Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности хореографического образования младших школьников

  • 99 страниц
  • 2013 год
  • 996 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности хореографического образования младших школьников

Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы хореографического образования младших школьников………………................................................7
1.1.Хореография как искусство и ее значение для гармоничного развития личности ребенка……………7
1.2.Истоки возникновения и развития хореографии в России………………………………………………….....13
1.3.Индивидуально-психологические особенности младшего школьного возраста………………………..26
1.4.Специфика и особенности проведения урока по хореографии в младших классах……………………..33
Выводы по первой главе……………………………………………………42
Глава II. Методика проведения урока по хореографии в младших классах…………………………………….........................................44
2.1. Основные принципы, формы построения и средства проведения урока по хореографии в младших классах……………………………………………………44
2.2. Разработка методик проведения урока по хореографии с учетом особенностей младшего школьного возраста……………………………………..51
2.2.1. Методика проведения урока по классическому танцу с учетом особенностей младшего школьного возраста……..51
2.2.2. Методика проведения урока по народно-сценическому танцу с учетом особенностей младшего школьного возраста……………………………………………………...59
Выводы по второй главе………………………………………………...69
Заключение…………………………………………………………………..72
Список использованной литературы……………………………………75
Приложение 1. ……………………………………………………………….79
Приложение 2. ……………………………………………………………….84

"Cписок литературы
1.Баранов А. Б. Развитие артистизма у детей в детских хореографических коллективах. /А. Б. Баранов // Дополнительное образование, 2003. - №11.
2.Басина М. Форум: сплав творчества, поиска опыта, вдохновения. / М. Басина // Дополнительное образование, 2003. - №11.
3.Барышникова Т. Азбука хореографии. / Т. Барышникова.– М.: Айрис-Пресс, 2002. – 284c.
4.Барышникова Т. Основы хореографии. / Т. Барышникова. – М: ВЛАДОС, 2001. – 272 с.
5.Бархушин Ю.А. История русского балета. / Ю. А. Бархушин. - М.: Просвещение, 1982. – 200с.
6.Бачинская Н. Русские хороводы и хороводные песни. / Н. С. Бачинская. М.-Л.: Музгиз,1963. – 380с.
7.Блок Л.Д. Классический танец. История и современность. / Л. Д. Блок. М.: Искусство, 1992. – 501с.
8.Безруких М.М. Возрастная физиология (Физиология развития ребенка). / М. М. Безруких. – М.: ИЦ «Академия», 2002. – 501 .
9.Безуглая Г.А. Координация музыкального и хореографического материала в процессе осуществления музыкального сопровождения урока классического танца // Вестник академии русского балета имени А. Я Вагановой. – №7, 2002. – с. 142-151.
10.Беликова А. Давайте танцевать. / А. Беликова. – М.: Молодая гвардия, 2000. – 285с.
11.Бочаров А. Основы характерного танца. / А. Бочаров, А. Лопунов, А. Ширяев. - М.-Л.: Искусство, 1944. – 250с.
12.Борисов-Дрондин А.Н. Танец классический: терминология и пластическая структура элементов экзерсиса //Учебно-методическое пособие. / А. Н. Борисов – Дрондин. – Самара, 2003. – 480с.
13.Блонский П. П. Педология: Кн. для преподават. и студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина. / П. П. Блонский. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 288с.
14.Васильев О.С. Этнофитнес и культура движения // Современные эстрадные танцы, № 1 (13), 2003. – С 42-43.
15. Вигуль А. П. Цирк – это удаль и детский задор. / А. П. Вигуль // Дополнительное образование, 2006. - №4.
16.Воловик А.Ф. Педагогика досуга. / А. Ф. Воловик. – М.: Моск. Психол.-соц. Ин-т: Флинта, 2003. – 256с.
17.Гальперин П. Я. Актуальные проблемы возрастной психологии. / П. Я. Гальперин, А. В. Запорожец, С. Н. Карпова. - М.: Просвещение,1983. – 502с.
18. Грибанова М.А. Упражнения для развития выворотности в начальных классах// Вестник академии русского балета имени А.Я. Вагановой – № 6, 2002. – С. 23-27.
18.Гуревич К. М. Индивидуально-психологические особенности школьников. / К. М. Гуревич. – М.: Просвещение, 1993. – 240с.
19.Дубских Т. М. Народно-сценический танец как особый вид социокультурной деятельности / Т. М. Дубских. – М.: Просвещение, 1995 – 368с.
20.Ермолаев Ю. А. Возрастная физиология. / Ю. А. Ермолаев. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 444 с.
21.Ермоченкова С. Уроки окончены. Что же дальше? / С. Ермоченкова, Н. Лакомова. // Народное образование. – 2001. - № 2. – С. 149-151.
22. Запорожец А. В. Психология действия. / А. В. Запорожец. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. – 736с.
23. Иванникова О. В. Классические танцы: Танго и медленный вальс. / О. В. Иванникова. – М.: Изд-во АСТ, 2003. – 74с.
24. Карташева И. Н. Воспитание танцем. / И. Н. Карташева. – М.: Искусство, 1981. – 400с.
25.Карташева И. Н. Приглашение к танцу. / И. Н. Карташева. – М.: Искусство, 1970. – 360с.
26.Коссов Б. Б. Психомоторное развитие младших школьников. / Б. Б. Коссов. – М.: Просвещение, 1994. – 448с.
27.Костровицкая В. С. 100 уроков классического танца (с 1 по 8 класс): Учебно-метод. пособие. / В. С. Костровицкая. – 2-е изд. доп. – Л.: Искусство, 1986. – 167с.
28.Климов А. А. Основы русского народного танца. / А. А. Климов. - М.: Изд-во МГИК, 1999. – 167с.
29.Лейтес Н. С. Способности и одаренность в детские годы. / Н. С. Лейтес. – М.: Педагогика, 1989. – 232с.
30.Максимова М. С. Школа полного дня. / М. С. Максимова // Дополнительное образование, 2003. - №10. – с.36 – 39.
31. Макушина О. П. Возникновение и развитие эмоциональной зависимости в свете психологических теорий. / О. П. Макушина. // Человек, познание, культура – 2000. - №5. – с.206 – 220.
32. Маскаков В. И. Педагогическая антропология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. / В. И. Маскаков. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208с.
33.Марзоев Е. В. Сборник программ дополнительного образования. / Е. В. Марзоев. – Центр «Океан», 2001. – 95с.
34. Методическое пособие по теории и методике преподавания народно-сценического танца/ КГАКИ. – Казань: КГАКИ, 2003.- 108с.
35.Митрохина М. С. «Адекарды» - школа акварели. / М. С. Митрохина. // Дополнительное образование, 2005. – с.50-53.
36.Надеждина Н. С. Русские танцы. / Н. С. Надеждина. - М.: Просвещение, 1962. – 124с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности хореографического образования младших школьников

Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы хореографического образования младших школьников………………................................................7
1.1.Хореография как искусство и ее значение для гармоничного развития личности ребенка……………7
1.2.Истоки возникновения и развития хореографии в России………………………………………………….....13
1.3.Индивидуально-психологические особенности младшего школьного возраста………………………..26
1.4.Специфика и особенности проведения урока по хореографии в младших классах……………………..33
Выводы по первой главе……………………………………………………42
Глава II. Методика проведения урока по хореографии в младших классах…………………………………….........................................44
2.1. Основные принципы, формы построения и средства проведения урока по хореографии в младших классах……………………………………………………44
2.2. Разработка методик проведения урока по хореографии с учетом особенностей младшего школьного возраста……………………………………..51
2.2.1. Методика проведения урока по классическому танцу с учетом особенностей младшего школьного возраста……..51
2.2.2. Методика проведения урока по народно-сценическому танцу с учетом особенностей младшего школьного возраста……………………………………………………...59
Выводы по второй главе………………………………………………...69
Заключение…………………………………………………………………..72
Список использованной литературы……………………………………75
Приложение 1. ……………………………………………………………….79
Приложение 2. ……………………………………………………………….84

"Cписок литературы
1.Баранов А. Б. Развитие артистизма у детей в детских хореографических коллективах. /А. Б. Баранов // Дополнительное образование, 2003. - №11.
2.Басина М. Форум: сплав творчества, поиска опыта, вдохновения. / М. Басина // Дополнительное образование, 2003. - №11.
3.Барышникова Т. Азбука хореографии. / Т. Барышникова.– М.: Айрис-Пресс, 2002. – 284c.
4.Барышникова Т. Основы хореографии. / Т. Барышникова. – М: ВЛАДОС, 2001. – 272 с.
5.Бархушин Ю.А. История русского балета. / Ю. А. Бархушин. - М.: Просвещение, 1982. – 200с.
6.Бачинская Н. Русские хороводы и хороводные песни. / Н. С. Бачинская. М.-Л.: Музгиз,1963. – 380с.
7.Блок Л.Д. Классический танец. История и современность. / Л. Д. Блок. М.: Искусство, 1992. – 501с.
8.Безруких М.М. Возрастная физиология (Физиология развития ребенка). / М. М. Безруких. – М.: ИЦ «Академия», 2002. – 501 .
9.Безуглая Г.А. Координация музыкального и хореографического материала в процессе осуществления музыкального сопровождения урока классического танца // Вестник академии русского балета имени А. Я Вагановой. – №7, 2002. – с. 142-151.
10.Беликова А. Давайте танцевать. / А. Беликова. – М.: Молодая гвардия, 2000. – 285с.
11.Бочаров А. Основы характерного танца. / А. Бочаров, А. Лопунов, А. Ширяев. - М.-Л.: Искусство, 1944. – 250с.
12.Борисов-Дрондин А.Н. Танец классический: терминология и пластическая структура элементов экзерсиса //Учебно-методическое пособие. / А. Н. Борисов – Дрондин. – Самара, 2003. – 480с.
13.Блонский П. П. Педология: Кн. для преподават. и студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина. / П. П. Блонский. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 288с.
14.Васильев О.С. Этнофитнес и культура движения // Современные эстрадные танцы, № 1 (13), 2003. – С 42-43.
15. Вигуль А. П. Цирк – это удаль и детский задор. / А. П. Вигуль // Дополнительное образование, 2006. - №4.
16.Воловик А.Ф. Педагогика досуга. / А. Ф. Воловик. – М.: Моск. Психол.-соц. Ин-т: Флинта, 2003. – 256с.
17.Гальперин П. Я. Актуальные проблемы возрастной психологии. / П. Я. Гальперин, А. В. Запорожец, С. Н. Карпова. - М.: Просвещение,1983. – 502с.
18. Грибанова М.А. Упражнения для развития выворотности в начальных классах// Вестник академии русского балета имени А.Я. Вагановой – № 6, 2002. – С. 23-27.
18.Гуревич К. М. Индивидуально-психологические особенности школьников. / К. М. Гуревич. – М.: Просвещение, 1993. – 240с.
19.Дубских Т. М. Народно-сценический танец как особый вид социокультурной деятельности / Т. М. Дубских. – М.: Просвещение, 1995 – 368с.
20.Ермолаев Ю. А. Возрастная физиология. / Ю. А. Ермолаев. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 444 с.
21.Ермоченкова С. Уроки окончены. Что же дальше? / С. Ермоченкова, Н. Лакомова. // Народное образование. – 2001. - № 2. – С. 149-151.
22. Запорожец А. В. Психология действия. / А. В. Запорожец. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. – 736с.
23. Иванникова О. В. Классические танцы: Танго и медленный вальс. / О. В. Иванникова. – М.: Изд-во АСТ, 2003. – 74с.
24. Карташева И. Н. Воспитание танцем. / И. Н. Карташева. – М.: Искусство, 1981. – 400с.
25.Карташева И. Н. Приглашение к танцу. / И. Н. Карташева. – М.: Искусство, 1970. – 360с.
26.Коссов Б. Б. Психомоторное развитие младших школьников. / Б. Б. Коссов. – М.: Просвещение, 1994. – 448с.
27.Костровицкая В. С. 100 уроков классического танца (с 1 по 8 класс): Учебно-метод. пособие. / В. С. Костровицкая. – 2-е изд. доп. – Л.: Искусство, 1986. – 167с.
28.Климов А. А. Основы русского народного танца. / А. А. Климов. - М.: Изд-во МГИК, 1999. – 167с.
29.Лейтес Н. С. Способности и одаренность в детские годы. / Н. С. Лейтес. – М.: Педагогика, 1989. – 232с.
30.Максимова М. С. Школа полного дня. / М. С. Максимова // Дополнительное образование, 2003. - №10. – с.36 – 39.
31. Макушина О. П. Возникновение и развитие эмоциональной зависимости в свете психологических теорий. / О. П. Макушина. // Человек, познание, культура – 2000. - №5. – с.206 – 220.
32. Маскаков В. И. Педагогическая антропология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. / В. И. Маскаков. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208с.
33.Марзоев Е. В. Сборник программ дополнительного образования. / Е. В. Марзоев. – Центр «Океан», 2001. – 95с.
34. Методическое пособие по теории и методике преподавания народно-сценического танца/ КГАКИ. – Казань: КГАКИ, 2003.- 108с.
35.Митрохина М. С. «Адекарды» - школа акварели. / М. С. Митрохина. // Дополнительное образование, 2005. – с.50-53.
36.Надеждина Н. С. Русские танцы. / Н. С. Надеждина. - М.: Просвещение, 1962. – 124с.
"

Купить эту работу

Особенности хореографического образования младших школьников

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽