Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление рисками труда работников гражданской авиации

  • 97 страниц
  • 2008 год
  • 307 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Опыт эксплуатации самолетов и вертолетов свидетельствует, что одной из основных причин возникновения особых ситуаций и их неблагополучного исхода являются ошибочные действия летчика (члена экипажа). В этой связи ключевым направлением повышения безопасности труда, и полетов в целом, становится разработка методологии, позволяющей выявить истинные причины и механизмы ошибочных действий летного состава и на этой основе предложить эффективные профилактические мероприятия.
Методология анализа и профилактики ошибочных действий летчика и расследования авиационных происшествий уходит своими корнями к тем работам, которые были выполнены еще в XIX веке, когда началась эксплуатация железнодорожного транспорта и возникли первые антропогенные аварии и катастрофы. Расследуя их, ученые пытались понять причины случившегося и разработать рекомендации, направленные на повышение безопасности движения. Первые научные исследования по данной проблеме были выполнены М.М.фон Вебером в Германии и И.И.Рихтером в России. Уже в этих, по праву считающихся пионерскими работах, посвященных безопасности функционирования системы "человек-машина", ставился вопрос о необходимости уделять более пристальное внимание психологическому аспекту происшествий, т.е. индивидуальным качествам работников, воздействуя на которые, по мнению авторов, представляется возможным предупреждать аварии и катастрофы. Поэтому эта тема является актуальной на современном этапе развития общества.
Степень научной разработанности темы. Как личный, так и человеческий фактор получили достаточно широкое развитие применительно к обеспечению эффективности и безопасности лётного труда и полетов в нашей стране и за рубежом (А.Г.Шишов, А.М.Пиковский, Э.Зеллер, П.Фиттс, Р.Джонс и др.) в 1940-50-е годы. В своих работах А.Г.Шишов определил роль личного и человеческого фактора в обеспечении безопасности труда и полетов, обоснованно заявив, что без создания авиационной техники с учетом характеристик летчика мы не ......................

Введение 4
Глава 1. Профессиональные риски в гражданской авиации и проблемы минимизации роли человеческого фактора 9
1.1 Общие положения 9
1. 2. Причины происшествий 12
1.3. Ошибка человека и цикл безопасности труда 39
1.4. Критерии целесообразности расходов 47
Глава 2. Управление условиями и безопасностью труда работников, обеспечивающих безопасность полетов. 51
2.1. Принципы управления условиями и безопасностью труда 51
2.2. Факторы, влияющие на безопасность системы 53
2.3. Концепции управления безопасностью труда и основные элементы управления 58
Глава 3. Контроль факторов риска 76
3.1. Общие положения 76
3.2. Управление рисками в системе труда работников гражданской авиации 77
Заключение 94
Список использованной литературы 97

Цель дипломной работы - выявить влияние человеческого фактора на условия и безопасность труда работников гражданской авиации.

1. Анализ безопасности полётов ФС ВТ МТ РФ 2004,2005,2006.
2. ИКАО 2006 Руководство по управлению безопасностью полётов.
3. Руководство по предотвращению авиационных происшествий. (Док. 9422-А №1923). Первое издание – 1984 г. ИКАО, - 138 с.
4. Циркуляр ИКАО (240 – А№ / 144). Человеческий фактор. Сборник материалов №7. Изучение роли человеческого фактора при авиационных происшествиях и инцидентах. 1993, - 76 с.
5. Береговой Г.Е., Завалова Н.Д., Ломов Б.Д., Пономаренко В.А. Экспериментально-психлолгические исследования в авиации и космнонав-тике. – М.: Наука, 1987, - 304 с.
6. Бернштейн Н.А. Современная биомеханика и вопросы охраны труда / Гигиена, безопасность и патология труда. – 1930, №2, - С.3-12.
7. Геллерштейн С.Г. Значение “личного фактора” в летных происшествиях и методы его изучения. Тезисы науч. конфер. военфака Центр. инст-та усоверш. Врачей. – М.: 1948, - С.15.
8. Железняков Ю.Д., Афанасьев Л.А. Новости международной ассо-циации по безопасности на транспорте / Проблемы безопасности полетов, - №3, 2001, - С.3-8.
9. Котик М.А., Емельянов А.М. ошибки человека – оператора ( на примерах управления транспортными средствами). – М.: транспорт, 1993, -252 с.
10. Психологический анализ летных происшествий и предпосылок к ним / Под ред. Пономаренко В.А. – М.: Воениздат, 1993, - С.5-11.
11. Руководство по предотвращению авиационных происшествий. (Док. 9422-А №1923). Первое издание – 1984 г. ИКАО, - 138 с.
12. Человеческий фактор (6 томов) – М.: Мир, 1991 г.
13. Козлов В.В., Человеческий фактор: история, теория и практика в авиации. – М.: Полиграф, 2002 г. – 280 с.
14. Accidents”, Flight Safety Digest.
15. Air Transport Operations.
16. Chappell, Dr. S., 1994: “Using Voluntary Incident Reports for Human Factors Evaluations”, Aviation.
17. International Air Transport Association, March 2002: Non-Punitive Policy Survey.
18. Flight Safety Foundation, October 1989: “Control of Crew-Caused Accidents”, Flight Safety Digest.
19. Flight Safety Foundation, July–September 1998: “Aviation Safety: U.S. Efforts to Implement Flight.
20. Flight Safety Foundation, May 1999: “FSF Icarus Committee Report: Aviation Grapples with Human-factors.
21. Global Aviation Information Network (GAIN), 2001: Cabin Safety Compendium.
22. Global Aviation Information Network (GAIN), 2002: Operator’s Flight Safety Handbook.
23. Maintenance Organizations.
24. Management’s Role in Safety.
25. Operational Quality Assurance Programs”, Flight Safety Digest.
26. Paries, J., A. Merritt and M. Schmidlin, 1999: Development of a Methodology for Operational Incident.
27. Psychology in Practice, Avebury Press.
28. Reporting and Analysis Systems (OIRAS), Appel d’offres DGAC No. 96/01.
29. Reason, J., 1992: “Collective Mistakes in Aviation: The Last Great Frontier”, Flight Deck, Issue 4.
30. Transport Canada, November 1996: TP 12883: Human Factors: Management & Organization.
31. Transport Canada, 2001: TP 13095: Risk Management and Decision-Making in Civil Aviation.
32. Transport Canada, March 2002: TP 13881: Safety Management Systems for Flight Operations and Aircraft.
33. United Kingdom Civil Aviation Authority, April 2002: CAP 712: Safety Management Systems for Commercial.
34. United Kingdom Civil Aviation Authority, June 2003: CAP 670: Air Traffic Services Safety Requirements.
35. United Kingdom Civil Aviation Authority, August 2003: CAP 739: Flight Data Monitoring.
36. Wood, R.H., 2003: Aviation Safety Programs: A Management Hand-book, Third edition, Englewood.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Опыт эксплуатации самолетов и вертолетов свидетельствует, что одной из основных причин возникновения особых ситуаций и их неблагополучного исхода являются ошибочные действия летчика (члена экипажа). В этой связи ключевым направлением повышения безопасности труда, и полетов в целом, становится разработка методологии, позволяющей выявить истинные причины и механизмы ошибочных действий летного состава и на этой основе предложить эффективные профилактические мероприятия.
Методология анализа и профилактики ошибочных действий летчика и расследования авиационных происшествий уходит своими корнями к тем работам, которые были выполнены еще в XIX веке, когда началась эксплуатация железнодорожного транспорта и возникли первые антропогенные аварии и катастрофы. Расследуя их, ученые пытались понять причины случившегося и разработать рекомендации, направленные на повышение безопасности движения. Первые научные исследования по данной проблеме были выполнены М.М.фон Вебером в Германии и И.И.Рихтером в России. Уже в этих, по праву считающихся пионерскими работах, посвященных безопасности функционирования системы "человек-машина", ставился вопрос о необходимости уделять более пристальное внимание психологическому аспекту происшествий, т.е. индивидуальным качествам работников, воздействуя на которые, по мнению авторов, представляется возможным предупреждать аварии и катастрофы. Поэтому эта тема является актуальной на современном этапе развития общества.
Степень научной разработанности темы. Как личный, так и человеческий фактор получили достаточно широкое развитие применительно к обеспечению эффективности и безопасности лётного труда и полетов в нашей стране и за рубежом (А.Г.Шишов, А.М.Пиковский, Э.Зеллер, П.Фиттс, Р.Джонс и др.) в 1940-50-е годы. В своих работах А.Г.Шишов определил роль личного и человеческого фактора в обеспечении безопасности труда и полетов, обоснованно заявив, что без создания авиационной техники с учетом характеристик летчика мы не ......................

Введение 4
Глава 1. Профессиональные риски в гражданской авиации и проблемы минимизации роли человеческого фактора 9
1.1 Общие положения 9
1. 2. Причины происшествий 12
1.3. Ошибка человека и цикл безопасности труда 39
1.4. Критерии целесообразности расходов 47
Глава 2. Управление условиями и безопасностью труда работников, обеспечивающих безопасность полетов. 51
2.1. Принципы управления условиями и безопасностью труда 51
2.2. Факторы, влияющие на безопасность системы 53
2.3. Концепции управления безопасностью труда и основные элементы управления 58
Глава 3. Контроль факторов риска 76
3.1. Общие положения 76
3.2. Управление рисками в системе труда работников гражданской авиации 77
Заключение 94
Список использованной литературы 97

Цель дипломной работы - выявить влияние человеческого фактора на условия и безопасность труда работников гражданской авиации.

1. Анализ безопасности полётов ФС ВТ МТ РФ 2004,2005,2006.
2. ИКАО 2006 Руководство по управлению безопасностью полётов.
3. Руководство по предотвращению авиационных происшествий. (Док. 9422-А №1923). Первое издание – 1984 г. ИКАО, - 138 с.
4. Циркуляр ИКАО (240 – А№ / 144). Человеческий фактор. Сборник материалов №7. Изучение роли человеческого фактора при авиационных происшествиях и инцидентах. 1993, - 76 с.
5. Береговой Г.Е., Завалова Н.Д., Ломов Б.Д., Пономаренко В.А. Экспериментально-психлолгические исследования в авиации и космнонав-тике. – М.: Наука, 1987, - 304 с.
6. Бернштейн Н.А. Современная биомеханика и вопросы охраны труда / Гигиена, безопасность и патология труда. – 1930, №2, - С.3-12.
7. Геллерштейн С.Г. Значение “личного фактора” в летных происшествиях и методы его изучения. Тезисы науч. конфер. военфака Центр. инст-та усоверш. Врачей. – М.: 1948, - С.15.
8. Железняков Ю.Д., Афанасьев Л.А. Новости международной ассо-циации по безопасности на транспорте / Проблемы безопасности полетов, - №3, 2001, - С.3-8.
9. Котик М.А., Емельянов А.М. ошибки человека – оператора ( на примерах управления транспортными средствами). – М.: транспорт, 1993, -252 с.
10. Психологический анализ летных происшествий и предпосылок к ним / Под ред. Пономаренко В.А. – М.: Воениздат, 1993, - С.5-11.
11. Руководство по предотвращению авиационных происшествий. (Док. 9422-А №1923). Первое издание – 1984 г. ИКАО, - 138 с.
12. Человеческий фактор (6 томов) – М.: Мир, 1991 г.
13. Козлов В.В., Человеческий фактор: история, теория и практика в авиации. – М.: Полиграф, 2002 г. – 280 с.
14. Accidents”, Flight Safety Digest.
15. Air Transport Operations.
16. Chappell, Dr. S., 1994: “Using Voluntary Incident Reports for Human Factors Evaluations”, Aviation.
17. International Air Transport Association, March 2002: Non-Punitive Policy Survey.
18. Flight Safety Foundation, October 1989: “Control of Crew-Caused Accidents”, Flight Safety Digest.
19. Flight Safety Foundation, July–September 1998: “Aviation Safety: U.S. Efforts to Implement Flight.
20. Flight Safety Foundation, May 1999: “FSF Icarus Committee Report: Aviation Grapples with Human-factors.
21. Global Aviation Information Network (GAIN), 2001: Cabin Safety Compendium.
22. Global Aviation Information Network (GAIN), 2002: Operator’s Flight Safety Handbook.
23. Maintenance Organizations.
24. Management’s Role in Safety.
25. Operational Quality Assurance Programs”, Flight Safety Digest.
26. Paries, J., A. Merritt and M. Schmidlin, 1999: Development of a Methodology for Operational Incident.
27. Psychology in Practice, Avebury Press.
28. Reporting and Analysis Systems (OIRAS), Appel d’offres DGAC No. 96/01.
29. Reason, J., 1992: “Collective Mistakes in Aviation: The Last Great Frontier”, Flight Deck, Issue 4.
30. Transport Canada, November 1996: TP 12883: Human Factors: Management & Organization.
31. Transport Canada, 2001: TP 13095: Risk Management and Decision-Making in Civil Aviation.
32. Transport Canada, March 2002: TP 13881: Safety Management Systems for Flight Operations and Aircraft.
33. United Kingdom Civil Aviation Authority, April 2002: CAP 712: Safety Management Systems for Commercial.
34. United Kingdom Civil Aviation Authority, June 2003: CAP 670: Air Traffic Services Safety Requirements.
35. United Kingdom Civil Aviation Authority, August 2003: CAP 739: Flight Data Monitoring.
36. Wood, R.H., 2003: Aviation Safety Programs: A Management Hand-book, Third edition, Englewood.

Купить эту работу

Управление рисками труда работников гражданской авиации

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

Пути повышения эффективности организации на основе совершенствования структуры управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Формирование лидерских качеств руководителя на примере руководителя УП «Мингаз»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Совершенствование организации рабочих мест на участке (на примере аптеки "Аптечный стандарт")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fulder об авторе leopard 2018-06-18
Дипломная работа

Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2015-04-27
Дипломная работа

Большое спасибо за отличный диплом! Рекомендую!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Александр Дебошев об авторе leopard 2016-07-29
Дипломная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Nino об авторе leopard 2015-06-08
Дипломная работа

Спасибо, Юлия!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

На выбор из 22 тем списка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Концептуальные кадровые документы организации и в банке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Теории мотивации в современной психологии организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Аудит организации труда и качества трудовой жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экзамен. Управление человеческими ресурсами. MBA Synergy (Синергия, Экзамен, Управление человеческими ресурсами)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
499 ₽
Готовая работа

Проектирование систем управления фирмы на примере ООО "Ромул"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
626 ₽
Готовая работа

Типичные ошибки в управлении современной организацией и способы их устранения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

«The role of rumors in the management of hotel personnel»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация и управление персоналом в ресторанном бизнесе(на примере ресторана быстрого питания "Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Методы оценки персонала в организации: типичные ошибки и роль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Кадровое планирование в организации (теоретический обзор)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Совершенствование планирования затрат на персонал организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽