Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Воспитание у младших школьников патриотических чувств ( на примере изучения историко-художественного ансамбля Казанского собора)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 История ансамбля Казанского собора
1.2. Развитие патриотических чувств в процессе образования
1.2.1. Сущность понятия «патриотизм»
1.2.2 Историко-педагогический аспект проблемы патриотического воспитания
1.2.2 Историко-педагогический аспект проблемы патриотического воспитания
1.2.3. Проблема патриотического воспитания школьников на современном этапе
1.2.4. Пути и факторы, влияющие патриотическое воспитание
1.2.5. Приемы воспитания патриотических чувств у школьников
1.3. Предмет истории города
Выводы к теоретической части
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ГИПОТЕЗА, ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методика и организация исследовательской работы
2.2. Цель, задачи, гипотеза, предмет и объект экспериментальной работы
ГЛАВА 3. ВОСПИТАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ, ИСПОЛЬЗУЯ ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИКО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО АНСАМБЛЯ КАЗАНСКОГО СОБОРА
3.1. Констатирующий эксперимент
3.2. Формирующий эксперимент
3.3 Контрольный эксперимент
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Белозерцев Е.П. О национально-государственном образовании в России // Педагогика. - 1998. - № 3. - С. 30 - 35.
2.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. «Питер», 2000
3.Буторина, Т.С. Воспитание патриотизма средствами образования / Т.С. Буторина, Н.П. Овчинникова - СПб: КАРО, 2004. - 224 с.
4.Вершловский С.Г. Анкетный опрос в социально-педагогическом исследовании. С.Пб - 2005г. - 104с.
5.Гасанов, З.Т. Цель, задачи и принципы патриотического воспитания граждан [Текст] / З.Т. Гасанов // Педагогика. - 2005. - №6. - С. 59-63
6.Государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006—2010 годы // Воспитание школьников. 2006. № 2.]
7.Государственная Программа « Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы» Ж. ОБЖ. №11 2000 - стр.3-8
8.Дети России на пороге XXI века: Независимый доклад Российского детского фонда о положении детей, реализации Конвенции о правах ребенка в Российской Федерации. М., 2000 А.Т. Степанищев. История Отечества – преподавание в школе. – М.,2001.
9.Каменное убранство Петербурга: Кн. путешествий / А.Г. Булах, И.В. Борисов, В.В. Гавриленко, Е.Г. Панова. - СПб.: Сударыня, 2002. – 238 с.
10.Касимова, Т.А. Патриотическое воспитание школьников: Методическое пособие / Т.А. Касимова, Д.Е. Яковлев. - М.: Айрис-пресс, 2005. - 64 с.
11.Коджаспирова Г.М. Словарь по педагогике . Москва. ИКЦ. 2005г - 448с.
12.Краюшкин Н.В. Разработка региональной концепции образования: теоретические проблемы и технологии внедрения: Дисс… канд. пед. наук. - Саратов, 1994.
13.Крестовский, Е. Н. Петрова, Н. Н. Белехов. Ленинград. Монументальная и декоративная скульптура XVIII-XIX веков. М.-Л.: Искусство, 1951.
14.Кривдина О. А., Ваятели и их судьбы. Научная реконструкция творческих биографий российских скульпторов середины и второй половины XIX века – СПб, 2006.- 321c/
15.Крюковских А.П. Скульптура Санкт-Петербурга: Художеств.-ист. очерк / А.П. Крюковских. - СПб.: Лениздат, 2001. - 379 с.
16.Кузьмина Н.А. Граждановедение. 6кл.: Мет. пос. к уч. Соколова Я.В. -М.:Дрофа,2001
17.Кукушин В.С. Общие основы педагогики. Ростов н/Д, « МАрТ»2002г. - 224с.
18.Выгодский Л.С.. Нравственное воспитание/ Пед. психология. – М.,1991- 358c.
19.Лесняк В.И. Патриотическое воспитание: проблемы и пути их решения . ж.Педагогика и жизнь №5 - 2006г. С. 110-114
20.Лисаевич И., Бетхер-Остренко И. Скульптура Ленинграда. М. - Л.: Искусство, 1965. – 206 с.
21.Методологические основы патриотического воспитания старшеклассников// тез. докладов городской научно-практической конференции “Дополнительное образование в Волгограде: опыт, проблемы, перспектива”. -Волгоград, 1999г
22.Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. - М., 1997.
23.Овчинникова, Н.П. Идея патриотизма и Отечества в истории русской педагогики [Текст] / Н.П. Овчинникова // Педагогика. - 2007. - №1. - С. 93 – 101
24.Педагогический энциклопедический словарь / Под ред. Б.М. Бим-Бада. — М.: Большая Российская Энциклопедия, 2003
25.Раков Ю.А. Скульптурный Олимп Петербурга: Путешествие в антич.-мифол. Петербург / Юрий Раков. - СПб: Искусство-СПБ, 2000. – 250 с.
26.Ромм А. Козловский. М.-Л.: Искусство, 1945. – 132с.
27.Рязанцев И.В. Русская скульптура второй половины XVIII - начала XIX века: Пробл. содерж. / Рос. акад. художеств. НИИ теории и истории изобраз. искусств. - М.: НИИ теории и истории изобраз. искусств, 1994. - 327 с.
28.Скульптура и скульпторы Санкт-Петербурга, 1703-2007: [иллюстрированная энциклопедия] / О.А. Кривдина, Б.Б. Тычинин. - Санкт-Петербург: LOGOS, 2007.
29.Сокол К.Г. Монументы империи: Описание двухсот наиболее интересных памятников императ. России / К.Г. Сокол. - М.: Грантъ, 2001. – 455 с.
30.Сто великих скульпторов / [Авт.-сост. С. А. Мусский]. - М.: Вече: Вече 2000, 2002. – 477 с.
31.Столяров, Б.А. Педагогика художественного музея: история и современность / Б.А. Столяров // Воспитание школьников. — 2002. — №7
32.Суворова Н. Методическое пос.по курсу Осн. прав. знаний: 8-9кл.: В 2ч.Ч.1. -М.:Нов.учебник,2004. С. 95
33.Таракановский Г. «Здесь зачинатель Барклай, а здесь совершитель Кутузов»: К 160-летию со дня открытия монументов М.И.Кутузову и М.Б.Барклаю де Толли/ Г.Таракановский// НЕВА.-1997.-№4.-С.210-217.-(Седьмая тетрадь).
34.Философский словарь / Под ред. И.Т. Фролова. - Изд. 5-е. - М., 1986.
35.Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Высш. шк., 1990.
36.http://ru.wikipedia
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Воспитание у младших школьников патриотических чувств ( на примере изучения историко-художественного ансамбля Казанского собора)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 История ансамбля Казанского собора
1.2. Развитие патриотических чувств в процессе образования
1.2.1. Сущность понятия «патриотизм»
1.2.2 Историко-педагогический аспект проблемы патриотического воспитания
1.2.2 Историко-педагогический аспект проблемы патриотического воспитания
1.2.3. Проблема патриотического воспитания школьников на современном этапе
1.2.4. Пути и факторы, влияющие патриотическое воспитание
1.2.5. Приемы воспитания патриотических чувств у школьников
1.3. Предмет истории города
Выводы к теоретической части
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ГИПОТЕЗА, ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методика и организация исследовательской работы
2.2. Цель, задачи, гипотеза, предмет и объект экспериментальной работы
ГЛАВА 3. ВОСПИТАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ, ИСПОЛЬЗУЯ ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИКО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО АНСАМБЛЯ КАЗАНСКОГО СОБОРА
3.1. Констатирующий эксперимент
3.2. Формирующий эксперимент
3.3 Контрольный эксперимент
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Белозерцев Е.П. О национально-государственном образовании в России // Педагогика. - 1998. - № 3. - С. 30 - 35.
2.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. «Питер», 2000
3.Буторина, Т.С. Воспитание патриотизма средствами образования / Т.С. Буторина, Н.П. Овчинникова - СПб: КАРО, 2004. - 224 с.
4.Вершловский С.Г. Анкетный опрос в социально-педагогическом исследовании. С.Пб - 2005г. - 104с.
5.Гасанов, З.Т. Цель, задачи и принципы патриотического воспитания граждан [Текст] / З.Т. Гасанов // Педагогика. - 2005. - №6. - С. 59-63
6.Государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006—2010 годы // Воспитание школьников. 2006. № 2.]
7.Государственная Программа « Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы» Ж. ОБЖ. №11 2000 - стр.3-8
8.Дети России на пороге XXI века: Независимый доклад Российского детского фонда о положении детей, реализации Конвенции о правах ребенка в Российской Федерации. М., 2000 А.Т. Степанищев. История Отечества – преподавание в школе. – М.,2001.
9.Каменное убранство Петербурга: Кн. путешествий / А.Г. Булах, И.В. Борисов, В.В. Гавриленко, Е.Г. Панова. - СПб.: Сударыня, 2002. – 238 с.
10.Касимова, Т.А. Патриотическое воспитание школьников: Методическое пособие / Т.А. Касимова, Д.Е. Яковлев. - М.: Айрис-пресс, 2005. - 64 с.
11.Коджаспирова Г.М. Словарь по педагогике . Москва. ИКЦ. 2005г - 448с.
12.Краюшкин Н.В. Разработка региональной концепции образования: теоретические проблемы и технологии внедрения: Дисс… канд. пед. наук. - Саратов, 1994.
13.Крестовский, Е. Н. Петрова, Н. Н. Белехов. Ленинград. Монументальная и декоративная скульптура XVIII-XIX веков. М.-Л.: Искусство, 1951.
14.Кривдина О. А., Ваятели и их судьбы. Научная реконструкция творческих биографий российских скульпторов середины и второй половины XIX века – СПб, 2006.- 321c/
15.Крюковских А.П. Скульптура Санкт-Петербурга: Художеств.-ист. очерк / А.П. Крюковских. - СПб.: Лениздат, 2001. - 379 с.
16.Кузьмина Н.А. Граждановедение. 6кл.: Мет. пос. к уч. Соколова Я.В. -М.:Дрофа,2001
17.Кукушин В.С. Общие основы педагогики. Ростов н/Д, « МАрТ»2002г. - 224с.
18.Выгодский Л.С.. Нравственное воспитание/ Пед. психология. – М.,1991- 358c.
19.Лесняк В.И. Патриотическое воспитание: проблемы и пути их решения . ж.Педагогика и жизнь №5 - 2006г. С. 110-114
20.Лисаевич И., Бетхер-Остренко И. Скульптура Ленинграда. М. - Л.: Искусство, 1965. – 206 с.
21.Методологические основы патриотического воспитания старшеклассников// тез. докладов городской научно-практической конференции “Дополнительное образование в Волгограде: опыт, проблемы, перспектива”. -Волгоград, 1999г
22.Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. - М., 1997.
23.Овчинникова, Н.П. Идея патриотизма и Отечества в истории русской педагогики [Текст] / Н.П. Овчинникова // Педагогика. - 2007. - №1. - С. 93 – 101
24.Педагогический энциклопедический словарь / Под ред. Б.М. Бим-Бада. — М.: Большая Российская Энциклопедия, 2003
25.Раков Ю.А. Скульптурный Олимп Петербурга: Путешествие в антич.-мифол. Петербург / Юрий Раков. - СПб: Искусство-СПБ, 2000. – 250 с.
26.Ромм А. Козловский. М.-Л.: Искусство, 1945. – 132с.
27.Рязанцев И.В. Русская скульптура второй половины XVIII - начала XIX века: Пробл. содерж. / Рос. акад. художеств. НИИ теории и истории изобраз. искусств. - М.: НИИ теории и истории изобраз. искусств, 1994. - 327 с.
28.Скульптура и скульпторы Санкт-Петербурга, 1703-2007: [иллюстрированная энциклопедия] / О.А. Кривдина, Б.Б. Тычинин. - Санкт-Петербург: LOGOS, 2007.
29.Сокол К.Г. Монументы империи: Описание двухсот наиболее интересных памятников императ. России / К.Г. Сокол. - М.: Грантъ, 2001. – 455 с.
30.Сто великих скульпторов / [Авт.-сост. С. А. Мусский]. - М.: Вече: Вече 2000, 2002. – 477 с.
31.Столяров, Б.А. Педагогика художественного музея: история и современность / Б.А. Столяров // Воспитание школьников. — 2002. — №7
32.Суворова Н. Методическое пос.по курсу Осн. прав. знаний: 8-9кл.: В 2ч.Ч.1. -М.:Нов.учебник,2004. С. 95
33.Таракановский Г. «Здесь зачинатель Барклай, а здесь совершитель Кутузов»: К 160-летию со дня открытия монументов М.И.Кутузову и М.Б.Барклаю де Толли/ Г.Таракановский// НЕВА.-1997.-№4.-С.210-217.-(Седьмая тетрадь).
34.Философский словарь / Под ред. И.Т. Фролова. - Изд. 5-е. - М., 1986.
35.Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Высш. шк., 1990.
36.http://ru.wikipedia
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую