Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговое исследование рынка шоколада г. Санкт-Петебурга и оценка конкурентоспособности шоколада «Аленка» компании «Объединенные кондитеры»

Номер заказа
135964
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы « Маркетинговое исследование рынка шоколада г. Санкт-Петебурга и оценка конкурентоспособности шоколада «Аленка» компании «Объединенные кондитеры» ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В холдинг «Объединенные Кондитеры» входят 16 российских кондитерских фабрик, специализирующихся на выпуске кондитерских изделий и продуктов питания. Доля холдинга на кондитерском рынке Российской Федерации (включая мучнистые изделия) составляет порядка 13%, а на рынке какао-содержащей продукции более 60%. Доля компании на рынке сахаристых кондитерских изделий – порядка 2 %, а на рынке шоколадосодержащей продукции - порядка 20%.
ООО «Объединенные кондитеры» обеспечивает дистрибуцию продукции в системе национальной дистрибуции, через региональных дистрибуторов и региональных дилеров. На внутреннем рынке России реализуется 96% вырабатываемой продукции. 4% экспортируется в страны ближнего и дальнего зарубежья (как правило, страны, в которых имеется достаточно крупная русскоязычная диаспора).
А Показать все
В условиях свободной конкуренции маркетинговые исследования являются незаменимым инструментом для того чтобы определить, занять удержать конкурентные позиции на рынке.
Целью данной работы является проведение маркетингового исследования шоколада.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
дать общую харакетристику компании;
выявить условия деятельности выбранного хозяйствующего субъекта;
описать товар;
сформулировать проблему сбыта и проведение маркетингового исследования;
провести сегментацию рынка;
оценить уровень конкурентоспособности товара на выбранном сегменте;
 сформировать предложения по изменению маркетинговой стратегии исследуемого предприятия.
Объектом исследвоания является шоколад «Аленка».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность ком Показать все
Введение 3
1.Общая характеристика компании и товара 4
1.1Описание исследуемого предприятия 4
1.2 Описание условий деятельности выбранного хозяйствующего субъекта 7
1.3 Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов 19
2 Маркетинговое исследование и оценка конкурентоспособности 20
2.1 Формулирование проблемы сбыта и проведение маркетингового исследования 20
2.2 Сегментирование рынка 21
2.3 Оценка уровня конкурентоспособности товара на выбранном сегменте 28
2.4 Формирование предложений по изменению маркетинговой стратегии исследуемого предприятия 30
Заключение 32
Список литературы 34

1. Анализ поведения потребителей кондитерских изделий//http://www.managedata.ru/mcos-240-3.html
2. Бадяева М. Правила шоколадного бизнеса// http://www.gek.ru/articles/special/1/297.htm
3. Всё о шоколаде// http://www. chocolate.tj
4. Елисеева Л.Г. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. / Л.Г. Елисеева. – М: МЦФЭР, 2011 – 800с.
5. Жмурова Е. Шоколад – «бальзам для души»// Маркетинговые исследования, 2013.-№8.-с.11-15
6. Инкижинова С. Верность в шоколаде//Эксперт, 2013. -№» №14 (846)
7. Критерии и факторы конкурентоспособности шоколада//http://www.znaytovar.ru/new2789.html
8. Максимова Е. Рынок шоколада//Эксперт, 2013.-№12.- с.18
9. Мелешко Е. Эксперты назвали лидеров рынка шоколада России//РБК, 2014.- №10.- с.9
10. Обзор российского рынка шоколада и шоколадных изделий// http Показать все
- Потребители Уровень потребления шоколада в России высок, но в целом еще далек от западноевропейского. В среднем россиянин съедает 4-5 кг шоколадных изделий в год, тогда как в небольшой Швейцарии — 10,6 кг, в Германии — 8,4 кг.Изменение потребительских предпочтений влечет разработку и продвижение новых видов продукции и расширение существующих зонтичных брендов за счет выпуска продукции с новыми добавками и начинками.- КонкурентыШоколадный бизнес во всем мире признается одним из наиболее рентабельных, поэтому в эту отрасль активно вкладываются иностранные капиталы. На сегодняшний момент для шоколадной отрасли характерен переход производства от полиполии к олигополии (присутствия на рынке всего несколько крупных производителей). Основными игроками на кондитерском рынке России являются:Сего Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу