Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг в сфере гостиничного сервиса Санкт-Петербурга

  • 43 страниц
  • 2007 год
  • 602 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг в сфере гостиничного сервиса Санкт-Петербурга

Введение
1. ОСНОВНОЕ ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА ЕГО МЕСТО И РОЛЬ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Основные условия и принципы применения маркетинга в туризме
1.2. Особенности потребительских характеристик и критериев в выборе гостиничной услуги
1.3. Особенности маркетинговые решений по ценообразованию
1.3. Основные принципы и условия применения маркетинга в сфере гостеприимства
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ / на примере г. Санкт-Петербурга/
2.1. Анализ эволюции и динамики развития гостиничного бизнеса
2.2. Практические подходы к исследованию рынка гостиничных услуг: сегментация, ценовая политика, конкурентная среда
2.3 Мини-отель как особое направление развития гостиничного хозяйства
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

1.Дурович А.П. Маркетинг в туризма: учебное пособие. Мн.: Новое знание, 2001. – 496с.
2.Исследование систем управления: учебное пособие для ВУЗов / Российский гуманитарный университет; под ред. И. Н. Архиповой. – М.: Приор, 2002
3.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме.- СПб.: Издательство С-Петербургский Университет, 1996. – 184с
4.Колесниченко И. Из истории петербургских гостиниц //Вопросы истории. 2000 - № 5 – С 11-23
5.Коновалов К. Концептуальный подход к подготовке менеджеров гостиничной индустрии.//Вестник МГУ. – 2002 – сер.14 - № 8 – С29-42
6.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб. 2004
7.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / пер. с англ. – М.: Дело 1992
8.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М: Финансы и статистика, 2000
9.Самсонова Д.Мини гостиницы в Санкт-Петербурге. Что это такое и в чем их преимущества?// турбизнес на Северо-западе. – 2002. – С7-19
10.Туризм и гостиничное хозяйство: уч. для ВУЗов/ ред. А.Д. Чудновский, ассоциация авторов «Тандем», - М: ЭКМОС, 2001
11.ЭвансД. Берман Б. Маркетинг /ред. А.А. Горячев. – М.Экономика, 1990.-350с
12.Янкевич В.СЧ., Безрукова Н.Л, Маркетинг гостиничной и индустрии: российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. – 416с

http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_govcontrol

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинг в сфере гостиничного сервиса Санкт-Петербурга

Введение
1. ОСНОВНОЕ ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА ЕГО МЕСТО И РОЛЬ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Основные условия и принципы применения маркетинга в туризме
1.2. Особенности потребительских характеристик и критериев в выборе гостиничной услуги
1.3. Особенности маркетинговые решений по ценообразованию
1.3. Основные принципы и условия применения маркетинга в сфере гостеприимства
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ / на примере г. Санкт-Петербурга/
2.1. Анализ эволюции и динамики развития гостиничного бизнеса
2.2. Практические подходы к исследованию рынка гостиничных услуг: сегментация, ценовая политика, конкурентная среда
2.3 Мини-отель как особое направление развития гостиничного хозяйства
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

1.Дурович А.П. Маркетинг в туризма: учебное пособие. Мн.: Новое знание, 2001. – 496с.
2.Исследование систем управления: учебное пособие для ВУЗов / Российский гуманитарный университет; под ред. И. Н. Архиповой. – М.: Приор, 2002
3.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме.- СПб.: Издательство С-Петербургский Университет, 1996. – 184с
4.Колесниченко И. Из истории петербургских гостиниц //Вопросы истории. 2000 - № 5 – С 11-23
5.Коновалов К. Концептуальный подход к подготовке менеджеров гостиничной индустрии.//Вестник МГУ. – 2002 – сер.14 - № 8 – С29-42
6.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб. 2004
7.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / пер. с англ. – М.: Дело 1992
8.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М: Финансы и статистика, 2000
9.Самсонова Д.Мини гостиницы в Санкт-Петербурге. Что это такое и в чем их преимущества?// турбизнес на Северо-западе. – 2002. – С7-19
10.Туризм и гостиничное хозяйство: уч. для ВУЗов/ ред. А.Д. Чудновский, ассоциация авторов «Тандем», - М: ЭКМОС, 2001
11.ЭвансД. Берман Б. Маркетинг /ред. А.А. Горячев. – М.Экономика, 1990.-350с
12.Янкевич В.СЧ., Безрукова Н.Л, Маркетинг гостиничной и индустрии: российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. – 416с

http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_govcontrol

Купить эту работу

Маркетинг в сфере гостиничного сервиса Санкт-Петербурга

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽