Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Классификация критериев в сегментации рынка и позиционирования потребительских товаров

Номер заказа
26558
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Классификация критериев в сегментации рынка и позиционирования потребительских товаров».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Классификация критериев в сегментации рынка и позиционирования потребительских товаров
Введение
1. Сегментирование рынка сбыта продукции предприятия и отбор целевых рынков
1.1. Сегментирование рынка товаров потребительского назначения
1.2. Критерии, принципы и технология сегментации рынка
2. Изучение процессов сегментирования рынка ООО «Нелпродторг»
2.1. Общая характеристика ООО «Нелпродторг»
2.2. Сегментирование рынка организации
2.3. Позиционирование продукции и изучение рынка
3. Разработка стратегий освоения целевых рынков организации
3.1. Разработка стратегии освоения целевых рынков
3.2. Разработка товарной стратегии выхода на целевой рынок
3.3. Планирование политики распределения и продвижения продукции на целевые сегменты
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 315 с.
2.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2008. - № 4.
3.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2007. – 341 с.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Ли-тература, 2000. – 481 с.
5.Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. – 253 с.
6.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2007. – 580 с.
7.Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.
8.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. – 311 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000.
10.Котлер Ф. Менеджме Показать все
В настоящее время руководство ориентируется именно на эти сегменты рынка, так как они самые массовые и продукция большинства производителей ориентируется именно на них.
Вместе с тем именно в этих сегментах «царит» самая жесткая конкуренция. Для того, чтобы избежать потерь, вызванных конкурентной борьбой на рынке магазиндолжен поводить политику четкой сегментации рынка и ориентации на рыночные ниши неохваченной конкуренции.
Сегментация по географическому признаку на рынке городских и сельских потребителей. Причем последний сегмент практически не охвачен конкуренцией так как в большинстве сел и деревень есть только один магазин, торгующий очень ограниченным ассортиментом товаров. В том числе 3-5 видами макаронных изделий. К тому же в большинстве деревеньдаже нет магазина, а то Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу