Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях свободной конкуренции маркетинговые исследования являются незаменимым инструментом для того чтобы определить, занять удержать конкурентные позиции на рынке.
Целью данной работы является проведение маркетингового исследования шоколада.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
дать общую харакетристику компании;
выявить условия деятельности выбранного хозяйствующего субъекта;
описать товар;
сформулировать проблему сбыта и проведение маркетингового исследования;
провести сегментацию рынка;
оценить уровень конкурентоспособности товара на выбранном сегменте;
сформировать предложения по изменению маркетинговой стратегии исследуемого предприятия.
Объектом исследвоания является шоколад «Аленка».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность компании.
Введение 3
1.Общая характеристика компании и товара 4
1.1Описание исследуемого предприятия 4
1.2 Описание условий деятельности выбранного хозяйствующего субъекта 7
1.3 Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов 19
2 Маркетинговое исследование и оценка конкурентоспособности 20
2.1 Формулирование проблемы сбыта и проведение маркетингового исследования 20
2.2 Сегментирование рынка 21
2.3 Оценка уровня конкурентоспособности товара на выбранном сегменте 28
2.4 Формирование предложений по изменению маркетинговой стратегии исследуемого предприятия 30
Заключение 32
Список литературы 34
В холдинг «Объединенные Кондитеры» входят 16 российских кондитерских фабрик, специализирующихся на выпуске кондитерских изделий и продуктов питания. Доля холдинга на кондитерском рынке Российской Федерации (включая мучнистые изделия) составляет порядка 13%, а на рынке какао-содержащей продукции более 60%. Доля компании на рынке сахаристых кондитерских изделий – порядка 2 %, а на рынке шоколадосодержащей продукции - порядка 20%.
ООО «Объединенные кондитеры» обеспечивает дистрибуцию продукции в системе национальной дистрибуции, через региональных дистрибуторов и региональных дилеров. На внутреннем рынке России реализуется 96% вырабатываемой продукции. 4% экспортируется в страны ближнего и дальнего зарубежья (как правило, страны, в которых имеется достаточно крупная русскоязычная диаспора).
Анализ внешней среды показал, что в целом среда является неблагоприятной. Среди угроз можно выделить изменение системы налогообложения и государственных гарантий, нестабильность ситуации на финансовых и товарных ранках, инфляция, изменение банковских процентов, налоговых, рост цен на сырье, изменение правил таможенного контроля и пошлин.
Анализ сильных и слабых сторон компании позволил сделать вывод о том, что в целом положение компании на рынке устойчиво.
Предметом маркетингового исследования стал шоколад «Алёнка», производимый на кондитерской фабрике «Красный Октябрь». Отличительной особенностью является кремовый, «жирный» вкус. Кондитерские изделия фабрики занимают средний ценовой сегмент рынка. Продвижение реализовывается в виде большого объема рекламы, в частности шоколад «Аленка» в большей мере рекламируется на телевидение. Образ "Алёнки" признан общеизвестным в России товарным знаком.Среди постоянных и неизменных клиентов крупные розничные торговые сети: «Молния», «Перекресток», «Проспект», «Магнит», «Карусель», «Spar», «Пятерочка».
На выбор шоколада в наибольшей степени влияют факторы реклама, наполнители, новинки, вкус, состав. Учитывая данные факторы потребительских предпочтений и на основе проведенного анализа, разработаны направления по совершенствования маркетинговой стратегии шоколада «Аленка». В частности, рекомендуется разработка новых видов шоколада (белый шоколад и шоколад с начинкой), а также проведение рекламной кампании.
1. Анализ поведения потребителей кондитерских изделий//http://www.managedata.ru/mcos-240-3.html
2. Бадяева М. Правила шоколадного бизнеса// http://www.gek.ru/articles/special/1/297.htm
3. Всё о шоколаде// http://www. chocolate.tj
4. Елисеева Л.Г. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. / Л.Г. Елисеева. – М: МЦФЭР, 2011 – 800с.
5. Жмурова Е. Шоколад – «бальзам для души»// Маркетинговые исследования, 2013.-№8.-с.11-15
6. Инкижинова С. Верность в шоколаде//Эксперт, 2013. -№» №14 (846)
7. Критерии и факторы конкурентоспособности шоколада//http://www.znaytovar.ru/new2789.html
8. Максимова Е. Рынок шоколада//Эксперт, 2013.-№12.- с.18
9. Мелешко Е. Эксперты назвали лидеров рынка шоколада России//РБК, 2014.- №10.- с.9
10. Обзор российского рынка шоколада и шоколадных изделий// http://www.marketcenter.ru/content/document_r_2CFE78E4-C95A-4341-B414-B5EE6810820A.html
11. Обзор российского рынка шоколада// http://www.sostav.ru/blogs/84464/10555/
12. Обзор рынка шоколадных плиток России//Российский рынок, 2013.-№14.- с.31
13. Осина Г.И. Российский рынок шоколадных изделий// Экономика и экономический менеджмент, 2012. -№8.- с.15
14. Российский рынок шоколада и шоколадных изделий //ttp://alto-group.ru/analitika/98-rossijskij-rynok-shokolada -i-shokoladnyx-izdelij.html
15. Российский рынок шоколада и шоколадных изделий//Маркетинговое исследование, 2013.- 400 с.
16. Рынок шоколада: что день грядущий нам готовит //http://www.shokolad.biz/ratings2009.php?id=34
17. Шепелев А.Ф., Туров А.С. / Технология производства продовольственных товаров. –Ростов-на-Дону:Феникс, 2012. – 192
18. Шмелёв Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг: Учебное пособие – М: 2011. – 73 с.
19. http://www.orklabrands.ru/
20. www.alenka.ru
21. www.konfetki.ru/
22. www.kraftfoods.ru
23. www.nestle.ru
24. www.roshen.com
25. www.uniconf.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях свободной конкуренции маркетинговые исследования являются незаменимым инструментом для того чтобы определить, занять удержать конкурентные позиции на рынке.
Целью данной работы является проведение маркетингового исследования шоколада.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
дать общую харакетристику компании;
выявить условия деятельности выбранного хозяйствующего субъекта;
описать товар;
сформулировать проблему сбыта и проведение маркетингового исследования;
провести сегментацию рынка;
оценить уровень конкурентоспособности товара на выбранном сегменте;
сформировать предложения по изменению маркетинговой стратегии исследуемого предприятия.
Объектом исследвоания является шоколад «Аленка».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность компании.
Введение 3
1.Общая характеристика компании и товара 4
1.1Описание исследуемого предприятия 4
1.2 Описание условий деятельности выбранного хозяйствующего субъекта 7
1.3 Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов 19
2 Маркетинговое исследование и оценка конкурентоспособности 20
2.1 Формулирование проблемы сбыта и проведение маркетингового исследования 20
2.2 Сегментирование рынка 21
2.3 Оценка уровня конкурентоспособности товара на выбранном сегменте 28
2.4 Формирование предложений по изменению маркетинговой стратегии исследуемого предприятия 30
Заключение 32
Список литературы 34
В холдинг «Объединенные Кондитеры» входят 16 российских кондитерских фабрик, специализирующихся на выпуске кондитерских изделий и продуктов питания. Доля холдинга на кондитерском рынке Российской Федерации (включая мучнистые изделия) составляет порядка 13%, а на рынке какао-содержащей продукции более 60%. Доля компании на рынке сахаристых кондитерских изделий – порядка 2 %, а на рынке шоколадосодержащей продукции - порядка 20%.
ООО «Объединенные кондитеры» обеспечивает дистрибуцию продукции в системе национальной дистрибуции, через региональных дистрибуторов и региональных дилеров. На внутреннем рынке России реализуется 96% вырабатываемой продукции. 4% экспортируется в страны ближнего и дальнего зарубежья (как правило, страны, в которых имеется достаточно крупная русскоязычная диаспора).
Анализ внешней среды показал, что в целом среда является неблагоприятной. Среди угроз можно выделить изменение системы налогообложения и государственных гарантий, нестабильность ситуации на финансовых и товарных ранках, инфляция, изменение банковских процентов, налоговых, рост цен на сырье, изменение правил таможенного контроля и пошлин.
Анализ сильных и слабых сторон компании позволил сделать вывод о том, что в целом положение компании на рынке устойчиво.
Предметом маркетингового исследования стал шоколад «Алёнка», производимый на кондитерской фабрике «Красный Октябрь». Отличительной особенностью является кремовый, «жирный» вкус. Кондитерские изделия фабрики занимают средний ценовой сегмент рынка. Продвижение реализовывается в виде большого объема рекламы, в частности шоколад «Аленка» в большей мере рекламируется на телевидение. Образ "Алёнки" признан общеизвестным в России товарным знаком.Среди постоянных и неизменных клиентов крупные розничные торговые сети: «Молния», «Перекресток», «Проспект», «Магнит», «Карусель», «Spar», «Пятерочка».
На выбор шоколада в наибольшей степени влияют факторы реклама, наполнители, новинки, вкус, состав. Учитывая данные факторы потребительских предпочтений и на основе проведенного анализа, разработаны направления по совершенствования маркетинговой стратегии шоколада «Аленка». В частности, рекомендуется разработка новых видов шоколада (белый шоколад и шоколад с начинкой), а также проведение рекламной кампании.
1. Анализ поведения потребителей кондитерских изделий//http://www.managedata.ru/mcos-240-3.html
2. Бадяева М. Правила шоколадного бизнеса// http://www.gek.ru/articles/special/1/297.htm
3. Всё о шоколаде// http://www. chocolate.tj
4. Елисеева Л.Г. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. / Л.Г. Елисеева. – М: МЦФЭР, 2011 – 800с.
5. Жмурова Е. Шоколад – «бальзам для души»// Маркетинговые исследования, 2013.-№8.-с.11-15
6. Инкижинова С. Верность в шоколаде//Эксперт, 2013. -№» №14 (846)
7. Критерии и факторы конкурентоспособности шоколада//http://www.znaytovar.ru/new2789.html
8. Максимова Е. Рынок шоколада//Эксперт, 2013.-№12.- с.18
9. Мелешко Е. Эксперты назвали лидеров рынка шоколада России//РБК, 2014.- №10.- с.9
10. Обзор российского рынка шоколада и шоколадных изделий// http://www.marketcenter.ru/content/document_r_2CFE78E4-C95A-4341-B414-B5EE6810820A.html
11. Обзор российского рынка шоколада// http://www.sostav.ru/blogs/84464/10555/
12. Обзор рынка шоколадных плиток России//Российский рынок, 2013.-№14.- с.31
13. Осина Г.И. Российский рынок шоколадных изделий// Экономика и экономический менеджмент, 2012. -№8.- с.15
14. Российский рынок шоколада и шоколадных изделий //ttp://alto-group.ru/analitika/98-rossijskij-rynok-shokolada -i-shokoladnyx-izdelij.html
15. Российский рынок шоколада и шоколадных изделий//Маркетинговое исследование, 2013.- 400 с.
16. Рынок шоколада: что день грядущий нам готовит //http://www.shokolad.biz/ratings2009.php?id=34
17. Шепелев А.Ф., Туров А.С. / Технология производства продовольственных товаров. –Ростов-на-Дону:Феникс, 2012. – 192
18. Шмелёв Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг: Учебное пособие – М: 2011. – 73 с.
19. http://www.orklabrands.ru/
20. www.alenka.ru
21. www.konfetki.ru/
22. www.kraftfoods.ru
23. www.nestle.ru
24. www.roshen.com
25. www.uniconf.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую