Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние индивидуально-типологических особенностей на развитие интеллекта ребёнка

  • 81 страниц
  • 2013 год
  • 636 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Влияние индивидуально-типологических особенностей на развитие интеллекта ребёнка

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы влияния индивидуально – типологических особенностей на развитие интеллекта ребенка дошкольного возраста
1.1.Изучение индивидуально – типологических особенностей личности как психолого – педагогическая проблема
1.2. Понятие и сущность интеллекта в психологии
1.3. Взаимосвязь особенностей темперамента ребенка дошкольного возраста и его интеллектуального развития
Глава 2 Эмпирическое исследование влияния индивидуально – типологических особенностей на развитие интеллекта ребенка дошкольного возраста
2.1. Методы и методика исследования
2.2. Анализ полученных данных
2.3. Практические рекомендации по развитию интеллекта ребенка дошкольного возраста
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология М., 2003
2.Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды /Под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 2001. – 349 с.
3.Венгер Л.А. Педагогика способностей. – М., 1988
4.Воспитание и обучение детей раннего возраста / под ред. Л.Н.Павловой. - М., 1986
5.Выготский Л.С. Проблема развития способностей. // Вопросы психологии. - 1996. - № 5
6.Гиппенрейтер Ю.Б. введение в общую психологию. – М., 1997
7.Доналдсон М. Интеллектуальная деятельность детей. - М., 1985
8.Дошкольная педагогика. / Под ред. В.И. Логиновой, П.П. Саморуковой. – М., 2004
9.Дробинская А.О. Правильно ли развивается ваш ребенок и надо ли обращаться за помощью: Книга для тех, кому это интересно. – М., 2004. – 64 с.
10.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – М., 2003
11.Дьяченко О.М. Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребенка // Вопросы психологии. - 1997. - № 4. - С. 138 - 142
12.Интеллектуальное воспитание детей дошкольного возраста / Под ред. Н.Н. Поддьякова, Ф.А. Сокина. - М., 1984
13.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога /О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Эксакусто. – Ростов н/Д., 2008
14.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000
15.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости. – М., 2004
16.Маклаков А.Г. Общая психология. — М., 2008
17.Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. – М., 1997
18.Мерлин В.С. Очерки теории темперамента. – М., 1964
19.Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество. – М., 1997
20.Небылицын В.Д. основные свойства нервной системы человека // Избранные психологические труды / Под ред. Б.Ф. Ломова. – М., 1990
21.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2008
22.Основы дошкольной педагогики / Под ред. А.В.Запорожца, Б.Д.Маркова, - М., 2004
23.Пантюхина Г.В., Печора К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях: пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М., 2002
24.Пиаже Ж. Психология интеллекта. - СПб., 2003
25.Первушина В.Е. Способности ребенка. Как выявить и проявить? – СПб., 2007
26.Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников // До¬школьное воспитание. – 1996. - № 5. - с. 21 - 27
27.Психология человека от рождения до смерти. /Под общ. ред. А.А. Реана. – М., 2002
28.Психологическое обследование детей дошкольного и младшего школьного возраста / Ред. - сост. Г.В. Бурменская. - М., 2003
29.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2002.
30.Психология дошкольника: Хрестоматия /Сост. Г.А. Урунтаева. – М., 2000
31.Рубинштейн С.Л. основы общей психологии. – СПб., 1999
32.Русалов В.М. Биологические основы индивидуально – психологических различий. – М., 1979
33.Русалов В.М. О природе темперамента и его месте в структуре индивидуальных свойств человека //Вопросы психологии. - 1985. - № 1. - С. 19-32.
34.Сидоркина Т.Ю. Влияние индивидуально – типологических особенностей часто болеющих детей младшего дошкольного возраста на процесс адаптации к ДОУ // http://sibsedu.kspu.ru/index.php?option=content&task=view&id=250
35.Симонов П. В. Темперамент. Характер. Личность. - М., 1984
36.Словарь практического психолога /Сост С.Ю. Головин. – Минск, 1998
37.Солдатова О.Г., Юденко О.Н., Лысенко В.Н. Темперамент, психосоматическая конституция и резервы здоровья. - Красноярск, 2007
38.Стреляу Я. Роль темперамента в психологическом развитии. – М., 1982
39.Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т. Т. 1. – М., 1985
40.Тихомирова Л.Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребенка. Дошкольники. - М., 2000
41.Эльконин Д.Б. Детская психология. - М., 2006
42.http://www.ido.rudn.ru/psychology/psychology_of_person/8.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Влияние индивидуально-типологических особенностей на развитие интеллекта ребёнка

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы влияния индивидуально – типологических особенностей на развитие интеллекта ребенка дошкольного возраста
1.1.Изучение индивидуально – типологических особенностей личности как психолого – педагогическая проблема
1.2. Понятие и сущность интеллекта в психологии
1.3. Взаимосвязь особенностей темперамента ребенка дошкольного возраста и его интеллектуального развития
Глава 2 Эмпирическое исследование влияния индивидуально – типологических особенностей на развитие интеллекта ребенка дошкольного возраста
2.1. Методы и методика исследования
2.2. Анализ полученных данных
2.3. Практические рекомендации по развитию интеллекта ребенка дошкольного возраста
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология М., 2003
2.Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды /Под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 2001. – 349 с.
3.Венгер Л.А. Педагогика способностей. – М., 1988
4.Воспитание и обучение детей раннего возраста / под ред. Л.Н.Павловой. - М., 1986
5.Выготский Л.С. Проблема развития способностей. // Вопросы психологии. - 1996. - № 5
6.Гиппенрейтер Ю.Б. введение в общую психологию. – М., 1997
7.Доналдсон М. Интеллектуальная деятельность детей. - М., 1985
8.Дошкольная педагогика. / Под ред. В.И. Логиновой, П.П. Саморуковой. – М., 2004
9.Дробинская А.О. Правильно ли развивается ваш ребенок и надо ли обращаться за помощью: Книга для тех, кому это интересно. – М., 2004. – 64 с.
10.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – М., 2003
11.Дьяченко О.М. Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребенка // Вопросы психологии. - 1997. - № 4. - С. 138 - 142
12.Интеллектуальное воспитание детей дошкольного возраста / Под ред. Н.Н. Поддьякова, Ф.А. Сокина. - М., 1984
13.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога /О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Эксакусто. – Ростов н/Д., 2008
14.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000
15.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости. – М., 2004
16.Маклаков А.Г. Общая психология. — М., 2008
17.Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. – М., 1997
18.Мерлин В.С. Очерки теории темперамента. – М., 1964
19.Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество. – М., 1997
20.Небылицын В.Д. основные свойства нервной системы человека // Избранные психологические труды / Под ред. Б.Ф. Ломова. – М., 1990
21.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2008
22.Основы дошкольной педагогики / Под ред. А.В.Запорожца, Б.Д.Маркова, - М., 2004
23.Пантюхина Г.В., Печора К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях: пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М., 2002
24.Пиаже Ж. Психология интеллекта. - СПб., 2003
25.Первушина В.Е. Способности ребенка. Как выявить и проявить? – СПб., 2007
26.Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников // До¬школьное воспитание. – 1996. - № 5. - с. 21 - 27
27.Психология человека от рождения до смерти. /Под общ. ред. А.А. Реана. – М., 2002
28.Психологическое обследование детей дошкольного и младшего школьного возраста / Ред. - сост. Г.В. Бурменская. - М., 2003
29.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2002.
30.Психология дошкольника: Хрестоматия /Сост. Г.А. Урунтаева. – М., 2000
31.Рубинштейн С.Л. основы общей психологии. – СПб., 1999
32.Русалов В.М. Биологические основы индивидуально – психологических различий. – М., 1979
33.Русалов В.М. О природе темперамента и его месте в структуре индивидуальных свойств человека //Вопросы психологии. - 1985. - № 1. - С. 19-32.
34.Сидоркина Т.Ю. Влияние индивидуально – типологических особенностей часто болеющих детей младшего дошкольного возраста на процесс адаптации к ДОУ // http://sibsedu.kspu.ru/index.php?option=content&task=view&id=250
35.Симонов П. В. Темперамент. Характер. Личность. - М., 1984
36.Словарь практического психолога /Сост С.Ю. Головин. – Минск, 1998
37.Солдатова О.Г., Юденко О.Н., Лысенко В.Н. Темперамент, психосоматическая конституция и резервы здоровья. - Красноярск, 2007
38.Стреляу Я. Роль темперамента в психологическом развитии. – М., 1982
39.Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т. Т. 1. – М., 1985
40.Тихомирова Л.Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребенка. Дошкольники. - М., 2000
41.Эльконин Д.Б. Детская психология. - М., 2006
42.http://www.ido.rudn.ru/psychology/psychology_of_person/8.html

Купить эту работу

Влияние индивидуально-типологических особенностей на развитие интеллекта ребёнка

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽