Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR-технологии формирования позитивного общественного мнения о социальной работе.

Номер заказа
90868
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по социологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR-технологии формирования позитивного общественного мнения о социальной работе.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 88
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR-технологии формирования позитивного общественного мнения о социальной работе.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ПО ПРОБЛЕМЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗИТИВНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ О СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ
1.1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
1.2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ
1.3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ
1.4. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗИТИВНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ О СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ
2.1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ
2.2. СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ, С ПОМОЩЬЮ PR-ТЕХНОЛОГИЙ
2.3. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ОБЩЕСТВА
ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИ Показать все
"Список литературы
1.Бухтерева О.С. Теоретико-методологические аспекты взаимодействия массовой информации и социальной работы. М.: МГУС, 2003. – 156 с.
2.Гусов К.Н. Право социального обеспечения. М.: ИНФРА-М, 2005. – 406 с.
3.Зазыкин В.Г., Зазыкина Е.В., Мельников А.П. Психология рекламы и рекламной деятельности. М.:ИНТЕЛБУК, 2009. – 224 с.
4.Источник: Российский статистический ежегодник. 2004. М.: 2004. с. 279-292
5.Картер Г. Эффективная реклама (путеводитель для малого бизнеса). Перевод с английского. М.: МТ-Пресс, 2006. – 232 с.
6.Коческов А.В., Филлипов В.Н., Скворцов Я Л. И др. теория и практика связей с общественностью. СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
7.Кравченко А.И. Социальная работа. М. Проспект, 2008. – 416 с.
8.Кузьмин К.В., Сутырин Б.А. История социальной работы. М.: Академ Показать все
Помимо вербальных приемов улучшения запоминания во многих печатных и в большинстве телевизионных реклам используются ключевые образы, которые, как считают рекламодатели, останутся в сознании зрителя. Вспомним, что в памяти обычно хранятся лишь фрагменты информации. Телевидение в первую очередь является визуальным средством рекламы, и эффективные рекламные ролики основываются на некой преобладающей сцене или действии, которые передают суть обращения и легко запоминаются.
1.4. Особенности рекламы социальных институтов
Социальная служба – структура, созданная для профессиональной помощи людям в сфере социальных отношений. Там, где есть штатная должность хотя бы одного специалиста-профессионала, может быть создана социальная служба, выполняющая вполне конкретные задачи и использующая других Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу