Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг в сфере гостиничного сервиса Санкт-Петербурга
Введение
1. ОСНОВНОЕ ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА ЕГО МЕСТО И РОЛЬ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Основные условия и принципы применения маркетинга в туризме
1.2. Особенности потребительских характеристик и критериев в выборе гостиничной услуги
1.3. Особенности маркетинговые решений по ценообразованию
1.3. Основные принципы и условия применения маркетинга в сфере гостеприимства
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ / на примере г. Санкт-Петербурга/
2.1. Анализ эволюции и динамики развития гостиничного бизнеса
2.2. Практические подходы к исследованию рынка гостиничных услуг: сегментация, ценовая политика, конкурентная среда
2.3 Мини-отель как особое направление развития гостиничного хозяйства
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
1.Дурович А.П. Маркетинг в туризма: учебное пособие. Мн.: Новое знание, 2001. – 496с.
2.Исследование систем управления: учебное пособие для ВУЗов / Российский гуманитарный университет; под ред. И. Н. Архиповой. – М.: Приор, 2002
3.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме.- СПб.: Издательство С-Петербургский Университет, 1996. – 184с
4.Колесниченко И. Из истории петербургских гостиниц //Вопросы истории. 2000 - № 5 – С 11-23
5.Коновалов К. Концептуальный подход к подготовке менеджеров гостиничной индустрии.//Вестник МГУ. – 2002 – сер.14 - № 8 – С29-42
6.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб. 2004
7.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / пер. с англ. – М.: Дело 1992
8.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М: Финансы и статистика, 2000
9.Самсонова Д.Мини гостиницы в Санкт-Петербурге. Что это такое и в чем их преимущества?// турбизнес на Северо-западе. – 2002. – С7-19
10.Туризм и гостиничное хозяйство: уч. для ВУЗов/ ред. А.Д. Чудновский, ассоциация авторов «Тандем», - М: ЭКМОС, 2001
11.ЭвансД. Берман Б. Маркетинг /ред. А.А. Горячев. – М.Экономика, 1990.-350с
12.Янкевич В.СЧ., Безрукова Н.Л, Маркетинг гостиничной и индустрии: российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. – 416с
http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_govcontrol
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг в сфере гостиничного сервиса Санкт-Петербурга
Введение
1. ОСНОВНОЕ ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА ЕГО МЕСТО И РОЛЬ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Основные условия и принципы применения маркетинга в туризме
1.2. Особенности потребительских характеристик и критериев в выборе гостиничной услуги
1.3. Особенности маркетинговые решений по ценообразованию
1.3. Основные принципы и условия применения маркетинга в сфере гостеприимства
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ / на примере г. Санкт-Петербурга/
2.1. Анализ эволюции и динамики развития гостиничного бизнеса
2.2. Практические подходы к исследованию рынка гостиничных услуг: сегментация, ценовая политика, конкурентная среда
2.3 Мини-отель как особое направление развития гостиничного хозяйства
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
1.Дурович А.П. Маркетинг в туризма: учебное пособие. Мн.: Новое знание, 2001. – 496с.
2.Исследование систем управления: учебное пособие для ВУЗов / Российский гуманитарный университет; под ред. И. Н. Архиповой. – М.: Приор, 2002
3.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме.- СПб.: Издательство С-Петербургский Университет, 1996. – 184с
4.Колесниченко И. Из истории петербургских гостиниц //Вопросы истории. 2000 - № 5 – С 11-23
5.Коновалов К. Концептуальный подход к подготовке менеджеров гостиничной индустрии.//Вестник МГУ. – 2002 – сер.14 - № 8 – С29-42
6.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб. 2004
7.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / пер. с англ. – М.: Дело 1992
8.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М: Финансы и статистика, 2000
9.Самсонова Д.Мини гостиницы в Санкт-Петербурге. Что это такое и в чем их преимущества?// турбизнес на Северо-западе. – 2002. – С7-19
10.Туризм и гостиничное хозяйство: уч. для ВУЗов/ ред. А.Д. Чудновский, ассоциация авторов «Тандем», - М: ЭКМОС, 2001
11.ЭвансД. Берман Б. Маркетинг /ред. А.А. Горячев. – М.Экономика, 1990.-350с
12.Янкевич В.СЧ., Безрукова Н.Л, Маркетинг гостиничной и индустрии: российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. – 416с
http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_govcontrol
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145052 Курсовой работы — поможем найти подходящую