Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дидактическая игра как средство развития восприятия у детей младшего дошкольного возраста.

  • 93 страниц
  • 2012 год
  • 1557 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Дидактическая игра как средство развития восприятия у детей младшего дошкольного возраста.

Содержание

Введение
Глава I. Теоретические основы развития восприятия у детей дошкольного возраста
1.1. Роль восприятия в психическом развитии ребёнка
1.2. Методы развития восприятия в зарубежных психолого-педагогических исследованиях
1.3. Способы развития восприятия в отечественной психологии
1.4. Роль дидактических игр в развитии восприятия
Выводы по первой главе
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развитию восприятия у детей младшего дошкольного возраста
2.1 Изучение уровня развития восприятия у детей младшего дошкольного возраста
2.2 Комплекс занятий по развитию восприятия у детей младшего дошкольного возраста
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение……………………………………………………………….92

Список использованной литературы

1. Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. – М., 1984. – 189 с.
2. Антонова О.В. Умные дети. Умные игры: Развивающие игры и упражнения для дошкольников / О.В. Антонова. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2008. – 135с.
3. Барабанщиков В.А. Основные направления и тенденции развития психологии восприятия // Психология восприятия. – М., 1989. – С. 5 – 14.
4. Богуславская З.М. Особенности ориентировочно-исследовательской деятельности в процессе зрительного восприятия формы у детей дошкольного возраста // Докл. АПН РСФСР. – М., 1960. № 1. – С.10 –15.
5. Величковский Б.М. Психология восприятия. - М, 1972 – 165 с.
6. Венгер Л.А. Развитие восприятия и сенсорное воспитание в дошкольном возрасте. – М., 1968. – 378 с.
7. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребёнка от рождения до 6 лет: Для воспитателей дет. cада / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер. – М.: Просвещение, 1998. – 268с.
8. Венгер Л. А. Психология / Л.А. Венгер, В.С. Мухина. - М.: Просвещение, 1988. – 335с.
9. Венгер Л.А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста / Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко. - М., 1999
10. Венгер Л.А. Соотношение обучения, психического развития и функциональных особенностей созревающего мозга / Л.А. Венгер, А.А. Ибатуллина. - Вопросы психологии. – 1989. - № 20.
11. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. – М., 2002. – 312с.
12. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста // Пособие для воспитателя дет. сада / Под. Ред. С. Л. Новосёловой.—4-е изд. —М., 1985. – 196 с.
13. Дневник воспитателя: Развитие детей дошкольного возраста / Под редакцией О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. – М.: Гном-Пресс, 1999. – 144с.
14. Запорожец А.В., Венгер Л.А. Восприятие и действие. – М., 1966. – 385 с.
15. Зинченко В.П. Теоретические проблемы психологии воспитания. – М., 1964. – 309 с.
16. Краснощёкова Н.В. Развитие ощущений и восприятия у детей от младенчества до младшего школьного возраста: Игры, упражнения, тесты / Н.В. Краснощёкова. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 124с.
17. Криничная А. Знакомьтесь, Монтессори / А. Криничная. – Мой ребенок. – 2005. - № 12. – С. 110-116.
18. Лаврентьева Т.В. Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности / Т.В. Лаврентьева. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2004. – 58с.
19. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1972. – 361 с.
20. Монтессори М. Самовоспитание и самообучение в начальной школе. - М., 1993. – 290 с.
21. Монтессори М. Монтессори-материал. Часть 1. Школа для малышей. – М., 1992. – 80 с.
22. Монтессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в Домах ребенка / М. Монтессори. – М.: Педагогика, 1993. – 170с.
23. Монтессори-материал: Школа для малышей. - М.: Изд-во Мастер, 1992. – 80 c.
24. Немов Р.С. Психология. – М., 1995. – 375 с.
25. Педагогическая психология: учеб.для пед.вузов / И.А. Зимняя. – Изд.. 2-е, испр. и перераб. – М., 2004. – 290 с.
26. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — М.: Школа-Пресс, 1997г.
27. Пиаже Ж. Психология интеллекта. – М., 1969. – 423 с.
28. Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста: Пособие для воспитателей детского сада / Э.Г. Пилюгина. – М., 1993. – 240с.
29. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2005г.
30. Психология и педагогика: учеб. пособие для вузов / А. Реан, Н. Бордовская, С. Розум // Под ред. А.А. Реана. – СПб., 2005. – 406 с.
31. Савинова Л.К. Теория сенсорного воспитания М. Монтессори и ее критика в прогрессивной русской и советской дошкольной педагогике: Оптимизация учебно-воспитательного процесса в детском саду / Л.К. Савинова. - Л., 1985.-С.152-159.
32. Сегодня вместе – завтра я сам / Мой ребенок. – М.: Изд. дом Бурда, 2006. - № 2. – С.74-78.
33. Сенсорное воспитание дошкольников / Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. – М., 1963. – 364 с.
34. Сенсорные способности малыша: Игры на развитие восприятия цвета, формы и величины у детей раннего возраста: Кн. Для воспитателей дет сада и родителей. – М.: Просвещение: АО «Учеб. лит.», 1996.
35. Сенсорное воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей. / Под ред. Н.Н. Поддьякова, В.Н. Аванесовой. – М.: Просвещение, 1991. – 198с.
36. Сидорова У.М. Формирование речевой и познавательной активности детей дошкольного возраста: Упражнения, дидактические игры, логические задачи / У.М. Сидорова. - М.: ТЦ Сфера, 2005. – 64с.
37. Смирнова Е.О. Детская психология. — М., 2006. – 360 с.
38. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду // Пособие для воспитателя дет.сада / А.И. Сорокина.— М., 1982. – 69 с.
39. Сорокова М.Г. Система М. Монтессори: Теория и практика / М.Г. Сорокова.- М.: Академия, 2003.- 384 с.
40. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М., 2001. – 245 с.
41. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Владос, 1999. .
42. Эльконин Д.Б. Психология развития / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2001. – 144с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Дидактическая игра как средство развития восприятия у детей младшего дошкольного возраста.

Содержание

Введение
Глава I. Теоретические основы развития восприятия у детей дошкольного возраста
1.1. Роль восприятия в психическом развитии ребёнка
1.2. Методы развития восприятия в зарубежных психолого-педагогических исследованиях
1.3. Способы развития восприятия в отечественной психологии
1.4. Роль дидактических игр в развитии восприятия
Выводы по первой главе
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по развитию восприятия у детей младшего дошкольного возраста
2.1 Изучение уровня развития восприятия у детей младшего дошкольного возраста
2.2 Комплекс занятий по развитию восприятия у детей младшего дошкольного возраста
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение……………………………………………………………….92

Список использованной литературы

1. Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. – М., 1984. – 189 с.
2. Антонова О.В. Умные дети. Умные игры: Развивающие игры и упражнения для дошкольников / О.В. Антонова. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2008. – 135с.
3. Барабанщиков В.А. Основные направления и тенденции развития психологии восприятия // Психология восприятия. – М., 1989. – С. 5 – 14.
4. Богуславская З.М. Особенности ориентировочно-исследовательской деятельности в процессе зрительного восприятия формы у детей дошкольного возраста // Докл. АПН РСФСР. – М., 1960. № 1. – С.10 –15.
5. Величковский Б.М. Психология восприятия. - М, 1972 – 165 с.
6. Венгер Л.А. Развитие восприятия и сенсорное воспитание в дошкольном возрасте. – М., 1968. – 378 с.
7. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребёнка от рождения до 6 лет: Для воспитателей дет. cада / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер. – М.: Просвещение, 1998. – 268с.
8. Венгер Л. А. Психология / Л.А. Венгер, В.С. Мухина. - М.: Просвещение, 1988. – 335с.
9. Венгер Л.А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста / Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко. - М., 1999
10. Венгер Л.А. Соотношение обучения, психического развития и функциональных особенностей созревающего мозга / Л.А. Венгер, А.А. Ибатуллина. - Вопросы психологии. – 1989. - № 20.
11. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. – М., 2002. – 312с.
12. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста // Пособие для воспитателя дет. сада / Под. Ред. С. Л. Новосёловой.—4-е изд. —М., 1985. – 196 с.
13. Дневник воспитателя: Развитие детей дошкольного возраста / Под редакцией О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. – М.: Гном-Пресс, 1999. – 144с.
14. Запорожец А.В., Венгер Л.А. Восприятие и действие. – М., 1966. – 385 с.
15. Зинченко В.П. Теоретические проблемы психологии воспитания. – М., 1964. – 309 с.
16. Краснощёкова Н.В. Развитие ощущений и восприятия у детей от младенчества до младшего школьного возраста: Игры, упражнения, тесты / Н.В. Краснощёкова. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 124с.
17. Криничная А. Знакомьтесь, Монтессори / А. Криничная. – Мой ребенок. – 2005. - № 12. – С. 110-116.
18. Лаврентьева Т.В. Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности / Т.В. Лаврентьева. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2004. – 58с.
19. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1972. – 361 с.
20. Монтессори М. Самовоспитание и самообучение в начальной школе. - М., 1993. – 290 с.
21. Монтессори М. Монтессори-материал. Часть 1. Школа для малышей. – М., 1992. – 80 с.
22. Монтессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в Домах ребенка / М. Монтессори. – М.: Педагогика, 1993. – 170с.
23. Монтессори-материал: Школа для малышей. - М.: Изд-во Мастер, 1992. – 80 c.
24. Немов Р.С. Психология. – М., 1995. – 375 с.
25. Педагогическая психология: учеб.для пед.вузов / И.А. Зимняя. – Изд.. 2-е, испр. и перераб. – М., 2004. – 290 с.
26. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — М.: Школа-Пресс, 1997г.
27. Пиаже Ж. Психология интеллекта. – М., 1969. – 423 с.
28. Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста: Пособие для воспитателей детского сада / Э.Г. Пилюгина. – М., 1993. – 240с.
29. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2005г.
30. Психология и педагогика: учеб. пособие для вузов / А. Реан, Н. Бордовская, С. Розум // Под ред. А.А. Реана. – СПб., 2005. – 406 с.
31. Савинова Л.К. Теория сенсорного воспитания М. Монтессори и ее критика в прогрессивной русской и советской дошкольной педагогике: Оптимизация учебно-воспитательного процесса в детском саду / Л.К. Савинова. - Л., 1985.-С.152-159.
32. Сегодня вместе – завтра я сам / Мой ребенок. – М.: Изд. дом Бурда, 2006. - № 2. – С.74-78.
33. Сенсорное воспитание дошкольников / Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. – М., 1963. – 364 с.
34. Сенсорные способности малыша: Игры на развитие восприятия цвета, формы и величины у детей раннего возраста: Кн. Для воспитателей дет сада и родителей. – М.: Просвещение: АО «Учеб. лит.», 1996.
35. Сенсорное воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей. / Под ред. Н.Н. Поддьякова, В.Н. Аванесовой. – М.: Просвещение, 1991. – 198с.
36. Сидорова У.М. Формирование речевой и познавательной активности детей дошкольного возраста: Упражнения, дидактические игры, логические задачи / У.М. Сидорова. - М.: ТЦ Сфера, 2005. – 64с.
37. Смирнова Е.О. Детская психология. — М., 2006. – 360 с.
38. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду // Пособие для воспитателя дет.сада / А.И. Сорокина.— М., 1982. – 69 с.
39. Сорокова М.Г. Система М. Монтессори: Теория и практика / М.Г. Сорокова.- М.: Академия, 2003.- 384 с.
40. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М., 2001. – 245 с.
41. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Владос, 1999. .
42. Эльконин Д.Б. Психология развития / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2001. – 144с.

Купить эту работу

Дидактическая игра как средство развития восприятия у детей младшего дошкольного возраста.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽