Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникации в организации: сущность, виды, процесс коммуникаций в организации. Раскрытие сути утверждения: «Фирмы, не меняющие свои цели и стратег

  • 11 страниц
  • 2016 год
  • 168 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

superstudent1983

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности руководителя, поскольку коммуникации – это обмен информацией между людьми. Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их. Коммуникации – важнейший элемент обеспечения эффективности управления. Коммуникация в современных условиях является основой жизнеобеспечения каждой фирмы, организации, предприятия. Специалисты в области менеджмента считают, что 63% английских, 73% американских, 85% японских руководителей выделяют коммуникацию как главное условие на пути достижения эффективности их организаций, причем сами руководители тратят на нее от 50 до 90% своего времен

Виды коммуникации в организации
Коммуникации в организации - это сложная, многоуровневая система, охватывающая как саму организацию и ее элементы, так и ее внешнее окружение. Существует ряд классификаций коммуникаций в организации. По характеру восприятия информации коммуникации делятся на:
-прямые (целевые) (в которых цель сообщения заложена в его тексте);
-косвенные (в которых информация заложена, скорее, «между строк»);
-смешанные.
По взаимодействующим сторонам коммуникации можно разделить следующим образом
Организационные коммуникации - это процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации и передачи сведений большому количеству людей внутри организации и отдельным индивидуумам и институтам за ее пределами. Она служит необходимым инструментом в координации деятельности по всей вертикали и горизонтали управления, позволяет получать необходимую информацию.

В данной работе рассматривается какой должна быть коммуникация в организации провесс и виды ее.

3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н.Голубкова - М.: Издательство «Финпресс», 2003. - 256 с.
4. Горелов О.И. Организационное поведение Учебный курс / О.И.Горелов. - М: МИЭМП, 2010. - 90 с.
5. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент Учебно- методический комплекс / Н.Н.Григорьева. - М.: МИЭМП, 2007. - 44 с.
6. Дейнека А.В. Стратегия управления персоналом организации / А.В.Дейнека. - М.: Дашков и К, 2011. - 292 с.
7. Лепский В.Е. Стратегичность предприятия XXI века (субъектно-ориентированный подход) / В.Е.Лепский // Экономические стратегии. - 2006. - №3. - С.110-118.
8. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник / Б.З.Мильнер. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 797 с.
9. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами / Т.М.Орлова. - М.: Изд-во РАГС, 2002. - 265 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности руководителя, поскольку коммуникации – это обмен информацией между людьми. Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их. Коммуникации – важнейший элемент обеспечения эффективности управления. Коммуникация в современных условиях является основой жизнеобеспечения каждой фирмы, организации, предприятия. Специалисты в области менеджмента считают, что 63% английских, 73% американских, 85% японских руководителей выделяют коммуникацию как главное условие на пути достижения эффективности их организаций, причем сами руководители тратят на нее от 50 до 90% своего времен

Виды коммуникации в организации
Коммуникации в организации - это сложная, многоуровневая система, охватывающая как саму организацию и ее элементы, так и ее внешнее окружение. Существует ряд классификаций коммуникаций в организации. По характеру восприятия информации коммуникации делятся на:
-прямые (целевые) (в которых цель сообщения заложена в его тексте);
-косвенные (в которых информация заложена, скорее, «между строк»);
-смешанные.
По взаимодействующим сторонам коммуникации можно разделить следующим образом
Организационные коммуникации - это процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации и передачи сведений большому количеству людей внутри организации и отдельным индивидуумам и институтам за ее пределами. Она служит необходимым инструментом в координации деятельности по всей вертикали и горизонтали управления, позволяет получать необходимую информацию.

В данной работе рассматривается какой должна быть коммуникация в организации провесс и виды ее.

3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н.Голубкова - М.: Издательство «Финпресс», 2003. - 256 с.
4. Горелов О.И. Организационное поведение Учебный курс / О.И.Горелов. - М: МИЭМП, 2010. - 90 с.
5. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент Учебно- методический комплекс / Н.Н.Григорьева. - М.: МИЭМП, 2007. - 44 с.
6. Дейнека А.В. Стратегия управления персоналом организации / А.В.Дейнека. - М.: Дашков и К, 2011. - 292 с.
7. Лепский В.Е. Стратегичность предприятия XXI века (субъектно-ориентированный подход) / В.Е.Лепский // Экономические стратегии. - 2006. - №3. - С.110-118.
8. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник / Б.З.Мильнер. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 797 с.
9. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами / Т.М.Орлова. - М.: Изд-во РАГС, 2002. - 265 с.

Купить эту работу

Коммуникации в организации: сущность, виды, процесс коммуникаций в организации. Раскрытие сути утверждения: «Фирмы, не меняющие свои цели и стратег

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
superstudent1983
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

реферат Технологии работы с клиентами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Анализ системы менеджмента предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Разработка стратегического плана развития предприятия (Менеджмент, Тема №16, ТюмГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Развитие персонала организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Оптимизация бизнес-процессов в реинжиниринге - основные процедуры и регламенты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе superstudent1983 2015-06-23
Контрольная работа

Тест сдан на отлично) Благодарю)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе superstudent1983 2016-03-27
Контрольная работа

Проблем с работой не возникло. Автор ответственный и грамотный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе superstudent1983 2017-10-03
Контрольная работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе superstudent1983 2016-11-18
Контрольная работа

Спасибо за быстрое выполнение заданий по менеджменту. С вами приятно работать!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Положения теории принятия решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Ресторанный менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Производственное планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

курсовая Стратегия управления персоналом. курсовая Анализ стратегии управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Использование корпоративных ИС для решения задач организации документооборота на предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Структура организации с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы управленческого анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Человеческий фактор в управлении организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Стимулирование труда персонала предприятия сервиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Особенности деятельности менеджера в современных условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽