Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вне человеческого общения невозможно развитие личности ребенка, подтверждением того являются дети – маугли. Дефицит общения взрослого с ребенком, по мнению специалистов, ведет к различным нарушениям: в одних случаях к возникновению задержки психического развития, в других – к педагогической запущенности. Также отсутствие общения с детьми приводит к следующим результатам: как свидетельствуют многочисленные факты, будучи лишенным общения с себе подобными, человеческий индивид, даже если он, как организм вполне сохранен, тем не менее остается биологическим существом в своем психическом развитии. Достоверными еще являются факты, свидетельствующие о том, что недостаточное общение или полное его отсутствие пагубно сказывается на развитии детей. Из - за дефицита общения со взрослыми дети начинают резко отставать в развитии. Если бы с рождения ребенок был лишен возможности общаться со взрослыми и сверстниками, то он ни стал бы культурно и нравственно развитым человеком, был бы до конца жизни обречен оставаться полуживым, лишь внешне, анатомо - физиологически напоминающим человека.
Введение
1. Роль общения со взрослыми в психическом развитии ребенка
2. Формы общения ребенка со взрослым
3. Характеристика форм общения ребенка со взрослым
Заключение
Список используемой литературы
Предмет "Детская психология".
Оценка 5.
Уникальность: 29 %, по etxt антиплагиат
1. Лебединский В.В. и др. Эмоциональные нарушения в детском возрасте. М., Изд-во Моск. Ун-та, 2001.
2. Эмоциональное развитие дошкольника. \ Кошелева А.Д. М., Просвещение, 1995.
3. Эриксон Э. Детство и общество. Спб., Ленато АСТ, 2006.
4. Божович Т.А. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1998.
5. Психология детей дошкольного возраста //Под ред. Запорожца А.В., Эльконина Д.Б. - М., 1994.
6. Развитие общения у дошкольников //Под ред. Запорожца А.В., Лисиной М.И. - М., 2004.
7. Развитие ребенка //Под ред. Запорожца А.В. - М., 1996.
8. Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003.
9. Заззо Р. Психическое развитие ребенка и влияние среды // Вопросы психологии, 1967.
10. Лисина М. И. Влияние словесно–эмоциональных воздействий взрослого на познавательное развитие детей первого полугодия жизни // Обучение и развитие» (материалы к симпозиуму). – М., 1966.
11. Лисина М. И. Возрастные и индивидуальные особенности общения с взрослыми у детей от рождения до семи лет: Автореферат докт. дис. – М., 1974.
12. Лисина М. И. Общение ребенка с взрослыми как деятельность // Общение и его влияние на развитие психики дошкольника. – М., 1974.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вне человеческого общения невозможно развитие личности ребенка, подтверждением того являются дети – маугли. Дефицит общения взрослого с ребенком, по мнению специалистов, ведет к различным нарушениям: в одних случаях к возникновению задержки психического развития, в других – к педагогической запущенности. Также отсутствие общения с детьми приводит к следующим результатам: как свидетельствуют многочисленные факты, будучи лишенным общения с себе подобными, человеческий индивид, даже если он, как организм вполне сохранен, тем не менее остается биологическим существом в своем психическом развитии. Достоверными еще являются факты, свидетельствующие о том, что недостаточное общение или полное его отсутствие пагубно сказывается на развитии детей. Из - за дефицита общения со взрослыми дети начинают резко отставать в развитии. Если бы с рождения ребенок был лишен возможности общаться со взрослыми и сверстниками, то он ни стал бы культурно и нравственно развитым человеком, был бы до конца жизни обречен оставаться полуживым, лишь внешне, анатомо - физиологически напоминающим человека.
Введение
1. Роль общения со взрослыми в психическом развитии ребенка
2. Формы общения ребенка со взрослым
3. Характеристика форм общения ребенка со взрослым
Заключение
Список используемой литературы
Предмет "Детская психология".
Оценка 5.
Уникальность: 29 %, по etxt антиплагиат
1. Лебединский В.В. и др. Эмоциональные нарушения в детском возрасте. М., Изд-во Моск. Ун-та, 2001.
2. Эмоциональное развитие дошкольника. \ Кошелева А.Д. М., Просвещение, 1995.
3. Эриксон Э. Детство и общество. Спб., Ленато АСТ, 2006.
4. Божович Т.А. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1998.
5. Психология детей дошкольного возраста //Под ред. Запорожца А.В., Эльконина Д.Б. - М., 1994.
6. Развитие общения у дошкольников //Под ред. Запорожца А.В., Лисиной М.И. - М., 2004.
7. Развитие ребенка //Под ред. Запорожца А.В. - М., 1996.
8. Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003.
9. Заззо Р. Психическое развитие ребенка и влияние среды // Вопросы психологии, 1967.
10. Лисина М. И. Влияние словесно–эмоциональных воздействий взрослого на познавательное развитие детей первого полугодия жизни // Обучение и развитие» (материалы к симпозиуму). – М., 1966.
11. Лисина М. И. Возрастные и индивидуальные особенности общения с взрослыми у детей от рождения до семи лет: Автореферат докт. дис. – М., 1974.
12. Лисина М. И. Общение ребенка с взрослыми как деятельность // Общение и его влияние на развитие психики дошкольника. – М., 1974.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 49911 Контрольных работ — поможем найти подходящую