Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разд 3 тема 1:Товарные стратегии предприятия на внешних рынках: адаптационные и инновационные подходы, решения по широте и глубине ассортимента, номенклатуре и типорядам товарной продукции
Содержание
Введение
1.Краткая организационно-экономическая характеристика фирмы и её потенциальных рынков сбыта
1.1 Местоположение предприятия, размеры, специализация, финансовые результаты, организационно-правовая форма предприятия
1.2 Характеристика рынка сбыта по особенностям спроса, емкости и насыщенности товаром, наличию конкурентов
1.3 Выбор предпочтительного целевого рынка и определение доли предприятия на нем
2. Товарные стратегии предприятия на внешних рынках: адаптационные и инновационные подходы, решения по широте и глубине ассортимента, номенклатуре и типорядам товарной продукции
2.1 Теоретические аспекты
2.1.1 Сущность товарной стратегии на внешнем рынке
2.1.2 Основные товарные стратегии
2.1.3 Ассортиментная политика на внешнем рынке
2.2 Оценка фактического состояния товарных стратегий ЛУКОЙЛ на внешних рынках (с характеристиками по широте и глубине ассортимента, номенклатуре и типорядам товарной продукции).
3.Предложения и рекомендации по улучшению товарных стратегий ЛУКОЙЛ на внешних рынках
4.Резюме
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Список использованной литературы
1. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе: Уче5бное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002. – 328 с.
2.Инфотек. Ежемесячный нефгегазовый бюллетень.-2010 г. с.72-76.
3.Комкова Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице. -СПб.: Питер,2008.-352 с.
4.Кревенс Дэвид, В. Стратегический маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 752 с.
5.Мазилкина Е.И.Условия успешного продвижения товара. - М.: Дашков и К,2010.-175 с.
6.Моргунов В.И. Международный маркетинг.- М.: Дашков и К,2006.-152 с.
7.«Нефть. Нефтепереработка. Нефтехимия. 1985-2010 гг». Работа подготовлена авторским коллективом Ассоциации нефтепереработчиков и нефтехимиков и ОАО «ЦНИИТЭнефтехим» при активном участии топ - менеджеров ОАО «Роснефть», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО НГК «Славнефть», ОАО «Татнефть», АНК «Башнефть», ОАО «Башнефтехим», ОАО НК «Альянс», ОАО «ТАИФ-НК», ОАО «ВНИИОЭНГ». - М.: ОАО «ВНИИОЭНГ»,2010.-547 с.
8.Рейтинговое агентство РБК- http://rating.rbc.ru
9.Национальное рейтинговое агентство- http://www.ra-national.ru/
10.Финмаркет- http://www.finmarket.ru
11.Электронный журнал «Топливный рынок»- http://www.top-r.ru
12.Журнал «Эксперт»- www.expert.ru
13.Сайт компании «Лукойл»- http://www.lukoil.ru/
14.Исследования мировой экономики- http://www.iseswe.org/geo_pol.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разд 3 тема 1:Товарные стратегии предприятия на внешних рынках: адаптационные и инновационные подходы, решения по широте и глубине ассортимента, номенклатуре и типорядам товарной продукции
Содержание
Введение
1.Краткая организационно-экономическая характеристика фирмы и её потенциальных рынков сбыта
1.1 Местоположение предприятия, размеры, специализация, финансовые результаты, организационно-правовая форма предприятия
1.2 Характеристика рынка сбыта по особенностям спроса, емкости и насыщенности товаром, наличию конкурентов
1.3 Выбор предпочтительного целевого рынка и определение доли предприятия на нем
2. Товарные стратегии предприятия на внешних рынках: адаптационные и инновационные подходы, решения по широте и глубине ассортимента, номенклатуре и типорядам товарной продукции
2.1 Теоретические аспекты
2.1.1 Сущность товарной стратегии на внешнем рынке
2.1.2 Основные товарные стратегии
2.1.3 Ассортиментная политика на внешнем рынке
2.2 Оценка фактического состояния товарных стратегий ЛУКОЙЛ на внешних рынках (с характеристиками по широте и глубине ассортимента, номенклатуре и типорядам товарной продукции).
3.Предложения и рекомендации по улучшению товарных стратегий ЛУКОЙЛ на внешних рынках
4.Резюме
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Список использованной литературы
1. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе: Уче5бное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002. – 328 с.
2.Инфотек. Ежемесячный нефгегазовый бюллетень.-2010 г. с.72-76.
3.Комкова Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице. -СПб.: Питер,2008.-352 с.
4.Кревенс Дэвид, В. Стратегический маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 752 с.
5.Мазилкина Е.И.Условия успешного продвижения товара. - М.: Дашков и К,2010.-175 с.
6.Моргунов В.И. Международный маркетинг.- М.: Дашков и К,2006.-152 с.
7.«Нефть. Нефтепереработка. Нефтехимия. 1985-2010 гг». Работа подготовлена авторским коллективом Ассоциации нефтепереработчиков и нефтехимиков и ОАО «ЦНИИТЭнефтехим» при активном участии топ - менеджеров ОАО «Роснефть», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО НГК «Славнефть», ОАО «Татнефть», АНК «Башнефть», ОАО «Башнефтехим», ОАО НК «Альянс», ОАО «ТАИФ-НК», ОАО «ВНИИОЭНГ». - М.: ОАО «ВНИИОЭНГ»,2010.-547 с.
8.Рейтинговое агентство РБК- http://rating.rbc.ru
9.Национальное рейтинговое агентство- http://www.ra-national.ru/
10.Финмаркет- http://www.finmarket.ru
11.Электронный журнал «Топливный рынок»- http://www.top-r.ru
12.Журнал «Эксперт»- www.expert.ru
13.Сайт компании «Лукойл»- http://www.lukoil.ru/
14.Исследования мировой экономики- http://www.iseswe.org/geo_pol.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую