Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Взаимодействие ДОУ с семьей в направлении экологического развития у детей старшего дошкольного возраста.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1. Экологическое воспитание дошкольников
в современном ДОУ. Теоретические подходы и проблемы экологического воспитания дошкольников
1.2. Экологическое воспитание дошкольников в повседневной жизни
1.3. Особенности экологического воспитания дошкольников в семье
1.4. Модели взаимодействия ДОУ и семьи
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ УРОВНЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ВОСПИТАННОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
2.1. Особенности взаимодействия ДОУ и семьи в вопросах экологического воспитания
2.2. Реализация модели взаимодействия ДОУ и семьи
2.3 Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
"1.Аплеева Н.Н. Активные методы обучения в воспитании экологической культуры старших дошкольников. - Нижний Новгород, 2007. – 36 с.
2.Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников - М.: Просвещение, 2002. – 198с.
3.Ашиков В. И., Ашикова С. Г. Семицветик: Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. М., 1997.
4.Ашиков В.И., Ашикова С.Г. Уроки мира: методическое пособие по проведению занятий и уроков в детских садах и школах. М.: Педагогическое общество России, 2003. – 234 с.
5.Балаценко Л. Работа с родителями по экологическому воспитанию детей // Ребенок в детском саду. 2002. N 5. С. 80-82.
6.Бонева Б.Н. Формирование представлений и понятий о сезонных явлениях в жизни растений у детей старшего дошкольного возраста: Дис. – канд. пед. Наук. – М., 1973.
7.Букин А. П. В дружбе с людьми и природой. - М.: Просвещение, 1991.
8.Ванслова Е.Г., Юхневич М.Ю., Чумалова Т.П. Эстетическое воспитание подрастающего поколения в музеях различных профилей // Воспитание подрастающего поколения в музее: теория, методика, практика. – М., 1999.
9.Вересов Н. Мы земляне //Дошкольное воспитание. - 1995. - №1. – С.19.
10.Взаимодействие образовательного учреждения с семьей как с главным партнером в организации воспитательного процесса (методические рекомендации). - Оренбург: Оренбургский ИПК, 2003. — 172 с.
11.Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой: Пособие для воспитателя дет. сада. - М.: 1998. – 268с.
12.Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию. С.-П.: Детство-Пресс. 2007.
13.Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. – Ростов н/Д., 1996. – 480 с.
14.Зверев И.Д. Экологическое образование: концепции и технологии. - М.: Перемена, 1996.
15.Зебзеева В. О формах и методах экологического образования дошкольников // Дошкольное воспитание. - 1998.- № 7. - С. 45-49.
16.Зенина Т. Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 7. - С.58-63.
17.Зенина Т.Н. Родительские собрания в детском саду. - Центр педагогического образования, 2008. - 80с.
18.Зерщикова Т., Ярошевич Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 7. - С. 3-9.
19.Золотова Е. И. Роль сравнения в ознакомлении детей с животными. // Дошкольное воспитание. – 1971. - №2. – С. 45 - 46.
20.Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. - М.: ТЦ Сфера, 2003. - 56 с.
21.Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с.
22.Копцева Т. А. Природа и художник : художеств.-экол. программа по изобразит. искусству для дошк. образоват. учреждений и учеб.-воспитат. комплексов. - М. : ТЦ Сфера, 2001. – 268с.
23.Купецкова Е.Ф. Обогащение содержания образа мира у дошкольников. Автореф. дисс…канд. пед. Наук. – М., 1997
24. Малаева Е.В. Конструктивное планирование (реальные планы ДОУ). // Научно-практический журнал «Управление ДОУ». - 2002. - № 3. - С. 21—27.
25.Марковская М. М. Уголок природы в детском саду / Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1984. - 160 с.
26.Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания дошкольников / Л. А. Каменева, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова, Е. Ф. Терентьева; под ред. Л. М. Маневцовой, П. Г. Саморуковой. - СПб.: детство-пресс, 2003. - 319 с.
27.Никитин Б.П. Первые уроки естественного развития, или Детство без болезней. СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1991. – 388 с.
28.Николаева С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду: работа с детьми сред. и ст. групп дед. сада.: кн. для воспитателей дед. сада. - М.: Просвещение, 2004. - 208 с.
29.Николаева С. Н. Обзор зарубежных и отечественных программ экологического образования и воспитания детей // Дошкольное воспитание. -2002. - № 7. - С. 52-64.
30.Николаева С. Н. Юный эколог: программа и условия ее реализации в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 1999.
31.Николаева С.Н. Как приобщить ребенка к природе. Методический материал для работы с родителями в дошкольных учреждениях - М.: Новая школа, 2003. – 126с.
32.Николаева С.Н. Экологическое воспитание. Знакомство с окружающим миром. М.: Книголюб, 2007. – 152 с.
33.Павлова Л. О значении туристической деятельности в экологическом воспитании // Дошкольное воспитание. 2006. - №7. - С. 74-77.
34.Потапова Т.В. Экологическое воспитание дошкольников / Под ред. В.И.Панова и В.П. Лебедевой. – М., 1995. – 424с.
35.Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и колледжей. – М.: Мозаика-Синтез, 2000. – 256с.
36.Рыжова Н.А. Наш дом - природа. Программа экологического воспитания дошкольников. - М.: Карапуз-дидактика, 2005. – 512 с.
37.Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. - М.: Карапуз, 2000.
38.Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет) – «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. – 384с.
39.Шишкина В.А., Дедулевич М.Н. Прогулки в природу. М.: Просвещение, 2005. – 111 с.
40.Штанько И.В. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста / / Управление дошкольным образовательным учреждением: науч.-практ. журнал. — М., 2004. — № 4. – С. 46-48.
41.Ягодин Г.А. Воспитать гражданина планеты. //Обруч -1997. - № 2. С.31-32.
42.Яковлева Н. Г. Психологическая помощь дошкольнику. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 266с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Взаимодействие ДОУ с семьей в направлении экологического развития у детей старшего дошкольного возраста.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1. Экологическое воспитание дошкольников
в современном ДОУ. Теоретические подходы и проблемы экологического воспитания дошкольников
1.2. Экологическое воспитание дошкольников в повседневной жизни
1.3. Особенности экологического воспитания дошкольников в семье
1.4. Модели взаимодействия ДОУ и семьи
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ УРОВНЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ВОСПИТАННОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
2.1. Особенности взаимодействия ДОУ и семьи в вопросах экологического воспитания
2.2. Реализация модели взаимодействия ДОУ и семьи
2.3 Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
"1.Аплеева Н.Н. Активные методы обучения в воспитании экологической культуры старших дошкольников. - Нижний Новгород, 2007. – 36 с.
2.Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников - М.: Просвещение, 2002. – 198с.
3.Ашиков В. И., Ашикова С. Г. Семицветик: Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. М., 1997.
4.Ашиков В.И., Ашикова С.Г. Уроки мира: методическое пособие по проведению занятий и уроков в детских садах и школах. М.: Педагогическое общество России, 2003. – 234 с.
5.Балаценко Л. Работа с родителями по экологическому воспитанию детей // Ребенок в детском саду. 2002. N 5. С. 80-82.
6.Бонева Б.Н. Формирование представлений и понятий о сезонных явлениях в жизни растений у детей старшего дошкольного возраста: Дис. – канд. пед. Наук. – М., 1973.
7.Букин А. П. В дружбе с людьми и природой. - М.: Просвещение, 1991.
8.Ванслова Е.Г., Юхневич М.Ю., Чумалова Т.П. Эстетическое воспитание подрастающего поколения в музеях различных профилей // Воспитание подрастающего поколения в музее: теория, методика, практика. – М., 1999.
9.Вересов Н. Мы земляне //Дошкольное воспитание. - 1995. - №1. – С.19.
10.Взаимодействие образовательного учреждения с семьей как с главным партнером в организации воспитательного процесса (методические рекомендации). - Оренбург: Оренбургский ИПК, 2003. — 172 с.
11.Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой: Пособие для воспитателя дет. сада. - М.: 1998. – 268с.
12.Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию. С.-П.: Детство-Пресс. 2007.
13.Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. – Ростов н/Д., 1996. – 480 с.
14.Зверев И.Д. Экологическое образование: концепции и технологии. - М.: Перемена, 1996.
15.Зебзеева В. О формах и методах экологического образования дошкольников // Дошкольное воспитание. - 1998.- № 7. - С. 45-49.
16.Зенина Т. Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 7. - С.58-63.
17.Зенина Т.Н. Родительские собрания в детском саду. - Центр педагогического образования, 2008. - 80с.
18.Зерщикова Т., Ярошевич Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 7. - С. 3-9.
19.Золотова Е. И. Роль сравнения в ознакомлении детей с животными. // Дошкольное воспитание. – 1971. - №2. – С. 45 - 46.
20.Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. - М.: ТЦ Сфера, 2003. - 56 с.
21.Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с.
22.Копцева Т. А. Природа и художник : художеств.-экол. программа по изобразит. искусству для дошк. образоват. учреждений и учеб.-воспитат. комплексов. - М. : ТЦ Сфера, 2001. – 268с.
23.Купецкова Е.Ф. Обогащение содержания образа мира у дошкольников. Автореф. дисс…канд. пед. Наук. – М., 1997
24. Малаева Е.В. Конструктивное планирование (реальные планы ДОУ). // Научно-практический журнал «Управление ДОУ». - 2002. - № 3. - С. 21—27.
25.Марковская М. М. Уголок природы в детском саду / Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1984. - 160 с.
26.Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания дошкольников / Л. А. Каменева, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова, Е. Ф. Терентьева; под ред. Л. М. Маневцовой, П. Г. Саморуковой. - СПб.: детство-пресс, 2003. - 319 с.
27.Никитин Б.П. Первые уроки естественного развития, или Детство без болезней. СПб.: Нева-Ладога-Онега, 1991. – 388 с.
28.Николаева С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду: работа с детьми сред. и ст. групп дед. сада.: кн. для воспитателей дед. сада. - М.: Просвещение, 2004. - 208 с.
29.Николаева С. Н. Обзор зарубежных и отечественных программ экологического образования и воспитания детей // Дошкольное воспитание. -2002. - № 7. - С. 52-64.
30.Николаева С. Н. Юный эколог: программа и условия ее реализации в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 1999.
31.Николаева С.Н. Как приобщить ребенка к природе. Методический материал для работы с родителями в дошкольных учреждениях - М.: Новая школа, 2003. – 126с.
32.Николаева С.Н. Экологическое воспитание. Знакомство с окружающим миром. М.: Книголюб, 2007. – 152 с.
33.Павлова Л. О значении туристической деятельности в экологическом воспитании // Дошкольное воспитание. 2006. - №7. - С. 74-77.
34.Потапова Т.В. Экологическое воспитание дошкольников / Под ред. В.И.Панова и В.П. Лебедевой. – М., 1995. – 424с.
35.Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и колледжей. – М.: Мозаика-Синтез, 2000. – 256с.
36.Рыжова Н.А. Наш дом - природа. Программа экологического воспитания дошкольников. - М.: Карапуз-дидактика, 2005. – 512 с.
37.Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. - М.: Карапуз, 2000.
38.Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет) – «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. – 384с.
39.Шишкина В.А., Дедулевич М.Н. Прогулки в природу. М.: Просвещение, 2005. – 111 с.
40.Штанько И.В. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста / / Управление дошкольным образовательным учреждением: науч.-практ. журнал. — М., 2004. — № 4. – С. 46-48.
41.Ягодин Г.А. Воспитать гражданина планеты. //Обруч -1997. - № 2. С.31-32.
42.Яковлева Н. Г. Психологическая помощь дошкольнику. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 266с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54493 Дипломной работы — поможем найти подходящую