Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка архитектуры бренда как основа инновационной маркетинговой политики

Номер заказа
126813
Предмет
Создан
28 мая 2014
Выполнен
31 мая 2014
Стоимость работы
2500
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка архитектуры бренда как основа инновационной маркетинговой политики».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: 72% (no etxt)
2500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В работе имеются приложения, защищена на отлично. Легко читаемый и доступный материал. Написана по предприятию г.Курска. Работа интересная. Оформлена по требованиям.
Проведенные исследования свидетельствуют о необходимости глубокого и всестороннего анализа комплекса вопросов, связанных с особенностями изучения отдельных научно-теоретических и практических проблем изучения программы продвижения бренда. Ведь именно грамотная постановочность обоснования инновационной маркетинговой политики продвижения брендов способствует увеличению прибыльности и объёма продаж, расширению ассортимента и знаний потребителей об уникальных качествах товара, закреплению на конкретном сегменте и реализации долговременной программы развития. Надо уметь оценивать бренд и его составляющие.
Несмотря на большое количество работ по данной проблематике, теоретические и практические аспекты инновационной маркетинговой политики архитектуры продвижения брендов в организации на совреме Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Теоретические и методологические предпосылки изучения
архитектуры продвижения брендов организации
1.1 Критерии демаркации категории брендинга и его продвижение
на основе инновационной маркетинговой политики 6
1.2 Методика маркетинговых коммуникаций и их роль
в развитии бренда 14
1.3 Содержание информационных механизмов формирования бренда 19

2. Показатели, характеризующие хозяйственно-экономическое
положение предприятия ООО «Курский безалкогольный комбинат»
2.1 Структура управления предприятием 24
2.2 Общая характеристика хозяйственно-экономической деятельности
ООО «Курский безалкогольный комбинат» 28
2.3 Анализ объёмов выпуска и реализации продукции 30

3. Совершенствование информационной маркетинговой политики
продвижения брендов ООО «Курский безалкогол Показать все
Библиографический список

1. Аакер, Д. А. Создание сильных брендов [Текст]. ─ М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. ─ 44 с.
2. Амблер, Т. Практический маркетинг [Текст]. ─ Издательство «Питер», 2005. ─ 400 с. (серия «Теория и практика менеджмента»).
3. Андреева, О. Д. Технология бизнеса: Маркетинг [Текст]: учеб. пособие. ─ М.: Дело, 2006. ─ 120 с.
4. Аренков, И. А. Бенчмаркинг и маркетинговые решения [Текст] / Е. Г. Багиев. ─ СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2007. ─ 120 с.
5. Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст]. ─ М.: Изд-во Экономика, 2005. ─ 475 с.
6. Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст]: учебник / В. М. Тарасевич, Х. Анн. ─ М.: Экономика, 2003. ─ 703 с.
7. Багиев, Г. Л. «Маркетинг» [Текст]. ─ М.: Экономика, 2006. ─ 169с.
8. Внутренняя отчетность ООО «Курский безалкогольный комбинат»
9. Русанов, В. В. «Уп Показать все
Очная форма обучения
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: «Разработка архитектуры бренда как основа
инновационной маркетинговой политики»
Выполнил: студент 2-ого курса
магистратуры 22 М группы
направление подготовки
080200 «Менеджмент»
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу