Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые коммуникации (часть 2) (код – МРК2), 30 заданий по 5 тестовых вопроса

Номер заказа
112241
Предмет
Создан
6 августа 2013
Выполнен
7 августа 2013
Стоимость работы
200
Помоги! Срочно выполнить контрольную работу по маркетингу. Есть буквально 1 день. Тема работы «Маркетинговые коммуникации (часть 2) (код – МРК2), 30 заданий по 5 тестовых вопроса».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: 36% (no etxt)
200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Задание 1
Вопрос 1. Что в переводе с английского означает public relations?
1) «публичные выступления»;
2) «связи с общественностью»;
3) «публичные связи»;
4) «маркетинговые коммуникации»;
5) «рекламная компания».
Вопрос 2. Как называется процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих росту продаж и удовлетворению потребителей через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа кампании, идентификация ее продуктов с потребностями, желаниями и интересами потребителей?
1) связи с общественностью в области маркетинга;
2) реклама в области маркетинга;
3) публичный маркетинг;
4) общественный маркетинг;
5) связанный маркетинг.
Вопрос 3. Сколько предлагается различных моделей взаимоотношения маркетинга и ПР (связи с общественностью)?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
Показать все
Задание 1
Вопрос 1. Что в переводе с английского означает public relations?
1) «публичные выступления»;
2) «связи с общественностью»;
3) «публичные связи»;
4) «маркетинговые коммуникации»;
5) «рекламная компания».
Вопрос 2. Как называется процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих росту продаж и удовлетворению потребителей через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа кампании, идентификация ее продуктов с потребностями, желаниями и интересами потребителей?
1) связи с общественностью в области маркетинга;
2) реклама в области маркетинга;
3) публичный маркетинг;
4) общественный маркетинг;
5) связанный маркетинг.
Вопрос 3. Сколько предлагается различных моделей взаимоотношения маркетинга и ПР (связи с общественностью)?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
Показать все
Задание 1
Вопрос 1. Что в переводе с английского означает public relations?
1) «публичные выступления»;
2) «связи с общественностью»;
3) «публичные связи»;
4) «маркетинговые коммуникации»;
5) «рекламная компания».
Вопрос 2. Как называется процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих росту продаж и удовлетворению потребителей через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа кампании, идентификация ее продуктов с потребностями, желаниями и интересами потребителей?
1) связи с общественностью в области маркетинга;
2) реклама в области маркетинга;
3) публичный маркетинг;
4) общественный маркетинг;
5) связанный маркетинг.
Вопрос 3. Сколько предлагается различных моделей взаимоотношения маркетинга и ПР (связи с общественностью)?
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
Показать все
-
Вопрос 4. Сколько Вы можете назвать ловушек, которые подстерегают менеджеров фирмы при построении имиджа фирмы?2;3;5;7; 10. Вопрос 5. Какая ловушка считается потенциально самой опасной?ловушка корпоративного брэндинга;ловушка корпоративной символики;односторонний имидж; несбалансированное положение компании в обществе;отсутствие позиции.Задание 13Вопрос 1. Как называется интерактивная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств коммуникации для получения определенного отклика и/или для совершения сделки в любом регионе?паблик рилейшнз;реклама;прямой маркетинг; личные продажи;стимулирование продаж.Вопрос 2. Какие преимущества несет покупателю прямой маркетинг (дайте наиболее полный ответ)?совершение покупок на дом Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу