Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Теория потребительского поведения

Номер заказа
131444
Создан
12 августа 2014
Выполнен
13 августа 2014
Стоимость работы
200
Помогите быстро выполнить контрольную работу по микро-, макроэкономике. Есть буквально 1 день. Тема работы «Теория потребительского поведения».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 19
Оригинальность: Неизвестно
200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Потребности человека являются неограниченными, однако возможно-сти и ресурсы для их удовлетворения всегда ограничены. Вследствие этого появляется объективная необходимость рационального экономического вы-бора, а другими словами - необходимость распределения имеющихся ресур-сов таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворять собственные по-требности. Удовлетворение человеческих потребностей осуществляется по-средством использования в своей жизни самых разнообразных ресурсов и благ.
Предметом изучения теории потребления являются принципы рацио-нального поведения покупателей на рынке товаров и услуг. Также данная теория объясняет, каким образом (руководствуясь какими рациональными или иррациональными соображениями) он осуществляет выбор рыночных благ из всей их огромной совокупности.
Предметом изучения теории потребления являются принципы рацио-нального поведения покупателей на рынке товаров и услуг. Также данная теория объясняет, каким образом (руководствуясь какими рациональными или иррациональными соображениями) он осуществляет выбор рыночных благ из всей их огромной совокупности.
Таким образом, теория потребительского поведения пытается дать от-вет на вечно волнующий вопрос: как потребителю сориентироваться среди такого изобилия товаров и услуг, а выбор сделать такой, при котором была бы максимальной полезность, а затраты сведены к минимуму? Однако, до-вольно часто потребители ищут ответы на подобные вопросы интуитивно, основываясь на опыте, руководствуясь методом проб и ошибок. Предприни-матели, в свою очередь, в попытках понять особенности потребительского выбора Показать все
Теория потребительского поведения пытается дать ответ на вечно волнующий вопрос: как потребителю сориентироваться среди такого изобилия товаров и услуг, а выбор сделать такой, при котором была бы максимальной полез-ность, а затраты сведены к минимуму? Однако, довольно часто потребители ищут ответы на подобные вопросы интуитивно, основываясь на опыте, руко-водствуясь методом проб и ошибок. Предприниматели, в свою очередь, в попытках понять особенности потребительского выбора и воздействовать на поведение домохозяйств расходуют на анализ и изучение спроса значитель-ные объемы средств.
Цель данной контрольной работы: определение факторов, влияющих на потребительское поведение.
Задачи работы заключаются в определении особенностей потребитель-ского выбора, а также возможности воздействия на не Показать все

1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Курс лекций для студентов вузов.- М, 2006
2. Видяпина В.И., Журавлева Г.П. "Общая экономическая теория" М., – 2010.
3. В.И., Журавлева Г.П. "Общая экономическая теория" М., – 2011.
4. В.М. Гальперина, теория потребительского поведения и спроса, 2010, 109 с.
5. Елецкий Н.О., Корниенко О.В. Экономическая теория: Учебное пособие – Ростов-на-Дону: Издательский центр "Март", 2012.
6. И.В.Алёшина, поведение потребителей, 2010, 11 С.
7. Камаев В.Д. и колл. Авт. Учебник по основам экономической теории (экономика). – М., 2011.
8. Клюкач В.А., Бабков М.А., Пролыгина Н.А. Маркетинг в системе управления рынком зерна на Федеральном уровне.- М.: ВНИЗСХ, 2010.- 54с.
9. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга/ Пер с англ. М.; СПб.; 2011. Экономическая теория, учебник, под Показать все
Второй закон Госсена уже формулирует условия оптимального потребительсокого выбора. Его суть состоит в том, что при заданных ценах и бюджете потребитель стремится максимизировать полезность (при условии, когда отношение предельной полезности и цены одинаково применительно ко всем потребляемым благам). Из этого закона следует, что рост цены блага при неизменности цен на все прочие блага при одинаковом доходе влияет на снижение соотношения предельной полезности его потребления и цены, то есть вызывает более низкий спрос [6].Кардиналисты предлагали, для измерения полезности специфические условные единицы - ютилы.Позже было доказано, что создать точный количественной измеритель полезности не представляется возможным. На основе этого и возникла ординалистская (порядковая) теория полезности, кот Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу