Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR-технологии развития позитивного имиджа организации (на примере ООО «Адидас»)

  • 117 страниц
  • 2014 год
  • 468 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

avtonishtyaki

2600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На современном этапе рыночных отношений происходит обостренная
конкурентная борьба за первенство на рынке. Главными факторами,
характеризующими успешную рыночную деятельность в этих условиях
являются имидж и репутация как самой компании и ее руководителя, так и
товаров или услуг, которые она предоставляет.
На сегодняшний день успех или неудача любой организации в течение
длительного времени определяется стабильным получением финансовой
прибыли. Добиться этого возможно с помощью различных средств, но одно
из самых эффективных это формирование позитивного имиджа.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….…….3
Глава 1. Теоретические основы разработки и применения PR-
технологий при формировании имиджа организации…….………………..9
1.1. Обоснование понятия «PR-технологии», их виды и способы применения9
1.2. Формирование позитивного имиджа организации……………………….15
1.3..Особенности PR-технологий для создания позитивного имиджа организации…………………………………………………………………...….27
Выводы по 1 главе………………………..…………………………………….34
Глава 2. Применение PR-технологий, при формировании имиджа
компании «Aдидас…………………………...…………………………….......35
2.1. Общая характеристика компании «Aдидас», основные этапы становления
и развития брэнда………………………………………………………………..35
2.2. Характеристика существующего имиджа компании «Aдидас»..………..38
2.3. Анализ эффективности PR-технологий, используемых в компании
«Aдидас»………………………………………………………………………....58
Выводы по 2 главе……………..…..…………………………………………...64
Глава 3. PR-мероприятие как элемент PR-технологии, направленной на
создание позитивного имиджа компании «Адидас»...…………...………...65
3.1. Необходимость использования PR- технологий для создания позитивного
имиджа организации…………………………………………………………….65
3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию позитивного имиджа
компании и социологическое исследование потребителей и сотрудников
компании «Адидас»………………………….………………………………......73
3.3.Разработка PR-мероприятия для создания позитивного имиджа компании
«Aдидас»..………………………………………………………………………..80
Выводы по 3 главе………………………..………………………………….....88
Заключение……………………………………………………………………...89
Библиографический список…………………………………………………..93
Приложения……………………………………………………………………..97

Объем выпускной квалифицированной работы составляет 117 страниц.
В ней присутствуют иллюстрации в количестве 26 штук, 8 таблиц, 17
приложений. Работа состоит из введения, трех глав и выводов по ним, итогового заключения, приложений, написанных при помощи 52 источников литературы.

Работа защищена на отлично в 2014 году

1. Абрамов Р.Н., Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. – М.:КноРус,
2012 – 272 с.
2. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: Экономистъ, 2006. – 528 с.
3. Аниськина Н.В., Колышкина Т.Б. Наружная реклама. – М.: Инфра-М,
Форум, 2013- 208 с.
4. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: ЮНИТИ, 2006. – 399 с.
5. Белый С. И.,Куфтырев А.В. 55 способов привлечь миллион клиентов. –
СПб.:Питер, 2013. - 176 с.
6. Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности. – М.: Дашков и
Ко, 2010. – 228 с.
7. Блэк, С. Паблик Рилейшнз. - М.: Сирин, 2003. – 200 с.
8. Блюм М. А., Молоткова Н.В. ПР-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос.техн. ун-та, 2010. -
104 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На современном этапе рыночных отношений происходит обостренная
конкурентная борьба за первенство на рынке. Главными факторами,
характеризующими успешную рыночную деятельность в этих условиях
являются имидж и репутация как самой компании и ее руководителя, так и
товаров или услуг, которые она предоставляет.
На сегодняшний день успех или неудача любой организации в течение
длительного времени определяется стабильным получением финансовой
прибыли. Добиться этого возможно с помощью различных средств, но одно
из самых эффективных это формирование позитивного имиджа.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….…….3
Глава 1. Теоретические основы разработки и применения PR-
технологий при формировании имиджа организации…….………………..9
1.1. Обоснование понятия «PR-технологии», их виды и способы применения9
1.2. Формирование позитивного имиджа организации……………………….15
1.3..Особенности PR-технологий для создания позитивного имиджа организации…………………………………………………………………...….27
Выводы по 1 главе………………………..…………………………………….34
Глава 2. Применение PR-технологий, при формировании имиджа
компании «Aдидас…………………………...…………………………….......35
2.1. Общая характеристика компании «Aдидас», основные этапы становления
и развития брэнда………………………………………………………………..35
2.2. Характеристика существующего имиджа компании «Aдидас»..………..38
2.3. Анализ эффективности PR-технологий, используемых в компании
«Aдидас»………………………………………………………………………....58
Выводы по 2 главе……………..…..…………………………………………...64
Глава 3. PR-мероприятие как элемент PR-технологии, направленной на
создание позитивного имиджа компании «Адидас»...…………...………...65
3.1. Необходимость использования PR- технологий для создания позитивного
имиджа организации…………………………………………………………….65
3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию позитивного имиджа
компании и социологическое исследование потребителей и сотрудников
компании «Адидас»………………………….………………………………......73
3.3.Разработка PR-мероприятия для создания позитивного имиджа компании
«Aдидас»..………………………………………………………………………..80
Выводы по 3 главе………………………..………………………………….....88
Заключение……………………………………………………………………...89
Библиографический список…………………………………………………..93
Приложения……………………………………………………………………..97

Объем выпускной квалифицированной работы составляет 117 страниц.
В ней присутствуют иллюстрации в количестве 26 штук, 8 таблиц, 17
приложений. Работа состоит из введения, трех глав и выводов по ним, итогового заключения, приложений, написанных при помощи 52 источников литературы.

Работа защищена на отлично в 2014 году

1. Абрамов Р.Н., Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. – М.:КноРус,
2012 – 272 с.
2. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: Экономистъ, 2006. – 528 с.
3. Аниськина Н.В., Колышкина Т.Б. Наружная реклама. – М.: Инфра-М,
Форум, 2013- 208 с.
4. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: ЮНИТИ, 2006. – 399 с.
5. Белый С. И.,Куфтырев А.В. 55 способов привлечь миллион клиентов. –
СПб.:Питер, 2013. - 176 с.
6. Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности. – М.: Дашков и
Ко, 2010. – 228 с.
7. Блэк, С. Паблик Рилейшнз. - М.: Сирин, 2003. – 200 с.
8. Блюм М. А., Молоткова Н.В. ПР-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос.техн. ун-та, 2010. -
104 с.

Купить эту работу

PR-технологии развития позитивного имиджа организации (на примере ООО «Адидас»)

2600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
avtonishtyaki
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе avtonishtyaki 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе avtonishtyaki 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе avtonishtyaki 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе avtonishtyaki 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽