Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Формы партнерских отношений в сфере производства

Номер заказа
65170
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по бизнес-планированию. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формы партнерских отношений в сфере производства ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формы партнерских отношений в сфере производства
Содержание
Введение
1. Партнерские связи
2. Содержание и основные направления сотрудничества партнеров
3. Формы партнерских отношений
3.1 Понятие производственной деятельности
3.2 Формы сотрудничества в сфере производства
3.2.1 Производственная кооперация
3.2.2 Совместное предпринимательство
3.2.3 Лизинг
3.2.3.1 Договор лизинга
3.2.4 Франчайзинг
3.2.5 Проектное финансирование
3.2.6 Лицензирование
3.2.7 Концессия
3.2.8 Управление по контракту
3.2.9 Подрядное производство
3.2.10 Толлинг
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников

1.Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для студентов вузов. М.: Инфра-М. 1997. С. 607.
2.Курс предпринимательства/ под. ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандар. М. Юнити, 1997, С.546
3.Организация предпринимательской деятельности/ под. ред. А.С. Пелиха изд. 2-е, М. МарТ, 2003
4.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: Дата. 1995. С. 108.
Принимая решение об участии в той или иной форме экономического сотрудничества, субъекты бизнеса руководствуются вполне определенными интересами и пытаются решить конкретные задачи. Главной движущей силой, которая побуждает субъекта к поиску партнера, является наличие неудовлетворенной потребности. Осознание данной потребности ведет к формированию интереса к нахождению контрагента, обладающего определенными характеристиками. Таким образом, наличие субъекта, от которого можно получить искомую ценность, можно определить как наиболее существенное условие для возникновения сотрудничества. При отсутствии данного условия сотрудничество не возникает, так как нет предпосылок для кооперации. Однако в некоторых случаях оно может возникнуть, если существует иллюзия того, что это условие выполняется. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу