Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Музыка и зрелище: история взаимодействия аудиального и визуального от Вагнера до видеоклипа.

Номер заказа
137643
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по культурологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Музыка и зрелище: история взаимодействия аудиального и визуального от Вагнера до видеоклипа. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Современный период истории - время необычайного расширения информационных потоков, и связано это, прежде всего, с новыми способами фиксации и трансляции изображения и звука. Это обстоятельство радикально изменило жизнь человечества, начиная от сведения к минимуму непосредственных контактов между людьми и заканчивая эффективным воздействием аудиовизуальной информации на массовую аудиторию. Соответственно меняются и привычные взгляды на культуру, искусство, на их роль в современном обществе.
Современный кинематограф все чаще прибегает к выразительным изобразительным и звуковым средствам, несущим значительное количество эстетической информации.
История взаимодействия визуального и аудиального, а особенно экранных искусств — это непрерывный поиск своего собственного языка, своих спе Показать все
Введение
История взаимодействия аудиального и визуального представляет собой вечный поиск специфическихинструментов выразительности. Искусство может иметь свои собственные механизмы дляаудиовизуального выражения, выступающие своеобразными характеристиками только указанного вида искусства, к тому же ниже приведенная история становленияаудиовизуальных искусств наглядно доказалаэтутеорию. В последующие годы попытки интерпретациивзаимовлияния аудиальных и визуальных выразительных средств предпринимались многократно.
С изобретением теле- и видеокоммуникаций, а вскореи цифровых технологий, давших жизнь мультимедийному продукт в разнообразных его формах, подверглось значительным трансформациям понятие фильма, звуковой дорожки, видеоряда, да и самого экранного творчества. В ходе становления аудио Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Ретроспективный анализ истории взаимодействия визуального и аудиального 6
1.1. История развития зрелищных видов искусства 7
1.2. История изучения зрелищных видов искусства 9
Глава 2. Сфера кинематографии 13
2.1. Начальный этап. Изобретение звукового кино 13
2.2. Музыка, шум, речь 23
Заключение 29
Список использованной литературы 31

Список использованной литературы
1. Борщ В. А. Эволюция массовых зрелищ как составная часть развития общества / Виктория Борщ // Культура и информационное общество ХХI столетия: Материалы конференции молодых ученых, 25-26 апреля 2006г. – Х.: ХГАК. – С. 186-187.
2. Бояджиев Г. От Софокла до Брехта за 40 театральных вечеров / Г. Бояджиев. – М.: Просвещение, 1969. – 336 с.
3. Виппер Р. Психология театра / Р. Виппер // Мир божий. – 1902. - № 2. – С. 11-18.
4. Гук А.А. От кино до видео: становление нового культурного феномена // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – М.: МГУКИ, 2007. – № 4 (20). – С. 233–237.
5. Кугель А. Театральные заметки / А. Кугель. – Л.: Театр и искусство, 1902.- 1240 с.
6. Лосев А.Ф. Проблема Р. Вагнера в прошлом и настоящем // Вопросы э Показать все
Таким образом, два с лишним века первенствовали духовные искусства: музыкальное и театральное, в которых человек отвращался от материального... и погружался в мир идей и внутренних созерцаний»[13].Однако с приходом кинематографа и современного телевидения утверждается новый союз изображения и звука. Секрет их успеха – в соединении возможностей звука с новейшими техническими возможностями изображения, что спровоцировало появление новых красочных аудиовизуальных произведений, завладевших цифровым и электронным пространством. Глава 2. Хотя телефон и даже фонограф были изобретены раньше кино, звук в кино привился очень поздно. Первые попытки совместить звук и изображение наталкивались на сложности синхронизации — пластинка то обгоняла пленку, то отставала от нее, игла застревала, а изображение Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу