Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Своеобразие самостоятельности мышления умственно отсталых школьников (возраст 5-8классы)

  • 91 страниц
  • 2013 год
  • 544 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Своеобразие самостоятельности мышления умственно отсталых школьников (возраст 5-8классы)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СВОЕОБРАЗИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЫШЛЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Психофизиологические основы мышления
1.2. Понятие самостоятельности мышления
1.3. Становление самостоятельности мышления при нормальном развитии ребенка
1.4. Особенности самостоятельности мышления умственно отсталых школьников
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЫШЛЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Цель, задачи и организация экспериментального исследования
2.2. Описание методик исследования самостоятельности мышления
2.3. Анализ результатов исследования
Выводы по 2 главе
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЫШЛЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ
3.1. Принципы коррекционной работы по развитию самостоятельности мышления умственно отсталых школьников
3.2. Методические рекомендации по развитию самостоятельности мышления умственно отсталых школьников
Выводы по 3 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 6


"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Блонский П.П. Память и мышление: В кн. избр. псих. произв. – М.: Просвещение, 1964.
2.Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребёнка. – М., 1994.
3.Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директмедиа паблишинг, 2008. – 612 с.
4.Братусь Б.С., Разовский И.Я., Цапкин В.Н. Психологические проблемы изучения и коррекции аномалии личности. – М.: МГУ, 1988.
5.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. М.: Просвещение, 1988. – 336с.
6.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., Просвещение, 1973.
7.Выготский Л.С. Проблема умственной отсталости// Выготский Л.С. Собрание сочинений. – Т 5. – М.: Педагогика, 1983.
8.Выготский Л.С. Развитие высших психологических функций. – М.: АПН, 1960. – 200с.
9.Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2006. — 96с.
10.Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М., 2000.
11.Гиляровский В.А. Психиатрия: Руководство для врачей и студентов. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Медгиз, 1954. – 520 с.
12.Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В. Основы коррекционной педагогики. – М., 1996.
13.Гоноболин Ф. Н. Психология. - М.: Просвещение, 1973.
14.Гурьева В.А. Психогенные расстройства у детей и подростков. – М.: Крон-пресс, 1996.
15.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1995.
16.Замский Х.С. Умственно отсталые дети. История их изучения, воспитания и обучения с древности до середины ХХ века: Учебное пособие. – М.: Academia, 2008.
17.Зейгарник Б. В. Патопсихология. - М., 1976.
18.Калмыкова 3. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости.—М., 1981.
19.Клюева Н.В. Особенности воспитания на разных возрастных этапах. – М., 2003.
20.Крутетский В.А. Лукин Н.С. Психология подростка. – М., 1965.
21.Лебединская К.С. Степени умственного недоразвития при олигофрении// Отбор детей во вспомогательную школу: Пособие для учителя/ Сост.: Т.А. Власова, К.С. Лебединская, В.Ф. Мачихина. – М.: Просвещение, 1983. – С. 18-22.
22.Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. - М., 1984.
23.Лейтес Н.С Возрастные предпосылки умственных способностей / Хрестоматия по психологии. - М: Просвещение, 1987.
24.Лурия А.Р. Умственно отсталый ребенок. – М.: АПН РСФСР, 1960.
25.Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. – М.: Пресс, 1977.
26.Маслов А.С. Психологические процессы. – М., 1994.
27.Матасов Ю.Т. Интегративная характеристика развития мышления умственно отсталых школьников// Дефектология. – 1998. – № 2.
28.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М., 1999.
29.Немов Р.С. Психология: Учебник для пед. вузов. В 3-х кн. Кн.3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. - 4-е изд.,– М.: Владос, 2007. – 512 с.
30.Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. – М.: Тривола, 1995.
31.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития. Под ред. Б. П. Пузанова. – М.: Academia, 2001.
32.Общая психология: Курс лекций. / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Гуманит. центр ВЛАДОС, 1998.
33.Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция. 4-е изд. – М.: Издательство Академический проект, 2004.
34.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 480 с.
35.Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы. /Под ред. Ж. И. Шиф. - М., 1965.
36.Павлов И. П. Полное собрание сочинений, т. 3. - М., 1951.
37.Переслени Л. И., Мастюкова Е. М., Чупров Л. Ф. Психодиагностический комплекс методик для определения уровня умственного развития младших школьников (учебно-методическое пособие). - Абакан: АГПИ, 1990.
38.Петрова В.Т., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. – М.: Академия, 2004.
39.Пиаже Ж. Речь и мышление ребёнка. – М., 1969.
40.Пинский Б.И. Психологические особенности деятельности умственно отсталых школьников. – М., 1962.
41.Практикум по психологии умственно отсталого ребенка: Учеб. пособие /А. Д. Виноградова, Е. И. Липецкая, Ю. Т. Матасов, И. П. Ушакова; Сост. А. Д. Виноградова. — М.: Просвещение, 1985.—144 с.
42.Психологические средства выявления особенностей личного развития подростков и юношества. – М., 1990.
43.Психологический словарь/ Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 1997. – 440 с.
44.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. - М., 1979.
45.Рубинштейн С.Л.Основы общей психологии. - СПб: Питер, 2000.
46.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М.: Просвещение, 1986.
47.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб: Речь, 2007.
48.Силивестрова В.А. Некоторые особенности мышления учащихся вспомогательной школы. – М., 1968.
49.Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста (клиника олигофрении). – М.: Медицина, 1965. – 337 с.
50.Теплов Б. М. К вопросу о практическом мышлении / Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т., т.1. - М.: Педагогика, 1985. — С. 149—214.
51.Тихомиров О.К. Психология мышления. – М., 1984.
52.Туник Е.Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты. – СПб: СПбПМ, 1997.




"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Своеобразие самостоятельности мышления умственно отсталых школьников (возраст 5-8классы)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СВОЕОБРАЗИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЫШЛЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Психофизиологические основы мышления
1.2. Понятие самостоятельности мышления
1.3. Становление самостоятельности мышления при нормальном развитии ребенка
1.4. Особенности самостоятельности мышления умственно отсталых школьников
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЫШЛЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Цель, задачи и организация экспериментального исследования
2.2. Описание методик исследования самостоятельности мышления
2.3. Анализ результатов исследования
Выводы по 2 главе
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЫШЛЕНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ
3.1. Принципы коррекционной работы по развитию самостоятельности мышления умственно отсталых школьников
3.2. Методические рекомендации по развитию самостоятельности мышления умственно отсталых школьников
Выводы по 3 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 6


"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Блонский П.П. Память и мышление: В кн. избр. псих. произв. – М.: Просвещение, 1964.
2.Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребёнка. – М., 1994.
3.Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директмедиа паблишинг, 2008. – 612 с.
4.Братусь Б.С., Разовский И.Я., Цапкин В.Н. Психологические проблемы изучения и коррекции аномалии личности. – М.: МГУ, 1988.
5.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. М.: Просвещение, 1988. – 336с.
6.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., Просвещение, 1973.
7.Выготский Л.С. Проблема умственной отсталости// Выготский Л.С. Собрание сочинений. – Т 5. – М.: Педагогика, 1983.
8.Выготский Л.С. Развитие высших психологических функций. – М.: АПН, 1960. – 200с.
9.Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2006. — 96с.
10.Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М., 2000.
11.Гиляровский В.А. Психиатрия: Руководство для врачей и студентов. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Медгиз, 1954. – 520 с.
12.Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В. Основы коррекционной педагогики. – М., 1996.
13.Гоноболин Ф. Н. Психология. - М.: Просвещение, 1973.
14.Гурьева В.А. Психогенные расстройства у детей и подростков. – М.: Крон-пресс, 1996.
15.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1995.
16.Замский Х.С. Умственно отсталые дети. История их изучения, воспитания и обучения с древности до середины ХХ века: Учебное пособие. – М.: Academia, 2008.
17.Зейгарник Б. В. Патопсихология. - М., 1976.
18.Калмыкова 3. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости.—М., 1981.
19.Клюева Н.В. Особенности воспитания на разных возрастных этапах. – М., 2003.
20.Крутетский В.А. Лукин Н.С. Психология подростка. – М., 1965.
21.Лебединская К.С. Степени умственного недоразвития при олигофрении// Отбор детей во вспомогательную школу: Пособие для учителя/ Сост.: Т.А. Власова, К.С. Лебединская, В.Ф. Мачихина. – М.: Просвещение, 1983. – С. 18-22.
22.Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. - М., 1984.
23.Лейтес Н.С Возрастные предпосылки умственных способностей / Хрестоматия по психологии. - М: Просвещение, 1987.
24.Лурия А.Р. Умственно отсталый ребенок. – М.: АПН РСФСР, 1960.
25.Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. – М.: Пресс, 1977.
26.Маслов А.С. Психологические процессы. – М., 1994.
27.Матасов Ю.Т. Интегративная характеристика развития мышления умственно отсталых школьников// Дефектология. – 1998. – № 2.
28.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М., 1999.
29.Немов Р.С. Психология: Учебник для пед. вузов. В 3-х кн. Кн.3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. - 4-е изд.,– М.: Владос, 2007. – 512 с.
30.Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. – М.: Тривола, 1995.
31.Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития. Под ред. Б. П. Пузанова. – М.: Academia, 2001.
32.Общая психология: Курс лекций. / Сост. Е.И. Рогов. – М.: Гуманит. центр ВЛАДОС, 1998.
33.Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция. 4-е изд. – М.: Издательство Академический проект, 2004.
34.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 480 с.
35.Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы. /Под ред. Ж. И. Шиф. - М., 1965.
36.Павлов И. П. Полное собрание сочинений, т. 3. - М., 1951.
37.Переслени Л. И., Мастюкова Е. М., Чупров Л. Ф. Психодиагностический комплекс методик для определения уровня умственного развития младших школьников (учебно-методическое пособие). - Абакан: АГПИ, 1990.
38.Петрова В.Т., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников. – М.: Академия, 2004.
39.Пиаже Ж. Речь и мышление ребёнка. – М., 1969.
40.Пинский Б.И. Психологические особенности деятельности умственно отсталых школьников. – М., 1962.
41.Практикум по психологии умственно отсталого ребенка: Учеб. пособие /А. Д. Виноградова, Е. И. Липецкая, Ю. Т. Матасов, И. П. Ушакова; Сост. А. Д. Виноградова. — М.: Просвещение, 1985.—144 с.
42.Психологические средства выявления особенностей личного развития подростков и юношества. – М., 1990.
43.Психологический словарь/ Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 1997. – 440 с.
44.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. - М., 1979.
45.Рубинштейн С.Л.Основы общей психологии. - СПб: Питер, 2000.
46.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М.: Просвещение, 1986.
47.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб: Речь, 2007.
48.Силивестрова В.А. Некоторые особенности мышления учащихся вспомогательной школы. – М., 1968.
49.Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста (клиника олигофрении). – М.: Медицина, 1965. – 337 с.
50.Теплов Б. М. К вопросу о практическом мышлении / Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т., т.1. - М.: Педагогика, 1985. — С. 149—214.
51.Тихомиров О.К. Психология мышления. – М., 1984.
52.Туник Е.Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты. – СПб: СПбПМ, 1997.




"

Купить эту работу

Своеобразие самостоятельности мышления умственно отсталых школьников (возраст 5-8классы)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽