Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности маркетинга на рынке страхования в России на примере СГ СОГАЗ

Номер заказа
25418
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности маркетинга на рынке страхования в России на примере СГ СОГАЗ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности маркетинга на рынке страхования в России на примере СГ СОГАЗ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МАРКЕТИНГА УСЛУГ НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ
1.1Изучение сущности и особенностей маркетинга услуг
1.2Генезис и специфика страхового маркетинга
1.3 Исследование особенностей применения маркетинга услуг на примере компании Ренессанс
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА УСЛУГ НА РОССИЙСКОМ СТРАХОВОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ СК СОГАЗ
2.1 Краткий анализ современного российского рынка добровольного страхования
2.2 Анализ текущих маркетинговых мероприятий СГ СОГАЗ
2.3 Анализ деятельности отдела маркетинга ОАО СОГАЗ и его структуры
2.4 Практические рекомендации на основе проведенного анализа
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ









Список общей и научной литературы на русском языке
1)Агеев С. В. Методология исследования маркетинга услуг // Вестник ТГУ. Гуманитарные науки. Экономика и управление, №4(44), 2006, с. 240-245
2)Велиметов Р. Ш. Принципы и задачи маркетинга в страховой деятельности // Транспортное дело России, № 10, 2009., с. 5-7
3)Дихтль Е. Практический маркетинг : учеб. пособие / Е. Дихтль, Х. Хершген, пер. с нем. А. Макарова ; под ред. И. С. Минко. – М.: Высш. Шк., 1995. – 690 с.
4)Ефимов С. Л. Деловая практика страхового агента и брокера. М. 1996.
5)Загорская А.П., Петроченко Н.П. Большой англо-русский русско-английский словарь по бизнесу. — Уайли, Москва 1993. 987 с.
6)Зубец А. Н. Страховой маркетинг в России. М. 1999.; Никулина Н. Н. Страховой маркетинг. М. 2009.
7)Зубец А.Н. Маркетинг, рекл Показать все
Методологической основой маркетинга в традиционном представлении являются: рынок, сегмент, изучение и сегментирование рынка, потребитель, потребность, спрос, управление спросом, товар, товарные группы, товарный ассортимент, жизненный цикл товара, конкурентоспособность товара, маркетинговые стратегии: ценообразования, сбыта, коммуникаций и инноваций, планирование, контроль и координация маркетинговых программ и т.д.То есть маркетинговая концепция представляет собой философию управления предприятием, ориентированную на потребителя. При этом надо отметить, что потребитель не просто нуждается в материальном изделии, а в возможности удовлетворить свои потребности с помощью данного изделия, то есть функция использования приносит потребителю больше удовлетворения, чем сам факт владения товаром. Т Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу