Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диагностика педагогических компетенций современного социального педагога.

  • 83 страниц
  • 2013 год
  • 583 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Диагностика педагогических компетенций современного социального педагога.

Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы проблемы изучения психологических компетенций
1.1. Сущность компетентностного подхода в социальной педагогике
1.2. Психологические слагаемые компетенций социального педагога
1.3. Методы диагностики и выявления психологических компетенций социального педагога
Глава 2. Эмпирическое исследование проблемы компетенций социального педагога
2.1. Описание модели социального педагога
2.2. Подбор методов и тестов для определения и выявления ведущих психологических компетенций социального педагога
2.3. Программа проведения исследования по выявлению психологических компетенций современного социального педагога
2.4. Анализ проведённого исследования
Заключение
Список литературы
Приложение

"1.Альжев Д.В. Социальная педагогика: Конспект лекций. – М.: Эксмо, 2008. – 128 с.
2.Базелюк Н.Н. Акмеологический аспект развития компетенций и формирования компетентностей // Межрегиональная научно-практическая конференция «Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы». – М., 2009.
3.Байденко В.И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы. – 3-е изд. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов; Российский Новый университет, 2003. – 128 с.
4.Баллантайн И., Пова Н. Ассессмент-центр. Полное руководство. – М.: Гиппо, 2008. – 208 с.
5.Беспалов П.В. Акмеологическая концепция развития информационно-технологической компетентности государственных служащих. – Автореферат доктора педагогических наук. – М., 2006. – 66 с.
6.Бирли У., Козуб Т. Оценка 360 градусов. Стратегии, тактики и техники для воспитания лидеров.- М.: Эксмо, 2009. – 338 с.
7.Боуз Р., Байноу Д. Интервью по компетенциям. – М.: Гиппо, 2009. – 208 с.
8.Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. – М.: Академия, 2008. – 448 с.
9.Вудраф Ч. Центры развития и оценки. Определение и оценка компетенций. – М.: Гиппо, 2005. – 384 с.
10.Глобализация образования: компетенции и системы кредитов. – М.: Маркет ДС, 2005. – 496 с.
11.Даринская В.М., Чаплыгин И.М. Оценка и развитие персонала методом «Ассесмент-центр». – СПб: Речь, 2008. – 224 с.
12.Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 155 с.
13.Иванов А.В. Социальная педагогика: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2010. – 424 с.
14.Иванова С., Болдогоев Д., Борчанинова Э., Глотова А., Жигилий О. Развитие потенциала сотрудников: Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации. – М.: Альпина бизнес букс, 2008. – 279 с.
15.Лайл М.С., Сайн М.С. Компетенции на работе. – Пер. с англ. – М.: Гиппо, 2005. – 384 с.
16.Липский И.А. Социальная педагогика. – М.: Сфера, 2004. – 320 с.
17.Мардахаев Л.В.Социальная педагогика: Учебник. – М.: Гардарики, 2005. – 269 с.
18.Миллс Р. Компетенции. Карманный справочник. – М., 2004. – 128 с.
19.Милорадова Н.Г. Психология и педагогика: Учебник. – М.: Гардарики, 2005. – 335 с.
20.Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учебник. – 5-е изд., доп. – М.: Академия, 2005. – 200 с.
21.Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 480 с.
22.Равен Дж. Компетентность в современном обществе. – М., 2009.
23.Робертс Г. Рекрутмент и отбор. Подход, основанный на компетенциях. – М.: Гиппо, 2010. – 288 с.
24.Социальная педагогика: Учебное пособие / Под ред. В.А. Никитина. – М.: Владос, 2010. – 272 с.
25.Социальная педагогика: Учебное пособие / Под ред. М.А. Галагузовой. – М.: Владос, 2001. – 446 с.
26.Степанов В.Е., Ступницкий В.Г. Психология: Учебник для вузов. – М.: Дашков и К, 2004. – 576 с.
27.Тихомиров Ю.А. Теория компетенции. – М.: Юринформцентр, 2005. – 355 с.
28.Уиддет С., Холлифорд С. Руководство по компетенциям. – 3-е изд. – М.: Гиппо, 2008. – 240 с.
29.Уорд П. Метод 360 градусов. – М.: Гиппо, 2006. – 352 с.
30.Хэмел Г., Прахалад К., Томас Г., О’Нил Д. Стратегическая гибкость. – СПб: Питер, 2005. – 384 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Диагностика педагогических компетенций современного социального педагога.

Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы проблемы изучения психологических компетенций
1.1. Сущность компетентностного подхода в социальной педагогике
1.2. Психологические слагаемые компетенций социального педагога
1.3. Методы диагностики и выявления психологических компетенций социального педагога
Глава 2. Эмпирическое исследование проблемы компетенций социального педагога
2.1. Описание модели социального педагога
2.2. Подбор методов и тестов для определения и выявления ведущих психологических компетенций социального педагога
2.3. Программа проведения исследования по выявлению психологических компетенций современного социального педагога
2.4. Анализ проведённого исследования
Заключение
Список литературы
Приложение

"1.Альжев Д.В. Социальная педагогика: Конспект лекций. – М.: Эксмо, 2008. – 128 с.
2.Базелюк Н.Н. Акмеологический аспект развития компетенций и формирования компетентностей // Межрегиональная научно-практическая конференция «Профессиональное образование в условиях дистанционного обучения. Достижения, проблемы, перспективы». – М., 2009.
3.Байденко В.И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы. – 3-е изд. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов; Российский Новый университет, 2003. – 128 с.
4.Баллантайн И., Пова Н. Ассессмент-центр. Полное руководство. – М.: Гиппо, 2008. – 208 с.
5.Беспалов П.В. Акмеологическая концепция развития информационно-технологической компетентности государственных служащих. – Автореферат доктора педагогических наук. – М., 2006. – 66 с.
6.Бирли У., Козуб Т. Оценка 360 градусов. Стратегии, тактики и техники для воспитания лидеров.- М.: Эксмо, 2009. – 338 с.
7.Боуз Р., Байноу Д. Интервью по компетенциям. – М.: Гиппо, 2009. – 208 с.
8.Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. – М.: Академия, 2008. – 448 с.
9.Вудраф Ч. Центры развития и оценки. Определение и оценка компетенций. – М.: Гиппо, 2005. – 384 с.
10.Глобализация образования: компетенции и системы кредитов. – М.: Маркет ДС, 2005. – 496 с.
11.Даринская В.М., Чаплыгин И.М. Оценка и развитие персонала методом «Ассесмент-центр». – СПб: Речь, 2008. – 224 с.
12.Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 155 с.
13.Иванов А.В. Социальная педагогика: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2010. – 424 с.
14.Иванова С., Болдогоев Д., Борчанинова Э., Глотова А., Жигилий О. Развитие потенциала сотрудников: Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации. – М.: Альпина бизнес букс, 2008. – 279 с.
15.Лайл М.С., Сайн М.С. Компетенции на работе. – Пер. с англ. – М.: Гиппо, 2005. – 384 с.
16.Липский И.А. Социальная педагогика. – М.: Сфера, 2004. – 320 с.
17.Мардахаев Л.В.Социальная педагогика: Учебник. – М.: Гардарики, 2005. – 269 с.
18.Миллс Р. Компетенции. Карманный справочник. – М., 2004. – 128 с.
19.Милорадова Н.Г. Психология и педагогика: Учебник. – М.: Гардарики, 2005. – 335 с.
20.Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учебник. – 5-е изд., доп. – М.: Академия, 2005. – 200 с.
21.Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 480 с.
22.Равен Дж. Компетентность в современном обществе. – М., 2009.
23.Робертс Г. Рекрутмент и отбор. Подход, основанный на компетенциях. – М.: Гиппо, 2010. – 288 с.
24.Социальная педагогика: Учебное пособие / Под ред. В.А. Никитина. – М.: Владос, 2010. – 272 с.
25.Социальная педагогика: Учебное пособие / Под ред. М.А. Галагузовой. – М.: Владос, 2001. – 446 с.
26.Степанов В.Е., Ступницкий В.Г. Психология: Учебник для вузов. – М.: Дашков и К, 2004. – 576 с.
27.Тихомиров Ю.А. Теория компетенции. – М.: Юринформцентр, 2005. – 355 с.
28.Уиддет С., Холлифорд С. Руководство по компетенциям. – 3-е изд. – М.: Гиппо, 2008. – 240 с.
29.Уорд П. Метод 360 градусов. – М.: Гиппо, 2006. – 352 с.
30.Хэмел Г., Прахалад К., Томас Г., О’Нил Д. Стратегическая гибкость. – СПб: Питер, 2005. – 384 с.
"

Купить эту работу

Диагностика педагогических компетенций современного социального педагога.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽