Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг в сфере гостиничного сервиса Санкт-Петербурга

Номер заказа
19385
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг в сфере гостиничного сервиса Санкт-Петербурга».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг в сфере гостиничного сервиса Санкт-Петербурга
Введение
1. ОСНОВНОЕ ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА ЕГО МЕСТО И РОЛЬ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Основные условия и принципы применения маркетинга в туризме
1.2. Особенности потребительских характеристик и критериев в выборе гостиничной услуги
1.3. Особенности маркетинговые решений по ценообразованию
1.3. Основные принципы и условия применения маркетинга в сфере гостеприимства
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ / на примере г. Санкт-Петербурга/
2.1. Анализ эволюции и динамики развития гостиничного бизнеса
2.2. Практические подходы к исследованию рынка гостиничных услуг: сегментация, ценовая политика, конкурентная среда
2.3 Мини-отель как особое направление развития гостиничного хозяйства
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

1.Дурович А.П. Маркетинг в туризма: учебное пособие. Мн.: Новое знание, 2001. – 496с.
2.Исследование систем управления: учебное пособие для ВУЗов / Российский гуманитарный университет; под ред. И. Н. Архиповой. – М.: Приор, 2002
3.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме.- СПб.: Издательство С-Петербургский Университет, 1996. – 184с
4.Колесниченко И. Из истории петербургских гостиниц //Вопросы истории. 2000 - № 5 – С 11-23
5.Коновалов К. Концептуальный подход к подготовке менеджеров гостиничной индустрии.//Вестник МГУ. – 2002 – сер.14 - № 8 – С29-42
6.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб. 2004
7.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / пер. с англ. – М.: Дело 1992
8.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Показать все
- комплексный подход к достижению поставленных целей;
- максимальный учет условий и требований выбранного рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него;
- активность, наступательность, предприимчивость, что обеспечивает быструю и эффективную реакцию на изменения внешней по отношению к фирме среды.
Процесс маркетинговой деятельности начинается с анализа рыночных возможностей. Эта задача решается проведением комплекса маркетинговых исследований, их результатом является анализ исходной ситуации и конкретные рекомендации по определению перспектив развития. Определение маркетинговых возможностей позволяет осуществить выбор наиболее перспективных целевых рынков. Одна из важнейших задач маркетинга состоит в установлении максимально возможной планомерности в деятельности туристиче Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу