Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Раскрыть любую тему из списка.

Номер заказа
29545
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
23 марта 2013
Стоимость работы
280
Надо быстро сделать доклад по менеджменту. Есть буквально 1 день. Тема работы «Раскрыть любую тему из списка.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свой Доклад
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Раскрыть любую тему из списка.
ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. Исследование основополагающих положений категории «корпоративная культура»
1.1. Определение категории «корпоративноя культура»
1.2. Типология корпоративной культуры
1.3. Сущность корпоративной культуры
2. Определение корпоративной культуры в менеджменте организации
1.2. Место корпоративной культуры в системе управления персоналом в организации
2.2. Понятийный аппарат корпоративной культуры в системе менеджмента организации
3. Особенности механизма формирования позитивной корпоративной культуры предприятия
3.1. Задачи развития корпоративной культуры
3.2. Этапы развития корпоративной культуры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ




1.Базылев И. Анализ влияния составляющих организационной культуры малого предприятия на эффективность его работы / Базылев И. // Управление персоналом. – 2007. – №10. – с.76-80.
2.Гандапас Р. Корпоративная культура. Огнем и мечом. / Гандапас Р. // Менеджер и менеджмент. – 2007. – №9. – С. 4-8.
3.Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения / Дугина О. // Управление персоналом. – 2009 – № 12. – С. 8-12.
4.Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. – М.: «Издательство ПРИОР», 2008. - 512 с.
5.Кабанский Е. Корпоративный маркетинг: борьба на два фронта. / Кабанский Е. // Маркетинг и реклама. – 2008. – №3. – С. 58-60.
6.Маркетинговий менеджмент: Учебник / Ф.Котлер, К.Л, Келлер, А.Ф. Павленко та др.. – К.: «Химдежест», 2008. – 720 с.
7.Маркетинговий менед Показать все
В настоящее время, не существует единого подхода к трактовке понятия «корпоративная культура». К тому же, разные авторы для ее характеристики используются такие термины как: «культура», «организационная культура», «культура организации», «фирменная культура», «культура предпринимательства». Анализ существующих трактовок этих понятий позволил сделать вывод о том, что их сущность является тождественной.
Так, в контексте рассматриваемого вопроса корпоративная культура - это хорошо сформирована система руководящих убеждений, принципов и технологий в жизнедеятельности предприятия [7. с. 18].
Корпоративная культура проявляется в философии и идеологии управления, ценностных ориентациях, верованиях, ожиданиях, нормах поведения. Корпоративная культура регламентирует поведение человека и дает возм Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать доклад