Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современная отечественная педагогическая модель как отражение проблем постсоветского общества.

  • 31 страниц
  • 2012 год
  • 352 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современная отечественная педагогическая модель как отражение проблем постсоветского общества.

Введение
Глава I. Теоретические подходы к анализу современной педагогической модели
1.1. Состояние современного педагогического моделирования
1.2. Культурологический подход к проектированию современной педагогической модели
Глава II. Проблемы реализации современной педагогической модели
2.1. Современная педагогическая модель и субъекты российского образования
2.2. Оптимизация современной педагогической модели
Заключение
Список использованной литературы

1.Актуальные проблемы развития национальных образовательных учреждений коренных малочисленных народов Ханты-Мансийского автономного округа / Под ред. Л.Г. Лазаревой. - Ханты-Мансийск: ГУО. Комитет по делам малочисленных народов Севера администрации ХМАО. 2006.
2.Афанасьев В.Г. Моделирование как метод исследования социальных систем // Системные исследования. Методологические проблемы. - М., 2008.
3.Братко А.А. Моделирование психики. - М., 2009.
4.БеляеваЛ. А. Педагогическая деятельность как категория педагогики и философии // Понятийный аппарат педагогики и образования: Сб. науч. тр. / Отв. ред. Е.В.Ткаченко. - Екатеринбург, 2005. - Вып. 1.
5.Волков Г.Н. Основные пути развития национальной школы и ее современные проблемы // Проблемы двуязычая в национальной школе. - Ижевск: Удмуртия. 2009.
6.Гинецинский В.И. Пропедевтический курс общей психологии: учебное пособие.- СПб., 1997.
7.Городенко Д.В. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ // Современные проблемы науки и образования. – 2010. – № 3 – С. 33-40.
8.Гуманизациявоспитания в современных условиях/ Под ред. О. С. Газмана, И.А.Костенчука. - М., 2005.
9.Давыдов В.В. Научное обеспечение образования в свете нового педагогического мышления // Новое педагогическое мышление. — 2009.
10.Давыдов В.В. О деятельностном подходе к определению содержания образования. - Томск, 2005.
11.Дахин А.Н. Педагогическое моделирование. - М., 2011.
12.Ендовицкий С.Н. Социально-педагогические проблемы становления и развития национальной школы (на материале школ коренных малочисленных народов Севера): Дисс. ...к.п.н. - М.: Институт национальных проблем образования Минобразования РФ и Минфедерации РФ. 2011. С. 67.
13.Зубарева С.Л. Развитие образования народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе (1990-е гг. - начало XXI века). - Сургут: Изд-во СГПИ. 2003. С. 32-34.
14.Иванов В.В. Гуманитарные науки и будущее современной цивилизации // Общественные науки и современность. - № 2. – 2009.
15.Каноненко А.Ф., Холезов А.Д., Чумаков В.В. Принятие решений в условиях неопределенности. - М., 2011.
16.Кармин А.С. Культурология. – Спб.,- 2011.
17.Краевский В.В. Общие основы педагогики. – М., 2012.
18.Колесник Д.А. Современная педагогическая модель и «свободные школы»http://infoporn.org.ua/2009/09/02/sovremennaya_pedagogycheskaya_model'_y_svobodnye_shkoly_
19.Методы и средства совершенствования учебного процесса в вузе. Сборник статей под ред. А.М. Трубицина. – Томск, 1983.
20.Панарин А.С. Стратегическая нестабильность в XXI веке. - М.: Алгоритм, 2011.
21.Приказ Министерства образования Российской Федерации № 393 от 11.02.2002 г. “О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года” // Федеральный образовательный портал “Российское образование”// http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_02/393.html
22.Родкопф Д. Суперкласс. Те, кто правит миром. - М.: ACT: Астрель: Полиграфиздат, 2010. // Интернет-журнал «ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 2011, №6.
23.Штофф В.Л. Моделирование и философия. - М., 2007.
24.Хофштадтер Д. Гедель, Эшер, Бах: Эта бесконечная гирлянда: Метафорическая фуга о разуме и машинах в духе Льюиса Кэрролла / Пер. с англ. Эскиной. - М., 2001.
25.Цаплин В.С. Странная цивилизация. - М.: Астрель: ACT, 2011.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современная отечественная педагогическая модель как отражение проблем постсоветского общества.

Введение
Глава I. Теоретические подходы к анализу современной педагогической модели
1.1. Состояние современного педагогического моделирования
1.2. Культурологический подход к проектированию современной педагогической модели
Глава II. Проблемы реализации современной педагогической модели
2.1. Современная педагогическая модель и субъекты российского образования
2.2. Оптимизация современной педагогической модели
Заключение
Список использованной литературы

1.Актуальные проблемы развития национальных образовательных учреждений коренных малочисленных народов Ханты-Мансийского автономного округа / Под ред. Л.Г. Лазаревой. - Ханты-Мансийск: ГУО. Комитет по делам малочисленных народов Севера администрации ХМАО. 2006.
2.Афанасьев В.Г. Моделирование как метод исследования социальных систем // Системные исследования. Методологические проблемы. - М., 2008.
3.Братко А.А. Моделирование психики. - М., 2009.
4.БеляеваЛ. А. Педагогическая деятельность как категория педагогики и философии // Понятийный аппарат педагогики и образования: Сб. науч. тр. / Отв. ред. Е.В.Ткаченко. - Екатеринбург, 2005. - Вып. 1.
5.Волков Г.Н. Основные пути развития национальной школы и ее современные проблемы // Проблемы двуязычая в национальной школе. - Ижевск: Удмуртия. 2009.
6.Гинецинский В.И. Пропедевтический курс общей психологии: учебное пособие.- СПб., 1997.
7.Городенко Д.В. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ // Современные проблемы науки и образования. – 2010. – № 3 – С. 33-40.
8.Гуманизациявоспитания в современных условиях/ Под ред. О. С. Газмана, И.А.Костенчука. - М., 2005.
9.Давыдов В.В. Научное обеспечение образования в свете нового педагогического мышления // Новое педагогическое мышление. — 2009.
10.Давыдов В.В. О деятельностном подходе к определению содержания образования. - Томск, 2005.
11.Дахин А.Н. Педагогическое моделирование. - М., 2011.
12.Ендовицкий С.Н. Социально-педагогические проблемы становления и развития национальной школы (на материале школ коренных малочисленных народов Севера): Дисс. ...к.п.н. - М.: Институт национальных проблем образования Минобразования РФ и Минфедерации РФ. 2011. С. 67.
13.Зубарева С.Л. Развитие образования народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе (1990-е гг. - начало XXI века). - Сургут: Изд-во СГПИ. 2003. С. 32-34.
14.Иванов В.В. Гуманитарные науки и будущее современной цивилизации // Общественные науки и современность. - № 2. – 2009.
15.Каноненко А.Ф., Холезов А.Д., Чумаков В.В. Принятие решений в условиях неопределенности. - М., 2011.
16.Кармин А.С. Культурология. – Спб.,- 2011.
17.Краевский В.В. Общие основы педагогики. – М., 2012.
18.Колесник Д.А. Современная педагогическая модель и «свободные школы»http://infoporn.org.ua/2009/09/02/sovremennaya_pedagogycheskaya_model'_y_svobodnye_shkoly_
19.Методы и средства совершенствования учебного процесса в вузе. Сборник статей под ред. А.М. Трубицина. – Томск, 1983.
20.Панарин А.С. Стратегическая нестабильность в XXI веке. - М.: Алгоритм, 2011.
21.Приказ Министерства образования Российской Федерации № 393 от 11.02.2002 г. “О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года” // Федеральный образовательный портал “Российское образование”// http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_02/393.html
22.Родкопф Д. Суперкласс. Те, кто правит миром. - М.: ACT: Астрель: Полиграфиздат, 2010. // Интернет-журнал «ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 2011, №6.
23.Штофф В.Л. Моделирование и философия. - М., 2007.
24.Хофштадтер Д. Гедель, Эшер, Бах: Эта бесконечная гирлянда: Метафорическая фуга о разуме и машинах в духе Льюиса Кэрролла / Пер. с англ. Эскиной. - М., 2001.
25.Цаплин В.С. Странная цивилизация. - М.: Астрель: ACT, 2011.



Купить эту работу

Современная отечественная педагогическая модель как отражение проблем постсоветского общества.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация андерграунд концерта как отражения образов и смыслов современной отечественной музыкальной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Нижегородский театр: вклад в историю развития театра в России в XIX – начале XX век

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА «Спорт как культурная практика горожан рубежа XIX-XX веков»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Конкурентоспособность России на мировом рынке. Может ли Россия стать брендом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Эпоха возрождения как тип культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-07
Курсовая работа

Отличная работа! Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв Ковалева Екатерина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-25
Курсовая работа

я осталась очень довольна автором! автор выполнил работу в срок, не смотря на то, что срок был маленьким. мой преподаватель попросил только добавить дополнительно информацию и автор мне в этом помог! никаких замечаний. сдала без трудностей и получила 5. надеюсь в дальнейшем обратиться за помощью к этому автору, но уже не с курсовиком, а дипломом:)

Общая оценка 5
Отзыв fomcha об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-14
Курсовая работа

Большое спасибо за работу

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Аптекарский огород и измайловский сад (историческая справка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Модели современного гуманитарного образования в Германии: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Культурно-досуговая среда учреждений культуры-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Религиозные праздники Италии как составляющая международного имиджа страны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Истоки и смысл “холодной войны” как феномена культуры ХХ века.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Роль ритуала в культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Проблемы адаптации в чужой культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Отражение национального характера в языке. Сравнительный анализ русского и американского национального характера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Музеи в народной художественной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Формирование читательской культуры подростков средствами СКД (соц. культ. деятельности)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Монтень и его представления об идеале культуры.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Культурные институции и образовательные иновации в Москве.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽