Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

девиантное поведение у детей с ЗПР

  • 69 страниц
  • 2014 год
  • 343 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность. Подростковый возраст – это самый трудный и сложный из всех детских возрастов, представляющий собой период становления личности. Этот возраст характеризуется наличием самых разнообразных психологических проблем и трудностей, которые чаще всего вытесняются в связи со страхом осознания. Важным моментом в развитии подростка является уровень эмоциональности. Чувства подростка чрезвычайно напряжены, им характерны бурные неуправляемые реакции, не соответствующие по выраженности вызвавшему ее поводу. Подросткам значительно чаще, кажется, что родители, учителя и сверстники о них дурного мнения, и порой это вызывает депрессивные состояния. Иногда подростки безразличны даже к важным событиям, которые происходят вокруг. Могут почти не откликаться на какое-либо важное событие, на похвалу или, напротив, порицание, но бурно возмущаться из за пустяка. Подросткам характерны перепады настроения — от безумного веселья к унынию и обратно — без достаточных причин. Чувствительность подростков к оценке посторонними к их внешности, способностей, умений сочетается у них с излишней самонадеянностью и безапелляционными суждениями в отношении окружающих. Сентиментальность порою уживается с поразительной черствостью, болезненная застенчивость — с развязностью, желание быть признанным и оцененным другими — с показной независимостью. Такая эмоциональная наполненность переживаниями часто вызывает у подростка психические перегрузки, что может перерасти в девиантное или отклоняющееся поведение. В свою очередь отклонения в поведении подростков способствуют усилению негативных эмоциональных состояний.
Подростковый возраст является наиболее опасным для возникновения и закрепления девиантного поведения. Официальная статистика и результаты психологических исследований свидетельствую о широком распространении различных форм отклонений в поведении подростков и, в частности, о прогрессирующем «омоложении» девиаций. Это ставит в число наиважнейших вопрос о разработке направлений профилактики девиантного поведения уже в младшем школьном и раннем подростковом возрасте.
Актуальность исследования особенностей эмоционального состояния у подростков с девиантным поведением обуславливается тем, что отследив первые признаки эмоциональных нарушений подростков, можно более грамотно и эффективно построить не только коррекционные, но и профилактические программы для работы с такими подростками.
Разработанность. Особенности подросткового возраста рассматривались Л.С. Выготским, А.В. Запорожецем, А.Н. Леонтьевым, И.В. Дубровиной, Л.И. Божович, И.С. Коном, Д.Б. Элькониным и др. Различные аспекты девиантного поведения нашли отражение в трудах многих ученых (Ю.А. Клейнберг, Ю.М. Антонян, Л.Н. Анисимов, А.С. Белкин, Е.К. Глушкова, Я.И. Гилинский, С.И. Голод, А.Е. Личко, Н.В. Кудрявцев, В.Д. Менделевич, Я. Стреляу и др.). Выполнено множество отдельных исследований по проблемам профилактики девиантного поведения и его отдельных форм. Однако собранные фактические данные, наличие исследовательских программ и профилактических проектов не дают должных результатов. Количество подростков с отклоняющимся поведением не уменьшается.
Цель исследования – изучение особенностей эмоционального состояния подростков с девиантным поведением.
Объект исследования – подростки с девиантным поведением.
Предмет исследования – эмоциональное состояние подростков с девиантным поведением.
Гипотеза исследования: у подростков с девиантным поведением предполагается наличие более высокого уровня тревожности, агрессивности, фрустрированности, чем у их сверстников без отклоняющегося поведения.
Задачи исследования:
1. Провести теоретическое исследование особенностей эмоционального состояния подростков с девиантным поведением.
2. Выявить группу подростков с отклоняющимся поведением с помощью экспертной оценки уровня нарушений социализации и выраженности отклоняющегося поведения.
3. Продиагностировать уровень агрессивности подростков.
4. Выявить основные параметры психического состояния детей.
5. Провести оценку школьной тревожности у подростков.
6. Выявить уровень явной тревожности детей.
7. Сравнить полученные результаты с показателями подростков без сильных отклонений в поведении.
8. Сделать выводы по исследованию, выработать рекомендации.
В качестве методов исследования используются: теоретический анализ литературы, наблюдение, экспертный опрос, анализ психолого - педагогической документации, психодиагностические методики, статистические методики.
Методики исследования:
1. Анализ документации;
2. Экспертная оценка уровня нарушения социализации и особенностей отклоняющегося поведения у детей;
3. Опросник уровня агрессивности А. Басса – А. Дарки;
4. Методика «Основные параметры психического состояния»;
5. Тест школьной тревожности Р. Филлипса;
6. Шкала явной тревожности А.М. Прихожан.
Практическая значимость исследования состоит в выделении особенностей эмоциональных состояний подростков с отклоняющимся поведением. Это позволяет разработать пути своевременной коррекции и профилактики девиантного поведения у подростков.
Новизна исследования состоит в том, что предложена новая постановка известной проблемы, а именно – учет эмоциональных состояний подростков, которые способствуют дезадаптации и формированию отклонений в поведении. 

Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения эмоционального состояния подростков с девиантным поведением 6
1.1. Психологические особенности подростков 6
1.2. Понятие девиантного поведения 12
1.3. Эмоциональные особенности девиантных подростков 27
Глава II. Организация эмпирического исследования особенностей эмоционального состояния подростков с девиантным поведением 33
2.1. Характеристика объекта исследования 33
2.2. Методики исследования 35
2.3. Процедура исследования 43
Глава III. Анализ результатов эмпирического исследования эмоционального состояния подростков с девиантным поведением 44
3.1. Результаты эмпирического исследования 44
3.2. Выводы по исследованию 56
Заключение 59
Список литературы 61
Приложения 65



Заключение
Данное исследование было организовано с целью изучения особенностей эмоционального состояния подростков с девиантным поведением.
В ходе теоретического анализа научной литературы было отмечено, что в подростковом возрасте на первый план выступают значительные изменения в сфере мышления, развития личности в целом. Формируется мировоззрение, оформляется осознание собственного «я», дифференцируются интеллектуальные интересы, растет самосознание. Для подросткового возраста характерны: половое созревание и неравномерное физиологическое развитие, обуславливающие эмоциональную неустойчивость и резкие колебания настроения; переход от зависимого детства к самостоятельной и ответственной взрослости; приоритет интимно-личностного общения со сверстниками; открытие и утверждение своего «Я», поиск собственного места в системе человеческих взаимоотношений; познание себя через противопоставление миру взрослых и через чувство принадлежности к миру сверстников.
Девиантное поведение рассматривается как отклонение от групповых норм. Существуют различные виды и причины девиации. Трудности в поведении объясняются сочетанием результатов неправильного развития личности и неблагоприятной ситуации, в которой оказался человек. Среди основных причин отклонений поведения детей и подростков, наиболее частая – социальная дезадаптация, которая приводит к изоляции, лишению или утрате подростком основной потребности – потребности в полноценном развитии и самореализации. Социальная дезадаптация может быть детерминирована как психо-биологическими, социальными, так и индивидуально – личностными чертами ребенка.

Список литературы
1. Агрессия у детей и подростков: Учебное пособие / Под ред. Н.М. Платоновой. - СПб.: Речь, 2006. – 316с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 375 с.
3. Гримак Л.П. Общение с собой: начало психологии активности. – М.,1991.
4. Девиантное (отклоняющееся) поведение подростков: многообразие, опыт, трудности, поиск альтернатив / Под общ. ред. Ю.А. Клейберга. – М., 2010.
5. Дети в трудной жизненной ситуации: новые подходы к решению проблем – М., 2010. – 92с.
6. Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б. Дерманова. – СПб., 2002.
7. Дмитриев М.Г., Белов В.Г., Парфенов Ю.А. Психолого-педагогическая диагностика делинквентного поведения у трудных подростков. СПб.: ЗАО «ПОНИ», 2010 г. – 316 с.
8. Донцов Д.А., Донцова М.В., Сухова Г.В., Матвеева О.В. Психология подросткового возраста: Учебно-метод. пособие для студентов, обучающихся по специальности 030301.65 «Психология». – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2011.
9. Дробинская А.О. Школьные трудности нестандартных детей. – М., 2004. – 140с.
10. Змановская Е.В. Девиантология (Психология отклоняющегося поведения): учеб. пособие. – М.: Академия, 2009. – 288 с.
11. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2006. – 508 с.
12. Карманов А. А. Методика диагностики основных параметров психического состояния тестом Люшера [Электронный ресурс] / Режим Доступа: URL: http://psyberia.ru/work/diagnos.
13. Карпенский К.В. Психологическая коррекция смысловой регуляции жизненного пути девиантной личности: Монография / К.В. Карпенский / Под ред. Т.К. Комаровой. – Гродно, 2002. – 139 с.
14. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: учеб. пособие для вузов. – М.: Сфера: Юрайт-М, 2011. – 160с.
15. Кон И.С. Открытие Я. – М., 1978.
16. Короленко Ц.П., Донских Т.А. Семь путей к катастрофе (деструктивное поведение в современном мире), 2-е изд. – М., 1997. – 224с.
17. Крайг Г. Психология развития: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. 992 с.
18. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М.: Владос, 2009. – 735с.
19. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Изд. 4-е. – М.: Эксмо, 2009.
20. Малкова Е. Е. Возрастная динамика проявлений тревожности у школьников / Е. Е. Малкова // Вопросы психологии. – 2009. – № 4. – С. 24–32.
21. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. – СПб.: Речь, 2005. – 445с.
22. Микляева А. В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. – СПб. : Речь, 2006. – С. 24–25.
23. Позина М.Б. Психология и педагогика: [Текст] Учебное пособие. / Науч. ред. И.Ф. Неволин – М.: Университет Натальи Нестеровой, 2001. – 77с.
24. Практикум по возрастной психологии. Под ред. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. – СПб.: Речь, 2008.
25. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Редактор-составитель Райгородский Д.Я. - Самара: Бахрах-М, 2011.
26. Прихожан А.М. Психология неудачника: тренинг уверенности в себе. – М., 2008. – 192 с.
27. Психологическая работа с девиантными подростками: проблемы и возможности: монография / ФГОУ ВПО «Волгоградская академия государственной службы». – Волгоград: ФГОУ ВПО ВАГС, 2009. – 316с.
28. Психология девиантного поведения : учеб.-метод. комплекс / Л. А. Азарова, В. А. Сятковский. — Минск: ГИУСТ БГУ, 2009. — 164 с.
29. Психология эмоций. [Текст] Тексты / Под ред. В. К. Вилюнаса, Ю. Б. Гиппенрейтер. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. — 288 с.
30. Пятунин В. А. Девиантное поведение несовершеннолетних: современные тенденции / В. А. Пятунин. – М.: РОО «Центр содействия реформе уголовного правосудия», 2010. – 282с.
31. Регуш Л. А. Психология современного подростка / Л. А. Регуш. – СПб.: Речь, 2005. –С. 27–28.
32. Романова И.А. Основные направления исследования самопонимания в зарубежной психологии. Психологический журнал. - 2001. -№1 - с. 102-114.
33. Сенкевич Л.В. Психология отклоняющегося поведения. – М.: Изд-во: Человек, 2012.
34. Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь, 2007.
35. Сидоров Н.Р. Концепция девиантного поведения подростков с позиций культурно-исторической психологии / Материалы I Всероссийской научно – практической конференции (17 – 18 октября 2011). – М.: МГППУ, 2011. – С. 147 – 150.
36. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. – М.: Высшая школа, 2000.
37. Смулевич А. Б. Депрессии в общей медицине : Руководство для врачей / А. Б. Смулевич. – М.: Медицинское информационное агентство, 2001. – 256 с.
38. Столин В.В. Самосознание личности. – М., 1984.
39. Филонов Л.Б. Психологические способы изучения личности обвиняемого. М., 1983.
40. Хрестоматия по возрастной психологии. /Под ред. Фельдштейна Д.И. – М., 2008.
41. Широкова Г.А. Практикум для детского психолога / Г.А. Широкова, Е.Г. Жадько. – Изд. 7-е. – Ростов на Дону: Феникс, 2010.
42. Эльконин Б.Д. Психология развития. – М.: Академия, 2008. – 144с.
43. Якобсон С.Г. Исследование взаимоотношений в совместной деятельности / С.Г. Якобсон // Вопросы психологии, 2008. № 6. С. 96-107.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Актуальность. Подростковый возраст – это самый трудный и сложный из всех детских возрастов, представляющий собой период становления личности. Этот возраст характеризуется наличием самых разнообразных психологических проблем и трудностей, которые чаще всего вытесняются в связи со страхом осознания. Важным моментом в развитии подростка является уровень эмоциональности. Чувства подростка чрезвычайно напряжены, им характерны бурные неуправляемые реакции, не соответствующие по выраженности вызвавшему ее поводу. Подросткам значительно чаще, кажется, что родители, учителя и сверстники о них дурного мнения, и порой это вызывает депрессивные состояния. Иногда подростки безразличны даже к важным событиям, которые происходят вокруг. Могут почти не откликаться на какое-либо важное событие, на похвалу или, напротив, порицание, но бурно возмущаться из за пустяка. Подросткам характерны перепады настроения — от безумного веселья к унынию и обратно — без достаточных причин. Чувствительность подростков к оценке посторонними к их внешности, способностей, умений сочетается у них с излишней самонадеянностью и безапелляционными суждениями в отношении окружающих. Сентиментальность порою уживается с поразительной черствостью, болезненная застенчивость — с развязностью, желание быть признанным и оцененным другими — с показной независимостью. Такая эмоциональная наполненность переживаниями часто вызывает у подростка психические перегрузки, что может перерасти в девиантное или отклоняющееся поведение. В свою очередь отклонения в поведении подростков способствуют усилению негативных эмоциональных состояний.
Подростковый возраст является наиболее опасным для возникновения и закрепления девиантного поведения. Официальная статистика и результаты психологических исследований свидетельствую о широком распространении различных форм отклонений в поведении подростков и, в частности, о прогрессирующем «омоложении» девиаций. Это ставит в число наиважнейших вопрос о разработке направлений профилактики девиантного поведения уже в младшем школьном и раннем подростковом возрасте.
Актуальность исследования особенностей эмоционального состояния у подростков с девиантным поведением обуславливается тем, что отследив первые признаки эмоциональных нарушений подростков, можно более грамотно и эффективно построить не только коррекционные, но и профилактические программы для работы с такими подростками.
Разработанность. Особенности подросткового возраста рассматривались Л.С. Выготским, А.В. Запорожецем, А.Н. Леонтьевым, И.В. Дубровиной, Л.И. Божович, И.С. Коном, Д.Б. Элькониным и др. Различные аспекты девиантного поведения нашли отражение в трудах многих ученых (Ю.А. Клейнберг, Ю.М. Антонян, Л.Н. Анисимов, А.С. Белкин, Е.К. Глушкова, Я.И. Гилинский, С.И. Голод, А.Е. Личко, Н.В. Кудрявцев, В.Д. Менделевич, Я. Стреляу и др.). Выполнено множество отдельных исследований по проблемам профилактики девиантного поведения и его отдельных форм. Однако собранные фактические данные, наличие исследовательских программ и профилактических проектов не дают должных результатов. Количество подростков с отклоняющимся поведением не уменьшается.
Цель исследования – изучение особенностей эмоционального состояния подростков с девиантным поведением.
Объект исследования – подростки с девиантным поведением.
Предмет исследования – эмоциональное состояние подростков с девиантным поведением.
Гипотеза исследования: у подростков с девиантным поведением предполагается наличие более высокого уровня тревожности, агрессивности, фрустрированности, чем у их сверстников без отклоняющегося поведения.
Задачи исследования:
1. Провести теоретическое исследование особенностей эмоционального состояния подростков с девиантным поведением.
2. Выявить группу подростков с отклоняющимся поведением с помощью экспертной оценки уровня нарушений социализации и выраженности отклоняющегося поведения.
3. Продиагностировать уровень агрессивности подростков.
4. Выявить основные параметры психического состояния детей.
5. Провести оценку школьной тревожности у подростков.
6. Выявить уровень явной тревожности детей.
7. Сравнить полученные результаты с показателями подростков без сильных отклонений в поведении.
8. Сделать выводы по исследованию, выработать рекомендации.
В качестве методов исследования используются: теоретический анализ литературы, наблюдение, экспертный опрос, анализ психолого - педагогической документации, психодиагностические методики, статистические методики.
Методики исследования:
1. Анализ документации;
2. Экспертная оценка уровня нарушения социализации и особенностей отклоняющегося поведения у детей;
3. Опросник уровня агрессивности А. Басса – А. Дарки;
4. Методика «Основные параметры психического состояния»;
5. Тест школьной тревожности Р. Филлипса;
6. Шкала явной тревожности А.М. Прихожан.
Практическая значимость исследования состоит в выделении особенностей эмоциональных состояний подростков с отклоняющимся поведением. Это позволяет разработать пути своевременной коррекции и профилактики девиантного поведения у подростков.
Новизна исследования состоит в том, что предложена новая постановка известной проблемы, а именно – учет эмоциональных состояний подростков, которые способствуют дезадаптации и формированию отклонений в поведении. 

Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения эмоционального состояния подростков с девиантным поведением 6
1.1. Психологические особенности подростков 6
1.2. Понятие девиантного поведения 12
1.3. Эмоциональные особенности девиантных подростков 27
Глава II. Организация эмпирического исследования особенностей эмоционального состояния подростков с девиантным поведением 33
2.1. Характеристика объекта исследования 33
2.2. Методики исследования 35
2.3. Процедура исследования 43
Глава III. Анализ результатов эмпирического исследования эмоционального состояния подростков с девиантным поведением 44
3.1. Результаты эмпирического исследования 44
3.2. Выводы по исследованию 56
Заключение 59
Список литературы 61
Приложения 65



Заключение
Данное исследование было организовано с целью изучения особенностей эмоционального состояния подростков с девиантным поведением.
В ходе теоретического анализа научной литературы было отмечено, что в подростковом возрасте на первый план выступают значительные изменения в сфере мышления, развития личности в целом. Формируется мировоззрение, оформляется осознание собственного «я», дифференцируются интеллектуальные интересы, растет самосознание. Для подросткового возраста характерны: половое созревание и неравномерное физиологическое развитие, обуславливающие эмоциональную неустойчивость и резкие колебания настроения; переход от зависимого детства к самостоятельной и ответственной взрослости; приоритет интимно-личностного общения со сверстниками; открытие и утверждение своего «Я», поиск собственного места в системе человеческих взаимоотношений; познание себя через противопоставление миру взрослых и через чувство принадлежности к миру сверстников.
Девиантное поведение рассматривается как отклонение от групповых норм. Существуют различные виды и причины девиации. Трудности в поведении объясняются сочетанием результатов неправильного развития личности и неблагоприятной ситуации, в которой оказался человек. Среди основных причин отклонений поведения детей и подростков, наиболее частая – социальная дезадаптация, которая приводит к изоляции, лишению или утрате подростком основной потребности – потребности в полноценном развитии и самореализации. Социальная дезадаптация может быть детерминирована как психо-биологическими, социальными, так и индивидуально – личностными чертами ребенка.

Список литературы
1. Агрессия у детей и подростков: Учебное пособие / Под ред. Н.М. Платоновой. - СПб.: Речь, 2006. – 316с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 375 с.
3. Гримак Л.П. Общение с собой: начало психологии активности. – М.,1991.
4. Девиантное (отклоняющееся) поведение подростков: многообразие, опыт, трудности, поиск альтернатив / Под общ. ред. Ю.А. Клейберга. – М., 2010.
5. Дети в трудной жизненной ситуации: новые подходы к решению проблем – М., 2010. – 92с.
6. Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б. Дерманова. – СПб., 2002.
7. Дмитриев М.Г., Белов В.Г., Парфенов Ю.А. Психолого-педагогическая диагностика делинквентного поведения у трудных подростков. СПб.: ЗАО «ПОНИ», 2010 г. – 316 с.
8. Донцов Д.А., Донцова М.В., Сухова Г.В., Матвеева О.В. Психология подросткового возраста: Учебно-метод. пособие для студентов, обучающихся по специальности 030301.65 «Психология». – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2011.
9. Дробинская А.О. Школьные трудности нестандартных детей. – М., 2004. – 140с.
10. Змановская Е.В. Девиантология (Психология отклоняющегося поведения): учеб. пособие. – М.: Академия, 2009. – 288 с.
11. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2006. – 508 с.
12. Карманов А. А. Методика диагностики основных параметров психического состояния тестом Люшера [Электронный ресурс] / Режим Доступа: URL: http://psyberia.ru/work/diagnos.
13. Карпенский К.В. Психологическая коррекция смысловой регуляции жизненного пути девиантной личности: Монография / К.В. Карпенский / Под ред. Т.К. Комаровой. – Гродно, 2002. – 139 с.
14. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: учеб. пособие для вузов. – М.: Сфера: Юрайт-М, 2011. – 160с.
15. Кон И.С. Открытие Я. – М., 1978.
16. Короленко Ц.П., Донских Т.А. Семь путей к катастрофе (деструктивное поведение в современном мире), 2-е изд. – М., 1997. – 224с.
17. Крайг Г. Психология развития: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. 992 с.
18. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М.: Владос, 2009. – 735с.
19. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Изд. 4-е. – М.: Эксмо, 2009.
20. Малкова Е. Е. Возрастная динамика проявлений тревожности у школьников / Е. Е. Малкова // Вопросы психологии. – 2009. – № 4. – С. 24–32.
21. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. – СПб.: Речь, 2005. – 445с.
22. Микляева А. В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. – СПб. : Речь, 2006. – С. 24–25.
23. Позина М.Б. Психология и педагогика: [Текст] Учебное пособие. / Науч. ред. И.Ф. Неволин – М.: Университет Натальи Нестеровой, 2001. – 77с.
24. Практикум по возрастной психологии. Под ред. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. – СПб.: Речь, 2008.
25. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Редактор-составитель Райгородский Д.Я. - Самара: Бахрах-М, 2011.
26. Прихожан А.М. Психология неудачника: тренинг уверенности в себе. – М., 2008. – 192 с.
27. Психологическая работа с девиантными подростками: проблемы и возможности: монография / ФГОУ ВПО «Волгоградская академия государственной службы». – Волгоград: ФГОУ ВПО ВАГС, 2009. – 316с.
28. Психология девиантного поведения : учеб.-метод. комплекс / Л. А. Азарова, В. А. Сятковский. — Минск: ГИУСТ БГУ, 2009. — 164 с.
29. Психология эмоций. [Текст] Тексты / Под ред. В. К. Вилюнаса, Ю. Б. Гиппенрейтер. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. — 288 с.
30. Пятунин В. А. Девиантное поведение несовершеннолетних: современные тенденции / В. А. Пятунин. – М.: РОО «Центр содействия реформе уголовного правосудия», 2010. – 282с.
31. Регуш Л. А. Психология современного подростка / Л. А. Регуш. – СПб.: Речь, 2005. –С. 27–28.
32. Романова И.А. Основные направления исследования самопонимания в зарубежной психологии. Психологический журнал. - 2001. -№1 - с. 102-114.
33. Сенкевич Л.В. Психология отклоняющегося поведения. – М.: Изд-во: Человек, 2012.
34. Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь, 2007.
35. Сидоров Н.Р. Концепция девиантного поведения подростков с позиций культурно-исторической психологии / Материалы I Всероссийской научно – практической конференции (17 – 18 октября 2011). – М.: МГППУ, 2011. – С. 147 – 150.
36. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. – М.: Высшая школа, 2000.
37. Смулевич А. Б. Депрессии в общей медицине : Руководство для врачей / А. Б. Смулевич. – М.: Медицинское информационное агентство, 2001. – 256 с.
38. Столин В.В. Самосознание личности. – М., 1984.
39. Филонов Л.Б. Психологические способы изучения личности обвиняемого. М., 1983.
40. Хрестоматия по возрастной психологии. /Под ред. Фельдштейна Д.И. – М., 2008.
41. Широкова Г.А. Практикум для детского психолога / Г.А. Широкова, Е.Г. Жадько. – Изд. 7-е. – Ростов на Дону: Феникс, 2010.
42. Эльконин Б.Д. Психология развития. – М.: Академия, 2008. – 144с.
43. Якобсон С.Г. Исследование взаимоотношений в совместной деятельности / С.Г. Якобсон // Вопросы психологии, 2008. № 6. С. 96-107.


Купить эту работу

девиантное поведение у детей с ЗПР

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽