Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация спонсорской поддержки в учреждениях СКС ( на примере одного заведения)

  • 81 страниц
  • 2013 год
  • 492 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация спонсорской поддержки в учреждениях СКС ( на примере одного заведения)

Содержание

Введение
1 Теоретико-методологические аспекты деятельности детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования
1.1 Сущность деятельности современных учреждений дополнительного образования
1.2 Процесс формирования постоянного контингента воспитанников детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования
1.3 Функционирование системы работы с воспитанниками детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования
1.4 Особенности организации спонсорской поддержки деятельности детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования
2 Анализ организации спонсорской поддержки детских творческих объединений учреждения дополнительного образования «Родник»
2.1 Общая характеристика деятельности учреждения дополнительного образования «Родник»
2.2 Анализ особенностей внутренней и внешней среды учреждения
2.3 Разработка программы по организации спонсорской поддержки учреждению дополнительного образования «Родник»
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1 Определение индекса групповой сплоченности Сишора


Введение

"Список использованных источников

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология [Текст]: учебник / Г.С. Абрамова. – М.; Екатеринбург: Академический Проект: Деловая книга, 2000. – 624 с.
2.Агафонова А.С. Практикум по общей педагогике [Текст]: учебное пособие / А.С. Агафонова. – СПб.: Питер, 2003. – 416 с.
3.Адлер А. Воспитание детей [Текст] / А. Адлер. – Ростов н/Д.: Феникс, 1998. – 448 с.
4.Алферов А.Д. Психология развития школьников [Текст]: учебное пособие / А.Д. Алферов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2000. – 384 с.
5.Байярд Р. Ваш беспокойный подросток [Текст] / Р. Байярд, Дж. Байярд; пер. с англ. А.Б. Орлова. – М.: Академический Проект, 2008. – 208 с.
6.Белик А.А. Культура и личность [Текст]: учебное пособие / А.А. Белик. – М.: РГГУ, 2001. – 378 с.
7.Бэйфэнг Л. Игр на логику [Текст] / Л. Бэйфэнг. – М.: Эксмо, 2002. – 240 с.
8.Василькова Ю.В. Социальная педагогика [Текст] / Ю.В. Василькова. – М.: Академия, 2001. – 440 с.
9.Викторов В.В. Культурология [Текст]: учебное пособие / В.В. Викторов. – М.: Вузовский учебник, 2007 . – 400 с.
10.Возрастная и педагогическая психология [Текст]: учебник / сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М.: Академия, 2008. – 368 с.
11.Волков Б.С. Возрастная психология [Текст]: учебное пособие / Б.С. Волков, И.В. Волкова. – М.: Академический Проект, 2008. – 256 с.
12.Волков Б.С. Психология младшего школьника [Текст]: учебное пособие / Б.С. Волков. – М.: Академический Проект, 2005. – 208 с.
13.Волков Б.С. Психология подростка [Текст]: учебное пособие / Б.С. Волков. – М.: Академический Проект, 2005. – 208 с.
14.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2001. – 93 с.
15.Выготский Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: АСТ, 2005. – 671 с.
16.Гаврилюк В.В. Дети эпохи перемен: их ценности и выбор [Текст] / В.В. Гаврилюк // Социс. – 2006. – №12. – С. 105-110.
17.Горностаева М.В. Искусство как социологическое явление [Текст] / М.В. Горностаева // Социс. – 2004. – №4. – С.84-90.
18.Грецов А. Тренинг общения для подростков [Текст] / А. Грецов. – СПб.: Питер, 2005. – 160 с.
19.Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности [Текст]: учебное пособие / Г.Г. Григорьева. – М.: Академия, 1999. – 344 с.
20.Демидова И.Ф. Педагогическая психология [Текст]: учебное пособие / И.Ф. Демидова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 224 с.
21.Досуговые предпочтения населения [Текст]. – М.: Издательство ИМХО, 2004. – 212 с.
22.Дурнев Р.А. Культура безопасности жизнедеятельности [Текст] / Р.А. Дурнев // Социс. – 2006. –№12. – С. 72-77.
23.Жарков А.Д. Технологии культурно-досуговой деятельности [Текст]: учебное пособие / А.Д. Жарков. – М.; Издательство МГУК, ИПО «Профиздат», 2002. – 288 с.
24.Захаренков В.В. Умственная работоспособность детей и подростков и пути ее улучшения [Текст] / В.В. Захаренков. – Новокузнецк, РИО НФИ, 2005. – 136 с.
25.Зборовский Г.Е. Социология досуга и социология культуры: поиск взаимосвязи [Текст] / Г.Е. Зборовский // Социс. – 2006. – №12. – С. 56-63.
26.Изотова Е.И. Психологическая служба в образовательном учреждении [Текст]: учебное пособие / Е.И. Изотова. – М.: Академия, 2007. – 288 с.
27.Исхакова Н.Р. Мызыкальные предпочтения молодежи [Текст] / Н.Р. Исхакова // Социс. – 2006. – №6. – С. 24-36.
28.Козлова О.Н. Социальный мир искусства [Текст] / О.Н. Козлова // Социально-гуманитарное знание. – 2002. – №4. – С. 77-90.
29.Кондаков И.В. Культура России [Текст]: учебное пособие / И.В. Кондаков. – М.: Университет, 2008. – 360 с.
30.Культурология [Текст]: учебное пособие / под науч. ред. проф. Г.Д. Драча. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 576 с.
31.Культурология [Текст]: учебное пособие / под. ред. А.Н. Марковой. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 319 с.
32.Культурология [Текст]: учебное пособие / под. ред. С.В. Лапиной. – Минск: ТетраСистемс, 2003. – 496 с.
33.Лобанов А.А. Основы профессионального педагогического общения [Текст]: учебное пособие / А.А. Лобанов. – М.: Академия, 2002. – 192 с.
34.Луговская Ю. Сценарии праздников на работе, пикнике и дома [Текст] / Ю. Луговская. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 384 с.
35.Миллер А. Вначале было воспитание [Текст] / А. Миллер. – М.: Академический Проект, 2003. – 464 с.
36.Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка [Текст] / Н. Ньюкомб. – СПб.: Питер, 2002. – 640 с.
37.Педагогическая психология [Текст] / сост. В.Н. Карандашев, И.В. Носова, О.Н. Щепелина. – СПб.: Питер, 2006. – 411 с.
38.Попов Е.А. Культурология и современная социология [Текст] / Е.А. Попов // Социс. – 2006. – №12. – С. 64-72.
39.Практикум по психологическим играм с детьми и подростками [Текст] / под.общ.ред. Н.Р. Битяновой. – СПб.: Питер, 2004. – 304 с.
40.Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество [Текст] / П. Сорокин. – М.: Политиздат, 1992. – 544 с.
41.Социология [Текст]: учебник / отв. ред. Г.В. Осипов, Л.Н. Москвичев. – М.: Норма, 2005. – 912 с.
42.Социология [Текст]: учебник / Ю.Г. Волков. – М.: Гардарики, 2007. – 512 с.
43.Щендрик А.И. Социология культуры [Текст]: учебное пособие / А.И. Щендрик. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 495 с.
44.Эриксон Э.Г. Детство и общество [Текст] / пер. и науч. ред. А.А. Алексеева. – СПб.: Речь, 2000. – 415 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация спонсорской поддержки в учреждениях СКС ( на примере одного заведения)

Содержание

Введение
1 Теоретико-методологические аспекты деятельности детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования
1.1 Сущность деятельности современных учреждений дополнительного образования
1.2 Процесс формирования постоянного контингента воспитанников детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования
1.3 Функционирование системы работы с воспитанниками детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования
1.4 Особенности организации спонсорской поддержки деятельности детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования
2 Анализ организации спонсорской поддержки детских творческих объединений учреждения дополнительного образования «Родник»
2.1 Общая характеристика деятельности учреждения дополнительного образования «Родник»
2.2 Анализ особенностей внутренней и внешней среды учреждения
2.3 Разработка программы по организации спонсорской поддержки учреждению дополнительного образования «Родник»
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1 Определение индекса групповой сплоченности Сишора


Введение

"Список использованных источников

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология [Текст]: учебник / Г.С. Абрамова. – М.; Екатеринбург: Академический Проект: Деловая книга, 2000. – 624 с.
2.Агафонова А.С. Практикум по общей педагогике [Текст]: учебное пособие / А.С. Агафонова. – СПб.: Питер, 2003. – 416 с.
3.Адлер А. Воспитание детей [Текст] / А. Адлер. – Ростов н/Д.: Феникс, 1998. – 448 с.
4.Алферов А.Д. Психология развития школьников [Текст]: учебное пособие / А.Д. Алферов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2000. – 384 с.
5.Байярд Р. Ваш беспокойный подросток [Текст] / Р. Байярд, Дж. Байярд; пер. с англ. А.Б. Орлова. – М.: Академический Проект, 2008. – 208 с.
6.Белик А.А. Культура и личность [Текст]: учебное пособие / А.А. Белик. – М.: РГГУ, 2001. – 378 с.
7.Бэйфэнг Л. Игр на логику [Текст] / Л. Бэйфэнг. – М.: Эксмо, 2002. – 240 с.
8.Василькова Ю.В. Социальная педагогика [Текст] / Ю.В. Василькова. – М.: Академия, 2001. – 440 с.
9.Викторов В.В. Культурология [Текст]: учебное пособие / В.В. Викторов. – М.: Вузовский учебник, 2007 . – 400 с.
10.Возрастная и педагогическая психология [Текст]: учебник / сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М.: Академия, 2008. – 368 с.
11.Волков Б.С. Возрастная психология [Текст]: учебное пособие / Б.С. Волков, И.В. Волкова. – М.: Академический Проект, 2008. – 256 с.
12.Волков Б.С. Психология младшего школьника [Текст]: учебное пособие / Б.С. Волков. – М.: Академический Проект, 2005. – 208 с.
13.Волков Б.С. Психология подростка [Текст]: учебное пособие / Б.С. Волков. – М.: Академический Проект, 2005. – 208 с.
14.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2001. – 93 с.
15.Выготский Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: АСТ, 2005. – 671 с.
16.Гаврилюк В.В. Дети эпохи перемен: их ценности и выбор [Текст] / В.В. Гаврилюк // Социс. – 2006. – №12. – С. 105-110.
17.Горностаева М.В. Искусство как социологическое явление [Текст] / М.В. Горностаева // Социс. – 2004. – №4. – С.84-90.
18.Грецов А. Тренинг общения для подростков [Текст] / А. Грецов. – СПб.: Питер, 2005. – 160 с.
19.Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности [Текст]: учебное пособие / Г.Г. Григорьева. – М.: Академия, 1999. – 344 с.
20.Демидова И.Ф. Педагогическая психология [Текст]: учебное пособие / И.Ф. Демидова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 224 с.
21.Досуговые предпочтения населения [Текст]. – М.: Издательство ИМХО, 2004. – 212 с.
22.Дурнев Р.А. Культура безопасности жизнедеятельности [Текст] / Р.А. Дурнев // Социс. – 2006. –№12. – С. 72-77.
23.Жарков А.Д. Технологии культурно-досуговой деятельности [Текст]: учебное пособие / А.Д. Жарков. – М.; Издательство МГУК, ИПО «Профиздат», 2002. – 288 с.
24.Захаренков В.В. Умственная работоспособность детей и подростков и пути ее улучшения [Текст] / В.В. Захаренков. – Новокузнецк, РИО НФИ, 2005. – 136 с.
25.Зборовский Г.Е. Социология досуга и социология культуры: поиск взаимосвязи [Текст] / Г.Е. Зборовский // Социс. – 2006. – №12. – С. 56-63.
26.Изотова Е.И. Психологическая служба в образовательном учреждении [Текст]: учебное пособие / Е.И. Изотова. – М.: Академия, 2007. – 288 с.
27.Исхакова Н.Р. Мызыкальные предпочтения молодежи [Текст] / Н.Р. Исхакова // Социс. – 2006. – №6. – С. 24-36.
28.Козлова О.Н. Социальный мир искусства [Текст] / О.Н. Козлова // Социально-гуманитарное знание. – 2002. – №4. – С. 77-90.
29.Кондаков И.В. Культура России [Текст]: учебное пособие / И.В. Кондаков. – М.: Университет, 2008. – 360 с.
30.Культурология [Текст]: учебное пособие / под науч. ред. проф. Г.Д. Драча. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 576 с.
31.Культурология [Текст]: учебное пособие / под. ред. А.Н. Марковой. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 319 с.
32.Культурология [Текст]: учебное пособие / под. ред. С.В. Лапиной. – Минск: ТетраСистемс, 2003. – 496 с.
33.Лобанов А.А. Основы профессионального педагогического общения [Текст]: учебное пособие / А.А. Лобанов. – М.: Академия, 2002. – 192 с.
34.Луговская Ю. Сценарии праздников на работе, пикнике и дома [Текст] / Ю. Луговская. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 384 с.
35.Миллер А. Вначале было воспитание [Текст] / А. Миллер. – М.: Академический Проект, 2003. – 464 с.
36.Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка [Текст] / Н. Ньюкомб. – СПб.: Питер, 2002. – 640 с.
37.Педагогическая психология [Текст] / сост. В.Н. Карандашев, И.В. Носова, О.Н. Щепелина. – СПб.: Питер, 2006. – 411 с.
38.Попов Е.А. Культурология и современная социология [Текст] / Е.А. Попов // Социс. – 2006. – №12. – С. 64-72.
39.Практикум по психологическим играм с детьми и подростками [Текст] / под.общ.ред. Н.Р. Битяновой. – СПб.: Питер, 2004. – 304 с.
40.Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество [Текст] / П. Сорокин. – М.: Политиздат, 1992. – 544 с.
41.Социология [Текст]: учебник / отв. ред. Г.В. Осипов, Л.Н. Москвичев. – М.: Норма, 2005. – 912 с.
42.Социология [Текст]: учебник / Ю.Г. Волков. – М.: Гардарики, 2007. – 512 с.
43.Щендрик А.И. Социология культуры [Текст]: учебное пособие / А.И. Щендрик. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 495 с.
44.Эриксон Э.Г. Детство и общество [Текст] / пер. и науч. ред. А.А. Алексеева. – СПб.: Речь, 2000. – 415 с.
"

Купить эту работу

Организация спонсорской поддержки в учреждениях СКС ( на примере одного заведения)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ НА РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽