Все четко, все вовремя!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Раскрыть любую тему из списка.
ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. Исследование основополагающих положений категории «корпоративная культура»
1.1. Определение категории «корпоративноя культура»
1.2. Типология корпоративной культуры
1.3. Сущность корпоративной культуры
2. Определение корпоративной культуры в менеджменте организации
1.2. Место корпоративной культуры в системе управления персоналом в организации
2.2. Понятийный аппарат корпоративной культуры в системе менеджмента организации
3. Особенности механизма формирования позитивной корпоративной культуры предприятия
3.1. Задачи развития корпоративной культуры
3.2. Этапы развития корпоративной культуры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Базылев И. Анализ влияния составляющих организационной культуры малого предприятия на эффективность его работы / Базылев И. // Управление персоналом. – 2007. – №10. – с.76-80.
2.Гандапас Р. Корпоративная культура. Огнем и мечом. / Гандапас Р. // Менеджер и менеджмент. – 2007. – №9. – С. 4-8.
3.Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения / Дугина О. // Управление персоналом. – 2009 – № 12. – С. 8-12.
4.Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. – М.: «Издательство ПРИОР», 2008. - 512 с.
5.Кабанский Е. Корпоративный маркетинг: борьба на два фронта. / Кабанский Е. // Маркетинг и реклама. – 2008. – №3. – С. 58-60.
6.Маркетинговий менеджмент: Учебник / Ф.Котлер, К.Л, Келлер, А.Ф. Павленко та др.. – К.: «Химдежест», 2008. – 720 с.
7.Маркетинговий менеджмент: Курс лекций / Составитель О.А, Беловодская. – Суми: СумДУ, 2008. – 123 с.
8.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: ДЕЛО, 2008. - 800 с.
9.Миторфанова М.В. Мониторинг корпоративной культуры университета в транзитивной экономике / Митрофанова М.В. // Известия Томского политехнического университета. – 2007 – №6. – С. 96-100.
10.Радугин А.А. Введение в менеджмент: социология организаций и управление. / Радугин А.А., Радугин К.А. — Воронеж: Гос. арх.: Строит. акад: Высш. шк. предприним., 2007. — 194 с.
11.Сбитнев А. Структура и мотивы формирования корпоративной культуры. / Сбитнев А. // Менеджер и менеджмент. – 2007. - №9. – С. 9-19.
12.Таран М. Корпоративная культура. / М. Таран // Кадровик. – 2007. – №11. – С.104-109.
13.Тощенко Ж.Т. Новый взгляд на понятие "корпоративная культура" / Ж.Т. Тощенко, Н.Н. Могутнова // Социс. – 2007. – № 4. – С. 65 – 67.
14.Филлер А. Диагностика организационной культуры: «то, что можно измерить, можно изменить» / А. Филлер // Управление персоналом. – 2009 – №7. – С. 37-40.
15.Философский энциклопедический словарь. – М: ИНФРА-М, 2008. – 76 с.
Интернет – источники:
16.http://www.anovikov.ru/artikle/met_sys.htm
17.http://azps.ru/training/korporat.html
18.http://www.cfin.ru/management/people/culture/corporate_culture.shtml
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Раскрыть любую тему из списка.
ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. Исследование основополагающих положений категории «корпоративная культура»
1.1. Определение категории «корпоративноя культура»
1.2. Типология корпоративной культуры
1.3. Сущность корпоративной культуры
2. Определение корпоративной культуры в менеджменте организации
1.2. Место корпоративной культуры в системе управления персоналом в организации
2.2. Понятийный аппарат корпоративной культуры в системе менеджмента организации
3. Особенности механизма формирования позитивной корпоративной культуры предприятия
3.1. Задачи развития корпоративной культуры
3.2. Этапы развития корпоративной культуры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Базылев И. Анализ влияния составляющих организационной культуры малого предприятия на эффективность его работы / Базылев И. // Управление персоналом. – 2007. – №10. – с.76-80.
2.Гандапас Р. Корпоративная культура. Огнем и мечом. / Гандапас Р. // Менеджер и менеджмент. – 2007. – №9. – С. 4-8.
3.Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения / Дугина О. // Управление персоналом. – 2009 – № 12. – С. 8-12.
4.Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. – М.: «Издательство ПРИОР», 2008. - 512 с.
5.Кабанский Е. Корпоративный маркетинг: борьба на два фронта. / Кабанский Е. // Маркетинг и реклама. – 2008. – №3. – С. 58-60.
6.Маркетинговий менеджмент: Учебник / Ф.Котлер, К.Л, Келлер, А.Ф. Павленко та др.. – К.: «Химдежест», 2008. – 720 с.
7.Маркетинговий менеджмент: Курс лекций / Составитель О.А, Беловодская. – Суми: СумДУ, 2008. – 123 с.
8.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: ДЕЛО, 2008. - 800 с.
9.Миторфанова М.В. Мониторинг корпоративной культуры университета в транзитивной экономике / Митрофанова М.В. // Известия Томского политехнического университета. – 2007 – №6. – С. 96-100.
10.Радугин А.А. Введение в менеджмент: социология организаций и управление. / Радугин А.А., Радугин К.А. — Воронеж: Гос. арх.: Строит. акад: Высш. шк. предприним., 2007. — 194 с.
11.Сбитнев А. Структура и мотивы формирования корпоративной культуры. / Сбитнев А. // Менеджер и менеджмент. – 2007. - №9. – С. 9-19.
12.Таран М. Корпоративная культура. / М. Таран // Кадровик. – 2007. – №11. – С.104-109.
13.Тощенко Ж.Т. Новый взгляд на понятие "корпоративная культура" / Ж.Т. Тощенко, Н.Н. Могутнова // Социс. – 2007. – № 4. – С. 65 – 67.
14.Филлер А. Диагностика организационной культуры: «то, что можно измерить, можно изменить» / А. Филлер // Управление персоналом. – 2009 – №7. – С. 37-40.
15.Философский энциклопедический словарь. – М: ИНФРА-М, 2008. – 76 с.
Интернет – источники:
16.http://www.anovikov.ru/artikle/met_sys.htm
17.http://azps.ru/training/korporat.html
18.http://www.cfin.ru/management/people/culture/corporate_culture.shtml
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 6283 Доклада — поможем найти подходящую