Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Перспективная картина коммуникационного воздействия телевидения на современное общество.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Особенности функционирования телевидения в информационном процессе
1.1.Телевидение и межличностное общение
1.2.Феномен воздействия телевидения на человека. Концепция информационной экологии
1.3.Телевидение как средство манипуляции сознанием
Глава 2. Основные тенденции развития телевидения в XXI веке
2.1. Телевидение XXI века
2.2. Новые черты телевизионной аудитории
2.3. Содержательные проблемы современного телевидения
2.4. Прогнозы развития российского телевидения
2.5. Перспективы создания в России общественного телевидения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Влияние телевидения на духовно-нравственное состояние общества // Развитие информационного общества в России: состояние, проблемы и перспективы - №16(402), 2010
2.Гримак Л.П. Гипноз и телевидение. // Прикладная психология. - №1. – 1999. – с. 44-51
3.Засурский Я.Н. Медиасистемы XXI века и новая философия журналистского образования. // Информационное общество. - 2005. - №1. - с. 19-22.
4.Скворцова С. Телевидение XXI века // Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание". - №1. - 2009
5.Терин В.П. Основные направления исследований теории массовой коммуникации // Социологическая мысль. – 1997. - № 11. - С. 25–31
6.Багиров Э. Г. Очерки теории телевидения, М., 1978. - С. 373
7.Егоров В.В. Телевидение: теория и практика. Учебное пособие. М.: Международный независимый эколого-политологический университет /факультет журналистики/, 1993.
8.Информационно-коммуникационное пространство и человек: материалы международной научно-практической конференции 15–16 апреля 2011 года. – Пенза – Москва – Витебск: Научно-издательский центр «Социосфера», 2011.
9.Лившиц В. Г. О качественном и количественном расширении информационного пространства в России // СМИ в условиях современной российской демократии: статья в сб. Материалы научно-практической конференции. М., 2005.
10.Фортунатов А.Н. Проблемы истории телевидения: философский и культурологический подход. Курс лекций. – Нижний Новгород. – Нижегородский гуманитарный центр. – 2007.
11.Российское телевидение: состояние, потребности, перспективы. // http://federalbook.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Перспективная картина коммуникационного воздействия телевидения на современное общество.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Особенности функционирования телевидения в информационном процессе
1.1.Телевидение и межличностное общение
1.2.Феномен воздействия телевидения на человека. Концепция информационной экологии
1.3.Телевидение как средство манипуляции сознанием
Глава 2. Основные тенденции развития телевидения в XXI веке
2.1. Телевидение XXI века
2.2. Новые черты телевизионной аудитории
2.3. Содержательные проблемы современного телевидения
2.4. Прогнозы развития российского телевидения
2.5. Перспективы создания в России общественного телевидения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Влияние телевидения на духовно-нравственное состояние общества // Развитие информационного общества в России: состояние, проблемы и перспективы - №16(402), 2010
2.Гримак Л.П. Гипноз и телевидение. // Прикладная психология. - №1. – 1999. – с. 44-51
3.Засурский Я.Н. Медиасистемы XXI века и новая философия журналистского образования. // Информационное общество. - 2005. - №1. - с. 19-22.
4.Скворцова С. Телевидение XXI века // Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание". - №1. - 2009
5.Терин В.П. Основные направления исследований теории массовой коммуникации // Социологическая мысль. – 1997. - № 11. - С. 25–31
6.Багиров Э. Г. Очерки теории телевидения, М., 1978. - С. 373
7.Егоров В.В. Телевидение: теория и практика. Учебное пособие. М.: Международный независимый эколого-политологический университет /факультет журналистики/, 1993.
8.Информационно-коммуникационное пространство и человек: материалы международной научно-практической конференции 15–16 апреля 2011 года. – Пенза – Москва – Витебск: Научно-издательский центр «Социосфера», 2011.
9.Лившиц В. Г. О качественном и количественном расширении информационного пространства в России // СМИ в условиях современной российской демократии: статья в сб. Материалы научно-практической конференции. М., 2005.
10.Фортунатов А.Н. Проблемы истории телевидения: философский и культурологический подход. Курс лекций. – Нижний Новгород. – Нижегородский гуманитарный центр. – 2007.
11.Российское телевидение: состояние, потребности, перспективы. // http://federalbook.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую