Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ ОБУЧЕНИЯ

  • 17 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

larsee

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Необходимость организации продуктивного взаимодействия субъектов образования обусловлена анализом сложившейся ситуации в образовании, когда накоплен большой объем педагогических знаний, отражающих новую педагогическую действительность в форме фактов, понятий, законов гуманистической парадигмы.
Актуальность данной темы возрастает в условиях усиливающихся противоречий между ростом социальной активности людей и направленностью этой активности; потребностью общества в социальной ответственности каждого человека и резким падением дисциплины, профессионализма, качества продукции (Филиппов А. Р., 2013).

Содержание
Введение 3
1. Понятие о педагогическом общении 4
2. Стили педагогического общения и его виды 6
3. Педагогическая роль преподавателя при различных моделях обучения 13
Заключение 16
Список использованных источников 17

Эффективность педагогического взаимодействия на учебных занятиях зависит от множества факторов (успешного определения целей совместной деятельности, соответствия педагогической тактики конкретной задаче данного взаимодействия, активности самих студентов и т.д.). Среди них важную роль играет фактор оптимального выбора методов обучения, реализация которых в конкретных условиях образовательного учреждения дает высокий уровень качества подготовки студентов.


1. Бодалев А.А. Личность и общение / А.А. Бодалев - М.: 2003. – 99 с.
2. Буева Л.П. Человек: деятельность и общение. Текст. / Л.П. Буева – М., 1978. – 156 с.
3. Грехнев В.С. Культура педагогического общения/ В.С. Грехнев - М.: Просвещение, 2000.- 56с.
4. Димухаметов Р.С. Обновление научных основ педагогики повышения квалификации: Принцип фасилитации: Моногр. – Алматы: МоиН РК, РИПКСО, Центр пед. исслед. РИПКСО, 2005. – 115 с.
5. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении : Кн. для учителя / В. А. Кан-Калик. - М. : Просвещение, 1987. - 190 с
6. Козырев В.А., Шубин Н.Л. Высшее образование России. – СПб,: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005 – 364с.
7. Лукашевич В.В. Психология и педагогика Учебник для студентов высших учебных заведений. Издательство: Элит-2000, ЭЛИТ, 2004 – 351с.
8. Филиппова А. Р. Педагогические основы взаимодействия преподавателей и студентов в образовательном процессе // Концепт. – 2013. – Спецвыпуск № 06.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Необходимость организации продуктивного взаимодействия субъектов образования обусловлена анализом сложившейся ситуации в образовании, когда накоплен большой объем педагогических знаний, отражающих новую педагогическую действительность в форме фактов, понятий, законов гуманистической парадигмы.
Актуальность данной темы возрастает в условиях усиливающихся противоречий между ростом социальной активности людей и направленностью этой активности; потребностью общества в социальной ответственности каждого человека и резким падением дисциплины, профессионализма, качества продукции (Филиппов А. Р., 2013).

Содержание
Введение 3
1. Понятие о педагогическом общении 4
2. Стили педагогического общения и его виды 6
3. Педагогическая роль преподавателя при различных моделях обучения 13
Заключение 16
Список использованных источников 17

Эффективность педагогического взаимодействия на учебных занятиях зависит от множества факторов (успешного определения целей совместной деятельности, соответствия педагогической тактики конкретной задаче данного взаимодействия, активности самих студентов и т.д.). Среди них важную роль играет фактор оптимального выбора методов обучения, реализация которых в конкретных условиях образовательного учреждения дает высокий уровень качества подготовки студентов.


1. Бодалев А.А. Личность и общение / А.А. Бодалев - М.: 2003. – 99 с.
2. Буева Л.П. Человек: деятельность и общение. Текст. / Л.П. Буева – М., 1978. – 156 с.
3. Грехнев В.С. Культура педагогического общения/ В.С. Грехнев - М.: Просвещение, 2000.- 56с.
4. Димухаметов Р.С. Обновление научных основ педагогики повышения квалификации: Принцип фасилитации: Моногр. – Алматы: МоиН РК, РИПКСО, Центр пед. исслед. РИПКСО, 2005. – 115 с.
5. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении : Кн. для учителя / В. А. Кан-Калик. - М. : Просвещение, 1987. - 190 с
6. Козырев В.А., Шубин Н.Л. Высшее образование России. – СПб,: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005 – 364с.
7. Лукашевич В.В. Психология и педагогика Учебник для студентов высших учебных заведений. Издательство: Элит-2000, ЭЛИТ, 2004 – 351с.
8. Филиппова А. Р. Педагогические основы взаимодействия преподавателей и студентов в образовательном процессе // Концепт. – 2013. – Спецвыпуск № 06.

Купить эту работу

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ ОБУЧЕНИЯ

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
larsee
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе larsee 2017-10-28
Эссе

спасибо, все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе larsee 2018-06-15
Эссе

Отличный автор, быстро ,грамотно и четко все

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе larsee 2016-10-25
Эссе

Работа отличная!Автор всегда на связи.Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Helga055 об авторе larsee 2016-11-14
Эссе

Все отлично!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽