Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отношение к детскому саду у детей в связи с их личными характеристиками

  • 40 страниц
  • 2012 год
  • 857 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Отношение к детскому саду у детей в связи с их личными характеристиками

Содержание



Введение
Глава 1. Теоретические аспекты взаимосвязи личностных характеристик дошкольников и отношения к детскому саду
1.1.Понятие «отношение» в психологи
1.2.Психологические защиты у детей
1.3. Тревожность у дошкольников
1.4. Агрессивность у дошкольников
Выводы по главе
Список использованной литературы

Список использованной литературы


1.Абакарова Э. Г. Диагностика и коррекция тревожности у детей 5-7 лет в условиях дошкольного образовательного учреждения : автореф. дис. ... канд. психол. наук. Ставрополь, 2003. 22 с.
2.Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии: Пер. с нем — м.: фонд за экономическую грамотность, 1995. — 296 с.
3.Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М.: Наука, 1997. – 456 с.
4.Барсукова О.В. Психологическая защита ребенка дошкольного возраста от деструктивных влияний родителей: дисс. на соиск. учен. степ. канд. псих, наук: 19.00.07 Текст. / О.В. Барсукова. Ростов-на-Дону, 2000. - 141 с.
5.Бассин Ф.В. О силе «Я» и психологической защите Текст. / Ф.В. Бассин // Вопросы философии. 1969. - № 2. - С. 118 - 125.
6.Бассин Ф.В. Проблема психологической защиты Текст. / Ф.В. Бас-син, М.К. Бурлакова, В.Н. Волков // Психологический журнал. 1988. - Т.9,. № 3. - С. 19 - 86.
7.Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. СПб., 2001.
8.Берн Э. Трансакционный анализ и психотерапия.— Спб., 1994 —224 с.
9.Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. — М.: Прогресс, 1986.
10.Блага К.К., Шебек М. Я— твой ученик, ты— мой учитель.— М.: Просвещение, 1991 — 143 с.
11.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1968.-238с.
12.Бубнова Э.Ш. Особенности проявлений агрессивного поведения старших дошкольшисов в группе детского сада: Автореф. дис. . канд. психол. наук: 19.00.07/Э.Ш. Бубнова; Моск. пед. гос. ун-т. -М., 1998.
13.Габдрева Г.Ш. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии // Школьный психолог, 2004. № 8. С. 9.
14. Гозман Л.Я.. Психология. Эмоциональных отношении. -Издательство Московсного университета. 1987.
15.Грановская, Р.М: Элементы практической психологии. 2-е изд. Текст. / Р.М. Грановская. Л.: Изд-во ЛГУ, 1988. - 560 с.
16.Грачёв, Г.В. Психологическая защита личности: проблема и определение основных понятий Текст. / Г.В. Грачёв // Психология и практика. Ежегодник Российского Психологического общества. Ярославль, 1998. -Т.4., Вып. 4.-С. 182- 185.
17.Гребенников, Л.Р. Механизмы психологической защиты: генезис, функционирование, диагностика: дисс. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: 19.00.07 Текст. / Л.Р. Гребенников. М., 1994. - 202 с.
18.Данилина Т.А., Зедгенидзе В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций. М., 2004.
19.Доценко, Е.Л. Манипуляция: феномены, механизмы и защита. Текст. / Е.Л. Доценко. М.: МГУ «ЧеРо», 2000. - 344с.
20.Дружинин, В.А. Психология семьи Текст. / В.А. Дружинин. М: КСП, 1996. - 135 с.
21.Елагина, М. Роль оценки взрослого в развитии детей Текст. / М. Елагина II Дошкольное воспитание. 1988. - № 9. - С. 71 - 76.
22.Захаров, А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. Серия «Мир психологии» Текст. / А.И. Захаров. М.: Апрель - Пресс, Эскимо - Пресс, 2000. - 448 с.
23.Калинина, Р., Семенова, Л., Яковлева, Г. Ребенок пошел в детский сад… / Р. Калинина Л. Семенова, Г. Яковлева // Дошкольное воспитание. 1998. №4. – с.2-11.
24.Калмыкова Е.С. Механизмы психологической защиты и их роль в развитии личности Текст. / Е.С. Калмыкова,// Методологические и теоретические проблемы современной психологии. М., 1988. - С. 63 – 76.
25.Карвасарский, Б.Д. Психотерапевтическая энциклопедия Текст. / Б.Д. Карвасарский. СПб.: Питер., 2002. - 1024 с.
26.Ковалева Е. Б. Способы психологической защиты детей старшего дошкольного возраста с повышенной тревожностью и их коррекция : автореф. дис. ... канд. психол. наук. Иркутск, 1998. 20 с.
27.Коломинский Я.Л. Психология личных взаимоотношений в детском коллективе. / Я.Л. Коломинский. – Минск: Политиздат, 1969. – 298 с.
28.Костина Л. Коррекция тревожности методом интегративной игровой терапии // Дошкольное воспитание. 2003. № 10. С. 54-61.
29.Кутепова Н. Г. Снижение тревожности у дошкольников посредством формирования у них восприятия и конструирования комического : автореф. дис. ... канд. психол. наук. Челябинск, 2001. 20 с.
30.Кученко Т. О детской тревожности // Воспитание школьников. 2002. № 5. С. 43-44.
31.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребёнка. - М.: Воронеж НПО «Модек», 1997. - 384 с.
32.Михайлова А. Новые программы для детского сада // Дошкольное воспитание. 1995. №8. – с.13-15.
33. Мясищев В.Н. Психология отношений. М - Воронеж, 1998.
34. Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей.- СПб., Издат.: Речь, 2006.- 507с.
35. Орлова О. Понятие «отношение» в современной отечественной психологии и других социально-гуманитарных науках// 30-06-2011|Вестник МГОУ. Психологические науки, 2011, №6.
36. Петровский А.В. Основы общей психологии.- М.: Издательский центр “Академия”, 1998.
37.Печора К.Л., Пантюхина, Г.В., Голубева, Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях / К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 172 с.
38.Полякова О.В. Как подготовить ребенка к детскому саду// Журнал Роди.RU, № 10 2006.
39.Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А. М. Прихожан. М.: Воронеж, 2000.
40.Прихожан А.М. Тревожность: явление, причины, диагностика // Школьный психолог. — 2004. — № 8.
41.Психология: словарь под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. М., 1990.
42.Романова, Е.С. Механизмы психологической защиты. Генезис. Функционирование. Диагностика Текст. / Е.С. Романова, J1.P. Гребенников.- Мытищи: Изд. «Талант», 1996. 144 с.
43.Степанова Г. Эмоциональные состояния ребенка-дошкольника и их педагогическая оценка в условиях детского сада / Г.Степанова // Дошкольное воспитание. –1998. – №5. – с.39-54.
44. Столин В. В.. Самосознание личности. -Издательство Московского Университета. 1983.- 284 с.
45.Тищенко, Ю.В. Влияние семейных отношений на формирование самосознания ребенка Текст. / Ю.В. Тищенко // Психолог в детском саду. -2005.-№2.-С. 99-112.
46.Тонкова-Ямпольская Р.В., Шмидт-Кольмер Е., Атанасова-Букова А. Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях / Под ред. Р.В. Тонковой-Ямпольской Е. Шмидт-Кольмер, А. Атанасовой-Буковой. – М.: Педагогика, 1980. – 122 с.
47.Урунтаева Г.А. Детская психология. -М.: Академия, 2006. - 368 с.
48.Фрейд А. Норма и патология детского развития, пер: с нем. Я.Л. Обухова Текст. / А. Фрейд. М., 1990: - 200 с.
49.Фрейд А. Психология: «Я» и защитные, механизмы Текст. / А. Фрейд. М.: Педагогика - Пресс, 1993. - 184 с.)
50.Фурманов И. А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. Минск: Ильин В.П., 1996.
51.Хорни К. Невротическая личность нашего времени: самоанализ: Пер. с англ, / Общ. ред. Г.В. Бурменской. — М., 1993. — 480 с.
52.Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Петрушина И.М. Тропининка к своему Я: как сохранить психическое здоровье дошкольников. – М.: Генезис, 2004. – 175с.
53.Чегина И.С. Исследование специфики самосознания и способов психологической защиты детей старшего дошкольного возраста.// Известия Самарского научного центра Российской академии186наук. «Педагогика и психология» «Философия и искусствоведение». 2009. -Т.11, № 4(30), 5 (7). - С. 1239 - 1243.
54.Шаграева О.А. Детская психология. / О.А. Шаграева. – М.: Международная педагогическая академия, 2001. – 375 с.
55.Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. / Д.Б. Эльконин. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 1998. – 478 с.
56. Энциклопедический словарь в 6 томах /Под. ред. А. Л. Венгера; Ред.-сост. Л. А. Карпенко; Под общ. ред. А. В. Петровского.-Издательство: ПЕР СЭ / Речь, 2005.- (Серия: Психологический лексикон)
57. Freud A, Defence Mechanisms: Encyclopedia Britanika, v7, London,p.172-173.
58.Freud A. Normality and Pathology in Childhood: Assessments of development. N.Y., 1965.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Отношение к детскому саду у детей в связи с их личными характеристиками

Содержание



Введение
Глава 1. Теоретические аспекты взаимосвязи личностных характеристик дошкольников и отношения к детскому саду
1.1.Понятие «отношение» в психологи
1.2.Психологические защиты у детей
1.3. Тревожность у дошкольников
1.4. Агрессивность у дошкольников
Выводы по главе
Список использованной литературы

Список использованной литературы


1.Абакарова Э. Г. Диагностика и коррекция тревожности у детей 5-7 лет в условиях дошкольного образовательного учреждения : автореф. дис. ... канд. психол. наук. Ставрополь, 2003. 22 с.
2.Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии: Пер. с нем — м.: фонд за экономическую грамотность, 1995. — 296 с.
3.Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М.: Наука, 1997. – 456 с.
4.Барсукова О.В. Психологическая защита ребенка дошкольного возраста от деструктивных влияний родителей: дисс. на соиск. учен. степ. канд. псих, наук: 19.00.07 Текст. / О.В. Барсукова. Ростов-на-Дону, 2000. - 141 с.
5.Бассин Ф.В. О силе «Я» и психологической защите Текст. / Ф.В. Бассин // Вопросы философии. 1969. - № 2. - С. 118 - 125.
6.Бассин Ф.В. Проблема психологической защиты Текст. / Ф.В. Бас-син, М.К. Бурлакова, В.Н. Волков // Психологический журнал. 1988. - Т.9,. № 3. - С. 19 - 86.
7.Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. СПб., 2001.
8.Берн Э. Трансакционный анализ и психотерапия.— Спб., 1994 —224 с.
9.Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. — М.: Прогресс, 1986.
10.Блага К.К., Шебек М. Я— твой ученик, ты— мой учитель.— М.: Просвещение, 1991 — 143 с.
11.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1968.-238с.
12.Бубнова Э.Ш. Особенности проявлений агрессивного поведения старших дошкольшисов в группе детского сада: Автореф. дис. . канд. психол. наук: 19.00.07/Э.Ш. Бубнова; Моск. пед. гос. ун-т. -М., 1998.
13.Габдрева Г.Ш. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии // Школьный психолог, 2004. № 8. С. 9.
14. Гозман Л.Я.. Психология. Эмоциональных отношении. -Издательство Московсного университета. 1987.
15.Грановская, Р.М: Элементы практической психологии. 2-е изд. Текст. / Р.М. Грановская. Л.: Изд-во ЛГУ, 1988. - 560 с.
16.Грачёв, Г.В. Психологическая защита личности: проблема и определение основных понятий Текст. / Г.В. Грачёв // Психология и практика. Ежегодник Российского Психологического общества. Ярославль, 1998. -Т.4., Вып. 4.-С. 182- 185.
17.Гребенников, Л.Р. Механизмы психологической защиты: генезис, функционирование, диагностика: дисс. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: 19.00.07 Текст. / Л.Р. Гребенников. М., 1994. - 202 с.
18.Данилина Т.А., Зедгенидзе В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций. М., 2004.
19.Доценко, Е.Л. Манипуляция: феномены, механизмы и защита. Текст. / Е.Л. Доценко. М.: МГУ «ЧеРо», 2000. - 344с.
20.Дружинин, В.А. Психология семьи Текст. / В.А. Дружинин. М: КСП, 1996. - 135 с.
21.Елагина, М. Роль оценки взрослого в развитии детей Текст. / М. Елагина II Дошкольное воспитание. 1988. - № 9. - С. 71 - 76.
22.Захаров, А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. Серия «Мир психологии» Текст. / А.И. Захаров. М.: Апрель - Пресс, Эскимо - Пресс, 2000. - 448 с.
23.Калинина, Р., Семенова, Л., Яковлева, Г. Ребенок пошел в детский сад… / Р. Калинина Л. Семенова, Г. Яковлева // Дошкольное воспитание. 1998. №4. – с.2-11.
24.Калмыкова Е.С. Механизмы психологической защиты и их роль в развитии личности Текст. / Е.С. Калмыкова,// Методологические и теоретические проблемы современной психологии. М., 1988. - С. 63 – 76.
25.Карвасарский, Б.Д. Психотерапевтическая энциклопедия Текст. / Б.Д. Карвасарский. СПб.: Питер., 2002. - 1024 с.
26.Ковалева Е. Б. Способы психологической защиты детей старшего дошкольного возраста с повышенной тревожностью и их коррекция : автореф. дис. ... канд. психол. наук. Иркутск, 1998. 20 с.
27.Коломинский Я.Л. Психология личных взаимоотношений в детском коллективе. / Я.Л. Коломинский. – Минск: Политиздат, 1969. – 298 с.
28.Костина Л. Коррекция тревожности методом интегративной игровой терапии // Дошкольное воспитание. 2003. № 10. С. 54-61.
29.Кутепова Н. Г. Снижение тревожности у дошкольников посредством формирования у них восприятия и конструирования комического : автореф. дис. ... канд. психол. наук. Челябинск, 2001. 20 с.
30.Кученко Т. О детской тревожности // Воспитание школьников. 2002. № 5. С. 43-44.
31.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребёнка. - М.: Воронеж НПО «Модек», 1997. - 384 с.
32.Михайлова А. Новые программы для детского сада // Дошкольное воспитание. 1995. №8. – с.13-15.
33. Мясищев В.Н. Психология отношений. М - Воронеж, 1998.
34. Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей.- СПб., Издат.: Речь, 2006.- 507с.
35. Орлова О. Понятие «отношение» в современной отечественной психологии и других социально-гуманитарных науках// 30-06-2011|Вестник МГОУ. Психологические науки, 2011, №6.
36. Петровский А.В. Основы общей психологии.- М.: Издательский центр “Академия”, 1998.
37.Печора К.Л., Пантюхина, Г.В., Голубева, Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях / К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 172 с.
38.Полякова О.В. Как подготовить ребенка к детскому саду// Журнал Роди.RU, № 10 2006.
39.Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А. М. Прихожан. М.: Воронеж, 2000.
40.Прихожан А.М. Тревожность: явление, причины, диагностика // Школьный психолог. — 2004. — № 8.
41.Психология: словарь под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. М., 1990.
42.Романова, Е.С. Механизмы психологической защиты. Генезис. Функционирование. Диагностика Текст. / Е.С. Романова, J1.P. Гребенников.- Мытищи: Изд. «Талант», 1996. 144 с.
43.Степанова Г. Эмоциональные состояния ребенка-дошкольника и их педагогическая оценка в условиях детского сада / Г.Степанова // Дошкольное воспитание. –1998. – №5. – с.39-54.
44. Столин В. В.. Самосознание личности. -Издательство Московского Университета. 1983.- 284 с.
45.Тищенко, Ю.В. Влияние семейных отношений на формирование самосознания ребенка Текст. / Ю.В. Тищенко // Психолог в детском саду. -2005.-№2.-С. 99-112.
46.Тонкова-Ямпольская Р.В., Шмидт-Кольмер Е., Атанасова-Букова А. Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях / Под ред. Р.В. Тонковой-Ямпольской Е. Шмидт-Кольмер, А. Атанасовой-Буковой. – М.: Педагогика, 1980. – 122 с.
47.Урунтаева Г.А. Детская психология. -М.: Академия, 2006. - 368 с.
48.Фрейд А. Норма и патология детского развития, пер: с нем. Я.Л. Обухова Текст. / А. Фрейд. М., 1990: - 200 с.
49.Фрейд А. Психология: «Я» и защитные, механизмы Текст. / А. Фрейд. М.: Педагогика - Пресс, 1993. - 184 с.)
50.Фурманов И. А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. Минск: Ильин В.П., 1996.
51.Хорни К. Невротическая личность нашего времени: самоанализ: Пер. с англ, / Общ. ред. Г.В. Бурменской. — М., 1993. — 480 с.
52.Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Петрушина И.М. Тропининка к своему Я: как сохранить психическое здоровье дошкольников. – М.: Генезис, 2004. – 175с.
53.Чегина И.С. Исследование специфики самосознания и способов психологической защиты детей старшего дошкольного возраста.// Известия Самарского научного центра Российской академии186наук. «Педагогика и психология» «Философия и искусствоведение». 2009. -Т.11, № 4(30), 5 (7). - С. 1239 - 1243.
54.Шаграева О.А. Детская психология. / О.А. Шаграева. – М.: Международная педагогическая академия, 2001. – 375 с.
55.Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. / Д.Б. Эльконин. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 1998. – 478 с.
56. Энциклопедический словарь в 6 томах /Под. ред. А. Л. Венгера; Ред.-сост. Л. А. Карпенко; Под общ. ред. А. В. Петровского.-Издательство: ПЕР СЭ / Речь, 2005.- (Серия: Психологический лексикон)
57. Freud A, Defence Mechanisms: Encyclopedia Britanika, v7, London,p.172-173.
58.Freud A. Normality and Pathology in Childhood: Assessments of development. N.Y., 1965.

Купить эту работу

Отношение к детскому саду у детей в связи с их личными характеристиками

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽