Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Деятельность благотворительных фондов в Зеркале Российской прессы.

Номер заказа
137839
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по журналистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Деятельность благотворительных фондов в Зеркале Российской прессы. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Анализируя современную позицию средств массовой информации в освещении благотворительности, прежде всего, необходимо отметить сдержанное отношение большинства периодических изданий к этой теме.
Причин, по которым СМИ не уделяют ей серьезного внимания, несколько. Многотиражные общественно-политические издания традиционно отдают предпочтение информационным сообщениям, имеющим отношение к политике, экономике и финансам, а также к общественным и природным катаклизмам.
Филантропическая деятельность не относится к этим сферам и потому практически никогда не попадает ни на первые полосы, ни в сводки горячих новостей.
Кроме того, в области благотворительности (или филантропии) не так часто случаются скандалы или просто громкие события, что также характерно не только для России, но и Показать все
Введение

В современном обществе, где главенствуют массовые коммуникации, благотворительная деятельность уже давно стала «инструментом, который, с одной стороны, помогает решить насущные социальные проблемы, а с другой, позволяет всем участникам благотворительной деятельности расширять сферу своего влияния и привлекать все больше различных ресурсов для решения этих проблем в социуме».
Необходимо отметить, что средства массовой информации в этом процессе играют важную роль: «отражая благотворительную деятельность, они непосредственным образом участвуют в этом процессе» , а значит, степень и глубина взаимодействия средств массовой информации и благотворительных организаций связаны с определенными общими интересами, которые и предстоит выявить в ходе данного исследования.
Актуальность тем Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Благотворительность как форма общественно значимой деятельности………………………………………………………….. 7
1.1 Исторические корни благотворительности в России 7
1.2 Благотворительные фонды и НКО: общее и особенное 16
1.3 Российская пресса о проблемах благотворительности 23
Выводы по главе 27
Глава 2. Освещение деятельности Российского детского фонда с позиции специализированного издания…………………………………….. 30
2.1 Журнал «Дитя человеческое»: взгляд с позиции типологии 30
2.2 Анализ содержания рубрик издания в 2012 - 2013 году 32
Выводы по главе 42
Глава 3. Федеральные и региональные издания о работе Свердловского отделения Российского детского фонда…………………………… 44
3.1 Характеристика деятельности отделения детского фонда в Екатеринбурге 44
3.2 Влияние статуса информационных поводо Показать все
Список литературы

Книги и монографии

1. Благотворительность: теория, история, современность. С.И. Кубицкий, Л.Ф.Бабкина, А.В. Власова. Челябинск, 2000. - 130 с.
2. Благотворительность и СМИ: Информационный бюллетень. М., 2012. - 44 с.
3. Благотворительность. Общественное мнение. М., 2012. – 104 с.
4. Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации М. 2010 г. -. 120 с.
5. Дзялошинский И.М. Журналистика соучастия. Как делать СМИ полезным людям. М., 2006 г. – 200 с.
6. Иванова. Н.В. Пресса как фактор формирования городского сообщества. Воронеж., 2005 г.- 120 с.
7. Лазутина Т.В., Распопова С.С. Жанры журналистского творчества. М., 2011 г. - 230 с.
8. Луков В.А. Социальное проектирование. М., 2006 г. – 300 с.
9. Николаева Э. Н. Международно-правовые проблемы международных неправ Показать все
Эти современные стереотипы обычно базируются на целом ряде других устойчивых образов, например, таких как определение благотворительности как темы, безусловно, интересной для любого издания, в частности от деловой прессы до глянцевого журнала, то есть писать о добрых делах – долг каждого средства массовой информации и журналиста.31
Обычно журналисты федеральных средств массовой информации, стараются не упоминать названия компаний, которые ведут благотворительную деятельность, а если упоминают, то на коммерческой основе.
Как правило, освещение тематики благотворительности выражается в редакционном материале в жанре статьи, или интервью, или заметки, или комментарий и т.д.
За последние годы при обсуждении этой темы в федеральных средствах массовой информации неизбежно слышатся различные в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу