Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ БИСТРО

Номер заказа
32166
Предмет
Создан
23 марта 2013
Выполнен
30 марта 2013
Стоимость работы
2300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ БИСТРО».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: Неизвестно
2300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Предлагаемая работа относится к сфере ресторанного бизнеса. Дипломная работа посвящена обзору современных АСУ, в соответствии с требованиями реального предприятия выбрана и внедрена оптимальная АСУ, так же показаны особенности использования различных Internet технологий в бистро (на примере конкретного заведения г.Тольятти). Работа была защищена на 5 в 2011 году в г.о. Тольятти
Актуальность темы исследования заключается в том, что на примере конкретного заведения, а именно бистро ООО «Суши Мания», показана целесообразность и эффективность использования как АСУ, так и Internet – технологий на предприятиях общественного питания.
Степень разработанности темы.
В книге авторами-практиками, а именно В.К. Сирым, И.О. Бухаровым, С.В. Ярковым и Ф.Л. Сокирянским, систематизирован современный опыт построения эффективного управления российскими предприятиями ресторанно - развлекательного бизнеса. На практических примерах рассматриваются такие процессы, как внедрение и применение управленческого учета, формирование отчетности и др. также описано внедрение и применение системы поддержки лояльности гостей и современная практика работы с персоналом.
М.А. Морозовым и Н.С. Мор Показать все
Анализ рекламной деятельности показывает, что предприятием на рекламные нужды выделяется небольшое количество финансовых средств. Это связано с тем, что компания работает на рынке всего год, а темпы производства постоянно растут без активного использования рекламных средств типа ТВ, радио. На данный момент Internet и печатная реклама обеспечивают достаточный приток потребителей.
Основными источниками финансирования бистро «Суши Time»является:
 Финансирование из внутренних источников.
 Финансирование из привлеченных средств.
 Финансирование из заемных средств.
Внутренними источниками являются собственные средства предприятия – прибыль и амортизационные отчисления.
Ценовая политика предприятия вполне доступна для всех слоев населения.
В ходе реализации ценовой политики руководство би Показать все
Источники:
1. ГОСТ Р 50762–2007. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания. [текст] – Введ. 01.01.2009. – М.: Стандартинформ, 2008.
Литература:
2. Белошапка, М.И.. Технология ресторанного обслуживания [текст]: Учеб. пособие для нач. проф. образования– М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 224 с.
3. Богалдин – Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса [текст]: туристические, гостинично – ресторанные и развлекательные комплексы / В.В. Богалдин – Малых, Д.И. Фельдштейн. – М.: Издательство Московского психолого – социального института, 2004. – 268 с.
4. Богушева, В.И.. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров [текст]. Серия «Учебники и учебные пособия» - Ростов – на – Дону: «Феникс», 2002. - 416 с. Показать все
950 000
1 300 000
1 400 000
Таблица 2.4
Итог по отчетному периоду
Квартал
Сумма, руб.
I кв. 2010
277 800
II кв. 2010
200 600
III кв.. 2010
164 000
IV кв. 2010
333 000
I кв. 2011
358 000
Итого за отчетный период:
1 333 400
Из приведенной итоговой суммы необходимо вычесть также затраты на открытие дополнительных офисов. Соответственно, прибыль за отчетный период составила 733 400.
Для проведения технико-экономического анализа были собраны сведения об объеме реализации предоставляемых услуг, численности работников, о фонде заработной платы, себестоимости услуг, их рентабельности за 2010 - 2011 г.г.
Таблица 2.5
Основные технико-экономические показатели
деятельности бистро "Суши Мания"
п/п
Показатели
Абсолютное значение
Темп прироста % 2011 г. к 2010г.
2010
2011
1 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу