Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование познавательной самостоятельности у школьников.

  • 86 страниц
  • 2013 год
  • 877 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование познавательной самостоятельности у школьников.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы формирования познавательной самостоятельности школьников
1.1. Сущность, содержание и функции познавательной самостоятельности.
1.2. Возрастные особенности учащихся старших классов
1.3. Уровни развития познавательной самостоятельности старшеклассников
Выводы по главе 1
Глава 2. Дидактическое обеспечение процесса формирования познавательной самостоятельности школьников.
2.1. Проблемы теории и практики формирования познавательной самостоятельности.
2.2. Средства диагностики особенностей развития и уровня сформированности познавательной самостоятельности школьников.
Выводы по главе 2
Глава 3. Практическая реализация деятельности учителей права по формированию познавательной самостоятельности учащихся
3.1. Формы и методы формирования познавательной самостоятельности старшеклассников
3.2. Деятельность учителя по формированию познавательной самостоятельности старшеклассников
Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

"
1.Абрамова Г.А. Психология только для студентов. – М.,2001
2.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания.- СПб., 2002
3.Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. 3-е изд. Казань, 2006. 608с.
4.Аристова Л.П. Воспитание познавательной самостоятельности школьников в процессе обучения основам наук. – Казань, 2005
5.Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. – М., 2003
6.Вергасов В.М. Активизация познавательной деятельности студентов в
7.высшей школе. - Киев, 1985
8.Верцинская Н.Н. Формирование индивидуальности школьников в целостном учебно-воспитательном процессе: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. - М., 1991
9.Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. - М., 1991
10.Вяткин Л.Г., Железовская Г.И. Опыт развития познавательной самостоятельности // Педагогика, 2002. – №1. – С.61
11.Гальперин П.Я. Развитие исследований по формированию умственных действий // Психологич. наука в СССР. - Т.1. - М., 1959. - С. 441-470
12.Горностаева З.Я. Проблема самостоятельной познавательной деятельности // Открытая школа. -1998.. -№2. – С.38-42
13.Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Основы педагогики индивидуальности: Учеб. пособие. Калининград, 2000. 572с.
14.Громцева А. К. Формирование у школьников готовности к самообразованию. - М., 1983
15.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986
16.Данилов М.А. Теоретические основы обучения и проблемы воспитания познавательной активности и самостоятельности. – Казань, 2005
17.Жарова Л.В. Управление самостоятельной деятельностью учащихся. - М.., 1982
18.Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация. 4-е изд. М., 2007. 192с.
19.Зимняя И.А.Педагогическая психология. – М., 2000
20.Зимняя И.А. Основы педагогической психологии – М., 1980
21.Иванов В.Д. Самодеятельность, самостоятельность, самоуправление: - М., 1991
22.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб., 2005
23.Ильин B.C. Формирование личности школьника (целостный процесс). - М., 1984
24.Ильницкая И.А. Проблемные ситуации на уроке. – М., 2004
25.Казаков В.А. Самостоятельная работа студентов и ее «информационно- методическое обеспечение». - Киев, 1990
26.Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. - М., 1994
27.Климов Е.А. Психология воспитания и обучение. – М., 2000
28.Коджаспирова Г.М. Педагогика: Практикум и методические материалы. М., 2003.
29.Кон И. С. Психология ранней юности. - М., 1989
30.Кочяновская Е.В. Формирование познавательной самостоятельности у школьников: автореф. Дис. канд. пед. наук. - Калининград, 2000
31.Крайг Г. Психология развития. - СПб., 2000
32.Краевский В.В., Хуторской А.В. Основы обучения: Дидактика и методика. М., 2007. 352с.
33.Лернер И.Я Процесс обучения и его закономерности. - М., 1980
34.Маралов В.Г, Основы самопознания и саморазвития. – М., 2002
35.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. - М., 1989
36.Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. - М., 1990
37.Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. -М.,2002.
38.Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника. - М., 1989
39.Митина Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности. - М., 2002
40.Новиков А.М. Методология учебной деятельности. М., 2005.176с.
41.Осницкий А.К. Психология самостоятельности. - М.; Нальчик, 1996
42.Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М., 2007.430с.
43.Пидкасистый П.И., Коротяев Б.И. Организация деятельности ученика на уроке. - М., 1985
44.Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. - М., 1980
45.Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М., 1999
46.Поспелов Н.Н., Поспелов И.Н. Формирование мыслительных операций у старшеклассников. - М., 1989
47.Психология личности в трудах отечественных психологов /Сост. Л.В. Куликов. – СПб., 2002
48.Реан А. А. Психология человека от рождения до смерти. - СПб., 2006.
49.Ростовещсая Л.А. Самостоятельность личности в познании и общении. - Ростовн/Д., 1985
50.Ситаров В.А. Дидактика. – 3 изд., перераб. и доп. М., 2008. 416с.
51.Сластёнин В.А. Общая педагогика. Ч. 2 . - М., 2003
52.Слободчиков В.И., Исаев Е.Н. Основы психологической аптропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе. – М., 2000
53.Словарь практического психолога / Сост. С.Ю, Головин. – Минск, 1998
54.Словарь – справочник по педагогике / автор – сост. В.А. Мижеренков: Под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 2004
55.Тапызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. - М., 1988
56.Теория обучения: учебное пособие / Под ред. Г.И. Ибрагимова. [Ибрагимова Е.М., Андрианова Т.М.] – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2011. – 383с.
57.Шилина М.Н. Формирование познавательной самостоятельности школьников. – М., 2005
58.Шимутина Е. Кейс – технологии в учебном процессе // Народное образование. 2009. №2.
. Шишов С.Е., Кальней В.А. Школа: мониторинг качества образования. М., 2010.
. Юдина И.А. Мастер – класс: Основы проектирования урока с использованием образовательных информационных технологий (ОИТ). Владивосток, 2006. 16с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование познавательной самостоятельности у школьников.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы формирования познавательной самостоятельности школьников
1.1. Сущность, содержание и функции познавательной самостоятельности.
1.2. Возрастные особенности учащихся старших классов
1.3. Уровни развития познавательной самостоятельности старшеклассников
Выводы по главе 1
Глава 2. Дидактическое обеспечение процесса формирования познавательной самостоятельности школьников.
2.1. Проблемы теории и практики формирования познавательной самостоятельности.
2.2. Средства диагностики особенностей развития и уровня сформированности познавательной самостоятельности школьников.
Выводы по главе 2
Глава 3. Практическая реализация деятельности учителей права по формированию познавательной самостоятельности учащихся
3.1. Формы и методы формирования познавательной самостоятельности старшеклассников
3.2. Деятельность учителя по формированию познавательной самостоятельности старшеклассников
Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

"
1.Абрамова Г.А. Психология только для студентов. – М.,2001
2.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания.- СПб., 2002
3.Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. 3-е изд. Казань, 2006. 608с.
4.Аристова Л.П. Воспитание познавательной самостоятельности школьников в процессе обучения основам наук. – Казань, 2005
5.Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. – М., 2003
6.Вергасов В.М. Активизация познавательной деятельности студентов в
7.высшей школе. - Киев, 1985
8.Верцинская Н.Н. Формирование индивидуальности школьников в целостном учебно-воспитательном процессе: Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. - М., 1991
9.Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. - М., 1991
10.Вяткин Л.Г., Железовская Г.И. Опыт развития познавательной самостоятельности // Педагогика, 2002. – №1. – С.61
11.Гальперин П.Я. Развитие исследований по формированию умственных действий // Психологич. наука в СССР. - Т.1. - М., 1959. - С. 441-470
12.Горностаева З.Я. Проблема самостоятельной познавательной деятельности // Открытая школа. -1998.. -№2. – С.38-42
13.Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Основы педагогики индивидуальности: Учеб. пособие. Калининград, 2000. 572с.
14.Громцева А. К. Формирование у школьников готовности к самообразованию. - М., 1983
15.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986
16.Данилов М.А. Теоретические основы обучения и проблемы воспитания познавательной активности и самостоятельности. – Казань, 2005
17.Жарова Л.В. Управление самостоятельной деятельностью учащихся. - М.., 1982
18.Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация. 4-е изд. М., 2007. 192с.
19.Зимняя И.А.Педагогическая психология. – М., 2000
20.Зимняя И.А. Основы педагогической психологии – М., 1980
21.Иванов В.Д. Самодеятельность, самостоятельность, самоуправление: - М., 1991
22.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб., 2005
23.Ильин B.C. Формирование личности школьника (целостный процесс). - М., 1984
24.Ильницкая И.А. Проблемные ситуации на уроке. – М., 2004
25.Казаков В.А. Самостоятельная работа студентов и ее «информационно- методическое обеспечение». - Киев, 1990
26.Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. - М., 1994
27.Климов Е.А. Психология воспитания и обучение. – М., 2000
28.Коджаспирова Г.М. Педагогика: Практикум и методические материалы. М., 2003.
29.Кон И. С. Психология ранней юности. - М., 1989
30.Кочяновская Е.В. Формирование познавательной самостоятельности у школьников: автореф. Дис. канд. пед. наук. - Калининград, 2000
31.Крайг Г. Психология развития. - СПб., 2000
32.Краевский В.В., Хуторской А.В. Основы обучения: Дидактика и методика. М., 2007. 352с.
33.Лернер И.Я Процесс обучения и его закономерности. - М., 1980
34.Маралов В.Г, Основы самопознания и саморазвития. – М., 2002
35.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. - М., 1989
36.Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. - М., 1990
37.Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. -М.,2002.
38.Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника. - М., 1989
39.Митина Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности. - М., 2002
40.Новиков А.М. Методология учебной деятельности. М., 2005.176с.
41.Осницкий А.К. Психология самостоятельности. - М.; Нальчик, 1996
42.Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М., 2007.430с.
43.Пидкасистый П.И., Коротяев Б.И. Организация деятельности ученика на уроке. - М., 1985
44.Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. - М., 1980
45.Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М., 1999
46.Поспелов Н.Н., Поспелов И.Н. Формирование мыслительных операций у старшеклассников. - М., 1989
47.Психология личности в трудах отечественных психологов /Сост. Л.В. Куликов. – СПб., 2002
48.Реан А. А. Психология человека от рождения до смерти. - СПб., 2006.
49.Ростовещсая Л.А. Самостоятельность личности в познании и общении. - Ростовн/Д., 1985
50.Ситаров В.А. Дидактика. – 3 изд., перераб. и доп. М., 2008. 416с.
51.Сластёнин В.А. Общая педагогика. Ч. 2 . - М., 2003
52.Слободчиков В.И., Исаев Е.Н. Основы психологической аптропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе. – М., 2000
53.Словарь практического психолога / Сост. С.Ю, Головин. – Минск, 1998
54.Словарь – справочник по педагогике / автор – сост. В.А. Мижеренков: Под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 2004
55.Тапызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. - М., 1988
56.Теория обучения: учебное пособие / Под ред. Г.И. Ибрагимова. [Ибрагимова Е.М., Андрианова Т.М.] – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2011. – 383с.
57.Шилина М.Н. Формирование познавательной самостоятельности школьников. – М., 2005
58.Шимутина Е. Кейс – технологии в учебном процессе // Народное образование. 2009. №2.
. Шишов С.Е., Кальней В.А. Школа: мониторинг качества образования. М., 2010.
. Юдина И.А. Мастер – класс: Основы проектирования урока с использованием образовательных информационных технологий (ОИТ). Владивосток, 2006. 16с.
"

Купить эту работу

Формирование познавательной самостоятельности у школьников.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽