Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

№ 6. Качество сервиса, особенности и проблемы

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 457 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

№ 6. Качество сервиса, особенности и проблемы

Введение
Глава 1. Отрасль общественного питания в России
1.1. Состояние Российской отрасли общественного питания в целом
1.2. Традиционные особенности и проблемы, свойственные предприятиям общественного питания в России
1.3. Пути решения проблем ресторанного обслуживания в отечественной и зарубежной практике
Глава 2. Состояние ресторана «Пепперони» г. Новосибирск
2.1. Современное состояние ресторана
2.2. Проблемы и особенности сервиса в ресторане «Пепперони»
2.3. Возможности решения проблем сервиса в ресторане «Пепперони» на основании анализа отечественного и зарубежного опыта работы
Глава 3. Практические рекомендации совершенствования сервисной деятельности ресторана «Пепперони»
3.1. Совершенствование деятельности производства
3.2. Совершенствование деятельности официантов
3.3. Совершенствование обслуживания постоянных гостей и мероприятия направленные на повышение лояльности посетителей
Заключение
Список литературы

"1. Discovery Research Group. Российский рынок общественного питания: текущие состояние и перспективы развития. М.: 2008.- 256c.
2. Миронов С. Как вывести ресторан из жесткого кризиса. М. : Ресторанные ведомости, 2010.- 270с.
3. Назаров О.В. Как «раскрутить» ресторан. М.: Ресторанные ведомости, 2009.- 174с.
4. Прайс Б. Лучший сервис – это отсутствие сервиса: как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании. Пер. с англ. – М.:Альпина Паблишерз, 2010. – 365с.
5. Конран Т. Первоклассный ресторан: идея, создание, развитие; пер.с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 210с.
6. Шок П.Д., Боуэн Д.Т. Маркетинг в ресторанном бизнесе. Пер. с англ. – М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 240с.
7. http://restoclubnsk.ru/catalog/pepperoni/about/.
8. http://novosibirsk.allcafe.ru/restaurants/id-13852.
9. http://nsk.infoskidka.ru/view_shop/Пепперони-13037.html.
10. http://www.sibrestoran.ru/restaurants/pepperoni/comments.
11. http://novosibirsk.allcafe.ru/restaurants/id-13852/guide.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

№ 6. Качество сервиса, особенности и проблемы

Введение
Глава 1. Отрасль общественного питания в России
1.1. Состояние Российской отрасли общественного питания в целом
1.2. Традиционные особенности и проблемы, свойственные предприятиям общественного питания в России
1.3. Пути решения проблем ресторанного обслуживания в отечественной и зарубежной практике
Глава 2. Состояние ресторана «Пепперони» г. Новосибирск
2.1. Современное состояние ресторана
2.2. Проблемы и особенности сервиса в ресторане «Пепперони»
2.3. Возможности решения проблем сервиса в ресторане «Пепперони» на основании анализа отечественного и зарубежного опыта работы
Глава 3. Практические рекомендации совершенствования сервисной деятельности ресторана «Пепперони»
3.1. Совершенствование деятельности производства
3.2. Совершенствование деятельности официантов
3.3. Совершенствование обслуживания постоянных гостей и мероприятия направленные на повышение лояльности посетителей
Заключение
Список литературы

"1. Discovery Research Group. Российский рынок общественного питания: текущие состояние и перспективы развития. М.: 2008.- 256c.
2. Миронов С. Как вывести ресторан из жесткого кризиса. М. : Ресторанные ведомости, 2010.- 270с.
3. Назаров О.В. Как «раскрутить» ресторан. М.: Ресторанные ведомости, 2009.- 174с.
4. Прайс Б. Лучший сервис – это отсутствие сервиса: как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании. Пер. с англ. – М.:Альпина Паблишерз, 2010. – 365с.
5. Конран Т. Первоклассный ресторан: идея, создание, развитие; пер.с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 210с.
6. Шок П.Д., Боуэн Д.Т. Маркетинг в ресторанном бизнесе. Пер. с англ. – М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 240с.
7. http://restoclubnsk.ru/catalog/pepperoni/about/.
8. http://novosibirsk.allcafe.ru/restaurants/id-13852.
9. http://nsk.infoskidka.ru/view_shop/Пепперони-13037.html.
10. http://www.sibrestoran.ru/restaurants/pepperoni/comments.
11. http://novosibirsk.allcafe.ru/restaurants/id-13852/guide.
"

Купить эту работу

№ 6. Качество сервиса, особенности и проблемы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-11
Курсовая работа

Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-15
Курсовая работа

Автор сильно подвела меня, редко выходила на связь .Обещала выполнить работу и вообще перестала выходить на связь, хотя я просила её отказаться от этой работы, если она не успеет выполнить заказ. Я думаю, что администрация сайта должна как-то наказывать таких недобросовестных авторов

Общая оценка 5
Отзыв meri об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-04-20
Курсовая работа

Автор хороший.жду ответа на новый заказ по этой курсовой!сдаю сейчас его.

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-09
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Перспективы использования новых компьютерных технологий в бизнесе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовой проект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана предпринимательского проекта по созданию мини-завода по производству насосов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Бизнес-план. Мини кондитерской фабрики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ бизнес-плана для сети кофеен «Шоколадница»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Моделирование и анализ бизнес процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Технико-экономическое обоснование эффективности инвестиций в строительство цеха по производству красных сухих вин с использованием ду-бовых материало

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Планирование схемы формирования фонда стимулирования труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Ключевые разделы типового бизнес-плана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Контрольная по бизнес-планированию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Технология реинжиниринга бизнес-процесса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽