Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
№ 6. Качество сервиса, особенности и проблемы
Введение
Глава 1. Отрасль общественного питания в России
1.1. Состояние Российской отрасли общественного питания в целом
1.2. Традиционные особенности и проблемы, свойственные предприятиям общественного питания в России
1.3. Пути решения проблем ресторанного обслуживания в отечественной и зарубежной практике
Глава 2. Состояние ресторана «Пепперони» г. Новосибирск
2.1. Современное состояние ресторана
2.2. Проблемы и особенности сервиса в ресторане «Пепперони»
2.3. Возможности решения проблем сервиса в ресторане «Пепперони» на основании анализа отечественного и зарубежного опыта работы
Глава 3. Практические рекомендации совершенствования сервисной деятельности ресторана «Пепперони»
3.1. Совершенствование деятельности производства
3.2. Совершенствование деятельности официантов
3.3. Совершенствование обслуживания постоянных гостей и мероприятия направленные на повышение лояльности посетителей
Заключение
Список литературы
"1. Discovery Research Group. Российский рынок общественного питания: текущие состояние и перспективы развития. М.: 2008.- 256c.
2. Миронов С. Как вывести ресторан из жесткого кризиса. М. : Ресторанные ведомости, 2010.- 270с.
3. Назаров О.В. Как «раскрутить» ресторан. М.: Ресторанные ведомости, 2009.- 174с.
4. Прайс Б. Лучший сервис – это отсутствие сервиса: как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании. Пер. с англ. – М.:Альпина Паблишерз, 2010. – 365с.
5. Конран Т. Первоклассный ресторан: идея, создание, развитие; пер.с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 210с.
6. Шок П.Д., Боуэн Д.Т. Маркетинг в ресторанном бизнесе. Пер. с англ. – М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 240с.
7. http://restoclubnsk.ru/catalog/pepperoni/about/.
8. http://novosibirsk.allcafe.ru/restaurants/id-13852.
9. http://nsk.infoskidka.ru/view_shop/Пепперони-13037.html.
10. http://www.sibrestoran.ru/restaurants/pepperoni/comments.
11. http://novosibirsk.allcafe.ru/restaurants/id-13852/guide.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
№ 6. Качество сервиса, особенности и проблемы
Введение
Глава 1. Отрасль общественного питания в России
1.1. Состояние Российской отрасли общественного питания в целом
1.2. Традиционные особенности и проблемы, свойственные предприятиям общественного питания в России
1.3. Пути решения проблем ресторанного обслуживания в отечественной и зарубежной практике
Глава 2. Состояние ресторана «Пепперони» г. Новосибирск
2.1. Современное состояние ресторана
2.2. Проблемы и особенности сервиса в ресторане «Пепперони»
2.3. Возможности решения проблем сервиса в ресторане «Пепперони» на основании анализа отечественного и зарубежного опыта работы
Глава 3. Практические рекомендации совершенствования сервисной деятельности ресторана «Пепперони»
3.1. Совершенствование деятельности производства
3.2. Совершенствование деятельности официантов
3.3. Совершенствование обслуживания постоянных гостей и мероприятия направленные на повышение лояльности посетителей
Заключение
Список литературы
"1. Discovery Research Group. Российский рынок общественного питания: текущие состояние и перспективы развития. М.: 2008.- 256c.
2. Миронов С. Как вывести ресторан из жесткого кризиса. М. : Ресторанные ведомости, 2010.- 270с.
3. Назаров О.В. Как «раскрутить» ресторан. М.: Ресторанные ведомости, 2009.- 174с.
4. Прайс Б. Лучший сервис – это отсутствие сервиса: как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании. Пер. с англ. – М.:Альпина Паблишерз, 2010. – 365с.
5. Конран Т. Первоклассный ресторан: идея, создание, развитие; пер.с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 210с.
6. Шок П.Д., Боуэн Д.Т. Маркетинг в ресторанном бизнесе. Пер. с англ. – М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 240с.
7. http://restoclubnsk.ru/catalog/pepperoni/about/.
8. http://novosibirsk.allcafe.ru/restaurants/id-13852.
9. http://nsk.infoskidka.ru/view_shop/Пепперони-13037.html.
10. http://www.sibrestoran.ru/restaurants/pepperoni/comments.
11. http://novosibirsk.allcafe.ru/restaurants/id-13852/guide.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую