Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимодействие ДОУ с семьей в направлении экологического развития у детей старшего дошкольного возраста.

  • 70 страниц
  • 2013 год
  • 1024 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Взаимодействие ДОУ с семьей в направлении экологического развития у детей старшего дошкольного возраста.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1. Экологическое воспитание дошкольников
в современном ДОУ. Теоретические подходы и проблемы экологического воспитания дошкольников
1.2. Экологическое воспитание дошкольников в повседневной жизни
1.3. Особенности экологического воспитания дошкольников в семье
1.4. Модели взаимодействия ДОУ и семьи
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ УРОВНЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ВОСПИТАННОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
2.1. Особенности взаимодействия ДОУ и семьи в вопросах экологического воспитания
2.2. Реализация модели взаимодействия ДОУ и семьи
2.3 Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ



"1.Аплеева Н.Н. Активные методы обучения в воспитании экологической культуры старших дошкольников. - Нижний Новгород, 2007. – 36 с.
2.Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников - М.: Просвещение, 2002. – 198с.
3.Ашиков В. И., Ашикова С. Г. Семицветик: Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. М., 1997.
4.Ашиков В.И., Ашикова С.Г. Уроки мира: методическое пособие по проведению занятий и уроков в детских садах и школах. М.: Педагогическое общество России, 2003. – 234 с.
5.Балаценко Л. Работа с родителями по экологическому воспитанию детей // Ребенок в детском саду. 2002. N 5. С. 80-82.
6.Бонева Б.Н. Формирование представлений и понятий о сезонных явлениях в жизни растений у детей старшего дошкольного возраста: Дис. – канд. пед. Наук. – М., 1973.
7.Букин А. П. В дружбе с людьми и природой. - М.: Просвещение, 1991.
8.Ванслова Е.Г., Юхневич М.Ю., Чумалова Т.П. Эстетическое воспитание подрастающего поколения в музеях различных профилей // Воспитание подрастающего поколения в музее: теория, методика, практика. – М., 1999.
9.Вересов Н. Мы земляне //Дошкольное воспитание. - 1995. - №1. – С.19.
10.Взаимодействие образовательного учреждения с семьей как с главным партнером в организации воспитательного процесса (методические рекомендации). - Оренбург: Оренбургский ИПК, 2003. — 172 с.
11.Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой: Пособие для воспитателя дет. сада. - М.: 1998. – 268с.
12.Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию. С.-П.: Детство-Пресс. 2007.
13.Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. – Ростов н/Д., 1996. – 480 с.
14.Зверев И.Д. Экологическое образование: концепции и технологии. - М.: Перемена, 1996.
15.Зебзеева В. О формах и методах экологического образования дошкольников // Дошкольное воспитание. - 1998.- № 7. - С. 45-49.
16.Зенина Т. Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 7. - С.58-63.
17.Зенина Т.Н. Родительские собрания в детском саду. - Центр педагогического образования, 2008. - 80с.
18.Зерщикова Т., Ярошевич Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 7. - С. 3-9.
19.Золотова Е. И. Роль сравнения в ознакомлении детей с животными. // Дошкольное воспитание. – 1971. - №2. – С. 45 - 46.
20.Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. - М.: ТЦ Сфера, 2003. - 56 с.
21.Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с.
22.Копцева Т. А. Природа и художник : художеств.-экол. программа по изобразит. искусству для дошк. образоват. учреждений и учеб.-воспитат. комплексов. - М. : ТЦ Сфера, 2001. – 268с.
23.Купецкова Е.Ф. Обогащение содержания образа мира у дошкольников. Автореф. дисс…канд. пед. Наук. – М., 1997
24. Малаева Е.В. Конструктивное планирование (реальные планы ДОУ). // Научно-практический журнал «Управление ДОУ». - 2002. - № 3. - С. 21—27.
25.Марковская М. М. Уголок природы в детском саду / Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1984. - 160 с.
26.Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания дошкольников / Л. А. Каменева, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова, Е. Ф. Терентьева; под ред. Л. М. Маневцовой, П. Г. Саморуковой. - СПб.: детство-пресс, 2003. - 319 с.
27.Никитин Б.П. Первые уроки естественного развития, или Детство без болезней. СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1991. – 388 с.
28.Николаева С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду: работа с детьми сред. и ст. групп дед. сада.: кн. для воспитателей дед. сада. - М.: Просвещение, 2004. - 208 с.
29.Николаева С. Н. Обзор зарубежных и отечественных программ экологического образования и воспитания детей // Дошкольное воспитание. -2002. - № 7. - С. 52-64.
30.Николаева С. Н. Юный эколог: программа и условия ее реализации в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 1999.
31.Николаева С.Н. Как приобщить ребенка к природе. Методический материал для работы с родителями в дошкольных учреждениях - М.: Новая школа, 2003. – 126с.
32.Николаева С.Н. Экологическое воспитание. Знакомство с окружающим миром. М.: Книголюб, 2007. – 152 с.
33.Павлова Л. О значении туристической деятельности в экологическом воспитании // Дошкольное воспитание. 2006. - №7. - С. 74-77.
34.Потапова Т.В. Экологическое воспитание дошкольников / Под ред. В.И.Панова и В.П. Лебедевой. – М., 1995. – 424с.
35.Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и колледжей. – М.: Мозаика-Синтез, 2000. – 256с.
36.Рыжова Н.А. Наш дом - природа. Программа экологического воспитания дошкольников. - М.: Карапуз-дидактика, 2005. – 512 с.
37.Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. - М.: Карапуз, 2000.
38.Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет) – «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. – 384с.
39.Шишкина В.А., Дедулевич М.Н. Прогулки в природу. М.: Просвещение, 2005. – 111 с.
40.Штанько И.В. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста / / Управление дошкольным образовательным учреждением: науч.-практ. журнал. — М., 2004. — № 4. – С. 46-48.
41.Ягодин Г.А. Воспитать гражданина планеты. //Обруч -1997. - № 2. С.31-32.
42.Яковлева Н. Г. Психологическая помощь дошкольнику. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 266с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Взаимодействие ДОУ с семьей в направлении экологического развития у детей старшего дошкольного возраста.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1. Экологическое воспитание дошкольников
в современном ДОУ. Теоретические подходы и проблемы экологического воспитания дошкольников
1.2. Экологическое воспитание дошкольников в повседневной жизни
1.3. Особенности экологического воспитания дошкольников в семье
1.4. Модели взаимодействия ДОУ и семьи
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ УРОВНЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ВОСПИТАННОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
2.1. Особенности взаимодействия ДОУ и семьи в вопросах экологического воспитания
2.2. Реализация модели взаимодействия ДОУ и семьи
2.3 Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ



"1.Аплеева Н.Н. Активные методы обучения в воспитании экологической культуры старших дошкольников. - Нижний Новгород, 2007. – 36 с.
2.Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников - М.: Просвещение, 2002. – 198с.
3.Ашиков В. И., Ашикова С. Г. Семицветик: Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. М., 1997.
4.Ашиков В.И., Ашикова С.Г. Уроки мира: методическое пособие по проведению занятий и уроков в детских садах и школах. М.: Педагогическое общество России, 2003. – 234 с.
5.Балаценко Л. Работа с родителями по экологическому воспитанию детей // Ребенок в детском саду. 2002. N 5. С. 80-82.
6.Бонева Б.Н. Формирование представлений и понятий о сезонных явлениях в жизни растений у детей старшего дошкольного возраста: Дис. – канд. пед. Наук. – М., 1973.
7.Букин А. П. В дружбе с людьми и природой. - М.: Просвещение, 1991.
8.Ванслова Е.Г., Юхневич М.Ю., Чумалова Т.П. Эстетическое воспитание подрастающего поколения в музеях различных профилей // Воспитание подрастающего поколения в музее: теория, методика, практика. – М., 1999.
9.Вересов Н. Мы земляне //Дошкольное воспитание. - 1995. - №1. – С.19.
10.Взаимодействие образовательного учреждения с семьей как с главным партнером в организации воспитательного процесса (методические рекомендации). - Оренбург: Оренбургский ИПК, 2003. — 172 с.
11.Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой: Пособие для воспитателя дет. сада. - М.: 1998. – 268с.
12.Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию. С.-П.: Детство-Пресс. 2007.
13.Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. – Ростов н/Д., 1996. – 480 с.
14.Зверев И.Д. Экологическое образование: концепции и технологии. - М.: Перемена, 1996.
15.Зебзеева В. О формах и методах экологического образования дошкольников // Дошкольное воспитание. - 1998.- № 7. - С. 45-49.
16.Зенина Т. Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 7. - С.58-63.
17.Зенина Т.Н. Родительские собрания в детском саду. - Центр педагогического образования, 2008. - 80с.
18.Зерщикова Т., Ярошевич Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 7. - С. 3-9.
19.Золотова Е. И. Роль сравнения в ознакомлении детей с животными. // Дошкольное воспитание. – 1971. - №2. – С. 45 - 46.
20.Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. - М.: ТЦ Сфера, 2003. - 56 с.
21.Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с.
22.Копцева Т. А. Природа и художник : художеств.-экол. программа по изобразит. искусству для дошк. образоват. учреждений и учеб.-воспитат. комплексов. - М. : ТЦ Сфера, 2001. – 268с.
23.Купецкова Е.Ф. Обогащение содержания образа мира у дошкольников. Автореф. дисс…канд. пед. Наук. – М., 1997
24. Малаева Е.В. Конструктивное планирование (реальные планы ДОУ). // Научно-практический журнал «Управление ДОУ». - 2002. - № 3. - С. 21—27.
25.Марковская М. М. Уголок природы в детском саду / Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1984. - 160 с.
26.Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания дошкольников / Л. А. Каменева, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова, Е. Ф. Терентьева; под ред. Л. М. Маневцовой, П. Г. Саморуковой. - СПб.: детство-пресс, 2003. - 319 с.
27.Никитин Б.П. Первые уроки естественного развития, или Детство без болезней. СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1991. – 388 с.
28.Николаева С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду: работа с детьми сред. и ст. групп дед. сада.: кн. для воспитателей дед. сада. - М.: Просвещение, 2004. - 208 с.
29.Николаева С. Н. Обзор зарубежных и отечественных программ экологического образования и воспитания детей // Дошкольное воспитание. -2002. - № 7. - С. 52-64.
30.Николаева С. Н. Юный эколог: программа и условия ее реализации в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 1999.
31.Николаева С.Н. Как приобщить ребенка к природе. Методический материал для работы с родителями в дошкольных учреждениях - М.: Новая школа, 2003. – 126с.
32.Николаева С.Н. Экологическое воспитание. Знакомство с окружающим миром. М.: Книголюб, 2007. – 152 с.
33.Павлова Л. О значении туристической деятельности в экологическом воспитании // Дошкольное воспитание. 2006. - №7. - С. 74-77.
34.Потапова Т.В. Экологическое воспитание дошкольников / Под ред. В.И.Панова и В.П. Лебедевой. – М., 1995. – 424с.
35.Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и колледжей. – М.: Мозаика-Синтез, 2000. – 256с.
36.Рыжова Н.А. Наш дом - природа. Программа экологического воспитания дошкольников. - М.: Карапуз-дидактика, 2005. – 512 с.
37.Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. - М.: Карапуз, 2000.
38.Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет) – «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. – 384с.
39.Шишкина В.А., Дедулевич М.Н. Прогулки в природу. М.: Просвещение, 2005. – 111 с.
40.Штанько И.В. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста / / Управление дошкольным образовательным учреждением: науч.-практ. журнал. — М., 2004. — № 4. – С. 46-48.
41.Ягодин Г.А. Воспитать гражданина планеты. //Обруч -1997. - № 2. С.31-32.
42.Яковлева Н. Г. Психологическая помощь дошкольнику. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 266с.
"

Купить эту работу

Взаимодействие ДОУ с семьей в направлении экологического развития у детей старшего дошкольного возраста.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽