. – 1989. – №1. – С.3-9
15.Леушина А.М. Обучение счету в детском саду. М.: Учпедиз., 1961.
16.Логинова В.И. Формирование у детей дошкольного возраста (3-6 лет) знаний о материалах и признаках, свойствах и качествах. Л.,1964.
17.Лубовский В.И. Общие и специальные закономерности развития психики аномальных детей // Дефектология. — 1971. — № 6
18.Менчинская Н.А. Психология обучения арифметике. М.: Просвещение, 1989.
19.Метлина Л.С. Математика в детском саду. М.: Просвещение 1984.
20.Морозова М. , Тихеева Е. Счет в жизни маленьких детей. М: Госиздат, 1927.
21.Мыслюк В.В. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. М., 2007.
22.Никишина В.Б. Психологическая диагностика детей с задержкой психического развития: Методические рекомендации для школьных психологов. – Курск, 1998.
23.Носова Е.А. Предлогическая подготовка детей дошкольного возраста. Использование игровых методов при формировании у дошкольников математических представлений. Л., 1990.
24.Петрова В. Г., Белякова И. В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? – М., 1998.
25.Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 1. Методические рекомендации и программы. /Под общей ред. С.Г. Шевченко. - М: Школьная Пресса, 2003.
26.Типовая программа воспитания и обучения в детском саду, М.: Просвещение, 1984.
27.Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений дошкольников. М.: Просвещение, 1980.
28.Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. М., 1990.
29.Федлер М. Математика уже в детском саду. М.: Просвещение, 1981.
30.Шестилетние дети: проблемы и исследования. / Под ред. У.В. Ульенковой, Н.А. Цыпиной, Е.Е. Дмитриевой и др. – Н. Новгород, 1993.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Роль занимательных игр и упражнений в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей с ЗПР

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРАХ ОДНА ИЗ ЗАДАЧ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1 Зарубежные и отечественные педагоги о роли первичных математических знаний
1.2 Психологические особенности восприятия геометрических фигур детьми дошкольного возраста
1.3 Сравнительный анализ раздела «Форма» в «Программе воспитания и обучения в детском саду» и в «Программе воспитания и обучения детей с ЗПР в детском саду»
1.4. Особенности формирования представлений о геометрических фигурах у детей ЗПР
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДА
2.1 Значение занимательного материала
2.2. Классификация занимательного материала
2.2.1 Математические развлечения
2.2.2 Игры математического содержания
2.2.3 Развивающие (дидактические) игры и упражнения
2.3. Использование занимательного материала в работе с детьми с ЗПР
ГЛАВА III. РОЛЬ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРАХ И ФОРМЕ ПРЕДМЕТОВ У ДЕТЕЙ С ЗПР
3.1. Цель, задачи и организация проекта
3.2. Содержание проекта по использованию занимательных игр и упражнений в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей с ЗПР
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Агавелян O.K. Социально-перцептивные особенности детей с нарушениями развития. — Челябинск, 1999.
2.Альтхауз Д., Дум Э. Цвет, форма, количество. М.: Просвещение 1984.
3.Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии). СПб.: Союз, 2002.
4.Белопольская Н. Л. Оценка когнитивных и эмоциональных компонентов зоны ближайшего развития у детей с ЗПР // Вопросы психологии. – 1997. – №1. – С.19-26
5.Блехер Ф.Н. Счет и число в детском саду. Методическое письмо. М.: 1945.
6.Борякова Н.Ю., Касицына М.А. Психолого-педагогическое обследование детей с задержкой психического развития в условиях специального детского сада // Коррекционная педагогика. – 2003. – №2. – С.19-21
7.Венгер Л.А., Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. М.: Просвещение 1989 .
8.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. М., 2003.
9.Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. — М.: Лабиринт, 1999.
10.Готовность к школьному обучению детей с задержкой психического развития шестилетнего возраста. / Под ред. В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. — М., 1989.
11.Детство: программа развитая и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др. — М.: детство-Пресс, 2006.
12.Доронова Т.Н. Якобсон С. Соловьева Е. Гризик Т. Гербова В. Радуга. Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада. - М.: Просвещение, 2003.
13.Ерофеева Т.И. Математика дня дошкольников. М.: Просвещение 1992.
14.Кулагина И.Ю., Пускаева Т.Д. Познавательная деятельность и ее детерминанты при задержке психического развития // Дефектология. – 1989. – №1. – С.3-9
15.Леушина А.М. Обучение счету в детском саду. М.: Учпедиз., 1961.
16.Логинова В.И. Формирование у детей дошкольного возраста (3-6 лет) знаний о материалах и признаках, свойствах и качествах. Л.,1964.
17.Лубовский В.И. Общие и специальные закономерности развития психики аномальных детей // Дефектология. — 1971. — № 6
18.Менчинская Н.А. Психология обучения арифметике. М.: Просвещение, 1989.
19.Метлина Л.С. Математика в детском саду. М.: Просвещение 1984.
20.Морозова М. , Тихеева Е. Счет в жизни маленьких детей. М: Госиздат, 1927.
21.Мыслюк В.В. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. М., 2007.
22.Никишина В.Б. Психологическая диагностика детей с задержкой психического развития: Методические рекомендации для школьных психологов. – Курск, 1998.
23.Носова Е.А. Предлогическая подготовка детей дошкольного возраста. Использование игровых методов при формировании у дошкольников математических представлений. Л., 1990.
24.Петрова В. Г., Белякова И. В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? – М., 1998.
25.Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 1. Методические рекомендации и программы. /Под общей ред. С.Г. Шевченко. - М: Школьная Пресса, 2003.
26.Типовая программа воспитания и обучения в детском саду, М.: Просвещение, 1984.
27.Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений дошкольников. М.: Просвещение, 1980.
28.Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. М., 1990.
29.Федлер М. Математика уже в детском саду. М.: Просвещение, 1981.
30.Шестилетние дети: проблемы и исследования. / Под ред. У.В. Ульенковой, Н.А. Цыпиной, Е.Е. Дмитриевой и др. – Н. Новгород, 1993.

Купить эту работу

Роль занимательных игр и упражнений в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей с ЗПР

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽