Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Нарушения устной речи, нарушения письменной речи»

  • 8 страниц
  • 2013 год
  • 340 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

LizaHa

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одной из актуальных проблем современной начальной школы является постоянный рост числа учащихся, испытывающих различного рода трудности в процессе школьного обучения. Проблема стоит настолько остро, что важнейшим направлением работы в мас-совой школе становится организация профилактики нарушений психического здоровья школьников.
Каждый ребенок – личность. Поступающие в нашу школу дети отличаются общей фи-зической ослабленностью, быстрой утомляемостью, которая наступает в результате не только физической, но и умственной нагрузки, задержки психических процессов, различ-ных заболеваний.
Рассматривая профилактику нарушений психического здоровья школьников необхо-димо четко представлять себе, что такое норма психического здоровья.

1. Нарушения устной речи.
Нарушения устной речи, могут быть разделены на два типа:
1) фонационного (внешнего) оформления высказывания, которые называют наруше-ниями произносительной стороны речи;
2) структурно-семантического (внутреннего) оформления высказывания, которые в логопедии называют системными или полиморфными нарушениями речи.
2. Нарушения письменной речи.
В современной литературе для обозначения нарушений чтения используются терми-ны: ,,алексия” – для обозначения полного отсутствия чтения и ,,дислексия”, ,,дислексия развития”, ,,эволюционная дислексия” – для обозначения частичного расстройства про-цесса овладения чтением.
Дислексия – частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное не-сформированностью (нарушением) высших психических функций и проявляющееся в по-вторяющихся ошибках стойкого характера.
Чтение представляет собой сложный психофизиологический процесс, в котором участ-вуют различные анализаторы: зрительный, речедвигательный, речеслуховой. По своим психофизиологическим механизмам чтение является более сложным процессом, чем уст-ная речь, вместе с тем оно не может рассматриваться вне единства письменной и устной речи.

Доклад к предмету «Основы специальной педагогики и психологии» по
теме: «Нарушения устной речи, нарушения письменной речи». Представлен в январе 2013г. в Набчелнинском институте на историческом факультете.

Литература:
• Гиринин Л.Е., Ситникова Л.Н. Вообрази себе. Поиграем – помечтаем. – М., 2001 г.
• Гаврина С. Е. , Кутявина Н. Л. и др. Развиваем мышление. – М., 2003.
• Дилео Д., Детский рисунок: диагностика и интерпретация. – М.: Эксмо-пресс, 2001 г.
• Дубровина И.В. – Психокоррекционная и развивающая работа с детьми – М., 1999 г.
• Дубровина И.В. Руководство практического психолога. – М., 1999 г.
• Залесская О.В. Младшие школьники с ЗПР: уроки общения.- М., 2005 г.
• Кривцова С.В. Навыки жизни: В согласии с собой и миром. – М., 2003 г.
• Коваленко В.И. Младшие школьники после уроков. – М., 2007 г.
• Непомнящий Н.И. Становление личности ребенка. – М., 2004 г.
• Никушкина Н., Социализация детей-сирот. Развивающие занятия для дошкольного и младшего школьного возраста.- М., 2007 г.
• Романов А.А. Игротерапия: как преодолеть агрессивность у детей – М., 2003 г.
• Рыскова Н.А. Поведенческие расстройства у детей. – М., 2004 г.
• Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога (1-2 часть), М., 2002 г.
• Свирепо О.А., Туманова О.С. Образ, символ, метафора в совре- менной психотерапии. – М.: Институт психотерапии, 2004 г.
• Савенков А. И. Развитие логического мышления. – Ярославль, 2004.
• Узорова О. В., Нефедова Е. А. 350 упражнений для подготовки детей к школе. – М., 2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Одной из актуальных проблем современной начальной школы является постоянный рост числа учащихся, испытывающих различного рода трудности в процессе школьного обучения. Проблема стоит настолько остро, что важнейшим направлением работы в мас-совой школе становится организация профилактики нарушений психического здоровья школьников.
Каждый ребенок – личность. Поступающие в нашу школу дети отличаются общей фи-зической ослабленностью, быстрой утомляемостью, которая наступает в результате не только физической, но и умственной нагрузки, задержки психических процессов, различ-ных заболеваний.
Рассматривая профилактику нарушений психического здоровья школьников необхо-димо четко представлять себе, что такое норма психического здоровья.

1. Нарушения устной речи.
Нарушения устной речи, могут быть разделены на два типа:
1) фонационного (внешнего) оформления высказывания, которые называют наруше-ниями произносительной стороны речи;
2) структурно-семантического (внутреннего) оформления высказывания, которые в логопедии называют системными или полиморфными нарушениями речи.
2. Нарушения письменной речи.
В современной литературе для обозначения нарушений чтения используются терми-ны: ,,алексия” – для обозначения полного отсутствия чтения и ,,дислексия”, ,,дислексия развития”, ,,эволюционная дислексия” – для обозначения частичного расстройства про-цесса овладения чтением.
Дислексия – частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное не-сформированностью (нарушением) высших психических функций и проявляющееся в по-вторяющихся ошибках стойкого характера.
Чтение представляет собой сложный психофизиологический процесс, в котором участ-вуют различные анализаторы: зрительный, речедвигательный, речеслуховой. По своим психофизиологическим механизмам чтение является более сложным процессом, чем уст-ная речь, вместе с тем оно не может рассматриваться вне единства письменной и устной речи.

Доклад к предмету «Основы специальной педагогики и психологии» по
теме: «Нарушения устной речи, нарушения письменной речи». Представлен в январе 2013г. в Набчелнинском институте на историческом факультете.

Литература:
• Гиринин Л.Е., Ситникова Л.Н. Вообрази себе. Поиграем – помечтаем. – М., 2001 г.
• Гаврина С. Е. , Кутявина Н. Л. и др. Развиваем мышление. – М., 2003.
• Дилео Д., Детский рисунок: диагностика и интерпретация. – М.: Эксмо-пресс, 2001 г.
• Дубровина И.В. – Психокоррекционная и развивающая работа с детьми – М., 1999 г.
• Дубровина И.В. Руководство практического психолога. – М., 1999 г.
• Залесская О.В. Младшие школьники с ЗПР: уроки общения.- М., 2005 г.
• Кривцова С.В. Навыки жизни: В согласии с собой и миром. – М., 2003 г.
• Коваленко В.И. Младшие школьники после уроков. – М., 2007 г.
• Непомнящий Н.И. Становление личности ребенка. – М., 2004 г.
• Никушкина Н., Социализация детей-сирот. Развивающие занятия для дошкольного и младшего школьного возраста.- М., 2007 г.
• Романов А.А. Игротерапия: как преодолеть агрессивность у детей – М., 2003 г.
• Рыскова Н.А. Поведенческие расстройства у детей. – М., 2004 г.
• Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога (1-2 часть), М., 2002 г.
• Свирепо О.А., Туманова О.С. Образ, символ, метафора в совре- менной психотерапии. – М.: Институт психотерапии, 2004 г.
• Савенков А. И. Развитие логического мышления. – Ярославль, 2004.
• Узорова О. В., Нефедова Е. А. 350 упражнений для подготовки детей к школе. – М., 2003.

Купить эту работу

«Нарушения устной речи, нарушения письменной речи»

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 марта 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
LizaHa
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе LizaHa 2017-04-19
Доклад

Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе LizaHa 2014-04-24
Доклад

Работа сделана в срок и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв katirina об авторе LizaHa 2014-05-16
Доклад

Спасибо огромное автору,курсовая была написана в срок и все поправки были учтены. Благодаря защитному слову написаное автором ,курсовую сдала на отлично.Ещё раз огромное спасибо. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга41102 об авторе LizaHa 2014-08-20
Доклад

Автор молодец. работает быстро, качественно. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽