Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль и место компьютеров в управлении образовательным учреждением

  • 14 страниц
  • 2017 год
  • 161 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Oniel

㋡ Gaudeamus igitur, Juvenes dum sumus! Возрадуемся же, пока мы молоды! ㋡

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В первое пятнадцатилетие XXI века стремительно развивалась отрасль информационных технологий, оказавшая огромное влияние на все сферы человеческой деятельности. Активное и эффективное внедрение этих технологий в образование является важным фактором создания системы образования, отвечающей требованиям информационного общества и процессу реформирования традиционной системы образования.
Актуальным и перспективным направлением компьютеризации образования является разработка на основе использования средств информационно-коммуникационных технологий модели управления образовательным учреждением, которая окажет влияние на качество образования и будет способствовать повышению эффективности управленческой деятельности, изменению профессиональной компетентности руководителя и управляемого им педагогического коллектива.
В настоящее время в компьютеризации управленческой деятельности доминирует культура, базирующаяся на естественнонаучном и техноцентрическом подходах, основанных на традиционных подходах поддержки принятия решений, а именно: подготавливаемое решение должно иметь ретроспективные аналоги. Недостаточно учитывается роль субъектных факторов в управлении, что приводит к широкому использованию обобщенной технологии решения управленческих проблем, которая была сформулирована под влиянием информационного подхода и адекватна технологии информационных процессов.
Цель контрольной работы – выявить роль и место компьютеров в управлении образовательным учреждением.
Задачи контрольной работы:
1. Выявить специфику управления образовательным учреждением
2. Раскрыть понятие «компьютеризации» как социальной технологии
3. Определить влияние компьютеров на качество управления образовательным учреждением.

Содержание


Введение………………………………………………………………………………..3
1. Специфика управления образовательным учреждением……………….4
2. Роль и место компьютеров в управлении образовательным учреждением…………………………………………………………………….6
1.1. Компьютеризация в управлении как современная социальная технология……………………………………………………………….6
1.2. Эффективность влияния компьютеров на качество управления образовательным учреждением………………………………………11
Заключение…………………………………………………………………………...14
Список литературы………………………………………………………………….15

Контрольная работа "Роль и место компьютеров в управлении образовательным учреждением"

Список литературы

1. Афанасьева О. В. Использование ИКТ в образовательном процессе. 2012. URL: http://pedsovet.org (дата обращения: 08.05.2017)
2. Бабанов А. Б. Роль информационных технологий в управлении качеством образовательного процесса // Образование и общества. 2007. № 3. С. 45-49.
3. Градова Т. В. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным учреждением. 2010. URL: http://journal.kuzspa.ru/articles/42/ (дата обращения: 08.05.2017)
4. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/Науч.редактор А. А. Радугин.- М.: Центр, 2004.- С. 78-79
5. Менеджмент, маркетинг, экономика образования: Учебное пособие /Под ред. Егоршина - Н.Новгород: НИМБ, 2005.- С. 45-46
6. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для сотрудников пед.вузов и системы повышения квалификации пед.кадров / Полат Е.С., Бухвркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е.; под ред. Полат Е.С. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – С. 123-124
7. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: – М.: Изд-во Академия, 2005.- С. 23-24
8. Рапацевич Е. В. Инновации в образовании: роль информационно-технологической среды // Успехи современного естествознания. 2013. № 10. - С. 86-88.
9. Солдатова Н.М. Пакет методических материалов по организации единой информационной образовательной среды в образовательных учреждениях. Владивосток, 2011. – С. 4-5


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
В первое пятнадцатилетие XXI века стремительно развивалась отрасль информационных технологий, оказавшая огромное влияние на все сферы человеческой деятельности. Активное и эффективное внедрение этих технологий в образование является важным фактором создания системы образования, отвечающей требованиям информационного общества и процессу реформирования традиционной системы образования.
Актуальным и перспективным направлением компьютеризации образования является разработка на основе использования средств информационно-коммуникационных технологий модели управления образовательным учреждением, которая окажет влияние на качество образования и будет способствовать повышению эффективности управленческой деятельности, изменению профессиональной компетентности руководителя и управляемого им педагогического коллектива.
В настоящее время в компьютеризации управленческой деятельности доминирует культура, базирующаяся на естественнонаучном и техноцентрическом подходах, основанных на традиционных подходах поддержки принятия решений, а именно: подготавливаемое решение должно иметь ретроспективные аналоги. Недостаточно учитывается роль субъектных факторов в управлении, что приводит к широкому использованию обобщенной технологии решения управленческих проблем, которая была сформулирована под влиянием информационного подхода и адекватна технологии информационных процессов.
Цель контрольной работы – выявить роль и место компьютеров в управлении образовательным учреждением.
Задачи контрольной работы:
1. Выявить специфику управления образовательным учреждением
2. Раскрыть понятие «компьютеризации» как социальной технологии
3. Определить влияние компьютеров на качество управления образовательным учреждением.

Содержание


Введение………………………………………………………………………………..3
1. Специфика управления образовательным учреждением……………….4
2. Роль и место компьютеров в управлении образовательным учреждением…………………………………………………………………….6
1.1. Компьютеризация в управлении как современная социальная технология……………………………………………………………….6
1.2. Эффективность влияния компьютеров на качество управления образовательным учреждением………………………………………11
Заключение…………………………………………………………………………...14
Список литературы………………………………………………………………….15

Контрольная работа "Роль и место компьютеров в управлении образовательным учреждением"

Список литературы

1. Афанасьева О. В. Использование ИКТ в образовательном процессе. 2012. URL: http://pedsovet.org (дата обращения: 08.05.2017)
2. Бабанов А. Б. Роль информационных технологий в управлении качеством образовательного процесса // Образование и общества. 2007. № 3. С. 45-49.
3. Градова Т. В. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным учреждением. 2010. URL: http://journal.kuzspa.ru/articles/42/ (дата обращения: 08.05.2017)
4. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/Науч.редактор А. А. Радугин.- М.: Центр, 2004.- С. 78-79
5. Менеджмент, маркетинг, экономика образования: Учебное пособие /Под ред. Егоршина - Н.Новгород: НИМБ, 2005.- С. 45-46
6. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для сотрудников пед.вузов и системы повышения квалификации пед.кадров / Полат Е.С., Бухвркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е.; под ред. Полат Е.С. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – С. 123-124
7. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: – М.: Изд-во Академия, 2005.- С. 23-24
8. Рапацевич Е. В. Инновации в образовании: роль информационно-технологической среды // Успехи современного естествознания. 2013. № 10. - С. 86-88.
9. Солдатова Н.М. Пакет методических материалов по организации единой информационной образовательной среды в образовательных учреждениях. Владивосток, 2011. – С. 4-5


Купить эту работу

Роль и место компьютеров в управлении образовательным учреждением

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Oniel
5
㋡ Gaudeamus igitur, Juvenes dum sumus! Возрадуемся же, пока мы молоды! ㋡
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Oniel 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Oniel 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе Oniel 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Oniel 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽